Сочинение на тему: "Осенние наслаждения"

Катаясь на лыжах две неделе спустя, сочинское приключение кажется очень далёким и каким-то нереальным.

TRILIFE.RU
818
3
2019-11-04T13:54:34+03:00
2885 3851

Катаясь на лыжах две неделе спустя, Сочинское приключение кажется очень далёким и каким-то не реальным. Однако ощущение свободы трёх степеней, погружение в состояние нирваны практически на целый день оставляет свой след в сознании навсегда. Тот, кто пробовал длинный триатлон на вкус, тот знает. Тот, кто не пробовал, вкуси и познай.В ночь перед стартом не спалось. Лил проливной дождь, кто-то, освещая путь яркими вспышками, шумно раскатывал на своём байке по небу. К утру соревнования по небесному триатлону завершились, настала очередь земного. Команда Iron-star традиционно подготовила шикарный праздник для участников. Организация соревнований и традиционных атрибутов триатлетовской тусовки не уступает зарубежным брендам, а где-то и превосходит.


Плавание в имеретинском порту одно из самых комфортных и быстрых. Было два круга без австралийских выходов и вылезаний. Для PRO масстарт, AG ролинг. Ориентирование простейшее, наплавать лишнего трудно. Температура воды 22 градуса. Легкое волнение акватории присутствовало только на выходе из порта. При таких практически идеальных условиях, результат плавания удивил. На выходе из воды часы показали 1:15. Где я купался лишних 5 минут, было непонятно. Чтоб не портить ауру праздника списал лишнее время на перемер дистанции и поплёлся в Т1. Справедливости ради отмечу – перемера не было. Наплавал 3880. Просто кайфанул где-то лишнего.


Т1 получилась длинная и справедливая. Схема движения в транзите выравнивала метраж пройденный спортсменами не зависимо от положения велосипеда. По моему мнению, транзитные зоны – это самое скучное в триатлоне, поэтому стараюсь там не задерживаться.

Велосипедный **этап **был прекрасен не только по сути, но и по содержанию. Двойной челнок до красной поляны общей протяженностью 173 км с набором высоты 1140 метров. Шикарные виды, эпические туннели, отличное покрытие, выделенные полосы с полным перекрытием движения. Опасных и технически сложных участков практически нет. На этапе 6 пунктов питания с меню международного уровня. Тактически в начале гонки я не тороплюсь, жду, когда организм адаптируется и будет готов к работе. Но тут случилось непредвиденное. Амазонка.jpg Где-то в районе 4 км при подъеме на эстакаду я увидел прекрасную амазонку на породистом скакуне. Не устоял перед её очарованием и решил продемонстрировать свою «велоудаль». Заехал в горочку c мощностью в 3 раза превышающей FTP. Гормональная вершина встретила меня ветерком, четырёхглавые мышцы почувствовали прилив кефира, а в воздухе отчётливо пахнуло глупостью. «Велоудаль» стремительно снижалась и прекрасная амазонка, не одарив даже взглядом, ускакала от меня, медленно превращаясь в точку. Датчик мощности не выдержал позора и сгорел от стыда в самом начале гонки. Не велика потеря, мощность для тренировок, гонки катаю по ощущениям, а они в тот момент были паршивые. Нужно было как-то восстановиться. Встречный ветерок много шансов не давал. После прохождения первого туннеля догнал маршал на мотоцикле и что-то пытался объяснить, показывая на маю пятую точку. Маршал.jpg А с ней-то, что не так? Правила не нарушаю, впереди пусто, хвост не болтается, фантик сбросил на пункте питания. Выказываю недоумение. Приблизившись почти вплотную, маршал задавил децибелами шум мотора, крикнув: «Где номер?». Мысль о дисквалификации молнией ударила в мозг. Правая рука на уровне инстинкта доверила управление велосипедом левой и потянулась к пятой точке. Номера на месте не оказалось. Слабая надежда стала перерождаться в сильное отчаянье. Разум сумбурно искал ответ на заданный вопрос. И нашел!!! Номер исчез вместе с резинкой, на которой он крепился, но что же тогда давит мне на живот чуть выше пупка. Путем не хитрой пальпации номер был найден и с гордостью продемонстрирован судье. Маршал поднял большой палец вверх и удалился. Причина недоразумения проста. Мой костюм для гонки раздельный. Когда доставал из заднего кармана застрявшее питание, полы майки вылезли из под резинки и закрыли номер. Приведя внешний вид в соответствие правилам, я отправился дальше. Основной подъем заходил тяжко, но мысль о грядущем 45 км отдыхе придавала дополнительную мотивацию. После разворота, на спусках я хорошо отдохнул и практически восстановил кондиции. Второй круг работал в своём гоночном режиме. Ветер сначала прекратился, а потом подул в попутном направлении. Средняя скорость росла как тесто на дрожжах, медленно и стабильно. В начале основного подъёма замысловатым образом заклинило цепь. Со звезды не слетела, а выгнулась восьмеркой. Повезло, что не порвал. Пока мазал руки о трансмиссию, коллеги по цеху добились серьёзного прогресса в восхождении, и добрать их удалось только во время спуска. На обратном пути к морю встречный ветерок настроение не портил. Я с удовольствием спешил на встречу с марафоном. Весело прокатился! Проиграл лучшему времени 50 минут. Что ж, скорость достижения нирваны у каждого своя.


В Т2, после постановки велосипеда, в состоянии эйфории ошибочно рванул не по установленной схеме движения. Тут же был остановлен судьей и направлен на путь истинный.


Беговой этап в Имеретинском всегда не лёгкое испытание. Как правило – это многосерийный сериал под палящим солнцем, либо тропическим ливнем. Повторяющийся сюжет с ветерком на бетонном моле придает фильму пикантность. 12 октября 2019 года нашему вниманию традиционно предложили 8 серий по 5,3 км. Моё кино шло под знаком зодиака «Близнецы» и напоминало родственную беседу двух братьев. Близнецы.jpg Пока первый брат спокойно начинал бег второй беззаботно дремал. Когда первая серия заканчивалась, и пришло время наращивать скорость, второй брат проснулся.- Брат, а куда мы так спешим? Какой темп?- 5:30.- Ну и достаточно! Если будем бежать с такой скоростью до финиша, то задача на гонку будет выполнена с запасом. Расслабься и получай удовольствие. - Бежать марафон на пульсе 130-135, с темпом длительной тренировки позор для семьи. Предлагаю дальше увеличивать темп.- Ага! Ты уже сегодня увеличивал мощность на веле! Вот где был настоящий позор! Нет! Уж лучше SUB 11 в руках, чем SUB 10:30 в небе.- Неужели тебя не будоражит спортивная злость, когда нас обходят как стоячих?- Моя спортивная злость спокойно спит пока до тумбочки дальше, чем до Китая. Когда настанет время, она проснется, можешь не сомневаться.Эта неспешная беседа с темпом 5:30 продолжалась ещё шесть серий. Между тем солнце стремилось к закату. Те, кто досматривал свой фильм, могли перекусить и испить прохладительные напитки в трёх точках питания. Диск-жокей оседлал мол и месил ритмичную музыку. Барабанщики на перекрёстке творили ultra марафон барабанной дроби. Милая группа поддержки в синих футболках подбадривала горячего финского парня. Зрители в финишном городке образовали живой коридор и приветствовали участников. Show must go on!Когда началась последняя серия, братья пришли к соглашению и ускорились. Необходимо было компенсировать разминку в начале фильма. Hepi end приближался со скоростью 12 км/ч. Уже смеркалось, когда братья обнялись и пересекли финишную черту. Бурный всплеск эмоций, эйфория ожидают каждого, кто побывает под финишной аркой классики триатлона, независимо от уровня подготовки и степени выполнения поставленных задач. Ради этого момента мы тренируемся, чем-то жертвуем, увязываем аспекты жизни с тренировочным процессом. Тот, кто выполнил гоночную задачу – счастлив. Тот, кто не выполнил, будет счастлив вдвойне. Пусть в этой гонке не удалось осуществить задуманное, но он горд преодолением обстоятельств и удачным финишем. Второй раз он будет счастлив, когда вернётся за реваншем над собой.Я также наслаждался плодами сезонной работы! Марафон получился из 4 часов, что позволило сделать SUB 11 c хорошим запасом. Цель достигнута! Жаль только, что шикарный день так быстро подходил к концу. После финиша самочувствие было бодрое. Даже колотун не посетил. С удовольствием воспользовался любезным предложением организаторов и отведал горячую пищу из полевой кухни. На следующее утро немного побегал по набережной и после завтрака отправился автобусом на Красную поляну. С велосипедной точки зрения заинтересовал старый дублер. Трудно даже представить какой там набор высоты. Новый дублёр, где был велоэтап, по сравнению со старым – плоскость.Сезон завершен. Мажорные ноты иногда могут являться катализаторами сверхзадач, но не в моём случае. Буду ли покорять в следующем сезоне SUB10? Однозначно нет. Зачем спешить! Лучше тренироваться с удовольствием без травм и болезней, а SUB с насолждение придет, когда я буду к нему готов.


В заключение хочется сказать слова благодарности в адрес команды Iron-star и других организаторов стартов по триатлону в России. Благодаря этим людям триатлон у нас в стране набирает популярность и стал более доступным.

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:00, 6 Ноября 2019
г. Ханты-Мансийск, с 26 октября катаемся!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь