Трилайф был самым большим порталом о триалоне, с которого началась история массового любительского триатлона в стране. Сейчас мы собрали лучшие статьи, которые актуальны по сей день, чтобы вы смогли начать заниматься триатлоном или узнали больше о данном направлении.

Спасибо
  • Отчеты
  • 27 декабря 2013

Однажды в Вегасе!

Блокбастер «Однажды в Вегасе». Или отчет о том, как я принял участие в Чемпионате Мира 2013.      На протяжении всего 2013 сезона я усиленно тренировал, тренировался и выступал на всяких дворовых соревнованиях. Так и подошло время лететь на Чемпионат Мира в Лас-Вегас выступать на дистанции Half IRONMAN. Не скажу, что в данный период моя физическая форма была плохая, но и до пика было далеко. Приплюсуем к этому еще то, что плавать толком я так и не научился! Несмотря на все невзгоды и межсезонное настроение, запал у меня был. Еще бы! Ведь не каждый день случается выступить на Чемпионате Мира. Заветное желание, так сказать.      Сборы были не долгими, но зато тщательными! Велосипед, экипировка, инструменты, вело-диск (за что Максу Баклунову огромное спасибо), паспорт с американской визой и билет до Вегаса!      День отлета. Улетать лучше всего днем, желательно солнечным. Так и случилось, но это не единственный приятный сюрприз дня. Безумно порадовало мое попадание в комфортный бизнес класс от Дельты. При регистрации на рейс, мне предложили доплатить 100 долларов за более комфортные условия перелета. Недолго помявшись, я согласился. Один раз живем, сегодня первый! Тем более на соревнования лечу и надо быть в отличной форме. Звук комфортных условий донесся до меня, когда при посадке в самолет стюард взял мой билет, немного помедлив, поменял его на, какой-то особый посадочный талон со словами – «Это бизнес класс!» Полет прошел на высшем уровне, и вот я в Нью-Йорке. Там стыковка, встреча с Ильей, который тоже летит выступать на Чемпионат Мира и рейс до Вегаса.      В Вегас прилетели уже ночью, весьма уставшие. Получили багаж, и пошли оформлять в аренду автомобиль.  В Америке, доложу я Вам, без машины просто не обойтись. Расстояния громадные. Да и на гонке старт и финиш в разных местах, а отель еще дальше. Пока Илья оформлял машину я сел на кресло и задремал. «Вставай! Пошли!»- разбудил меня бодрый голос. Я открыл глаза и, углядев, расплывающегося в улыбке друга, пошел к машине. Выйдя из здания аэропорта, нас поглотила жаркая, пустынная ночь Вегаса. В руках Ильи звенели ключи от белого Шевроле Сабурубана. Закинули чемоданы и велосипеды в огромный до безобразия багажник Америкен-трактора, сели, завели мотор и стали уезжать. Как в зеркале заднего вида мелькнул бегущий человек. Бежал он к нам и в руках у него был мой кошелек. Этот, очень честный и хороший человек с таким неподдельным счастьем вручил мне мою пропажу, которую я забыл на кресле, когда спал, что я подумал, дай Бог ему счастья и здоровья, ведь в кошельке были все мои деньги и документы!      По дороге в отель заехали в ресторан и вкусно поели. Приехав в отель и быстро разместившись, я, добравшись до кровати, молниеносно заснул.      Несколько дней до старта, заготовленных на акклиматизацию, пролетели в миг. Отмечу некоторые основные моменты:  жара стояла сильная, тренировки проводили на трассе гонки и пульс скакал довольно высоко при умеренной интенсивности, постоянно не хватило воды и хотелось пить. На шопинг поехали сразу, вот там нас разгрузили. Регистрация прошла хорошо и быстро, чувствуется организация. На экспо встретили Вику Шубину и Ваню Васильева. Да, не многочисленная делегация – четверо!      День перед стартом. Изучив маршрут всех этапов, транзитные зоны, подготовив велосипеды и доспехи, мы собрались на углеводную загрузку в том самом ресторанчике, в котором ужинали по прилету. У всех было боевое настроение, все готовились к гонке, морально настраивались на жару в пустыне, мечтали о подиумах. Так и разошлись спасть.      День старта. Проснувшись, я обнаружил, что на улице идет дождь и достаточно прохладно. Обычно дождь меня не радует, но в данной ситуации он был к месту.  Последние приготовления. Выезжаю без завтрака. Темно. По дороге попадаем в пробку из участников соревнований. Все 2000 человек, а некоторые с поддержкой едут на старт. Чудо! Места хватает всем, и все успевают запарковаться и попасть в стартовый городок. Вот это организация. Молодцы американцы.      Старт. Дождь продолжает идти. Первыми стартуют профики, далее по эйдж группам, но как то вперемешку. Очередь доходит и до нас М30. Погружение в воду. На теле только стартовый комбинезон. Гидрокостюмы опять запрещены, ну сколько же можно, достало! Я и так плыву плохо, а тут еще и без гидрика. Вой горна! Поплыли. После продолжительного барахтанья в полной мути вылажу и не верю своим глазам: табло показывает 39:53! Пипец! Считай победу в эйдж группе уже просрал.      В Т1 немного мешкаюсь. Видимо из-за шока от своего плаванья. Сажусь на вел и начинаю свой коронный вид!      Дождь продолжает идти. Едем в пустыню. Летят километры, перемещаюсь по цепочке спортсменов только вперед за исключением одного Антонио Колома, который обогнал меня в самом начале и долго маячил на горизонте. В общем все как обычно. Ехалось не сказать, что плохо, но и особой прухи не было. По ходу пил мало, выкидывая полу-пустые бочки для облегчения конструкции. А с едой все по расписанию, строго! Ведь на улице прохладно и организм много жгет на обогрев. К концу вело-этапа дождь сменился солнцем и начало разогревать! Итог вело 2:20:26.      Т2 порадовала волонтерами, которые оперативно забрали вел. Чемпионат Мира все-таки. Транзитку прошел быстро и без проблем. На улице уже жарило.      Бег проходил по пересеченке: спуски, подъемы, повороты. Бежалось неплохо, но в процессе я понимал, что форма моя в данный момент далека от пика и оставалось лишь одно – достойно сражаться и финишировать с более-менее приличным результатом! Чего я в процессе и сделал. Добежав беговой этап за скромные 1:23:26.      Итог эвента 4:28:49 и скромное 12 место в эйдж группе М30. В общем протоколе существенно дальше – 87 место.      После финиша, достаточно быстро, я узнал свое место в итоге. Организация была на высшем уровне. Конечно меня результат никак не устраивал, но в целом было неплохо – ведь плохой результат, тоже результат и сражался я достойно. Просто из всего этого надо сделать выводы и на следующем Чемпионате Мира выступить достойно, более грамотно и целеустремленно подготовившись! Вторая половина сезона выдалась крайне изматывающей, начиная с Цюриха, да и плыть я, по хорошему, так и не научился.      Мои друзья: Илья и Вика благополучно финишировали и уже вечером мы собрались на ужин. Где делились впечатлениями по, уже прошедшему, Чемпионату Мира. Каждый ставил более высокие цели, нежели добился, но каждый выложился, как мог!      На следующий день был отдых, купание. Запомнилась вертолетная прогулка над Черным каньоном, гуляние по отелям Беладжо и Нью-Йорк. А еще через день, когда Вика улетела, мы с Ильей провели классную тренировку. Он спортсмен на велосипеде, я тренер в машине! Столько позитива и эмоций! На фото и видео мы это отразили!      А в среду покинули Вегас и мы!      Огромное спасибо хочу выразить лично Диме Саморукову, Юре Колобову и, конечно же, Илье Слепову! Именно эти люди помогли мне поехать и выступить на Чемпионате Мира в Лас-Вегасе