Титан 113 анализ и фантазии

Очень короткий анализ участия в Титан 113

TRILIFE.RU
737
20
2016-07-04T09:26:47+03:00
Анализ
  • За день до старта решил выспаться, проспал 10 часов и проснулся в 9.30 утра. Это была первая ошибка. Не нужно было так делать, если прывык просыпаться в промежутке между 5.30 до 7.00, то нужно продолжать выдерживать этот режим.
  • Внимательно следить за качеством продуктов. Не стоить употреблять в пищу непривычные продукты. В моем случае это была яичница, которую я уже не ел давно.
  • В ночь перед стартом спал суммарно 3 часа, не мог заснуть.
  • Потеря веса в ночь перед стартом около 1.5 килограмм. Вес вечером 87.8. вес утром 85.2
  • Состояние в целом перед гонкой нормальное.
  • Проплыл за 29 минут, для меня не быстро, чувствовал вялость, списал на жару.
  • При посадке на вел, понял что спущено заднее колесо. Около 5 минут на замену камеры.
  • На вело-этапе нормализованная мощность 279 ватт, на 20 ватт меньше чем на A1 - время с учетом замены камеры 2 часа 28 минут.
  • Никогда больше не заливать изотоник во флягу на лежаках, вся рама сладкая - такую же ошибку допустил в Пуле. Второй раз на те же грабли.
  • Начал бежать и понял, что бежать не могу. Тем не менее добрел трусцой-шагом. Время 1 час 48 минут.
  • Время прохождения дистанции 4 часа 49 минут - пока 52 место в протоколе
Фантазии:

  • К гонке я подошел в лучшей форме за три года и должен был показывать совсем другой результат. Это была гонка класса А для меня. Соотношение готовность\результат пожалуй худшее за все время.
  • Во время бега было несколько мотиваций добежать, то что за мной следит моя семья, из уважения к организаторам и соперникам.
  • Есть жгучее желание все исправить, принять участие в ближайшей же гонке и доказать себе, что это просто был неудачный день, однако сдерживаюсь, и продолжу планомерно готовится к полной дистанции в Сочи. Этот короткий анализ должен помочь не повторить ошибки Титана.
bc11592adb00163fa1279a3b3f41afd0.jpgdad9d2010cecadf66698ff13a6e7093d.jpg

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:37, 4 Июля 2016
Рома, прости, если я тебя там по ногам ударил несколько раз, меня сзади тоже били постоянно. Работать нормально по такой жаре не хотелось вообще, как увидел, что мы меня догнал - встал в ноги.

С колесом - жопа:(, а если не секрет - какая камера и чего случилось - лопнула по жаре?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:50, 4 Июля 2016
По ногам я даже не обращаю внимания, нормальная тема при плавании в открытой воде.
С колесом это 5 минут, в любом случае ни ехать, ни бежать вчера я быстрее не мог. Камеру после гонки по совету Саши Озаренкова подобрал, продул, вроде целая. Есть предположение, что плохо закрутил ниппель и она просто спустила постепенно.. Жаль не обратил внимание на колесо, когда снимал вел со стойки, на выходе из транзинки в заднее колесо врезался участник, возможно в этом причина. Камера Vittoria латексная.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:55, 4 Июля 2016
понятно, я просто читал, что латекс по сильной жаре может лопнуть, хотя вряд ли это возможно когда вел стоит просто.

это гонка у тебя явно не зашла, но твой результат на A1 очень крут, не думаю, что тебе надо кому-то или себе что-то доказывать. куча народу сошло вообще, тяжело было всем очень.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:11, 4 Июля 2016
нет, именно в транзитке на солнцепёке регулярно лопаются камеры, многократно видел подобные упоминания в отчётах

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:14, 4 Июля 2016
спасибо, интересно. говорят помогает немного, если его, как автомобильную камеру просыпать при установке тальком.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:18, 4 Июля 2016
Давление на солнцепеке, если очень-очень жарко, вырастает на 0.5 бар. Явно маловато чтобы взорваться. Ну и моя камера не взорвалась. При этом на А1 где до солнцепека далеко было, слышал взрывы камер. Думаю причина в чем-то другом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:53, 5 Июля 2016
Витторию надо накачивать непосредственно перед стартом, когда пускают в транзит

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:33, 4 Июля 2016
Рома имхо это 2 недели от пред старты) имхо сам поймал себя в яму) вроде классика либо подряд либо чуть побольше промежуток. Иначе какое еще обьяснение) ну и по виду ты конечно схуднул

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:07, 4 Июля 2016
Рома, следил онлайн, понимал... тебе хреново... Дай жару на следующем старте!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

02:08, 5 Июля 2016
у меня задняя покрышка была накачана на 9 атм, тоже Vittoria. перед был накачан 7,5 атм мишлен pro race3, всё выжило. Для витории предел 10 вроде

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

02:08, 5 Июля 2016
у меня за день до соревнований покрышка сзади спустила, накачал, подождал, всё ровно. На ней ехал, видимо нипель

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:54, 5 Июля 2016
Рома, следил, понимал что тебе плохо, пускал тебе лучи поддержки :)

а может к нам в Отепяя?

давай не расстраивайся, мы еще всех порвем ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:19, 5 Июля 2016
Саша спасибо!
Дело в том, что как-то прям плохо, не было. Ну по крайней мере до бега. Просто был слабым физически. А на беге, когда меня пробегали все, надломился психологически, думал, "Ну зачем еще трусить 20 километров, можно закончить и пойти домой." Однако, когда решил, что нужно добегать, что возможно кому-то из соперников важно смотреть в протокол и понимать, что он в этот день были быстрее, начало прихватывать что-то в правом боку. Тут я уже пошел пешком. Но не было преодоления, когда ты бежишь на пределе и терпишь боль, как следствие нет удовлетворения от финиша.
В Отепя точно нет, обещал семье съездить с ними в отпуск и нужно к полному подготовится. Очень хочу в Турцию в октябре, но пока под большим вопросом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:33, 5 Июля 2016
В Турляндии если доделают дорогу - будет мега быстрая трасса.

У меня кстати утром был точно такой же вес, как у тебя, минус может 300 грамм. Неделю после oceanman жрал как не в себя, набрал кило:). Проехали примерно одинаково, так что я теперь могу оценить довольно точно с какой мощностью ехал.

Но мне как-то на самом деле в такую жару не кажется вообще правильной концепция ехать по мощности - да, ты меньше выдал, но ты бы если старался выдать в обычном режиме - могло, как некоторых, рубануть еще на велике поди. Понятно, что в жару гораздо хуже охлаждение, что для крупных людей типа нас крайне важно ( в беге вообще по мимо техники основной ограничитель охлаждение и крупные хуже охлаждаются) и мы просто физически не сможем так же работать. нечего имхо и стараться - здоровье важнее.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:46, 5 Июля 2016
Я с камерой 5 минут проковырялся еще.

В Турции абсолютно новый маршрут, типа меньше 100 метров набора.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:48, 5 Июля 2016
понятно, я думал ты написал что 2:28 уже с учетом камеры, реально значит 2:23?.

если там набора не будет и будет в основном по шоссе - то это точно трасса на рекорд, если без урагана. бег там плоский, температура в этом время комфортная, вода - идеальная для гидрика.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:51, 5 Июля 2016
Да, 2.23 где то изолированное время, без транзиток.
А еще пока есть удобные билеты аэрофлота меньше чем за 20 тысяч туда-обратно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:53, 5 Июля 2016
самое главное - там условия по проживанию же просто фантастические были по крайней мере в прошлом году.

там глория давала участникам огромный скидон на отель, за какие-то смешные бабки живешь с семьей в 5* олл инклюзиве, в день старта завтрак с 5 утра и т.д.

этот аспект очень порадовал в прошлом году.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:55, 5 Июля 2016
Да, мы в глорию гольф до обвала рубля четыре года ездили, нам там очень нравится.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика