Возвращение легенды. Выборгмен - 2016

Застегнуться на все пуговицы, запахнуть полы и работать, работать, работать…

TRILIFE.RU
883
0
2016-07-28T10:32:57+03:00
865 1299
Что то как то тяжело пошло. Эта все предстартовая канитель сборы, волнения. Интересно, я с нужным темпом плыву? Вначале все время так: не чувствуешь тела, все блокирует нервяк. Хорошо встал в третью линию, так что бы во время старта контролировать траекторию ног впереди идущих пловцов. Со старта: выдох на 5 гребков, на сколько серий хватит, а потом на три. Что происходит? Человек рядом фигачит брассом, как я вольным или он просто попадает в мое поле зрения, когда делает взгляд вперед. Да, а со взглядом вперед у меня тяжело: солнце, брызги: не вижу я этот буй ну никак. Тяжесть прошла. Состояние рабочее Готов перебрать несколько сотен метров. Добротно поисследовал акваторию Северной Гавани: От Короленко до набережной 40-летия. На обратном пути лупил изо всех сил.
4ea8e09c7bd0daad254c42dff02be5bd.jpg
Едва попал во вторую арку моста, чуть не уплыл в первую. Потом чуть не воткнулся в остров замка, и ладно бы плыл зигзагами, нет же – прямолинейно, просто ориентиры терял. А канал извилистый. А по итогу 37 минут, с копейками. По нижней планке целевого результата.
22158c232c4c4f9553bf55b626c53fa7.jpg
Транзинка вроде быстро прошла: шапочку очки в рукав, гидрик долой, велотуфли на себя, номер, солнечные очки. Шлем на веле дожидается. В туфлях бежал на носочках – на шипах, получается вполне себе ничего. Прыг на велик и по городу максимально осторожно.
60d9218a5c970d8fa6f3be6308d25bbb.jpg
Организаторы по мне так перестраховались: дорожное покрытие большинства провинциальных городов в аналогичном состоянии. Правда на лежачем потерял флягу с заднего держателя: вроде оттормозился вовремя, передним колесом мягко переехал, а заднее как то ударилось и 0,8 литра морса черной смородины улетели прочь. Забегая вперед скажу, что городской этап трассы выявил мои недостатки во владении велосипедом. Ребята, которых я вот-вот «подобрал» на шоссе восстановили свое преимущество в этой маневрежке по городу.
Выехал на шоссе покрытие почти идеальное, Есть места, где неровности были залиты жидким асфальтом, который по летней температуре размяк и просел, но кромки таких ям не острые. Для эстета, думаю, трасса скучновата: особых пейзажей не наблюдалось, но этот высокий коридор лесного массива защищал нас от солнца. Немного пришел в себя, стал анализировать свое состояние. Опять отвратительное: не катит, что то никак. Тоже самое, что было вначале плавания: скорость порядка 25 км/ч. Обгоняют, конечно, ребята и на самолетах и на поскромнее, но держаться за ними как то не готов. Пью из оставшейся флаги, как только возникает малейшее желание. Не экономлю. Надо прийти в себя. Задача на велоэтап : «из 3-х часов», - должна быть выполнена. А потом вроде вработался. Пошли спуски, прилег в аэропозицию и настроение вообще «заиграло».
a60178311daf82140636cbc379b90947.jpg
Самый, наверное, трудный подъем за пару километров до разворота прохожу с хорошим ощущением. Закусываемся с парнем на черном Colnago в салатовой футболке. Наказываю его на спусках, он достает меня в подъемах. Нет, не драфтим просто у него видимо посильнее ноги, у меня получше техника педалирования или позиция более аэродинамичная. На втором круге по мне проезжает пелотон. Смотрю, в последнем вагоне сидят невнятные ребята, которых обгонял в начале первого круга. Отпускаю эту веселую кампанию. Фродено в пелотоне не ездит. Семечки ягод забили канал моей флаги, так что пока я ковырялся с откручиванием крышки мой «салатовый» оппонент исчез из поля зрения. Не сказать, что сильно запереживал по этому поводу, т.к. темп из 10 мин на 5 км продолжаю выдерживать. Опустошив флягу, сую её в задний держатель и пью только на пунктах питания. На одном взял бутылочку и положил в держатель на раме. По такому ровному покрытию она там вполне себе хорошо себя чувствовала. Конечно, поить велосипедистов из стаканчиков это плохая идея, но на последнем развороте пришлось брать стаканчики. Финальный отрезок по шоссе очень хорошо себя чувствую. Ощущение прилива сил. Подбираю одного за другим соперников. «Салатовый» оппонент в их числе (уж прости, друг, если обидел таким прозвищем). Мне очень понравилось это состояние: хоть пелотон за собой тащи на горном этапе. И как я уже писал, выход в город охладил мой пыл.

0c0150270b949540e202af94214a11db.jpg

На Замковом мосту перед транзиткой я понял, что, не выполнил наставление судей на брифинге: не превратился из человека сидящего в человека прямоходящего. Упал, как только обеими ногами оказался на земле, благо скорость спортсмена сзади была не высока. Вообще очень длинной получилась вторая транзитка: сначала ты бежишь весь мост, вешая велосипед, далее за мешком, потом разворот, в шатер и уже в обратном направлении на выход.
При переходе на беговой этап понимаю, что силы есть. Силы именно не на «доскрестись», как было со мной осенью в Сочи. Не очень чувствую ноги, тянет пресс после долгого согнутого положения, но это не мешает бежать, и должно пройти.
68651e1778f2952e664abafb6af312c5.jpg
Погода идеальна для бега: солнце скрыто за тучами. За жирную меловую полосу, которая прочерчена даже на парковой грунтовой тропинке такой же жирный плюс организаторам. Горки? Ну не знаю. От горок помогает штанга и СБУ. Есть поддержка от прохожих и волонтеров, по северному сдержанная, но все же. Бегу из 5 мин/км. И круг и два и три все отлично. Эта одна из мотиваций на тренировках, что бы хорошо выглядеть на заключительном этапе.
aec1c683bba236f017dda07ee535e96c.jpg
Только последние два километра просел конкретно. По часам вижу, что сбавил, по ощущениям вкладываю на всю. Несколько глотков колы, думаю, придали бы мне сил но увы. Финиш, не наконец-то финиш, а просто финиш.
f8beecc52dfae52ba5773fd0c39f07e6.jpg
Резюмируя: минус 42 минуты с осени: с 6:03 в Сочи до 5:21 в Выборге, вроде шаг вперед. Разберемся в деталях.
Плавание: 37:31 против 43:46 в Сочи, но в Сочи не было гидриков. Грубо 24 секунды на 100 метров преимущества: 10 секунд гидрик, 14 секунд техника выдоха на 3-5 гребков – есть прогресс.
T1 3:18, против 3:48 в Сочи, при том, что снимал гидрик. Прогресс. Не поддался общему настроению царившему в шатре: сейчас покурим и поедем.
Велосипед: 2:52:36 против 03:13:28. – 21 минута преимущества, но в Сочи набор свыше 1300, против здешних 300 и не было лежака. Прямо говоря это все равно дно, хотя верно и то, что это мой нынешний максимум
T2 3:33 длинного транзита против 04:45 короткого в Сочи. Все приходит с опытом: синие кабинки это для слабаков
Бег: 1:44:27 против 01:57:26. – 13 минут преимущества на горках Выборга против плоской равнины в Сочи. Но хмурое небо Выборга и жара в Сочи. Пяток минут за счет нового стартового костюма.
67f03d2d8e257a5d43cbbf7451244f4f.jpg
Бегу уделял внимания меньше всего, но получается, что все равно активнее всего прогрессирую именно в этом виде.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика