Мой первый триатлон Ironstar 113 Sochi (Часть 2. Гонка)

История моей подготовки к первому триатлонному старту, коим стал Ironstar 113 в Сочи. Путь длиною в 9 месяцев. Часть 2. День гонки.

TRILIFE.RU
1660
11
2017-06-12T20:45:54+03:00
1365 2048
Первую часть отчета о том как я решил поучаствовать в Ironstar 113 в Сочи вы можете прочитать по ссылке. А ниже я расскажу непосредственно о дне гонке и паре недель предшествовавших ее.

Еще в сентябре, планируя все моменты, связанные с гонкой, я решил, что ехать в Сочи накануне за день-два до гонки я не хочу, а потому было решено прилететь за неделю до старта, успеть акклиматизироваться и сделать несколько тренировок в том климате, и вообще спокойно подойти к важному дню. Но за пару недель до вылета меня начали тревожить всяческие мысли о том готов ли я, достаточно ли тренировался. Хотя я понимал, что это все обычный процесс, просто нервы шалят, возможно от общего накопившегося утомления и тренировочного процесса, и нет повода для беспокойства. Но все это омрачилось тем, что накануне вылета в Сочи на одной из воскресных объемных тренировок мне въехали в задний переключатель, сломав петух. Мне чертовски повезло, когда после тренировки я заехал к ребятам из мастерской Все Фиксируй и встретил там Антона Соколова, который как оказалось так же работает с Canyon на пару с Мишей Даниленко, и он пообещал, что до отлета они доставят мне необходимую оригинальную запчасть. Слово ребята сдержали, подтвердив мое мнение насчет них, что парни действительно качественно делают свою работу и с огромным вниманием относятся к каждому заказчику. А после прихода нового петуха во Все Фиксируй мне провели полноценное ТО. В эту мастерскую я обращаюсь уже не первый год и максимально доволен качеством работ и отношением. Когда говорят «Support Your Local» — это как раз про мастерскую Володи Птичникова, в которую всегда хочется возвращаться и не беспокоиться за свой велосипед, а быть уверенным, что ребята сделают все крайне профессионально и качественно. После того, как проблема с велосипедом была решена я смог расслабиться. Взяв отпуск на 2 недели и барышню подмышку мы улетели в Адлер.

Добираться из Петербурга дешевле всего было через Москву. Потому в 7 утра 27 мая мы загрузились в Сапсан, доехали до Москвы, на Аэроэкспрессе от Киевской до Внуково и из Внуково уже прямой рейс в Адлер, в котором мы приземлились в 17:50. На следующий день был запланирован плавательный старт на открытой воде на дистанцию 1.9км от Oceanman, которые впервые организовывали свой старт в России. Я рассматривал этот заплыв как тренировочный, чтобы прочувствовать открытую воду и отработать какие-то моменты. Таким образом с трапа самолета я сразу отправился к Имеретинскому, чтобы послушать брифинг и забрать свой стартовый пакет.



На следующий день все пошло не так с самого начала. Об этом уже много кто говорил, но если в двух словах, то старт переносили несколько раз из-за, вроде как, да-да, именно ВРОДЕ КАК плохой погоды на море, больших волн и подводных течений, которые мы, к слову, не увидели, когда пошли смотреть в период ожидания нашего старта. Успели обгореть, проголодаться. Все дистанции сократили, ввиду чего мои 1.9км превратились в 1км. Я проплыл свой километр, развеял волнения по поводу открытой воды, получил майку финишера, сразу подарив ее маме, и остался крайне разочарован организацией. Ну да славно, что это был не основной мой старт и не главная цель, ради которой я прилетел в Сочи. Больше до основного старта я в воду так и не залез.



До старта Ironstar 113 оставалось 5 дней. За это время я успел протестировать трассу Адлер - Красная Поляна, по которой должен был пройти велоэтап гонки и остался крайне доволен. Невероятно красивая дорога, горы, реки, офигенные тоннели, в которых можно отлично поработать на велосипеде, совершенно не страшный градиент набора высоты, как может показаться, исходя из профиля в информационном буклете, свежий воздух и комфортная температура воздуха.



Я так же успел сгонять на гору Ахун, чтобы подняться на которую надо преодолеть подъем длиною в 8 километров с набором высоты более 600 метров. Наверху горы Ахун есть смотровая башня, построенная в 1935-36 гг. по проекту архитектора С. И. Воробьева. Высота башни 30,5 м. Этот памятник архитектуры федерального значения возведён из тёсаного белого известняка в романском стиле (строилась 10 месяцев).



С башни открывается великолепная панорама побережья от Лазаревского до Пицунды и Кавказских гор. Во время спуска с горы Ахун в одном из поворотов на 180 градусов я наехал на лужу и видимо в момент самого виража подзажал тормозную ручку, ввиду чего моментально оказался в горизонтальном положении, скользящим по асфальту. Отделался испугом, парой неприятных ссадин и чуток свернутым лежаком. Крепко ругнувшись на себя и подумав о том, что из-за подобной глупости можно вообще остаться без велосипеда или травмировавшись пропустить старт, к которому готовился 9 месяцев, я двинул в сторону дома.



В Сочи вообще странная тема с дорогами. Едешь в одну сторону и кажется, что едешь под горку, крутишь себе спокойно и если есть какие-то подъемы, то вполне рабочие, и тут задумываешься, что если сейчас едешь в сторону горы Ахун вдоль побережья и вроде как под гору, то это значит, что на обратном пути придется попотеть несколько десятков километров забираясь вверх. И вот едешь себе обратно, а история такая же как и утром, когда ехал в противоположную сторону. И нет никаких тягунов мучительных. В общем какая-то мистика. Ну, а после того подъема на Ахун я, конечно, влюбился в горы и подумал о том, что жаль, что впереди гонка и нет возможности подольше покатать по местным дорогам в горы. В Петербурге с подъемами все очень печально, а потому теперь у меня сформировалась цель отправиться, к примеру, на Майорку и там увлекательнейше понабирать высоты.

В пятницу, накануне старта прилетел мой приятель Коля Махненко, с которым мы катали на наших Canyon по Приморскому шоссе в Ленинградской области. Коля недавно вернулся из кэмпа на Мойрке и этот старт у него был тестовый, ибо впереди его ждет половинка в Норвегии и полная дистанция в Копенгагене. 1го июня открылось ЭКСПО, на котором я зарегистрировался на старт и забрал свой стартовый пакет с номером


50. Все что меня интересовало на ЭКСПО — это питание SIS и CO2 баллоны, которые я не взял с собой из Петербурга по причине того, что их нельзя провозить в самолетах. В дальнейшем, к слову, мы выяснили, что совершенно спокойно их можно сдавать в багаж, Коля улетал из Сочи с баллонами в чемодане, а я потом из Ростова так же положив их в велокейс. Так вот, на ЭКСПО они стоили каких-то невероятных денег, но мы смогли выяснить, что у веломастеров можно приобрести по цене 250р за штуку, что мы и сделали. Ни мне, ни Коле баллоны на гонке, к счастью, не пригодились. 2го июня я посетил бриффинг, которых было 3 штуки (один за другим) по причине огромного количества участников. На бриффинге Максим Журило, основатель школы I Love Running и один из организаторов Ironstar 113 рассказал о том, как в 2015 году на первую гонку в Сочи приехали австрийцы из Ironman по программе обмена опытом, а в зале для бриффинга сидело около сотни человек, австрийцы отнеслись со скепсисом к словам организаторов, что однажды этот зал будет заполнен полностью. На первом бриффинге 2 июня в зале не было свободного места и люди, и я в их числе, сидели на полу. И это было потрясающе, какое-то невероятное чувство единения. Все в отличном настроении и в воздухе прям стояло электричество. После брифинга вечером мы поставили велосипеды в транзитную зону, посетили паста пати и отправились домой отдыхать.


В утро гонки я проснулся в 5 утра, принял душ, позавтракал, но сейчас уже совершенно не помню чем, взял напольный насос, пакеты с необходимой экипировкой для бега (кроссовки с носками, козырек и очки от солнца), гидрокостюм с двумя шапочками, берушами и двумя парами очков для плавания, надел шлепки и двинул к Коле от которого мы вместе пошли к транзитной зоне, которая должна была открыться в 6:30. В шлепках я обычно хожу только дома. Даже летом на море мне комфортнее перемещаться в легких кроссовках. А потому пока мы добрались до транзитки я успел растереть себе кожу между большими и указательными пальцами на обеих ногах. В голове промелькнула мысль о том, не будет ли мне это мешать на протяжении всей гонки, которую я моментально отмел и прочно решил для себя, что буду получать только удовольствие от всего происходящего в этот день.


Повесив свои пакеты, подкачав колеса велосипеда, проверив тормоза и переключение передач, закинув гели и батончики, мы потопали натягивать гидрокостюмы.

В этом году впервые в Сочи был роллинг старт, чему я очень обрадовался, ибо один из немногих вопросов, который меня интересовал, это как мы будем стартовать на плавательном этапе. Мы с Колей зашли в толпу людей, стоявших на старт и продвинулись в передние ряды, планируя прыгнуть в воду в первой сотне человек. Сейчас сложно оценить, но наверное примерно так и получилось. За день или два до старта Ironstar изменили плавательный этап, отменив 2 круга, один из которых был маленьким, а другой большим, сделав всего один офигенно удобный круг необходимой длины. Это изменение порадовало наверное абсолютно всех, как и сам роллинг старт.

На плавании я поставил перед собой задачу спокойно проплыть дистанцию, почувствовать воду, поработать не во всю силу, получить удовольствие и выйти свежим из воды и уложиться ориентировочно минут в 40. Если в день заплыва Oceanman температуры воды была около 16-17 градусов, то на Ironstar она разогрелась до 20. Прыгнув в воду я поплыл. Вода максимально комфортной температуры, не жарко, большие красные буйки TYR было отлично видно, в отличии от маленьких буйков на Oceanman. То есть с навигацией вообще никаких проблем не возникло. Ввиду особенности старта месива на воде тоже не было. Только пару раз во время огибания буев прилетело в нос и голову, но терпимо.

Итак, плыву, поворот, плыву дальше, еще поворот, затем долго плыву, ага, долгожданный поворот, еще чуть-чуть, последний поворот, вот он волнорез за которым пирс, ага, вижу пирс, подплываю, подтягиваюсь, выхожу, бегу. На бегу снимаю с правой руки часы, левой рукой расстегиваю гидрик, вот стоит моя барышня за ограждением и снимает на видео, даю пять, стягиваю гидрик с левой руки, перекладываю часы, бегу, стягиваю со второй руки, дышу, продолжаю бежать, застегиваю часы на запястье, хватаю пакет, забегаю в палатку, стягиваю гидрокостюм, одна нога, вторая, готово, кидаю в пакет, одним движением туда же шапочку и очки, выковыриваю из ушей беруши и отправляю их следом, откидываю пакет и бегу к велосипеду. Ага, вот он, хвать его за седло, побежали, вот она линия, запрыгиваю, ноги на туфли, которые уже закреплены на педалях, все, крутим, поехали работать, любимый инструмент, сейчас будет кайф, раскрутился, одну ногу в туфлю, вторую, щелк, щелк, а теперь давай обгонять, дорога на Сочи Автодром.



Первые километры я решил просто вработаться, а не гнаться за премией лучшего круга на автодроме. Прилег на лежак, попил воды, чтобы смыть из глотки привкус соленой воды, вкусно, кайф.

Спустя пару дней после гонки сестра спросила какие мысли у меня были в тот день пока я крутил педали. Так вот. Мысли у меня было всего две:
— Видишь того парня? Ага! Обгоняй! Молодец, делай следующего.
— Вован, получай удовольствие. Смотри по сторонам и наслаждайся.



Именно так у меня и прошел велоэтап. Запрыгнул на велосипед, впихнул ноги в туфли и все, тут моя родная стихия, погнали работать. Я обгонял всех подряд, по одному, парами, пачками, в горку, на спусках. Сильно зацепились с одним иностранцем, но я так и не смог прочитать его имя, а номер не запомнил, он болтался на его поясе на одном креплении и от потока ветра его кидало из стороны в сторону. На протяжении большого участка в сторону Красной поляны мы гнали с этим смуглым парнем, то я обгонял его и уходил далеко вперед, то он меня, но в конечном итоге я взял верх. Пунктами питания на велоэтапе я не пользовался вообще. У меня на раме было две бутылки: 0.7 с изотоником и 0.5 с водой + 2 геля SIS и 2 батончика SIS. В итоге на велосипеде я съел только пару гелей и один батончик. Очень приятно, что мой Canyon Speedmax 8.0 CF меня не подвел ни на йоту, отработал как часы, не было ни проколов, ни проблем с переключениями. Финальный подъем перед разворотом скосил очень многих и тут нужно было поработать чуть больше. Но после разворота на 180 градусов на обратном пути в сторону Адлера и Имеретинской бухты были сплошные спуски, скорость на которых была выше 70км/ч. Вообще это невероятные ощущения, когда ты поворачиваешь после ощутимого подъёма на 180° и начинаешь спуск, щелкаешь переключателем, максимально затяжеляя передачу, вдавливаешь себя в раму, сливаешься с рулем-лежаком и верхней трубой рамы, крутишь педали с приличным каденсом, опускаешь голову и видишь как на экране компьютера быстро растет твоя скорость, переваливая за отметку 70км/ч, смотришь на разметку, не поднимая головы, а внутри шлема из-за врывающегося на сумасшедшей скорости через отверстия ветра рев взлетающего самолёта. Километров за 10 до финиша велосипедного этапа меня настигла группа из человек 15, которую моментально догнал маршал и стал то ли снимать на видео, то ли записывать номера. О драфтинге на Ironstar 113 тоже написали уже много. Тут я хочу высказать свое мнение. Участие в гонке — вещь индивидуальная, большинство участников на гонке преодолевают себя, каждый выступает ровно на таком уровне, к которому он подготовился. Гонка, за некоторым исключением, обычно является отражением того, как человек тренировался. Лично мне глубоко плевать на то, что были нечестные люди, которые пользовались драфтингом, хотя он был запрещен. Да, кто-то благодаря нему занял более высокое место сместив других, кто ехал, соблюдая правила. Лично я выбрал для себя стратегию ехать честно. Ведь главное — быть честным с самим собой. Я планировал проехать велоэтап со средней 35км/ч и я сделал это, а от того, что кто-то драфтил мне ни холодно ни жарко. Да, возможно было недостаточное количество маршалов, но на такой дистанции сложно охватить всю трассу и одновременно быть везде, согласитесь. Потому советую расслабиться всем и отвечать перед собой. А то больше это все похоже на то, когда человек недоволен своим результатом, чем причиной стала недостаточная подготовленность, например, а виноватых ищет на стороне.



Подъезжая к финишу велоэтапа я думал только о том как пройдет бег, ибо, как я уже писал в предыдущем посте, последние 4 месяца я толком не уделял ему время из-за травм и хотел спокойно пробежать по 4:40-5:00, думая о том, что придется прилично пострадать и потерпеть.



Еду, вот поворот к отелю Имеретинский, финишная прямая велоэтапа, ого сколько людей по сторонам дороги, расстегиваю туфли, вытаскиваю одну ногу, вторую, подъезжаю к линии спешивания, оп, спрыгиваю, бегу, ох какие деревянные ноги, забавно, вешаю велосипед, бегу к пакетам, хватаю, в шатер для переодевания, вытряхиваю кроссовки, один носок, оп уже в кроссвоке, второй, готово, козырек, очки, пакет в сторону, номер вперед, погнали. Выбегаю из транзитки, вот мама стоит и снимает на видео, улыбается, кричит что я 125й. Это значит, что на велоэтапе я отыграл больше 200 позиций.



Бегу. Смотрю на часы, темп 3:30, ого, не чувствуется, 3:20, что? надо сбавить, 3:40, 4:00, так получше, 4:30, надо поберечь себя, поворот на мол, подъем, о, мне нравится, ой, солнце, печет-то как, ветер, прохладнее от него не становится, о, пункт питания, девушка тянет руку со стаканчиком воды, хвать, глоток внутрь, остальное на голову. Ой как шея щипит. Ага, растер гидриком, работаем дальше, кайфуй Вован, поворот, бежим с мола, ой какой приятный ветерок, поворот, еще один, вон Коля бежит, не улыбается что-то, давай Колян, кулак вверх! поворот, бегу, вот дорога на финиш, налево ответвление в створ, мне рано, еще три круга, мама с девушкой на повороте, слышу кричат, что я 115й, бежим дальше, чо-т есть хочется, о, девочка гели предлагает, хвать, отрываем, хрясь, бульк, гель внутри, вкусно как, перезарядка батарей, ускоряемся, поворот на мол, за что? солнце, зачем так печешь, а, о, вода! дайте две, внутрь, на себя, ой как хорошо, идем на третий круг, половина, Вован, ты скоро финишируешь, веришь, нет? бежим дальше, кричу родным, что последний круг остался, еще один гель, стакан колы, еще воды, на мол, поворот, с мола, прохлада, поворот, кола, поворот ага, финишная прямая, что? СЕРЬЕЗНО? УЖЕ ФИНИШ?

И в этот момент, когда до финиша остается метров 100 я начинаю ускоряться. Я всегда спринтую на финише, никогда не забегаю спокойно, никогда не захожу, только спринт, только изо всех сил, стиснув зубы. Вот двое впереди, обхожу первого, второго, а в голове мысли о девяти месяцах тренировок, о том сколько времени прошло, о ранних подъемах, запахе хлорки, боли на станке, травмах, о том, что год назад я не знал что такое триатлон, о том сколько сил было затрачено на это, сколько денег, сколько новых знакомств, людей, впечатлений, событий. Стискиваю зубы и ускоряюсь, начинают течь слезы, спазмы в горле, слезы уже рекой, вот она финишная арка, забегаю, накидывают медаль финишера, хватаю со стола бутылку воды, выхожу, вот моя Жанна, обнимаю и тут мы начинаем плакать уже вместе.



Тот спектр эмоций что я испытал описать очень сложно. В какой-то момент мне даже не верилось что я прошел такой длинный путь за эти девять месяцев. Я безумно благодарен своей девушке, которая очень редко видела меня в этот период из-за большого количества тренировок, терпела мои ранние подъемы, ранние отходы ко сну, мы редко проводили время вместе, мы толком не ходили в кино или кафешки, я не баловал ее подарками, практически все мои деньги уходили на спорт, экипировку, подготовку и все такое прочее, о чем я подробно напишу в следующей части отчета. Я максимально благодарен своим родителям, которые сначала с большой опаской отнеслись к моей затее, а потом на протяжении всего периода поддерживали меня, в том числе и материально. В конечном итоге мама сказала, что они восхищаются с отцом мною и очень сильно гордятся, что удивлены тем, что я, человек который с детства был неусидчив и многие вещи не доводил до конца тут поставил перед собой цель и достиг ее. Сами понимаете, что из усть матери слышать такие слова — бесценно. Я благодарен своему тренеру по плаванию Данилу Антоненкову и руководителю школы плавания I Love Swimming Артему Шевчуку. Я считаю, что это лучшая школа в Петербурге, куда можно прийти и с нуля научиться плавать, заложить базу, а главное, по-настоящему влюбиться в плавание. Я благодарен Мише Даниленко за то, что благодаря Canyon Russia стал обладателем потрясающего велосипеда. Огромное спасибо моему некогда коллеге, а теперь другу Темуру Муминову и Алексею Серову, с которым мы учились вместе в университете в Ростове-на-Дону за материальную поддержку и то, что благодаря им я смог достигнуть своей цели. Я благодарен всем друзьям, которые меня поддерживали и высказывали свое восхищение тем, чем я начал заниматься. Также хочу сказать большое спасибо тем, кто в меня не верил. Вы мотивировали меня не менее. Спасибо всем, кто в день гонки следил за мной через сайт russiaruning.


А теперь о результате. Начав свою подготовку я часто заходил на сайт Ironstar, на страницу с результатами двух предыдущих гонок на этой же дистанции в Сочи, чтобы иметь представление о том, на что мне ориентироваться. Еще в первые месяцы я поставил перед собой очень амбициозную цель для первого старта, да еще и сразу на половинке — выйти из 5 часов. Учитывая, что до этого я не плавал и не бегал вообще, то многие кто слышал о моей цели смотрели на меня со скепсисом. В конечном итоге мой расслабленный плавательный этап, направленный на то, чтобы я вышел с него свежим составил 41:47 с темпом 2:09 на 100м. В бассейне я плыву лучше, а тут гидрик должен был по идее сделать меня еще быстрее, но я и не выкладывался полностью. Думаю, что минуты 4 работая капитально я бы точно срезал. Первую транзитку я прошел за 3:01. Можно и быстрее, но транзитки я отрабатывал только в голове. Велоэтап как и планировал я проехал со средней 35км/ч за 2:36:25. Вторая транзитная зона 1:54, можно было бы еще быстрее. Пробежал я со средним темпом 4:50 за 1:42:10, что считаю весьма неплохим результатом, учитывая травмы и тот факт, что за 9 месяцев я набегал всего 520км. Итоговый результат 5:05:16. 100й в общем зачете и 20 в группе от 19 до 29 лет.



Доволен ли я временем учитывая, что не вышел из 5 часов? Да, безусловно. Более того, я считаю что для первой гонки это вполне приличный результат, который показал мне насколько все реально и что приблизиться к 4:30 вполне возможно. Этот старта показал мне моменты над которыми надо работать, что стало очень полезным открытием. На протяжении последних месяцев я думал, что после финиша я буду полностью обессиленным и что меня нужно будет нести домой, что несколько дней после я не смогу нормально передвигаться и процесс восстановления займет энное количество времени. Но после финиша я лег спать только после полуночи, во мне было много сил. Да, усталость чувствовалась, но и эйфория тоже, которая видимо меня и питала. После финиша мы пришли домой, обессиленные мама и барышня завалились спать, а я все бегал по квартире и собирал гоночные шмотки. Затем мы поехали на награждение, встретились с Колей и еще ребятами и пошли ужинать.



Эта неделя в Сочи стала для меня невероятно счастливым праздником спорта, эпично завершающим мой тренировочный процесс. Я благодарен всей команде Ironstar за такой потрясающий старт, который действительно был организован на высочайшем уровне. Когда на церемонии награждения на сцену вышла команда организаторов было видно, что это просто большая семья, которая с любовью делает то, что им самим нравится, и это действительно чувствуется и бесценно. Ну и конечно же огромное спасибо всем волонтерам.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:53, 13 Июня 2017
Поздравляю с отличным результатом!
Скажи хватало ли передач на спусках? У тебя я так понимаю передняя звезда на 52 зубца?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:31, 13 Июня 2017
Спасибо большое. Да, звезда передняя 52я и на спуске я был бы не против звезды с бОльшим количеством зубцов, ибо работал на самой маленькой звезде сзади и был еще запас. Но и этого в принципе достаточно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:00, 13 Июня 2017
если едешь один и/или не на результат - передач всегда хватает

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:47, 13 Июня 2017
при 52/11 на каденсе 90 скорость будет 53,5км/ч, а при каденсе 110 - 65,4км/ч. А тут пишут что на спусках 70 км/ч, а это каденс 120 должен быть. Я так не умею.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:25, 13 Июня 2017
тут не пишут, крутят в это время или нет, ибо обычно максимальная скорость  достигается с нулевым каденсом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:28, 13 Июня 2017
Ну я на 70км/ч крутил.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:27, 13 Июня 2017
120 должен быть, если вы по плоскачу пытаетесь до 70 раскрутиться, а под гору такой каденс ни к чему, работает гравитация, например.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:33, 13 Июня 2017
скорость со спуска нужна меньше, чем скорость по плоскому?

я и говорю - когда едешь не на время/место, абсолютно все равно, какая скорость, каденс и передача

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:20, 13 Июня 2017
Сэр, речь идет о том, что чтобы разогнаться до 70 по плоскачу нужен каденс 120, а если с горы развить такую же скорость, то такой каденс уже не нужен и гравитация сделает свое дело с меньшими усилиями с вашей стороны. И тут нет речи о том кто как едет и на какое место. Я ехал на результат.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:58, 13 Июня 2017
да, если на результат - все сходится. На время-место - другое дело, но это не ваш случай, поэтому ничего не меняется - передача не имеет значения, с чего и начинали.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь