Веломногодневка Giro Delle Dolomiti 2018 или «Зачем страдать в пустыне, если можно страдать в Европе-2»

Веломногодневка Giro Delle Dolomiti 2018 или «Зачем страдать в пустыне, если можно страдать в Европе-2»

TRILIFE.RU
3023
12
2018-08-03T23:30:11+03:00
3648 2432

Веломногодневка Giro Delle Dolomiti 2018

или «Зачем страдать в пустыне, если можно страдать в Европе-2»

Если Вас интересует только сухой остаток или особенности гонки, то рекомендую читать ниже по тексту с «ИТОГО».

В этой 6-ти дневной велогонке я принял участие второй раз и она, как и  раньше, превзошла мои ожидания.

6 разных этапов за 7 дней! Между первыми тремя этапами и вторыми тремя этапами есть 1 день отдыха.

День отдыха не только очень актуален после первых трех этапов, но и является замечательной возможностью максимизации получения удовольствия от общения с друзьями, членами семьи и путешествия по Италии. В этот день мы традиционно катаемся купаться на озеро Гарда и ходим по веломагазинам.

Велогонка Giro Delle Dolomiti не стоит в одном ряду с веломногодневками типа Транс Альп или Хоут Рут. Совершенно другой формат, иная организация, логистика, стоимость и виды с седла велосипеда. 

Giro Delle Dolomiti имеет свой собственный уникальный формат. Лучше он или хуже каждый решает для себя сам в зависимости от актуальных спортивных целей.

Итак, прилетели мы накануне Аэрофлотом в Милан. Леонид Итальянцев, Константин и Елена Камышные на одном рейсе. Расселись по арендованным автомобилям и двинулись в сторону города Больцано, что в 300 км от аэропорта.

За день до старта погода была странной: лил тропический ливень, гремели грозы, сверкали молнии.

Настрой у нас был и веселый, и боевой, несмотря ни на что. 

Ночью перед стартом дождь выключился, а к стартовым 8.00 утра на улице не было даже луж, но сохранилась приятная прохлада, которая давала надежду на минимизацию страданий от солнечного зноя. Далее дождь включался только ночью.

   

Первый этап JAUFENPASS

163 км трассы с набором 1900 м

Тайм-секция ждала нас с 50 км по 69 км (19 км с набором 1398 м).

Набор не адовый, однако он дал каждому участнику четкое представление о том, что это не велопоход и поработать придется на славу.

На трассе 163 км организованы 3 пункта питания. Первая остановка прямо перед тайм-секцией для пополнения запасов воды и изотоника, вторая остановка на 70-м км, через километр после окончания тайм-секции. На ней организаторами представлены закуски: бананы, изюм, тирольские пироги, изюм, чернослив, кока-кола, изотоник, вода, горячий чай и печенья. 

Третья остановка на длинных этапах длится около часа и включает в себя полноценный обед из пасты и разнородных вкусняшек местного производства.

Всех участников кормят, поят, после чего за пейс-каром организаторов начинает формироваться первая группа велогонщиков для спуска в сторону г. Больцано и сопровождения на финиш. 

Обычно первая группа самая быстрая. Из ребят, кто ранее всех проехал тайм-секцию на подъем, быстро поел и готов двигаться дальше. Между первой и второй группой разница во времени от 15 до 30 минут.  Все желающие могут встать как в первую, так и во вторую группу. Время спуска в зачет не идет, однако, следует учесть, что первая группа едет быстрее и чаще всего ребята там кони еще те. 

Выезжая в первой группе, есть шансы попасть на массаж в зоне финиша на экспо. В первый день мы удачно воспользовались этим лайф-хаком. 

После первого дня гонки слово «Шок» я слышал очень часто от наших ребят.

Шок от красот, которые открылись глазу, и от затяжных двузначных градиентов подъемов. 

Второй этап OBEREGGEN 

Всего 78 км трассы с набором 2 296 м.

Вероятно, малый объем предстоящих километров не позволил мне серьезно отнестись к предстоящему этапу, и я его абсолютно точно недооценил. 

Несмотря на скромные 78 км, высоту мы набрали приличную-  2 296 м, из которых 1 700 метров набора было сделано за первые 32 км.

В ноги и в поясницу этот набор зашёл непросто. Далее нас ждал

спуск на 7 км вниз, поворот на 90 градусов с полной потерей скорости и сразу восход к небу со средним градиентом 14 градусов, с поворотными торчками на 18-21 градус.... и так 7 км вверх, без выполаживаний и возможности отдышаться. 

Я ехал молча. Многие ехали молча. Мой внутренний диалог к концу подъема тоже иссяк. Солнце второй день уже успело разойтись и давало честные 32 градуса в тени, все как мы любим. 

Пелотон растянулся в молчаливом экстазе хорошо прогретого солнцем идеального асфальта.

Я знал о втором подъёме, однако, он все равно стал для меня неожиданностью. Никому второй день не показался ни простым, ни коротким. 

Человек-легенда, тот самый дедушка, которому 77 лет и который ехал свой 42-й старт Giro Delle Dolomiti в розовой майке на фото, это тот самый «Дед Пиз..ц»!

И человек-усы тоже был притянут нами в кадр. 

В отчёте за прошлый год я писал об этих удивительных людях. Сказочные герои нашего времени.

По окончанию этапа на финише нас ждал полноценный обед из разнородных вкусных блюд местной кухни. Все красиво и четко организовано. 

Третий этап SELLARONDA 

159 км с набором высоты 3 326 м.

Так как день предвкушал самозабвенный труд для каждого из нас, то третий день пелотон вышел на старт в преимущественном молчании. Редкие шутки, обрывистые фразы и концентрация на долгий день.

День действительно выдался насыщенным на события, часть этапа SELLARONDA мы (часть русской команды) проехали в компании с бывшим профессиональным велогонщиком команды "BMC" и Чемпионом Италии по велоспорту 2016, Мануэлем Квинциато, который участвовал в 3 этапе как амбасадор этапа.

Ранее я уже писал о высоком для меня значении выделения страны принадлежности гонщика. Из предыдущих стартов я четко усвоил, что форма должна быть не только комфортной, но и яркой, красивой с однозначным указанием на страну, которую представляет гонщик. 

Именно по форме и принадлежности к стране нас быстро нашел в пелотоне Мануэль Квинциато.

Именно благодаря форме на тяжелых подъемах SELLARONDA немецкие дети скандировали нам : «Молодес, молодес, дай, дай, дай».

На других этапах нас тоже поддерживали на русском языке. Такими кричалками как: «Эй русский, давай, давай», «Давай, Владимир, Давай» или классика «Russia, Russia, Russia Go, Go, Go».

Третий день не был простым и приключений всяко-разно хватило всем. Я проколол заднее колесо на спуске (отдельное спасибо Максиму Коряхину, что остановился и предоставил свои лопатки для замены камеры). 

У нашего товарища Михаила на спуске лопнул задний обод карбонового Light Wight, слава Богу, без травм. Техничка предоставила подменку на алюминии. 

Для другого нашего боевого товарища Алексея день закончился вообще неудачно. Уже после окончания всех подъемов Леша отправился в первой группе на спуск и на затяжном спуске у него лопнул передний карбоновый обод. По информации русских ребят, оказавшихся рядом и помогавшим передавать Алексея в скорую, это был именно лопнувший карбон переднего колеса.  

Без переломов, к сожалению, не обошлось.  

Для себя я сделал однозначный вывод: карбон на гонке Giro Delle Dolomiti может быть полезен только на 6-м скоростном и плоском отрезке. Все остальное алюминиевый клинчер.

Спуски, протяженность которых 40 и более километров, невозможно натренировать в России. Мы едем большую часть этих спусков на тормозах в общей группе. Кисти, плечи, спина - все это немеет. Иногда спускаться приходится более часа. Карбон греется, лопается и такое происходило не только у наших ребят. Алюминий тоже греется, но в отличии от карбона он в разы надежнее при длительных торможениях. 

В общем, третий этап закончился для нас не просто. Глаза у большинства наших ребят были в кучу.  Для меня последней событийной каплей третьего этапа стала блокировка дверей моей машины с велосипедом и ключами от замка зажигания внутри. Прямо на парковке около финишного створа. 

Все участники велогонки разъехались и лишь мы с Константином и Еленой Камышными решали неожиданный квест с автомобилем. Радовало обстоятельство, что завтра день отдыха и, теоретически, времени для решения вопроса с машиной было достаточно.

Так как час переговоров с ЕвропКар однозначно ничего не решил, все устали и хотелось в душ, я попросил ребят отвезти меня в гостиницу.  

Про два присланных мне на помощь эвакуатора, обещания арендодателем авто доставить второй комплект ключей через неделю или охранника парковки, не понимающего по-английски, я рассказывать воздержусь. Так как квест «блокировка машины» не входит в стандартную опцию участника гонки Giro Delle Dolomiti.

День отдыха

Утро началось весело. 

Ни свет ни заря нам предстояло выбить стекло у арендованной машины, достать ключи и перегнать авто подальше от экспо. Сделать это надо было до прибытия первых посетителей на экспо. Практически сразу после этого мы шли на встречу с президентом гонки Симоном Кофлером (Simon Kofler) и экс-велогонщиком, генеральным менеджером профессиональной велокоманды Мануэлем Квинциато (Manuel Quinziatо), далее я планировал поездку на озеро Гарда с заходом в культовый веломагазин Mecki’s, который известен своим слоганом на одежде F**KING&PERFECT

Контраст предстоящих событий обещал быть ярким.

В день отдыха организаторы Giro Delle Dolomiti накрывают шикарный обеденный фуршет со скромной культурной программой, в которой преимущественно выступают спонсоры и амбасcадоры гонки. 

Начало фуршета с 10.30, но общее открытие мероприятия с 9.30.

Посещение такого мероприятия дает возможность всем желающим лично задать организационные и любые другие вопросы первым лицам гонки Giro, пообщаться с профессионалами мирового уровня велоспорта. Еще раз встретиться и пообщаться с другими участниками велогонки без велосипедов и шлемов на голове. Мое мнение, что непосещение такого фуршета, пусть даже на один час, является обкрадыванием самого себя.

Атмосфера царит действительно семейная и очень доброжелательная. 

Так Мануэль Квинциато (Manuel Quinziatо) не только познакомил нас со своими родителями и позволил соприкоснуться с воспитателями настоящего чемпиона, но и выдал рекомендации на предстоящий этап PASSO dello STELVIO (высота 2 730 м), добавив, что самая тяжелая его гонка в жизни была именно на этом подъеме, когда он штурмовал эту вершину на одном из этапов командной гонки Giro De Italia. 

Основных рекомендаций от Мануэля Квинцато было три:

  1. Не рвать вперёд, а брать планомерный темп при штурме STELVIO. На вершине кислород будет разряжен, и "рваная" езда лишит гонщика сил на последних 3-х км;
  2. Больше пить. 1 бачок 750 мл в час. Мануэль сказал, что это норма как для этого подъёма, так и для любой другой тренировки или гонки; 3. Попробовать разложить силы так, чтоб успеть увидеть окружающую красоту подъема, ледник, водопады, поляны с горными ромашками и змею серпантина, уходящую к пику вершины.  День отдыха был полностью проведен по плану, что дало утром перед четвертым этапом устойчивое ощущение прилива сил. 

Этап четвертый PASSO dello STELVIO 

67 км с общим набором 1 875 м

Этот этап является одной из «жемчужин» велоподъемов.

Тайм-секция занимает 24 км от начала горы до ее непосредственной вершины. Основной набор 1 850 м собирается за один подъем длинной всего 24 км. Необходимо отметить, что начало горы находится на высоте 900 м над уровнем моря, а на вершине горы мы достигаем высоты 2 730 метров над уровнем моря, что гарантировано заводит всех участников велогонки в зону разряженного воздуха с возможной гипоксией.  Этап действительно заслуживает особого внимания, 24 км непрерывного подъема. Без выполаживаний и спусков. С градиентом от 2 до ...! много. Из сюрпризов запомнилось два эпизода и оба на Швейцарской территории. Первый - это объезд Швейцарского городка из 10 домов через поля по асфальту, ширина которого не превышала 2-х метров, с полицейскими регулировщиками на перекрестках полевых дорог. 

И второй эпизод - это полное отсутствие асфальта в конце спуска с горы на Швейцарской территории. Шел ремонт дороги и около 1 500-2 000  метров нам пришлось ехать по гравию и песку. Чудо, что никто не упал там. 

Вершина Stelvio уникальна во многих смыслах. C определенных мест подъема открывается вид на весь серпанитин дороги, ведущей на вершину. На вершине, несмотря на жару, находится заснеженный ледник, испускающий струи водопадов. Там же на вершине Stelvio пересекаются границы трех государств: Италии, Швейцарии и Австрии. Наш маршрут лежал с заездом на территорию Швейцарии. По просьбе организаторов все участники Giro на всякий случай имели при себе паспорта или удостоверения личности.

Вершина  Stelvio удалена от города Больцано на 1 час 30 мин езды на машине. Поэтому это был тот редкий случай, когда старт смещался с привычного места и организовывался трансфер. Для трансфера желающих организаторы предоставили автобусы с огромными прицепами для погрузки велосипедов. Специальные прицепы с большим количеством «сот» креплений шоссейных велосипедов.

Несмотря на организованный трансфер, это большая часть участников поехала на своих авто, что, собственно, сделали и мы. Огромная бесплатная парковка была в полном распоряжении только участников гонки Giro Delle Dolomiti.  К тому же по окончанию этапа и четко организованного волонтерами обеда, мы составом из трех человек еще раз поехали на вершину Stelvio на машине.

5 этап SEISER ALM

81 км с общим набором 1 615 м

Казалось, это будет не трудно. Однако это только казалось.

Перед стартом к нам подошел президент гонки Симон Кофлер (Simon Kofler) и предупредил, что нас ждёт узкий и суровый подъем протяженностью около 2 км. Просил быть внимательнее, так как кто-то может слезть или упасть с велосипеда.

Мы с Леонидом Итальянцевым покивали улыбающимися лицами и вроде бы были готовы.

Когда начался подъем ....

Стало ясно, о чем именно хотел предупредить нас Симон Кофлер (Simon Kofler).

Подъем по ширине Жигулей 6-й модели, посередине яблочных садов с постоянным градиентом 18% на первых 2-х км.

Этот подъем стал еще одной ожидаемой неожиданностью для большинства участников гонки. Этот подъем не засекался по таймингу и оказался длиннее, чем предупреждал Симон. 

Мы пыхтели 4 км и за 4 км набрали 650 метров🔝 (это высота 2-х башен "Федерация" в Москва-Сити если что). 

То есть перед подъемом мы восхищались небольшой церквушкой, расположенной на вершине одной из гор, через 15 минут мы обнаружили эту церквушку далеко внизу.

В начало пелотона мы не полезли, дав возможность желающим проявить себя просачиваться вперед. Позже стало ясно, что оптимальная тактика была бы возглавить пелотон на подъеме.

Люди, просочившиеся вперед нас тотально слезали с велосипедов, преграждая и так тесную дорогу. Кто-то честно пытался крутить педали и честно падал, заваливая окружающих. 

Скорость движения карабкающихся на педалях велосипедистов составляла 5-7 км/ч. С Божьей помощью и интернациональными ругательными словами мы преодолели этот подъем на педалях и без потерь. Яблок совсем не хотелось, хоть и свисали они со всех сторон гроздями. Казалось бы ерунда, однако до тайм-секции пелотон приехал уже не весёлый.... "наевшийся"... не яблок.

Тайм-секция составила 10 км с набором 748 метров. Немного труда, пота, терпения и мы на вершине 1 839 метров над уровнем моря в местечке "Alpe di Siusi". Пейзажи словами не передать.

Работы на подъеме хватило всем.

На вершине мороженное от организаторов, кофе в кафе, плюшки и торжественные фото.

Далее только 40 км спуска в сторону финиша этапа и обед для всего пелотона.

Как сообщили нам позже организаторы на SEISER ALM, частники Giro съели 43 кг мороженного! 

Шестой этап ТEAM CRONO 

57 км общая дистанция этапа с набором 328 м по Гармин.

Короткий, острый и яркий как вспышка, без серьёзных наборов.

Фееричное начало шестого этапа обусловлено общим стартом из самого центра города Больцано с самой Walther Platz.

Пользуясь предыдущим опытом мы с Леонид Юрьевичем пришли пораньше и угостились капучино перед стартом.

Дистанция тайм-секции составила 19 км с 2 поворотами под 90 градусов и двумя небольшими подъёмами. Общий набор на 19 км составил 120 метров.

Команда

Вся "соль" 6-го этапа в скоростной гонке команд!

Формируются команды из 5 участников, которым предстоит выдать все последнии силы в скоростной работе на 19 км тайм-секции.

Команды могут быть мужские, женские или смешанные. Кто не хочет ехать в команде, стартует до старта команд в индивидуальном зачете. 

Нашу команду Brusnika представили Константин Камышный, Леонид Итальянцев, Юрий Демичев, Владимир Елькин и я.

Мы зарегистрировали команду Brusnika под номером N54, хотя могли на регистрационном стенде записаться под более ранним номером. Из-за такого просчета нам пришлось более часа стоять в предстартовой очереди на палящем солнце. Мой запас воды на гонку составил три глотка. У ребят была схожая ситуация с жидкостями. Успокаивала мысль, что гонка будет быстрой. 

На будущее рекомендую вписывать команду в первые 10 строк на стенде. Это не только сэкономит эмоциональные силы перед стартом, но и позволит раньше закончить гонку, приступив к еде и прочим радостям, подготовленным организаторами. 

Несмотря на то, что команда наша сама по себе была не скатана, ребята отработали по часам и мчались на всех парах.

Костя Камышный "Mr. Capitan" по умолчанию был выдвинут нами на позицию капитана велокоманды и по плану должен был занять первое место в нашем пелатоне на старте, я за Костей, Лёня "Mr. Shooter" занял позицию за мной. Юра "Mr. Pusher" встал за Лёней, Володя "Mr. Brave" встал за Юрой!

Старт команды

Через каждую минуту запускается одна команда.

4,3,2,1 и старт нашей команды 

Несмотря на план, начать плавно с 32-34 км/ч и медленно прибавлять (за час ожидания мы полностью остыли, не считая разогретых солнцем голов), Mr.Capitan задал тон 36+ и работая в сменах по 30 сек., мы начали уверенно педалировать 38 км/ч.

Борьба с собой и другими командами

Минут через 8 нас догнала группа немецких спортсменов в чёрной форме.

Ребята прошили нас как стоячих, но, скинув скорость перед подъемом, немецкая команда дала нашей группе шанс зацепиться за них, что мы и сделали.

Надо сказать, что радость зацепки была недолгой, группа немцев совсем развалилась на подъёме, кто-то конкретно высадился, и мы потеряли ориентир за кого из них нам теперь цепляться. Сами старались держать ряд, как 

могли.

Подъёмы, конечно, отправляли наш пульс в сторону неба.

Развал немецкой команды (я дал им своё название "Терминатор") длился не долго. На спуске они не только все собрались и перегруппировались, но и заметно прибавили скорость.

Такого поворота мы не ожидали. Вероятно, их развал носил тактическое решение нас расформировать и/или отделить от своего пелотона.

Наши ряды не дрогнули, мы вгрызлись в ребят из немецкой команды зубами и после спуска на финишной 4-х километровой прямой жали 45+ км/ч.

Держать немцев была очередь Леонида, я за ним, Юра за мной, Костя за Юрой, Володя за Костей.

Держать немцев получалось только работая в сменах.

Я дал понять Леониду, который очередной раз выходил на смену, что перед финишем готов атаковать, а пока ему лучше перевести дух. Он и так затянул свою смену по времени, отработав за троих.

Мельком через туман в глазах я видел, что стройный ряд нашей команды на финишной прямой как-то растянулся. Ребята держались друг за друга изо всех сил.

Рывок

Не успев ничего понять, я лишь увидел отстреливающего вперёд Леонида Итальянцева со словами: "Атакую".

Зная жёсткое ускорение Леонида, я стиснул зубы, взялся за низ руля, накинул более тяжелую передачу и стоя начал работать на "все деньги" за ним.

Атака Леонида прошила немцев насквозь и имела для них эффект "чертика из коробочки", вызвав восторженное эмоционирование со стороны немецких коллег.

Уверен, они бы похлопали ему, если бы смогли в тот момент оторвать руки от руля.

С 46 км/ч резкий жим Леонида вывел нас на 50 км/ч.... (позже мы провели анализ, Леонид выдал 900 ватт на этой атаке).

На какое-то короткое время мы с Леонидом даже немного оторвались от немецких коллег. Но до финиша оставался ещё 1 км и держать 50 км/ч нам было уже не по силам. 

Лёня сдал смену мне на 48,5 км/ч, я передал ему ее на 48 км/ч, и нас медленно начал паравозить немецкий пелотон.

Финиш

Дав какое-то время отдышаться за своими спинами немецким коллегам, мы снова сели за их чёрные спины и терпеливо крутили в сторону показавшейся на горизонте финишной арки.🏁

Несмотря на то, что наш пелотон немного разнесло на финише, все ребята сделали максимум, сильно отработали!

Справедливости ради, надо сказать, что велоспорт действительно "шахматы на скорости".

В "Тeam Crono" каждая команда идёт в индивидуальном зачёте и лишь потом, по хронометражу, выбирается команда наиболее сильная и быстрая. Так что активное взаимодействие с немецкой командой не несло никакой борьбы или противостояния, это была гонка на тактическом кураже, стратегическом азарте и на чистом адреналине. Не более того!

Далее все участники снова объединились в один пелотон и отправились на общий финиш этапа на заключительное паста-пати.

ИТОГО: 

За 6 дней мы проехали 601 км с набором 11 208 м.

В старте приняло участие 675 участников из 33 стран.

Лишь 3 участника не прошли все этапы из-за полученных травм, 1 из которых наш соотечественник. 

Если вы любите красивые старты, блестящую организацию и Вас устраивает формат с одной тайм-секцией в гору на каждом из этапов - то этот старт не оставит вас равнодушным.

Giro Delle Dolomiti

В чем уникальность гонки Giro Delle Dolomiti:

  1. Каждый год у гонки разные маршруты, разная протяжённость и разный набор высоты. Так что каждый год участники едут новую гонку. В 2017 за 6 дней мы проехали 796 км с общим набором 12 466 м, а в 2018 г. проехали 601 км с набором 11 208 м мало никому не показалось;
  2. Старт и Финиш каждого из этапов происходит из одного места, что безусловно удобно с точки зрения логистики и поездки на гонку с друзьями или с членами семьи. Иногда один этап может быть удалён, тогда для всех участников организовывается трансфер. В то время, когда мы катаемся по горам, друзья или члены семьи могут проводить время у городских бассейнов всего за 3.5 евро в день или ходить по музеям, подниматься по канатной дороге на горы и смотреть умопомрачительные виды;
  3. Несмотря на то, что все чипы сканируются на старте каждого из этапов, зачет идет только по результату прохождения «скоростного» участка (тайм-секции). Этот отрезок (тайм-секция) всегда идёт в гору со средним градиентом от 7 % до 9%, протяженность его всегда разная от 9 до 25 км. До тайм-секции весь пелотон едет относительно спокойно, так как плоских поверхностей практически не встречается, то едем либо вверх, либо вниз. Чаще, конечно вверх. До тайм-секции может быть 50 или 100 км, всегда все по-разному. Свежим к тайм-секции подъехать не просто. Кто хочет бороться за результат, может делать это смело с минимальным риском для окружающих велосипедистов, так как тайм-секция - это затяжной подъем. На спусках показывать себя необходимости нет. Все, даже очень затяжные спуски, организаторы сопровождают автомобилем, ведущим колонну велосипедистов. Обгон этого пэйскара запрещен;

   4. В Giro 6-й этап всегда скоростной с минимальным набором и является командным        этапом. Все желающие могут сформировать команды до 5 человек и бороться за    победу среди команд или ехать индивидуально в индивидуальном зачёте на выбор;

 5. Организация гонки заслуживает оценки 5+ по пятибальной шкале. Семейная атмосфера и детальная проработка всего от пунктов питания до сопровождения и перекрытия дорог;

 6. Дорогу перекрывают полностью только там, где тайм-секция. Остальную часть дороги перекрывают по ходу следования пелотона;  7. Между первыми 3-мя днями (этапами) гонки и вторыми 3-мя этапами есть 1 день отдыха, что очень удобно и даёт в полной мере восстановиться, насладиться озером Гарда, съездить до Венеции, Вероны или куда-то ещё;  8. Стоимость участия в Giro Delle Dolomiti  310 или 400 евро. В стоимость слота за 310 евро входит велоджерси и носки, в слот за 400 евро входит комплект велоформы (велотрусы и джерси), носки и кепка. Бренд формы Q36.5 малоизвестен в России, однако, основатель этого бренда бывший топ-менеджер компании Assos. Качество формы высшее. Есть слоты на 3 дня гонки или на 1 день (на 6-й этап).  9. Регистрация на гонку открыта весь год и закрывается за один день до старта. 10. Велогонка Giro Delle Dolomiti проходит в австро-итальянской части Италии, это одно из самых живописных мест на нашей планете!!

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Доломиты - это горы. Горы, как известно, не прощают подхода со спущенными рукавами. Легкой прогулки не получается как у новичков, так и у ребят с опытом. Устают все, но с разной скоростью. Из чего следует, что требуется предварительная подготовка. 1. Спортсмену желательно иметь опыт аэробной работы от 3-х часов и более; 2. Рекомендую делать тренировки на силу ног, в том числе на велостанке; 3.Сделать Байк Фит для горных этапов. Правильная высадка - залог того, что не будут неметь конечности рук, ног, шея, не будет ломить поясницу или резкой болью простреливать колени; 4. Скинуть лишний вес, как преимущество. В горах каждый  лишний килограмм дорогого стоит; 5. За пару месяцев перед стартом не плохо бы начать тренировать кисти рук эспандером. Пригодится на спусках; 6. В дорогу рекомендую брать твердую пищу. Гели не оптимальны на такие длинные и среднеинтенсивные нагрузки; 7. Не рекомендую ехать гонку на трубках и карбоновых колесах любого профиля. Прокол трубки с высокой вероятностью заставит вас ждать техничку или садиться в автобус сопровождения и следовать за пелотоном на автобусе до устранения неполадки с трубкой. Все это не быстро и затратно. О том, как лопается карбон, выше я уже писал. На длительных спусках двое из русских ребят лишились карбоновых колес, один из которых лишился еще и здоровья. Для меня на Giro выбор однозначен - алюминиевые клинчера; 6. Рекомендую запастись терпением, чувством юмора и тоннами позитива. Общайтесь и подбадривайте окружающих гонщиков, и оно окупится вам сторицей. 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

06:03, 4 августа 2018
хороший отчет, спасибо. было бы здорово поглядеть на треки в страве.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:23, 4 августа 2018
В России полно мест, где можно тренировать спуски...  Россия - это не ЦФО :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:43, 4 августа 2018
Что за Trek у Вас если не секрет? И Focus Вашего коллеги?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:02, 6 августа 2018
У меня Trek Madone 9.2 "Project one". То есть он сделан по индивидуальному заказу

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:04, 6 августа 2018
По Focus лучше спросить у его владельца Юрия Демичева

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:27, 5 августа 2018
Прекрасный отчет. Записал в вишлист. Спасибо.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:49, 7 августа 2018
Вячеслав, спасибо за отчёт. Как раз выбираю многодневку, а Tour TransAlp и Haute Route не вызывают радости при виде ценника. Обязательно присмотрюсь к этой гонке.
P.s.: фотографии в отчёте, к сожалению, не отображаются ни на одном из устройств. Было бы здорово, если бы починили: хочется посмотреть.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:20, 8 августа 2018
Всё равно загрузилась часть картинок. В Facebook подписался, благодарю за наводку на гонку.
Я верно понял, что старт и финиш всегда в одном месте, и каждый год разнятся только маршруты самих этапов? То есть если ехать с семьёй и арендовать дом недалеко от места старта, это будет нормально или всё равно придётся передвигаться по части этапов?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:19, 8 августа 2018
Старт и финиш всегда в одном месте. Это 100% удобно! Да, с семьей в одном месте, верно. Если и назначается старт в другом месте, как у нас было со Стельвио, то организовывается удобный трансфер в обе стороны. Место жительства менять не придется. По фото, это какой-то глюк сайта. : раз загружал. Все грузится, через какое-то время слетает.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:25, 9 августа 2018
Слава отличный отчет! Еще больше захотелось.
Половина фотографий не загрузилась. За 400Е с комплектом формы ооочень гуманно.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь