Трилайф был самым большим порталом о триалоне, с которого началась история массового любительского триатлона в стране. Сейчас мы собрали лучшие статьи, которые актуальны по сей день, чтобы вы смогли начать заниматься триатлоном или узнали больше о данном направлении.

Спасибо
  • Отчеты
  • 21 июля 2016

Первый IM Ницца 2016. Или Большое Спасибо!

Много раз пытался написать отчет. Но каждый раз не находит в себе сил положить все на бумагу и уж, тем более, сделать достоянием гласности. Потому что каждый раз я приходил к выводу о том, что, вообще-то, гордится особенно не чем.   Первый раз когда я прошел, выстрадал половинку во Франции (Aix-en-Provence) за космические 7-кажется-20, я был на седьмом небе, но немного поостыв, решил, что это «позорное» время и «вот сделаю хотя бы из шести», то и расскажу всему миру.   Второй была половинка в Ирландии, и она покорилась мне за 06-00. Что бы вы думали? Гонка плоская – шесть часов для лузеров. Будет из шести, хотя бы 05-45 – напишу.   Продолжение есть. Третья попытка, Франция, опять же Прованс, 5-16, но, стоп, это же без плавания! Ха, а кто знает, за сколько я бы проплыл) Правильно – не о чем и говорить.   Дальше была Ницца, к которой я и готовился. 13-32. Комментировать не буду. Мог лучше и знаю где.   О чем это я? О том, что это не отчет о гонке, потому что аппетит приходит во время еды, потому что дорога к заветной цели заставила по новому взглянуть на многие жизненные вопросы. И то, что для меня вчера казалось невероятным и несбыточным, сегодня ниже моих стандартов. Так вот этот пост не совсем отчет, но пост-благодарность людям, которые приложили руку к этому пути. Но для того, что бы Вы представили себе размах моей признательности мне придется немного посветить вас в детали.   С места в карьер. Ницца, День старта. Ранний подъем в 2-25, завтрак, сбор мыслей, немного чтения на дорогу и вперед. Транзитка открывалась в пять. К этому времени и планировал прибыть, но первая осечка меня ждала по дороге – забыл пакет special needs (его нужно было сбрасывать непосредственно перед гонкой), пришлось вернуться и внимательно посмотреться в зеркало – что делать, нужно использовать все инструменты)   Добрался, заполнил фляги и баки, начал набивать колеса. Переднее – ок, заднее – хлоп, ломается носик ниппеля. Заднее колесо, но давление держит и там, по ощущениям, около 5 атмосфер есть. Зависаю на долю секунды – что делать, менять камеру или «так сойдет»? Время 05-30, до планового одевания гидрика остается 15 минут.   Решаю, что времени у меня предостаточно и все это делалось тысячу раз, так что лучше сделать это до старта. Снял колесо, разбортовал, камера, новая камера, уап-уап-уап… Новые колеса и к ним не подходят мои (уже много раз проверенные) камеры, которых у меня три – короткий ниппель.   Пауза, вздох. Ладно. Делаем все обратно, ведь, что-то в старой камере было, что-то она держала. Собираю. Качаю… пшшшш - ниппель не держит. Время 05-37.   Хорошо. Не беда. Летаю, как ужаленный, среди 2 885 атлетов с просьбой одолжить запаску. Ничего. Один только «добрый» сказал «ГУД МОРНИНГ». Да, уж.   Хорошо. Идем дальше. Должна быть техничка. Время 05-45. У оргов нет НИЧЕГО. Просто никто не пришел еще и что-то будет, но потом. И, может быть, не здесь, а на трассе.   Вот теперь не хорошо. Мне показалось, что именно в тот момент я понял, что такое когнитивный диссонанс. Когда где-то внутри сидит твердая уверенность и вера в то, что все будет хорошо и есть решение. А решения как бы нет, и совсем не хорошо.   Ладно. Звоню жене, которая прилетела со мной, но еще сладко спит в отеле. И, как бы, предлагаю два варианта, либо я схожу, либо у нее есть полтора часа найти камеру, которая мне подойдет. Человеку, который не говорит по-английски и сто лет назад учила в школе французский, и имеет очень смутное представление о велосипеде в целом задача, мягко говоря, не тривиальная. Она же, ну просто ни секундочки, не сомневается и говорит – плыви, только, как эта штука называется? Которая нужна? На что получает исчерпывающий ответ – черт ее знает, «камера с длинным носиком». Свет. Занавес. Единственное, что я смог сделать в последний момент, так это вспомнить, что в Ницце находится и Дмитрий Семенов из Циклона, с которым я катался на велотреке и у меня есть его контакты. Отдал жене – ищи, он точно поможет.   Все. 05-55. Гидрик на бегу. 100 метров разминки. Старт. Куда-то съелось все ожидания перед стартом. И первые три километра мозг высчитывал когда откроется экспо (в 0900) и сколько я потеряю в транзитке (около часа) пока будут покупать камеру там. А в радужных мечтах рисовал себе картины, как я выбегаю из воды и мне жена передает заветную коробочку. Просто сказка. Одним словом, плавание толком и не прочувствовал)   Плавание прошло легко и очень комфортно. Вода сказочная и только под конец начало немного качать на волнах и потемнело небо вдали от берега. Вылезаю из воды и ищу кого-нибудь глазами. С заветной коробочкой. Где же ты? Спаситель? Все бегут в транзитку, не спешу, так как в гидриках все на одно лицо, боюсь, что просто упущу, пройду мимо. Никого. Иду дальше. В голове вопрос: «И что же дальше?». Т1, получаю пакет. И тут слушу знакомый голос Дмитрия: «Дима, мы все сделали. Езжай» Наверное, ничего лучше в свой жизни не слышал =) Просто музыка для ушей!   Переоделся, вперед. Жена ждала меня у велосипеда на случай, если раньше меня не встретят. Уф! Радость, как от пересечения финиша! Для меня на следующие 12 часов так и осталось загадкой, каким образом они смогли это сделать.   Обычно, эту часть пересказывает Анюта (супруга), в красках описывая, как с помощью гугл-переводчика, Димы и его супруги, и, наверное, еще пары-тройки ласковых они смогли организовать процесс ремонта колеса руками организаторов.   В этой сказке со счастливым концом был и еще один очень хороший человек, который согласился отдать мне свою камеру, если она подойдет (Khludneev Kirill, №1053). Не смог найти его на фесбуке, поэтому, если кто-то знает Кирилла, передайте ему от меня большое спасибо. Не могу сказать использовали ли они камеру или нет, так как все мои три ушли, а решение на колесе было ну очень уж хенд-мейд.   Дальше, все было, как во многих отчетах – сначала крутил-крутил-крутил, а потом бежал-бежал-бежал) Когда было совсем тяжело, вспоминал, что мне будет очень стыдно перед ними, которые за час смогли меня спасти от почти неминуемого ДНФа.   Мораль сей басни? БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто помог мне в этом приключении. Нужно ценить людей, которые нас окружают, ведь им и так много достается из-за постоянных тренировок и ранних отходов ко сну. Искренне верю, что есть круговорот добра и всем этим людям воздастся сторицей.   Ну и последнее, блин, проверяйте ВСЕ перед стартом, когда говорят, не использовать на гонке новые вещи, то имеют ввиду следующее «НЕЛЬЗЯ БРАТЬ НИЧЕГО НЕ ПРОВЕРЕННОГО СТО-ТЫСЯЧ-РАЗ НА ТРЕНИРОВКЕ»   И еще, большое спасибо DWC и Константину Дашкевичу лично. Он знает за что) Как-то так)   Что же до самой гонки, то: - Море – сказка. Плыть одно удовольствие. Старт был волнами, поэтому смертоубиства не было. Только на разворотах порубились мальца. - Велосипед – просто волшебен. Трасса очень живописная. Пришлось немного потерпеть, так как набор был 2,5к. Но это того стоит. - Бег. Жары не было, с чем очень повезло. Бегать вдоль Еще раз, гонка очень красивая и оказалась подъемной для первой. С ней теперь точно будет большое количество воспоминаний =)