Как превратить полный Айрон в половинку или парашютный спорт - это весело и безопасно

Айронмен в Кальмаре, Швеция 18 августа.

TRILIFE.RU
2027
17
2018-08-23T12:28:04+03:00
525 524

Зимой решила я, что пришло время пройти полный Айрон. До этого было 2,5 половинки (5:45 и 5:25 + бег в платишке). Еще до нового года выбрала Кальмар в Швеции - плоский вел, очень крутой мост, бег по историческому центру и не слишком далеко (не Азия). С ноября начала наращивать беговые объемы.  Воспалилась нога. Ходила к врачам - все рекомендовали снижать нагрузку. Я снижала, но как только начинала бегать снова, воспалялось обратно. В марте, у 4го врача просто ради интереса сделали рентген, а там перелом. Внезапно. Тут есть 2 версии: официальная - у меня с рождения вот такая вот двухядерная косточка, от бега заболела, но и так бы заболела от беременности или набора веса. Неизбежность.  Версия 2: я ушатала ее бегом объемов по снегу на фоне вегетарианства (да простят меня веганы, я испугалась и теперь ем все)

Пришлось делать операцию. 1,5 месяца в гипсе и я сразу побежала и поехала и поплыла, все чудесно зажило без осложнений. Но морально было непросто.

Да, вот это фото передает мое эмоциональное состояние XD Особое удовольствие -водить машину левой ногой.  Получается, выпала из подготовки с середины марта до конца апреля, хотя качала пресс и вообще ходила в зал. Каждый день. Думала, с такой нагрузкой на руки начну быстрее плавать. Нет, не начала)) На майские сняла гипс и сразу в Крым- катать объемы по горам))

Дальше тренировалась по плану с довольно неплохим результатом - черед 2 месяца вернулся прежний темп. В июле уже стартовала спринт даже третье место заняла в Минске. Когда увидела темп на беге быстрее 5ти минут, радости не было предела, очень переживала когда не могла держать интервал 500м быстрее 5:30. По выходным были огромные объемы на вело - от 120 до 150, очень непривычно, но каждый раз давалось все легче, и с бОльшим удовольствием. Разок поехала 120км в одиночку и взяла совсем мало еды с собой, не знаю, о чем я думала. На 90м километре я без сил уже не могла держать темп даже 17 км/час, села на обочину, позвонила мужу чтобы забрал и легла спать, пока он едет (да, на обочине в 11 утра) - это был очень ценный урок, на вело нужно есть. А если не хочется, то тем более есть.

16 августа приехали в Швецию.

18 августа был старт в Кальмаре. Стартовали вместе с любимым. Была общая цель-минимум - просто пройти. И у каждого своя цель-максимум - у него 12,5 часов, а у меня 11,5 часов. О, как я плыла! Это был просто непрерывный оргазм. Идеальная вода, идеально сидящий гидрик, прекрасные ноги передо мной. Слева архитектура в стиле раннего барокко, справа яхты, впереди солнце (немного мешало видеть буйки, ну да куда-то же все плывут? плыву за всеми), в общем, я даже не могу это передать, как было классно плыть и мне было жаль, когда показался финиш. хотелось чтобы этот кайф длился вечно.

Транзитка 4 мин, намазалась солнцезащитным кремом, предложила его рядомстоящим людям, они отказались и я думаю, пожалели, солнце светило сильно.

Поехала. При первой же попытке попить, выронила бутылку с изотоником и очень ждала станции питания, чтобы ее взять. Воду я не брала вообще, планировала так же взять на станции. Так что первые 15 км я пила только гелики, разведенные в бутылочке. И ела. Ела я очень много.  Все время крутилась в голове мысль - ты столько отчетов на трилайфе прочитала, хоть в одном кто-то жаловался, что много ел? Нет. А что мало ел? Каждый второй. Покушаем же! И так каждые 15-20 мин. В общем, я очень довольна, что хорошо кушала и пила потому что темп был ровный и настроение чудесное.

Конечно, пару раз немного взгрустнулось на подъеме против ветра, но быстро прошло.

На 160м км я обернулась назад, посмотреть, кто хочет меня обогнать чтобы немного подрафтить за ним, повернулась, и увидела неизбежно приближающуюся обочину. Успела подумать - а вдруг пронесет? нет, не пронесло...асфальт на меня напал. Сразу остановились люди помочь, потом прибежали другие люди, потом скорая, приехал Родион, которого я немного обогнала, все меня спасали. После падения были, конечно, царапины, но не слишком серьезные, но я ударилась головой и все двоилось в глазах. Это жуть. Смотришь на человека и видишь 2х людей! Я сразу придумала шутку, что нам необязательно планировать 2х детей, можно одного и так норм, грустно смотрела на 2 стада лошадей на горизонте, села в скорую и заплакала.  Иллюстрация из книги "менеджмент мозга" идеально иллюстрирует, как я видела мир после сотрясения:

В больничке мне сделали МРТ, все оказалось ОК, я поспала пару часов, люди стали просто четырехглазыми, потом расплывчатыми а затем и пришли в норму, я даже успела добраться до финиша и встретить любимого (который, кстати, выполнил свою цель - ровно 12,5!) Сказать, что в первый момент я расстроилась - это вообще ничего не сказать. На следующий день был завтрак на берегу моря и стало полегче, хотя любая тема про триатлон вызывала приступ злости на мир и себя и асфальт.

Сейчас прошло 4 дня и я думаю так:

  1. Это был самый приятный Айрон в истории человечества - я не успела устать, зато успела получить море удовольствия, посмотреть всю велотрассу (а там есть, на что смотреть), выработать стратегию питания и распределения нагрузки на будущее, еще и мужчину встретила. 
  2. Можно засчитать за шикарную тренировку, после которой не нужно долго восстанавливаться
  3. Первый раз еще впереди!
  4. Шикарно пообщалась со Шведами в больничке. Узнала много интересного про них, отношение к России, образование, медицину, семейные ценности и многое другое. В общем, есть как есть. Планирую новые старты.

А да, на счет заголовка - за 600 прыжков с парашютом я один раз разбила бровь. За 2 года активного занятия триатлоном у меня были воспаление надокостницы, голеностопа, перелом и сотрясение. Каждый второй мой знакомый боится прыгать. Но никто не боится кататься на велосипеде. Опомнитесь =)))

PS летели авиакоманией AirBaltik  и они потеряли велосипеды и по пути туда и обратно! Туда нашли и за несколько часов до закрытия транзитки передали в  Кальмар, а обратно - все еще нет. 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:52, 23 Августа 2018
А при очередном прыжке с парашютом кость в стопе не могла сломаться?О_о

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:58, 23 Августа 2018
точно нет, я с крылом прыгаю, приземления оочень мягенькие.
К тому же на тот момент пол года не прыгала

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:56, 23 Августа 2018
Просто как парашутисту интересно: на чем прыгаете: классика, скорость, свуп и .т.д.?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:09, 23 Августа 2018
ФФ и Винг формации, в трубе ВФС

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:24, 25 Августа 2018
Я вот второй день думаю, что такое скорость?) GPS в винге?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:59, 25 Августа 2018
Не, я подразумевал про тип "мешка"? Просто я прыгал на "классике" на точность приземления. Вообще выступал в парашютно-атлетическом многоборье и парашютно-горнолыжном двоеборье. Напрыгал 540 прыжков, как переехал в 2009 больше толком не прыгал, хотя Коломна и Ватулино под боком, только один раз на паказуху дома в отпуске с ПО-16 и 2 августа с Д-6 :-).
Увлекся триатлоном :-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:42, 25 Августа 2018
да, в Коломне тухляк, конечно, ни тебе точности, ни купольной и даже показуху не дадут попрыгать!другое дело - Боровое под Минском! меня там прошлым летом на день ВВС кинули с 200 метров с круглым. хуже бейса! зато бесплатно XD

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:48, 25 Августа 2018
О. Круто. Я бы то же с Д-1-5у на стягивание чехла прыгнул бы с 200 м. Адреналина наверное "полные штаны" :-)
В Ватулино МО вроде как активно классику продвигают и даже соревы пару раз в год проводят, в том числе и по многоборью. Хотел себе несколько лет назад взять новвй мешок: МастерХит-282 или Мальву-24, но посмотрел на ценники, после скачка курса, и решили отложить до лучших времён.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:34, 24 Августа 2018
Даже и не знаю, что лучше? Упасть с вела до и вообще не поехать, как я или как у тебя... :) Сочувствую и желаю в будущем, что бы такое не повторялось! Кстати, а шлем то помог?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:23, 25 Августа 2018
еще как!!
там вмятина и трещина. как думаешь, тут как с мотоциклетным - после падения нужен новый? или еще можно в этом гонять??

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:11, 25 Августа 2018
100% надо менять. Вся фишка в целостности скорлупы что поглощает удар при разрушении.
А где вы там в Кальмаре жили?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:16, 26 Августа 2018
это просто волшебное место - домик на побережье на острове, со скамейкой-качелью за 25 долларов в день)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:22, 2 Сентября 2018
А что за место? И интересно, а мост во время соревнования для машин функционирует?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:30, 3 Сентября 2018
домик с эирбиандби. Если нужно отыщу ссылку. Мост работает, но 2 полосы из 4х, остальное - наше =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:13, 4 Сентября 2018
ну если не затруднит, буду премногоблагодарен) Вы с острова к старту приехали? Не было проблем с парковкой?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:10, 31 Августа 2018
Интересный отчет.
Очень сочувствую с обидным падением.
Надеюсь, что последствий не будет!
Удачи на новых стартах!
p.s. как-то слабо могу представить, что парашютный спорт безопаснее.. :) Хотя, это, наверное, как с полетами на самолетах vs путешествиями на машине. Статистика в пользу самолетов, но шансов легче отделать в случае аварии больше на машине.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:21, 2 Сентября 2018
спасибо за поддержку!
зарегистрировалась в Сочи на полный.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь