Удален

Материал удален за нарушение авторских прав

TRILIFE.RU
4006
34
2017-08-03T22:50:25+03:00
750 1334

В материале было видео, которое нарушало авторские права

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:27, 3 Августа 2017
Какой жирный наброс! =)
Пошел за попкорном...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:11, 4 Августа 2017
Опасный для кого? Для конкурентов? Веломагазины в опасности?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

06:17, 4 Августа 2017
Да, и для них тоже есть опасность) Подзабыл об этом

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:10, 4 Августа 2017
В начале вашей карьеры видеоблогера у вас были интересные ролики. Но время идет и талант иссякает. Теперь я вижу иллюстрацию забавного наблюдения, что когда талантливые люди злятся, то они творят. А когда злятся бездари, то они гадят.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:26, 4 Августа 2017
Все ошибаются. Кто-то с велосипедом, кто-то с роликами. Но ваша позиция неоднозначна. Кого-то мы можем осуждать, кого-то нет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:25, 4 Августа 2017
и к чему это все?? Что за желчь и нытье? Защитник спорта и триатлона, блин)))))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:06, 4 Августа 2017
Тоже часто об этом задумываюсь. Но как человеку, который ничего не смыслит в велосипедах выбрать свой первый? Он будет слушать авторитетов - Алексея. И что он получит? Ничего хорошего. Материалы подобного характера, к сожалению, необходимы, чтобы предостеречь его. Да, для тех кто уже в теме, я выгляжу некрасиво, но повторюсь, аудитория другая

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:15, 4 Августа 2017
Я не досмотрел до конца, не знаю что вы посоветовали новичкам, но ваши театральные возгласы на тему саботажа- это не профессиональная оценка, а возможно и личное отношение к владельцу марки. Это непрофессионально, можно было просто провести тест, отметить плюсы и минусы, предложить аналоги на рынке. А так, это не материал для новичков. И имхо, это для всех выглядит некрасиво, независимо от опыта.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:30, 4 Августа 2017
Вот это понял. Да, наверно именно так и нужно, но я пока так не могу. И тут два варианта. Не делать, но тогда не научусь. Делать то, что есть сейчас. Какой велосипед, такой и обзор)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:29, 4 Августа 2017
Сперва стоит создать хотя бы что-то близкое к ТИТАН-байку, а уже потом хаить дилера и производителя.
Хотя я себе просто БУ-шную Мериду взял для начала.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:52, 4 Августа 2017
у меня, к сожалению, не было 40к. Так что выбирал что есть на рынке б/у-коней.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:54, 4 Августа 2017
То есть дешевле 40тыс? И как там ТТХ? Бьюсь об заклад, лучше, чем на Титан-байке.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:58, 4 Августа 2017
Карбон вилка, обвес Тиагра (пускай и поюзанная). Скинул цену до 20к. В конце сезона буду менять стоковые обода (наверное на Фалкрумы) и систему с цепью. Пока проехал на нем немного - почти 500 км за два месяца (катание 1-2 раза в неделю, так как питерские дожди...). Вес чуть меньше 10 кг. Меня устраивает.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:59, 4 Августа 2017
Ну так это тоже самое, что я привёл по скидке 47тыс новый. Это космос по сравнению с тем, что из себя представляет Титан-Байк.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:03, 4 Августа 2017
Я не катался на Титане, не знаю, что там да как. Да и опыта велосипедиста у меня нет, чтоб оценивать. Для меня есть одна простая истина (как новичку) при выборе велосипеда:
1. Уровень выше, чем Claris (иначе долго не проживет);
2. Вес до 10-10.5 кг. (в велочехле офигеть его таскать - пробовал на прошлых выходных на спринте в Лахти).
Остальное - визуальный осмотр покажет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:04, 4 Августа 2017
"Сперва добейся"?
Маркетинг титан байка мне напоминает маркетинг доступного жилья в мегаполисах. Убого, криво, неудобно, без перспектив. Зато под красивой маской маркетологов, дёшево и своё - что еще нужно молодой семье начинающему триатлету без денег? Логика подсказывает что всего-то надо включить критическое мышление и взять бэушную мериду как вы, например, а не покупать говно. Так что ролик годный, пусть и подача не особо удачна.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:53, 4 Августа 2017
"... И по советам друзей..." взял то, что было доступней по параметру "цена/качество". Спасибо пользователям Трилайфа.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:57, 4 Августа 2017
40? ого, я думал он 20 стоит.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:03, 5 Августа 2017
Ческидов занимается коммерцией. Это нормально. Пытается рекламировать собственную продукцию. Это тоже нормально. Люди тестируют продукцию и называют ее дерьмом. И это тоже нормально.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:09, 6 Августа 2017
Про вес велосипеда. На равнинной разделке на 2.5 часа, если она не имеет разворотов/поворотов, после которых надо разгоняться вес велосипеда для новичка почти не имеет значения, разница в результате будет минимальна.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:52, 6 Августа 2017
Возможно. Я, к сожалению, в видео не привел цифр, но у меня с одинаковыми усилиями получалось 25кмч на титане и 29кмч на другом велосипеде. Так же, есть друг, кто подтверждает подобный расклад. И все-таки мне кажется, что "вес велосипеда" не играет, но "вес колес" очень важен. ведь они совершают работу в разу большую, чем велосипед. Все сравнения, которые проводят в интеренете, проводят на одинаковых колесах.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:48, 6 Августа 2017
Вес и байка, и даже колес в эту разницу вносит не очень значительный вклад. Вес колес так и вовсе влияют по сути только на разгон. Больше играют роль хреновая жесткость, бОльшие потери в трансмиссии, и подшипниках. Короче, если велосипед "не едет" то ему более легкими колесами не помочь.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:12, 7 Августа 2017
да, все верно, потеря в трансмиссии и подшипниках на этом ашане вполне может быть гораздо более весомым фактором, но я не про конкретную модель говорил, а в целом о весе снаряда. Подметил уже давно занятный момент - чем слабее гонщик едет, тем больше он переживает на тему веса/аэродинамики.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:39, 7 Августа 2017
Так это же доказанный факт - чем медленнее едешь, тем больше в секундах выигрываешь за счет более крутого инвентаря.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:50, 7 Августа 2017
Пфф...ерунда полная. Опасно это слушать таких псевдо экспертов, а не думать своей головой. Есть количественные оценки тормозного пути и скоростные показатели на заданном уровне мощности? Что такое "не хватает передач"? Можно пример уклона на три-трассе, в которую не въедет "новичок" на claris? А так воздух рассекать фразами бессмысленно. Задача Ческидова массовость, массовость создается доступностью. Этот велосипед ее решает.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:56, 7 Августа 2017
Так то да, ашан везде заедет, и передач ему хватит, и тормозит в принципе нормально, и хороший гонщик выжмет из него какую-то скорость. Только здается мне что уважаемый Ческидов решает в том числе несколько иные задачи помимо массовости, продавая это за 40000 рублей. Так что да, лучше думать своей головой, об этом и ролик, собственно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:54, 7 Августа 2017
Так то да, ашан везде заедет, и передач ему хватит, и тормозит в принципе нормально, и хороший гонщик выжмет из него какую-то скорость. Только сдается мне что уважаемый Ческидов решает в том числе несколько иные задачи помимо массовости, продавая это за 40000 рублей. Так что да, лучше думать своей головой, об этом и ролик, собственно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:52, 7 Августа 2017
Первый шоссер купил тут -бу, итальянец, алю на дюре, 8 кг за 50 тыс!
по мне лучше бу вариант, чем такое новое "ниочем"

Это как с машинами- кто-то за 800 тыс купит новую Киа Рио, а кто-то  7 летний Аккорд!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:10, 7 Августа 2017
Уважаемые адвокаты бренда, готова любому из вас продать это чудо с пробегом в 200 км прямо сегодня всего за 35К.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:27, 8 Августа 2017
Все беру, в России я катаюсь только на дубовых и неубиваемых велосипедах и он похож на них и я люблю подобные вещи, но только не в штатах здесь у меня cannondale, он как пушинка и даже не чувствуешь велосипеда, другие ощущения, каждому свое

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:31, 8 Августа 2017
Владимир, готова вам его продать)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:04, 9 Августа 2017
На Фэте на хромуле и ригидной вилкой что ли? ))
вообще езда на дубовом велосипеде, тяжелых тренировочных колесах, антипрокольной ушатанной резине дарит непередаваемые ощущения, когда после этого пересаживаешься на нормальный гоночный снаряд. Такое чувство прям, что добавляется сразу +1Wt/kg )

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:14, 9 Августа 2017
Константин абсолютно верно, когда в штатах пересаживаюсь на cannondale со своего дубового байка, то просто летишь, думаю при беге надо применять утяжелители и в плавании вернуться к лопаткам, кстати в штатах это видел, особенно последнее, мне напомнило СССР, тогда мы постоянно применяли лопатки в тренировках,а сегодня начали забывать, вообщем тяжело в учении, легко в бою или practice as if you are the worst, play as if you are the best

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь