Второй отчет. Третий опыт участия в забугорном тристарте. Второе сочинение после школы. Ironman 70.3 Gdynia 2018

Проба пера номер два и второй старт под эгидой Ironman. Или как замиксовать и как следует смешать отдых, велопутешествие и старт.

TRILIFE.RU
2481
8
2018-08-13T22:36:56+03:00
3047 4569

  У некоторых людей просто талант совмещать несовместимое

   В далеком декабре 2016 года, после солнечного Таиланда, был написан первый отчет, об участии в соревнованиях по триатлону…“Много воды утекло, но как сейчас помню….”(Кровосток). Выходит, в жизни моей появилась приятная традиция, стартовать хотя бы раз в год в заграничных стартах по триатлону, что в общем-то не может не радовать. В прошлом году была Otepää 70.3 в Эстонии, с её горками, соревнованиях на открытой воде в преддверии, фермой в которой мы жили перед стартом и фермерским котом, который не давал спать ночью.

  Как все получилось в этом году? На дворе февраль, год 2018, 19 число, понедельник, за окном минус с небольшим, час Х, выбор старта, точнее не так, Старт уже выбран – это IRON STAR Казань, очень уж его хвалили (Макс, привет)), открыт сайт, выбираю, ввожу данные и тут “Стоп”, нужно еще раз все прикинуть. Прикинул, появилась идея, ввиду всевозрастающего количества всевозможных мульти, трипл, квадро и прочих челленджей и пришедшего на 3й год - занятий с четкой планировкой, было решено не пороть горячку, а пройтись по гигантам - Ironman и Сhallenge Family, заодно захватив Ocean Lava. Задумка рождается такая – по плану отлично подходит Польша – 5 августа Ironman Gdynia, но сделать хочется, что ни будь этакое.В довесок 29 июля есть Прага Сhallenge (но всё-таки это дорого, Прага отмелась в итоге из-за финансов).

  Решено, приятная “ламповая” Казань остается на потом, регистрируюсь в Польшу, выходит по прикидкам дороже на 1500 рублей Казани, которые, в финале, превращаются почти в 3000, по причине “Obowiązujący sztywny kurs: 1EUR = 4,50 PLN ” хотя официальный курс порядка 4,20. Ну не суть, Зарегистрировался, получил подтверждение, а дальше….

Часть I. Историческая.

  Подготовка к главному старту года Ironstar Сочи 226 началась 10 апреля 2018, шестимесячный, шестидневный тренировочный план кропотливо перенесен в Garmin Connect. В плане, 3 тристарта: олимпийка, половинка и полная. Олимпийка, с забегом по воде прошла в Переславле, а половинка, как было написано выше, совпала с Польшей. Честно, старался выполнять весь план, хотя пару раз срывался)

Часть II. Планирование.

  Ехать на поезде/лететь на самолете. На неделю или на выходные. Что посмотреть, где жить, всё по порядку:

1.      Периодически на глаза попадаются ролики, каналы, блогеры которые движутся на велосипедах, в разных направлениях, в разные страны, на разные расстояния начиная от 100 км, а тут еще и Cycling Red Bull Trans-Siberian Extreme 2018 собирался стартовать. Под влиянием всех этих масс («Короля делает свита»), в голову закрадываются мысли, а почему бы и нет? Ну вот собственно и да…

2.      Самолет отметается, нужен кофр, с ним никуда не уедешь. Поезд, третья полка, резинки – для “мечты окупанта” и в путь.

3.      Открывается карта и выбирается город “начала движения” – Варшава, там вокзал, есть что посмотреть и “осмотреться”.

4.      Стадия прикидывания сил (как обычно немного завышая свои возможности) состоит в том, что бы проехать как можно больше, не ушататься в хлам, но и посмотреть побольше.

  Приходит нечто такое: 

                  Варшава 29 – 31 июля (потусить, посмотреть);

                  Варшава – Плоцк 31 июля – 1 августа – 110 км. (раскаточный);

                  Плоцк – Быгдощ 1 – 2 августа 156 км (объемный);

                  Быгдощ – Гданьск 2 – 3 августа 165 км (королевская гонка);

                  Гданьск – Гдыня 3 – 4 августа 30 км (до старта же надо добраться).

Итого: 461 км (парни на Транс-Сибири за день столько едут, а я чего, хуже?))

5.      Жилье выбиралось с принципа дешево сердито, и чтобы велосипед было куда поставить (кто в армии был, поймёт)))

Часть III. Подготовительная.

  Первый вопрос – простой. Как добраться? Поезда, прямые поезда из Москвы в Варшаву очень редкие, и очень дорогие. Москва-Брест- Варшава – наш вариант, по два поезда в день, цена вопроса – 5000 рублей. Обратно чуть сложнее (скорее по причине страха опоздать на работу или профукать поезд и зависнуть с вещами на вокзале, на сутки), да и стыковки по 4 часа, но делать нечего, беру. ICC – intercity, похожа на нашу “ласточку” скоростная электричка, на ней, после старта 5 числа, в 23:00 до Варшавы, через 4 часа из Варшавы в Брест и там еще почти 5 часов простоя, перед отправлением на Москву, но почему бы и нет?  Вопрос второй – велосипед не машина, а шоссер не МТБ, много не увезешь... Начинается моя любимая стадия поиска.

  Вечер, чат телеграмм, Desperados Cycling (привет и вам парни) :

-          Есть баул на подседел, и багажник для велопутешествия?

-          Обратись к Кариллу…..

К тому самому Кириллу(и тебе привет)) с которого началось знакомство с шоссером, в далеком 2016 году, в Крылатском, на спринте, который появился в моей жизни после просмотра Norseman Xtreme Triathlon и “щелк….”.

            Договорились, забились, подъехал. Кирилл предложил баул на подседельный штырь, еще и сумку в раму получил, шик живем.

            Для перевозки в поезде нужен велочехол + надо прикататься со всей поклажей. 5 литровую баклажку в баул, сумку до верху инструментами и на Верхнелихоборскую 8а, взял чехол, плюс мелкую сумку на верх рамы (для камеры, аккумулятора в дорогу и гелей на гонку). Прокатил по Дмитровке до малого бетонного кольца, там на запад до Ленинградки (местами отвратный асфальт) и там уж до родных Химок. Все хорошо, баул “утягивает” в поворот, но привыкаешь и жить можно).

  Третий вопрос – гидрак, легкий, но очень объемный.

  Форум Трилайф ( да, да, привет читатель) Создаю тему - IRONMAN 70.3 Gdynia поездка.

  Аркадий (тебе наверное предпоследний привет)) едет на машине, готов “подкинуть” мой баул.

  Замечательно, мир не без добрых людей.

Часть IV. Начало приключения.

            28 июля, 11 вечера, приезжаем с Анной Андреевной (привет и тебе замечательный саппорт) на Белорусский вокзал.

  Отчаливаю, велосипед без вопросов ложится на третью полку, крепится резинками, стучат колеса, едем на запад. Поезд заполнен на треть. Многие ездили в поездах, писать здесь особо нечего, долго, долго, и все начинает болеть от лежания.

29 июля. 

  Брест. Станция Брест интересна тем, что у нее 2 крыла. Московское и Варшавское. Почему? Да потому что в России и в Польше разная железнодорожная колея. Еще есть Брестская крепость, но ее оставляю на обратный путь, там будет 5 часов пересадки.

  Через час отправляется польский поезд ICC, с подвесами для велосипедов, привязываю свой баул, со мной едет парень, привязывает свой баул к моему, я расслабляюсь, значит тут так можно, не украдут))

  7 часов вечера. Варшава. Подземелья)) (станция подземного заложения) Выхожу в город, привет “Сталинка”,

 

в парке собираю велосипед, сим карду найти не удается махом, иду в KFC, подключаю WIFI списываюсь с коучсевфером Марчином, эти два дня я живу у него. Еду через город, много, оооочень много велодорожек, все для людей. Велосветофоры. Много велосипедистов. Встречаюсь, поднимаюсь, знакомлюсь с хозяевами и котом)) Марчин говорит по русски, в школе он “застал” русский язык. Переоделся, пробежался легонько вдоль Вислы, жарко и влажно, очень, в голове нехорошее предчувствие насчет “погоды для соревнований”.

  30 июля (вообще, так как здесь в большинстве своем спортсмены, а не искатели приключений и путешествий (хотя наверняка такие есть) про путешествия я буду писать по возможности более кратко) День отдыха и прогулок. 

О Варшаве можно сказать в двух словах. Европейская столица (хотя во время ВОВ от нее мало чего осталось), выглядит весьма “старинно”, очень много магазинов, все есть и много общественного транспорта. Старый город, как и все “старые города” – великолепен, 

тут и пестрые дома стоят “в прилипку” друг к другу и брусчатка и площадь со столиками. Вечером посидели с новыми друзьями, попили пивка и двинули спать. 

Завтра начинается путешествие.

Часть V. Вело (ад??) путешествие.

31 июля. 

  Сегодня пора размять ноги и проехать каких-то 120 км) 11 часов дня, прощаюсь с Марчином. Отправляюсь в путь. Еду по навигатору. На выезде из города, велодорожка уходит под магистраль, стоят менты, и ловят велосипедистов, наверное проверяют не украден ли, или что-то еще, благополучно проезжаю, у них в обороте стоят 2 велосипедиста, с которыми они заняты. Дорога уходит в парк, утрамбованная земля, не самый худший вариант для шоссейных колес. Пригороды, поля, поля, поля, очень много полей, закрываю глаза и первое что вспоминается это поля. 

Висла мелькает по правую руку, “длинноногие” журавли (наверное) стоят кучами, плавают лебеди, постоянно проезжаю яблони и груши (ням, ням, ням, только так и не помер с голоду), на столбах в деревнях аисты в гнездах. Хорошо. На пол дороги навигатор, не представляющий отличий между велосипедом шоссейным и МТБ ведет меня в леса, на гравий, глину и песок (не буду описывать всю глубину и контраст слов сказанных в счет этих дорог) 

Почти час петляю, по перестраивающемуся маршруту, дальше еду по азимуту, не обращая внимания на навигацию.

 Выезжаю на дорогу, дальше стараюсь (но не всегда выходит) двигаться только по асфальту. Проезжаю много прекрасных мест. И все бы ничего, но солнышко и “красная полоска”, устойчиво стоящая на цифре в 34 градусов, создают “теплую, ламповую” атмосферу, быстро перегреваешься, вода уходит литрами. Остановки частые, у магазина(Sklep - по Польски) за мороженным и пополнением фляг. Добрался до Плоцка, живой, ноги в порядке, настроение на подъеме, только голодно. Езжу вокруг канав и буераков, здесь должен быть мой номер… Нахожу, живу в доме при католической церкви… 

Иду есть в город, великолепные виды с тропинок парка на холмах. 

Кружка крафта, 

домой, спать!

1 августа. 

  Лето перешло в завершающую стадию, но жарит тут не по детски. Позавтракав в монашеской столовой, за шведским столом, поменяв деньги, и прикупивши снеди отправляюсь в путь ближе к 11 часам. Вариантов пути два, севернее и южнее Вислы. Северный путь – короче, Южный – идет по берегу, через экологический парк, да еще и через город Влоцлавек, что более интересно. Еду, жарко. По дорогам парка ехать хорошо, попадаются тени от деревьев - иногда, яблони и грушки - постоянно).

 Дорога до города проходит замечательно, сам город (как и все остальные города, которые я проехал) выглядит старинно, есть что посмотреть, но ехать нужно дальше. Еду, по магистрали 91, носятся фуры, обочина большая, но все равно не приятно, сворачиваю на проселку, ближе к Висле.

 Нежданно выезжаю к Цехоцинеку, оооочень интересное место. Мелкий городишко, с кучей лечебниц и космической хреновиной – Tężnie (Градирни, в которых через можжевельник просачивается соленая вода). 

Можно было сходить внутрь, место конечно очень впечатляющее, но уже было очень лень, да и ехать было далеко.

  Дальше ехать только по магистрали, других вариантов нет. Самая неприятная часть путешествия, обочин нет совсем, очень много фур. Из плюсов, в этом минусе – культура вождения крайне высока, фуры не влазят для обгона, притормаживают, ждут пространства для обгона, и обгоняют за метр, очень редко даже легковушки проезжают ближе метра (у нас другой микроклимат), но даже так пожалуй я бы еще раз не хотел ехать. После 130 км начинает накрывать, вода уже не помогает, соляные таблетки закончились, жара 35 градусов, заезжаю на заправки и в “склепы”, за мороженным и изотониками. 

Доехал, до Быдгоща.“Просто я подумал, что главное в нашем бизнесе – вовремя завязать” (Слоёный торт, 2004) Основная цель Ironman и убиться в хлам на жаре в преддверии – не самый лучший вариант. На этом мое вело путешествие закончилось.

  Заселился на чердак, прошелся по городу, выпил в местном баре и посмотрел бокс. Домой, смотреть билеты и спать.

Часть VI. Пешеходство

2 августа.

  Утро. Дорога на вокзал, покупка билетов до Гданьска. Дальше старый город – великолепно. Трамвай проезжает мимо оперного театра, при объявлении остановки играет проигрыш из оперы “Вильгельм Телль” Джоакино Россини. 

Старый город, со статуей канатоходца, цыганкой играющей на скрипке и плотиной, впечатляет. Возвращаюсь на одну остановку назад и проезжаю мимо оперы еще раз проигрыш… Блестяще!

  Поесть, попить и на вокзал. ICC несется на север. Вагон для провозки велосипедов, как скотобойня, только вместо коров, висят и качаются велосипеды.

Протискиваться сложно, но можно. Очень удачно собрать все велосипеды в одном вагоне и не “агрить” дачников. По дороге поливает дождь, в голову закрадываются приятные мысли, о том, что он может не кончится и до 5 числа…

... кончился.

  Гданьск, вокзал, как и Курский, настоящий вокзал, куча неандерталов, бомжей и жирных “королевн”.

 Ем, еду на чердак забронированный на airbnb. Район - Люберцы в 90е. Стены забомблены, пацаны ходят, все как надо. Если посмотреть с другой стороны, в далеком XVII веке вокруг Гданьска, были воздвигнуты фортификационные сооружения, вырыты рвы, построены Ворота и дамбы, насыпаны бастионы, все это отличная инфраструктура для бега – маршрут загзагами, забегание в горку на бастионы)). 

Бегаю, трескаю сливы, вспоминаю школьные годы, летние каникулы, дачу. Возвращаюсь на чердак, едим, общаемся с иностранцами, узнаю, что в Россию, так то просто и не попасть, визу делают 2 месяца!

 Спать, с завтрашнего дня все серьезно. Ноги все еще немного в шоке, отходят. Иногда хорошо “не упираться лбом в стену”, а немного изменить план.

3 августа. 

  Завтрак, яйца жареные с сосисками и грибами из местных кустов. “Breakfast from Russia” – оглашает хозяин, выходя из своей комнаты с “характерным запахом” и красными глазами. 

Немец уже умчал на мотоцикле(по загару, я принял его за “своего”, велосипедиста). Едим, шутим шутки, оставляю поклажу, иду на прогулку в старый город.

 Не хочу повторятся, но старый город, как и все остальные, “подобен” и “бесподобен”. Отмечу церковь Святой Марии – она огромна! 

Просто гигантская! Отличные виды и много ступеней! Есть короче на что посмотреть!

  Возвращаюсь на чердак, хозяин предлагает остаться, мол 8 подружек невесты приехали, будем тусить, отказываюсь, предложение заманчивое, но надо ехать. Прощаюсь.

  Последняя физическая нагрузка перед стартом. 25 км до Гдыни. У меня назначена встреча, с теской Анатолием, Казахом с рождения, жителем Польши и ныне работающим в Ирландии, познакомились случайно, в Garmin Connect давным давно, а тут смотрю, в Сопоте плавает (город между Гданьском и Гдыней), написал, договорились, встретились.

  Дорога по велодорожкам, асфальт/брусчатка/плитка, хорошо когда едешь без навигатора по дорожкам, а когда слушаешь навигатор, получаются приключения. За 5 км до места назначения, велодорожки уходят в сторону, навигация идет через короткий путь с градиентами под 20. “красный кирпичный дом, Истра входим без стука ноги не вытираем” (Кровосток). Шлагбаум, лес, вылетает кабан (ну не боров прям, но с небольшую жучку) и пробегает в 2 метрах от меня, можно было бы конечно и сразиться, но "Ironman превыше всего", достаю камеру, снимаю, хряк лазит по кустам(на камере к сожалению не разобрать), разворачиваюсь и еду по азимуту.

  Заселяюсь не без приключений, потеряли мое бронирование, да и ресепшн работает до 20:00. Чудом выловив даму - работника, при отстегивании велосипеда, 10 минут доказываю ей, что я это я и у меня есть распечатка с букинга. Находит всё-таки бронирование, отдает ключи. Встречаемся с Анатолием, получаем стартовые пакеты, экспо - огромное. Покупаю лицензию польского триатлета, вроде за 4 евро(обычно 10 стоит). 

Сидим у кораблей, едим еду, Солянку на польский манер и пельмени с сухим фаршем (замечательные). 

Бесудуем, время идет к вечеру, прощаемся, иду домой, завтра ответственный день.

Часть VII. В Преддверии.

  На этом заканчивается моя творческая часть работы и начинается практическая. Будет меньше шуток и больше конкретики, вдруг Вы, пойдете по моим стопам, узнаете что-то новое для себя или просто проникнитесь знакомой атмосферой… поехали.

4 августа. 

  Созваниваемся с Аркадием. Он приехал, привез себя, семью, велосипед и мой гидрак. “Не понимаю, как люди без телефона раньше договаривались” говорит Аркадий, после часа совместных поисков друг друга, у “Арки на входе”. Регистрируется, забираю гидрак, закидываю баул. Иду домой, собираться, проверяться. По итогам сборов, не хватает холдера для номера и нет изотоника. Возвращаюсь на экспо, покупаю и то и другое. С карты идет двойная конвертация рубли-евро-злоты, о чем предупреждает терминал, вариантов нет, беру. Прохожу чек байк, бесплатно, кроме проверки тормозов и чека переключения (посредственного). Ещё? За деньги сделают что угодно.

  Тут небольшое отступление, для новичков. На стартах бренда Ironman (да, да стартАХ, это уже не первый))) дают 3 мешка, Синий (BIKE) , Красный (RUN) и Черный ( для финиша) .

  В Синий кладется: Шлем, номер на резинке и велотуфли ( если не на велосипеде пристегнуты). После выбегания с плавания в него складывается гидрак, шапочка и очки!

  В Красный кладется: Кроссовки и все что надо для бега. Туда после велосипеда скидывается все велосипедное.

  В черный мешок ( он не сдается с вечера, а отдается в лагерь финишоров перед стартом) кладется то, во что можно переодется после финиша, чем вытерется и чего съесть например.

  Красный и синий мешки + велосипед ставятся с вечера! Утром в мешки можно доложить гели например. И прикрепить на велосипед фляжки и еду.

  Опаздываю на паста пати, она до 8 вечера, в 20-05 удается прорваться на территорию, еды уже нет, зато девочки с ред була, дают попробовать Мириндовый вкус, 

беру потом еще и киви, не допиваю(спать то надо)) пару баклажек пива без “смелой жидкости” и домой, надо выспаться.

Часть VIII. You Are an Ironman.

  Сон. С 23-00 до 2-30, с 3-30 до 6-00. Проснулся в пол третьего как после выстрела пушки, не знаю как такое бывает. Голова чистая, волнения нет, но проснулся( наверное Ред бул окрылил). В 3 раздается звонок одному из соседей по комнате, тоже стартует, еще минут 30 минут сна.

  6-00 “Проснись и пой, 6 утра и голоса в твоей голове начинают говорить раньше чем рука успевает дотянутся до будильника, что еще слишком темно и холодно вставать с постели….” (Life Of Speed - Athlete Motivation and Inspiration (Russian Version)).

  Мюсли, пол пачки, 2 булки с “жирным” слоем варенья, 2 стакана чая и дальше печенки, печенки, печенки. Двигаюсь к старту, забыл купить воды….. фляжка для воды пустая, Анатолий спасает. В этот раз (узнав “набивши кучу шишек” за 6 марафонов) я стартую так, что бы “никогда не было голодно” 9 гелей в сумку, раз в 20 минут – 1 штука. Получается своеобразный автомат для выдачи гелей, верхний, вытягивает нижний. 3 геля на бег, 1 обычный и 2 с кофеином, для “закиси азота”. Гели - High5, Sis ушел с Вигла и чайника, жаль, но я привык, вполне вкусно и заряжающе. Туда, сюда, время идет, волонтёры уже гонят из транзитки, последние штрихи, и двигаемся к месту старта.

  Пляж! Огромная толпа триатлетов, черная шевелящаяся масса с зелеными шапками (не знаю как в Сочи, скоро посмотрим) но здесь реально очень много народу для три старта. 

Временных зон 5. Быстрее 25 минут, 25-30 мин., 30-37 мин., 37-45 мин., и последняя 45-60 минут. Желаем с Анатолием друг другу удачи, он плавает из 35 минут, вижу Аркадия, с ним мы снова “разошлись” в транзитке. Встаем в середину 37-45.

  8-00 ГРОХОТ! Стреляет пушка, 

громко и смачно, знаменуя начало “замечательного дня” Pro man пошли, 8-02 Pro женщины. Третий раз уже для нас. Роллинг старт, 8 человек каждые 10 секунд. Солнце раскручивает свои жернова, температура растёт. Ждать не могу, хочется уже “к бою”, желаем с Аркадием друг другу удачи, иду максимально вперед и вправо, быстрей бы в воду и “немного пощекотать тщеславие”, по правой стороне операторы, есть и минус, правая сторона коридора ближняя к солнцу и никто не закрывает “неопреновый” торс от солнца. Жарко до одури, готовили курицу запеченную в пакете?Я курица запеченная в пакете. “Качаю меха” оттягивая воротник и запуская прохладный воздух внутрь, ходят бутылки с водой, все любезничают, предлагают соседям. 8-45 старт.

Плавание

  Вода соленая, волны, должен выплыть из 40. Плыву на 70%, оцениваю ситуацию. И понимаю что я Офигенный пловец! Люди один за одним остаются позади, прямо-таки пачками, плывут - кто как, очень много “шеевертолетов” и брассистов. 

Периодически получаю в лоб и в шею, но не “приятные” шлепки сверху, он кроля, а пинки и тычки от брасса. Смачно ловлю в “очко” (очков) , немного выхожу из себя и я “случайно” заплываю на апонента сверху, ну а что, это же контактный спорт))) Плывется очень хорошо, из всех дисциплин, плавание у меня самое слабое, но еще в Сочах, но Oceanman я понял свою фишку ( плохого пловца в гидраке) , по волнам плыть проще, рука не проваливается под воду и не тормозит), вот такой вот я. Стараюсь плыть 3/1, иногда перехожу на 2/1, но плыть реально в кайф. Дистанция на карте – буква “Л”, прямо, налево, налево, направо. Держусь как можно левее, народ остается сзади ( на велосипеде я понял фишку, из-за того что старт растянут почти на час из-за волн, быстро обгоняешь слабых, пока не догонишь “свой уровень”. В плавании было несколько “торпед” остальных обгонял.

Т1.

 На часах 40 минут. И 2100м. Отлично. Бегу. В этот раз без извращений, у меня трисьют. Есть проблема, очень много мешков! Хватаю один, другой, все не то, мой мешок на 2 номера левее, злюсь, бегу. Шлем, очки, туфли. Да да, я досих пор не перешел на Look, и бегаю в велотуфлях. 4 минуты… злой!

 

Вело.

   Париж – Рубе - первые и последние 500 метров ощущаются именно так – брусчатка. 15 минут виляния по городу, дороги, ямки, подъемы и спуски с эстакад. На карте есть торчок, почти на 200 метров сразу после въезда в заповедник, по которому проходит львиная часть гонки. На деле он не представляет из себя чего-то сумасшедшего – длинный тягун на 5 километров, не вырви глаз в общем. Много небольших спусков/подъемов, много деревьев, тень, солнце бывает пробивается. Появляется небольшая проблема, из-за того, что я гоняю на стоковых колесах, которым уже 3000+ км и которые ни разу не правились и не протягивались, да еще и после поездок по буеракам с баулом в прошлые дни, колодки немного притирают обода, отщелкиваю оба тормоза, пробую, вроде тормозят, едем дальше. Иногда попадаются “проколы”, ну здесь как всегда, ни без этого.

  Первые 40 километров ситуация, как и с плаванием - нагоняю и обгоняю, приятно, хотя по цифрам еду в “своей” скорости. Дальше, уже относительно сформировавшимся составом “равных” будет проходить гонка. Не нравится, что не выезжаю из 3х часов, прикидываю в голове, что всё ещё едем в подъем и плоскость, спусков не было. Значит нагоню еще, успею)

  Ближе к 60 км, боги триатлона решают облегчить судьбу соревнующихся и заряжает лютейший ливень! Ледяной! Просто песня (в голову закрадываются мысли, что при таком дожде, чтобы не замерзнуть бежать придется на всю катушку). Неприятность в том, что начинаются спуски и скоростные участки. На самых опасных поворотах стоят волонтеры, со свистками (на спорных поворотах, круговом движении тоже) и подают сигналы, сбрасывать скорость. Обода мокрые, колодки мокрые, тормоза отщелкнуты, тормозов нет… Выдавливаю передний на всю, вроде хватает, холодок по спине пробежать успел… Едем, еще через пол часа заканчиваются последние капли дождя и остаются местами небольшие лужи. Но температура относительно комфортная.

  На пунктах питания, дают воду, через один, то в бутылках, то во флягах ( кстати флягу потом у меня забрали в транзитке((( ), изотоник, батончики, вроде были гели. Беру только воду. Гели заходят замечательно. Из-за воды, одна солевая таблетка тает прям в сумке, жалко, но не знойно, выжил без нее.

  Под конец решил чуть-чуть сбавить, благо все еще идет под горку и по плоскому - дать ногам отдохнуть.

  500 метров брусчатки, конец вело этапа. 2:55:05. Нормально, без лежака то)

Т2.

  Выскакиваю в туфлях, цокаю по дорожке, ставлю велосипед. С мешком опять та же ситуация, висит рядом и смеется. Снимать или нет мокрые носки? Нет, бегу в них.

  Очень много народу отсиживается в палатках, тянут ноги и отпиваются, мне не “по пути”, вещи в мешок, гели в руки (свой холдер с петлями для гелей оставил дома), побежали. Время транзита - 3 минуты с копейками, не фонтан.

Бег.

  На часах - 3:45 с начала гонки. Цель выйти из 6 часов в этот раз уже сделана на 100%. В голове начинаются расчеты, на сколько можно замахнуться, если бежать по: 5:40, 5:20, может даже по 5:00 выйдет? “Офигевшие” ноги, стандартно идут в “пляс”, стартую по 4-30, беру себя в руки, торможусь до 5-30. Подождать, немного, прочувствовать как оно.

  Бежится замечательно. Сил навалом, 9 гелей на вело сделали свое дело. Бегу по 5:00 и хоть бы хны, чудесно. Бег в 3 круга, 2 подъема – тягун по центрольной улице и “торчок” в лес, петля в лесу и обратно, поворот направо и вдоль пляжа, по солнышку туда – обратно вот и весь круг. Первый заходит замечательно. 3 пункта питания, со всем разнообразием, вода, изотоник, гели, батончики, апельсины и вроде что-то еще. 2 сцены с музыкой, 3 точки со шлангами (обливают водой) и “стена тумана” прям после старта.

  Самое ценное и запоминающееся – народ, люди, которые поддерживают на протяжении всей трассы! Все хлопают и кричат – это очень круто, сказать больше нечего.

  На втором кругу темп начинает падать, 5-10 – 5-20 (в горки), хотя людей обгоняю (но это не точно, некоторые уходят на финишный круг, мне еще два)), бывало намного хуже, отпускаю в голове “упирание” в 5-00. Бегают всякие мысли, в основном приятные, от того хотя бы что я уже далеко ушел от заветных 6 часов. Планирую, даже скорее это безумная, маниакальная идея – на финише “орать как демон”, не ну а чё? если хочется, почему бы и нет? От этой мысли бегает холодок по спине и икры становятся холодными (как будто намазали ментолом). Все чаще попадаются хромающие и тянущие ноги.

  Очень свезло с погодой. На повороте с главной улицы висит термометр/часы. На каждом круге температура магическим образом опускается. С 26 на первом, до 19 на третьем.

  Перед последним п/п ем гель с кофеином, сейчас начнется…. Бежится хорошо, средний темп по совокупности 2х кругов около 5-05. Можно добавить, усталость есть, но это всё-таки не прогулка в парке, начинаю “кряхтеть”, бегу из 5 минут на км. Начинает действовать кофеин ( кофе я не пью, вообще) мысль о “орать как демон”, подхлестывает все сильнее. Бегу, ем второй кофеин, бегу еще и еще. Спускаясь с “лесной” горы, догоняю Аркадия, он на круг, последний, я к финишу. Бегу, смотрю на часы и радуюсь.

  Поворот на финиш, ускоряюсь, на все монеты… Черт… это еще не красная дорожка, дергаю двоих, сбавляю темп, не хватило еще нежданчика перед финишем.

  Красная дорожка, финишный створ, толпа, кричит, хлопает, и стучит в щиты -гладиатор Ридли Скотта, 

ну разве что львов нет. “You Are an Ironman” не объявляют. 

Но я его уже слышал. Финиширую. 5:27 – минус 43 минуты с личника.

“орать как демон”

Набиваю первый раз гравировку на медаль.

Эмоции!

Удовольствие! Еда, Массаж. И долгая дорога домой. Буду скучать и вернусь….. но это не точно.

Шучу!

Спасибо за внимание и до новых встреч!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:14, 13 Августа 2018
Целое приключение! Спасибо, Анатолий!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:06, 14 Августа 2018
Анатолий, спасибо за отчет!

И еще - чтобы не путать народ, пишите, пожалуйста, Ironman 70.3 Gdynia.

А то я задумался - что за полная дистанция в Польше...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:57, 14 Августа 2018
А что, на велосипеде по встречке можно было ехать?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:36, 15 Августа 2018
Нет нельзя)) В Польше вообще весьма строго с велосипедами.
Обгоняют велосипед по встречке машины.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:49, 15 Августа 2018
Я про фото ;-) Нам на брифинге за такое обещали дисквалификацию.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:43, 16 Августа 2018
Пропустил брифинг, как и паста пати)
Видать маршалы прохлопали меня, не поймали:)  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь