Ride the Rockies. Многодневный велотур, на который хочется вернуться

Мое участие в эпичном велотуре Ride the Rockies в американском штате Колорадо. Этот тур проводится уже 30 лет и собирает более 2000 велосипедистов всех уровней.

TRILIFE.RU
3179
3
2017-02-02T12:19:13+03:00
1080 1920

В феврале 2016 года я выиграл слот на участие в многодневном вело-туре, под названием Ride the Rockies, спустя год мне опять хочется туда вернуться.

Сегодня я хочу рассказать вам как это было, а также рекомендовать участвовать в этом году.

Регистрация откроется 5-го февраля и будет идти до 26-го февраля на сайте www.ridetherockies.com, не пропустите!

Этот вело-тур проводится в июне, уже более 30 лет, в США, в красивейшем штате Колорадо, и в нем принимает участие 2000 человек.

Колорадо летом просто прекрасен! Это фактически американская Швейцария, такие же красивые и заснеженные вершины гор, кристально чистые озера. Если вы любите кататься на велосипеде, любите природу, горы, свежий воздух, то это лучшее место где все это можно найти.

На вело-туре Ride The Rockies не учитывается время участников и не выдаются медали. Поэтому суровые велогоны и триатлеты не найдут тут боли страданий и преодолений, зато вы сможете ехать в том темпе, который сочтете нужным. Можно будет потренироваться и в скоростных спусках, и в силовой работе на подъемах или просто покататься с удовольствием.

Контингент участников тура очень разный: от супер подготовленных спортсменов, до старушек и детей на маунтинбайках. На любой опыт и вкус найдется соперник или попутчик. **Про трассу

** Трасса каждый год немного меняется, и организаторы всякий раз делают её разной, но общие принципы остаются неизменными:

  • 2000 участников
  • 6 дней
  • Учет времени не ведётся
  • Дневной старт с 6 до 9 утра, финиш до заката солнца
  • Общая протяжённость маршрута примерно 650 км
  • Самая высокая точка почти 4 км
  • Все выбоины, ямки, трещины на на трассе промаркированы оранжевой краской!!!
  • Обязательно будет участок с гравийной дорогой
  • Через каждые 20–30 км пункты с едой и водой
  • Дневной маршрут от 70 до 150 км
  • Максимальный набор за день почти 2500 метров! Фух!
  • Длина максимального спуска — 75 км!!! С ветерком!

Официальные машины сопровождения от организаторов постоянно курсируют по дороге. Быстро придут на помощь, подберут вас, если вы устали или если сломался велосипед.

По всей длине трассы стоят волонтеры с флагами, показывают куда поворачивать, потеряться просто невозможно. Вдоль колонны постоянно катается полиция на мотоциклах, контролируя безопасность и порядок на трассе.

При старте в городе перекрываются дороги, однако на шоссе они будут открыты для движения, так что машины будут, но водители крайне вежливы, держат дистанцию и совершенно не мешают.

**Про еду

**

                    Кормят на трассе «на убой», из бесплатного — кола, вода и изотоник, остальное за совсем небольшие суммы. 

Есть и блинчики, бутерброды с арахисовым маслом, суши, лапша, смузи, сосиски, бургеры, хот-доги. Голодать точно не будете. Я в первый день боялся заголодать, в итоге так объелся, что кое-как ехал. В следующие дни был сильно умнее и останавливался только на основных пунктах питания.

                 **Про команду поддержки**

                        Не советую брать с собой  членов семьи или «половинок», если только они не планируют вместе  с вами ехать на велосипедах. Организаторы разрешают (за дополнительные  деньги) регистрироваться сопровождающим на своих машинах, но это будет  очень скучно для вашей «половинки». Лучше оставить свою «половинку» дома  или отправить гулять на эту неделю по Нью-Йорку, Лос Анджелесу,  Лас-Вегасу и так далее. Поверьте, так будет лучше всем.


                **Про велосипед**

Велосипед я привез свой. Но можно было арендовать в прокате заранее. Прокатов много и при желании вы легко их найдете. К примеру, можно воспользоваться прокатом велосипедов у Михаила Иванова, тренера триатлетов, который живет в Колорадо.

            **Регистрация и варианты размещения**

Про этот старт я узнал от Пети Диденко, который в 2015 году проехал его и вернулся очень довольный. Я расспросил Петю о деталях и загорелся сам.

Была только одна проблема: купить слот на Ride the Rockies нельзя, можно поучаствовать в лотерее и, если повезет, получить право купить слот. Шансы выиграть в принципе нормальные, говорят выигрывает 30−50% от участвующих.

Лотерея проводится в первой половине февраля, участие стоит вполне условные $ 5. Я зарегистрировался и через месяц получил результат лотереи в виде списавшейся с карточки полной суммы за участие, $ 495 долларов.

В эту сумму входит только регистрация. Соответственно за дорогу, естественно, вы должны будете заплатить дополнительно, равно как и за питание и размещение.

Все ваши вещи организаторы будут самостоятельно возить за вами все 6 дней тура. Но есть ограничения по весу и габаритам. К примеру велочемоданы (жесткие) они не принимают из-за габаритов, только сумки и обычные чемоданы. Смотрите правила, чтобы не попасть в неудобную ситуацию.

**Размещение бывает нескольких видов

**

Бесплатное на футбольном поле в школе, где размещается финишный городок. Вам потребуется своя палатка и спальник. Велосипед будет стоять в охраняемой транзитке. Лагерь получается большим и веселым, скучно там точно не будет. По приезду вы сами установите себе палатку на свободном месте. За небольшое количество денег есть услуга, когда к вашему приезду в лагерь специально обученные люди развернут и установят арендованную палатку для вас, свою палатку соответственно в этом случае везти не надо.

[CENTER]

Бесплатное в спортзале школы. Принцип там простой, у вас должен быть только свой спальник. Первый приехавший занимает место которое нравится, последний которое осталось (если осталось). Я смотрел как размещались люди в спортзале, выглядело это совсем неплохо. Если бюджет у вас ограничен, то можно смело брать этот вариант.

В финишном городке постоянно проходят всякие мероприятия, дегустации пива, концерты, лекции. Также работает байк-доктор, массажист для людей и мойка для велосипедов. По утрам подают вкусный и сытный недорогой завтрак.

                    И, наконец, самый  скучный, но самый удобный вариант, — это купить размещение в отелях.  Организаторы сами занимаются бронированием отелей, из списка  «партнерских».

            Плюс  в том, что при размещении в отеле ваши вещи и вы сами будете доставлены  в отель автобусным трансфером, а утром из отеля вас заберут и довезут  до лагеря тура. 

Не забудьте только при регистрации в лагере получить специальные наклейки на свои сумки, по ним организаторы понимают какую сумку в какой отель везти.

Из минусов, трансферные автобусы ходят с интервалами в полчаса-час, соответственно, какое-то время по приезду в лагерь надо будет где-то погулять, ожидая когда вас мокрого и уставшего отвезут в отель.

Я выбрал вариант с отелем, так как люблю хороший душ и комфортную большую постель. Отели, кстати, были как супер крутые, к примеру в Аспене, так и очень примитивные, как в предпоследний день в Эстес Парке. Но в любом случае это будет нормальный отель. **Вылет-прилёт-дорога**

                        Добираться придется до аэропорта Дэнвера. А от Денвера в стартовый городок, где будет регистрация и откуда будет первый старт.

Я летел из Москвы в Нью-Йорк, там оставил жену, и практически сразу улетел в Денвер.

[/CENTER] В Денвере я взял машину напрокат и поехал до городка Карбондейл, где проводилась регистрация и находился стартовый городок.

Возможно это был не самый оптимальный путь. Организаторы устраивают трансфер от терминалов аэропорта Денвера до стартового городка. Надо просто заранее заявить, что вам такой трансфер требуется, чтобы на вас рассчитывали. Но я хотел прокатиться на машине и самому решать куда зарулить и где остановиться сделать фото.

             **Стартовый городок** 

                    В стартовом городке все  организовано очень четко и понятно. Много волонтеров, отдельный стенд  с информацией, рядом палаточный лагерь, школа полностью в распоряжении  участников вело-тура. Спортзал отдан под размещение участников, душевые  доступны если надо помыться, а в столовой можно поесть.

На территории расположено экспо тура, где можно купить требуемые запчасти, настроить велосипед, купить форму, еду, фляги, элементы экипировки и так далее. Экспо интересное, но не очень большое. Я бы рекомендовал критически важные вещи привезти с собой, не рассчитывая, что вы сможете найти это на экспо.

Из интересного есть опция взять велосипед или крутые колеса на тест, сразу несколько производителей дают такую возможность. Я себе жизнь не стал усложнять и так как полностью был доволен своим велосипедом, то и ехал на нем.

При регистрации выдают пакет участника. Он включает в себя флягу, джерси очень приятного качества, бирку на сумку, наклейку с номером на велосипед, браслет с номером на руку и инструкцию участника. В инструкции детальнейшим образом расписан каждый день и приведена очень подробная карта с высотами. Из бонусов на экспо можно в подарок получить фирменную майку или фляжку.

После регистрации я поставил велосипед в охраняемую транзитку и отправился в отель.

В отеле встретил наших ребят, Михаила Иванова и Андрея Тощакова, с которыми потом я сильно сдружился.

День первый

Для продолжения чтения перейдите, пожалуйста, по этойссылке.

  Подпишитесь, 

чтобы не пропустить новые видео - https://goo.gl/E6mfcb

Все детали моих тренировок можно смотреть тут: http://www.strava.com/athletes/ufaev 

Мои контакты: Web: http://ufaev.com  Youtube: http://www.youtube.com/dmitryufaev Messengers: https://mssg.me/ufaev   Instagram: https://www.instagram.com/ufaev  Facebook: https://facebook.com/dmitryufaev 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:13, 3 Февраля 2017
Димка, какой большой труд! И какая красота :-) Мастер вдохновить.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:15, 3 Февраля 2017
Лена спасибо! Я старался. Хотел успеть к новой регистрации, чтобы жнлающие могли принять участие в лотерее.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь