Трилайф был самым большим порталом о триалоне, с которого началась история массового любительского триатлона в стране. Сейчас мы собрали лучшие статьи, которые актуальны по сей день, чтобы вы смогли начать заниматься триатлоном или узнали больше о данном направлении.

Спасибо
  • Отчеты
  • 04 августа 2016

Ironman 70.3, Budapest

IRONMAN 70.3

BUDAPEST

https://lh4.googleusercontent.com/2-wYf4oiv1oNyLpPbbVlPDZfh2EAVfyNDkLLgAuV7cWmxqcCllOg8gWbZF7znlUE9T5FGBU7OAqDCWrWHoUBZ7BDazKiRz1qCMY3vnlOrxTwHKJ1Df3m6SFntW1_inIGfd3HcCek https://lh6.googleusercontent.com/ejBlJen80thCGyLQDzzX2UtHLZPzRf-TnXrV8uW7Z2asDQrCiZ0Fkpya4_X9EDCuK2TCm88EbRW4_vzrImMSCyGBX9nm6GTl4DV0NKdA6hQdiPwd0MgVrdvwjKO79tvggamG11J- Предисловие На гонку я зарегистрировался в первый же день, когда открылась регистрация. С этого момента было то самое волнительное чувство, которое мотивировало меня тренироваться весь подготовительный период. Каждый раз, когда мне не хотелось холодным зимним утром крутить станок я напоминал себе, что уже летом мне придется немного потрудиться, и если не “поработыть” сейчас, то потом уже будет поздно. 6 дней в неделю я плавал, крутил и наматывал круги по манежу. Все это чертовски сжирало свободное время, даже если у тебя короткая часовая тренировка, все равно, после нее я – овощ, и что-либо делать и, уж тем более, как-то активно провидить время не было желания. А так как на тот момент я был офисным человеком, то приходилось тренироваться либо рано утром, либо вечером, а иногда и утром и  вечером одновременно.  Весь мой тренирочный процесс не имел какого-либо четкого плана. Я так и не стал заниматься с тренером по плаванию, что конечно же сказывается по сей день на мою технику и, безусловно, мне нужно существенно больше уделять время этому виду спорта. С велом в межсезонье все просто:  весь подготовительный сезон я просидел на станке с TrainerRoad. За это время я существенно прибавил в веле и понял это, когда весной начал катать по крылатским кольцам.  Бегу зимой было уделено особое внимание, весь зимний-весенний сезон я пробегал в манеже с Московским Беговым Клубом. Тренировки были серьезные, было много интервальных работ, работы в МПК, темповый бег и недельные объемы. Это было тяжело, особенно когда это не совсем состыковывалось с моими другими тренировками. Тем не менее, я реально увидел прогресс в том, как я начал бегать. Если раньше мой бег носил “прогулочный” характер, т.е. просто наматывание километрожа, то сейчас я больше делал спец работу и это существенно позволило прибавить мне и в скорости, и в выносливости.  Такие тренировки не могли не сказаться на моем здоровье и в апреле, за пару недель до весенного грома, меня “накрыло”. Впервые я понял, что мой организм отказывается от нагрузок, которые ему давались. Я прошел обследование в спортивном диспансере и вердикт был такой: полный отдых, регулярный мониторинг ЭКГ, контроль давления!  Это позволило мне перосмыслить, что для меня, любителя, спорт все же хобби, а здоровье — на первом месте. Нет никакого смысла убивать себя ради NNN места в протоколе. И еще пришло понимание, что в спорте на выносливость ничего быстро не бывает. Организму требуется время чтобы адаптироваться, ему нужно сформировать базу и сделать это за пару месяцев нельзя. Чуть более 2-х лет я в циклических видах спорта и понимаю, что мне еще надо продолжать работать над базой, чтобы поверх нее накладывать более серьезную работу.  Чтобы эту базу сформировать нужно не только время, но и постоянство. Не каждый готов на это пойти, потому что это долго, нудно и сжирает все твое свободное время. Именно поэтому на разных стартах, особенно в жаркую погоду, мы наблюдаем столько несчастных случаев (в том числе со смертельным исходом). Всегда нужно оценивать свои силы, нельзя прыгнуть выше своей головы. Циклические виды спорта очень честные (если, конечно, не жрать всякое дерьмо), ты не побежишь быстрее на старте, если ты на это не тренировался. Или побежишь, а потом тебя будут откачивать. Ты не станешь выдавать больше ватт на веле, если ты не страдал на темповых и интервальных работах, если не делал ftp тест и не адаптировал свои тренировки относительно него. Ты вряд ли поплывешь быстрее, если не оттачиваешь технику плавания в бассейне. Это нужно понимать, принять и работать над собой. Выходить на старт с надеждой, что тут я поднажму, там посильнее погребу и крутану помощнее - бессмысленно! Ты просто сдохнешь. Вот почему всем нам любителям нужно уделить особое внимание базе. Настоятельно призываю уделить этому ближайшие 2-3 года… А то и больше. В начале июня я потерял работу и у меня появилось уйма свободного времени и около 2- месяцев до старта Ironman 70.3. Конечно же я использовал эту возможность. Мне не надо было вставать в 5 утра, чтобы начинать свои тренировки, мне не надо было бегать поздними вечерами, когда уже хотелось отдыхать. Я перестроил свои тренировки на позднее утро и день. Это дало мне возможность максимально приблизить свои тренировки к реальным условиям гонки. Бегать я ходил принципиально в самое пекло и под дождем, чтобы хоть немного адаптировать свой организм к некомфортным погодным условиям. Крутить я стал раз так в 5 больше, чем раньше. Вообще, за это время, я успел накрутить больше километража, чем за весь прошлый год :) Я крутил много и везде где только можно было. Проехать 100-ку за раз уже не составляло особых проблем, даже наоборот, длительное пребывание в седле еще больше связывало меня с велом и с понятием сайклинг как таковым. Сейчас я даже не представляю как я жил раньше без велосипеда. Для меня вел теперь все! Остается только находить финансы, чтобы поддерживать это увлечение (а оно весьма не дешевое) на должном уровне. Плавать я стал в открытых водоемах. Это принципиально другое ощущение, чем ты гребешь в бассейне. Если ты плаваешь много это дает определенный результат, даже если твоя техника ужасна. Но плавать лучше и быстрее без техники невозможно. Чтобы изменить технику нужен опытный тренер и время. Ни тренера, ни времени на плавание у меня не было. Для меня в приорететах все же был вел и бег, тк именно эти дисциплины занимают большее время на дистанции. Даже если ты хреново плывешь (а я плыву средне, т.е. терпимо) ты все равно потом можешь отыграть на других этапах, особенно когда речь идет о длинном триатлоне без драфтинга. Это в спринте важно быстро проплыть и упасть в пачку сильных велогонов, а на Ironman это не принципиально, по крайней мере для меня. Мои еженедельные объемы в тренировках стали расти. С привычных мне 6-10 часов (зима-весна) они перешли в 12-17 часов (июнь-июль).  Так я плавно подошел к своему долгожданному старту - IRONMAN 70.3

IRONMAN 70.3, BudapestМы приехали в Будапешт за 3 дня до старта, чтобы была возможность осмотреться на местности, покатать, побегать и посомтреть город. Добравшись до своих аппартаментов первым делом я надел кроссовки и пошел пробежаться по городу. В этот день стояла приличная жара, что соответствовало прогнозу и на гонку, поэтому нужно было понять, как я себя буду чувствовать и чего стоит ожидать. Вернувшись с 5-ти километровой пробежки первым делом, что я сказал: - Лиана, это пи***ц! Я не знаю, как выходить на бег, в такую жару. Увы, но ничего не оставалось делать, как надеяться, что жара в день старта, все же не будет такой и на небе появятся облака ,)) (ха, наивный, я).  Мы пошли осмотреться по городу и  он был прекрасен. Будапешт в летнее время выглядит замечательно — он очень зеленый и красивый. И всю эту красоту разбавили триатлеты со всего мира. Ты гуляешь по городу и видишь бегущих ребят с визорами Ironman, мимо тебя проезжают на дорогущих разделках велогоны, куда не посмотришь — везде они… Это нереальные ощущения. Ты чувствуешь какую-то концентрацию в воздухе. Чувствуешь, что что-то такое грандиозное в городе намечается… Это чувство до сих пор еще живет во мне ,)) На следующий день, рано утром мы выкатываем на осмотр города. С первых же минут я начал кайфовать, когда оказался на веле. Ездить по незнакомому городу, с довольно не плохой велосипедной инфраструктурой оказалось нереально круто. Мы встретились с Лехой Орловым и поехали на разведку — в стартовый городок Ironman. Какой же кайф был когда мы увидели эти офигенные тачки, именно с них начинается каждый Ironman в любой точке мира: https://lh5.googleusercontent.com/zToZHIJItAuvuPitnCqmcTjic22HT1t78wDw58aHiIBkKX1epbfqgr6MXFbF4NL-FTAU8m9cGVHeuIIsGcG3H4a2IpM4ykfgGo-ESSyu3axDEhJ_jgsnIQ1gwNzM6xAbNuZTayPE Мы проехались по стартовому городу, посмотрели плавательный этап, пофтокались, зарядились всей этой атмосферой и поехали кататься по городу. https://lh5.googleusercontent.com/2k5VrKUSoFGcdaWkOU1kBQMfm-ZwB13iKMYmqkOqTOQ58SfwgcNWmtO9MURTGh73sThgWitwHKDVkEU10uMMzsqIR76g_gTf-sjlB99rbfr-IZbJvryFMa8SSCAX8guHP01Gdats https://lh6.googleusercontent.com/RLmHfq1ihuHfgJMN6STvJrPOSfWsY_2gacxi9QkHsjLF70LwzFf8D51l1xrseS7sgfg0rAhIYepVZAGTEZce-S41uapn8zjQvWYlAevghcLHQ0nJ7D2yf3KjrT4dxJbrnPAxjXqn https://lh6.googleusercontent.com/K_GurlzyGAm4nkUDuu-4PXI0ed65XLi8eDEalywvJL3Z7ak1WyP1QNPiXM-ho6zmgPe7G-LL3xNb7x3V9XTtyBzcWWp2oxrNiQopmS67W4KVXKz0888034xLX1rrLdLSmYFMiBaC Каждый момент пока я катался по городу я говорил себе, ну как же так, почему у нас в Москве я не могу позволить себе также чувствовать себя расслаблено как здесь. Это невероятные ощущения кататься по незнакомому, красивому городу, где автомобилисты с уважением относятся к тебе, как к полноправному участнику дорожного движения. Чуть позже мы пошли на экспо за своими стартовыми номерами и, конечно же, прибарахлиться немного. Цены я вам скажу не скромные, Ironman коммерческий бренд и зарабатывает на всем чем только можно. Несмотря на то, что мы находились в относительно дешевой европейской стране, местная конвертация происходит из рублей в евро из евро в форинты + налог итого цены получаются не такими уж и маленькими. Конечно же мы наделали фотографий у М-дота с именами участников:: https://lh5.googleusercontent.com/ezGo1QW7SmLxgI3rGzW1TQYu35sfHPSc6zfQ9v77mPXv_mDDjzd9ZqqerrF_-menmFCfIiUO7XmobMTBG0NwrphqDFxibi8SM4vBS_p85dXpxtXVGn25TPQtYlNt0cX1htamXzyV А вот и найдено мое ФИО на футболке: https://lh6.googleusercontent.com/OfYn4QdS6bXOgyVU-yXXCNVRJzWeML3m527wz_Fgobmu2SCt6pFmugNbHgtf5sHxdu1lmr2Ak24FITayylRikEox--U7htqWdqRXib6qvh9d4vhrAXEjR7Dzi0uIw36tRGad2bFw В этот же день я узнаю, что в пятницу, за день до гонки состоится открытая тренировка-покатушка с Александром Винокуровым (казахстанский профессиональный велогонщик. Победитель Вуэльты Испании 2006 и олимпийский чемпион 2012 года в групповой гонке. Заслуженный мастер спорта Республики Казахстан (1994). С 2013 года — генеральный менеджер велокоманды «Astana Pro Team» (с) Wikipedia). Конечно же от такой возможности я не мог отказаться, покататься в группе с самим Винокуровым это реально круто! На следующий день, в 7 утра, нас собралось где-то 60-80 человек: https://lh4.googleusercontent.com/VCUbd7qGoa1kCzWQMzL0fg25ithaG5ezzpST3fyqxidpCVYgK0pF6bgTm2A2H1DwNA15QzrvpeWKAVzToY2imoIPg41G7Q9L73DmKq_xAyqutYGYnoygQfqdPaMBK_OfpoYHgX3u https://lh6.googleusercontent.com/Kc1glA6FdjAYLzk1rEAtY6x1jHlNeAfu1Zr6e64ZiCFvBaCJRzjS4iUjBP-XZWHEdJpghfN_5xyPFqixMmP-8ozYu-kBgMD9J2uvlhKJw1N_IXxbEbfpMXN0kfa9lr-koUbDUwvj Все было по-взрослому. Вокруг крутые велы, колеса, “вылезанные” подтянутые парни, техничка, сопроводиловка на мотиках. Мы выехали большой группой и заняли всю дорогу. Люди, глядя на нас, хлопали. Было реально круто! Часть пути проходило по трассе на которой завтра мне предстояло выступить соло. Я был этому очень рад, что есть возможность так немного прикатать трассу. Пока мы ехали я смотрел на показатели часов, которые показывали, что я еду со скоростью 35-37 км/ч на пульсе 118-125. Это был восторг, я понимал, что я просто отдыхаю. Конечно я делал определенную скидку на то, что мы едем в группе, но все равно, чтоб пульс был в первой зоне это не могло не радывать. В общем, как говорится рано радовался. В какой-то момент Винокуров повернул налево и мы ушли с трассы. Будапешт раскинулся на берегу Дуная и на стороне Буда он плоский только снизу у реки, но стоит тебе поехать на Запад, как начинаются подъемы в горную местность. Так вот этот поворот как раз был именно туда. Вначале я еще этого не понимал, ну начался и начался подъем, рано или поздно он все равно закончится. Но не тут то было. Градиент постепенно начал увеличиваться, крутить становилось все тяжелее, но еще терпимо. Постепенно мимо меня стали проезжать гонщики кто был впереди пелотона. Пульс начал расти. Из третьей зоны я очень быстро перешел в четвертую, а подъем все не заканчивается. Многие стали останавливаться. В мышцах я начал чувствовать определенный дискомфорт и с каждым педаляжем начал понимать, что надо останавливаться иначе завтра на старт я выйду с убитыми в хлам ногами. Тем не менее решаю немного потерпеть, потому как виден был поворот и за ним наверняка подъем закончится. Так я еще смотрел несколько поворотов, с надеждой на окончание подъемов. В какой-то момент я осознал, что все, как бы мне не хотелось ехать дальше, но я просто обязан развернутся и не продолжать дальше движение. Решение далось сложно, ибо очень хотел добраться до конца, но оно было единственно верное. За тот небольшой километраж, что я проехал, профиль трассы выглядел так:https://lh4.googleusercontent.com/59D-EBQq3JpHEW4EocFqnPd70mMa60YhqL7uoJeiPcClLlI0iFudohZN7F6-zfxZ7fV066XxDTjdgdC3S6HyUI9RtE_TDDbvYKMVjEFq02oY6hZSDJyFHpHZrGdSQdbjy2doYbxl :) Вернувшись домой я себя немного потянул после такой закатки и долго еще матерился. Ведь до старта оставалось меньше суток…. RACE Итак, день Х настал.Спал я мало. В 3:50 я уже проснулся и не мог больше уснуть. Гонка начинается в 9:07 по местному времени. Нервничал. Мышцы в ногах немного постанывали, солнце еще не взошло. Завтракать еще было рано, поэтому я мысленно настраивался на прохождение каждого этапа, что необходимо доложить в транзитку и вообще прикидывал приблизительное время прохождения даже в самом худшем варианте. Очень беспокоился, что пробью колесо, ибо с собой не было CO2, т.к. не смог найти на него коннектор. Но в любом случае на гонке должна присутствовать техничка и если что, они мне помогут, хотя времени можно потерять очень много на этом. В общем ожидание начала гонки намного страшнее, чем сама гонка). Несмотря на то, что мы относительно недалеко жили от старта, я решил приехать пораньше (ибо сидеть уже не было сил), а Лиана, моя супер-мега и единственная болельщица в этом городе, должна была приехать на час попозже. В 7:20 я уже был на месте. Еще раз проверил свой вел, залил воду, приклеил гели к раме, еще раз прокрутил все в голове и понял, что ничего не забыл, ничего не упустил и теперь оставалось ждать начала гонки и ровно в запланированном темпе ее пройти. Единственное, что продолжало беспокоить меня это погода. К 8 утра уже жарило прилично. Без движения я был уже мокрый и понимал, что это только начло, к тому моменту когда я выйду на бег жара может быть лютой. Народу постепенно прибавлялось, такого количества людей на наших стратов я еще не встречал. Движуха очень позитивная и заряжает нереально, чувствуется как ты принадлежишь к числу каких-то особенных людей, честное слово. Ты понимаешь, что сейчас ты будешь делать то, ради чего тренировался столько месяцев, понимаешь, что то, что сейчас собираешься сделать ты, многие просто не в состоянии сделать. Триатлон сам по себе довольно тяжелый вид спорта, а длинный триатлон так тем более. Недостаточно просто физически быть готовым, нужно и психологически еще быть подготовленным, потому что на ближайшие 5 часов ты остаешься на едине с самим собой и своим пульсом, и возможно - болью. За 15 мин до старта профиков я надеваю свой гидрик и ныряю в воду, которая кишит разминающимися участниками. Плавать было невозможно да и не хотелось, основная задача была сидеть в воде максимально долго, чтобы не зажариться в гидрике на суше. На мое удивление, организаторы были очень лояльны к стартующим, и когда в 9:11 (произошла задержка на старте) стартонули мужчины ПРО, 9:13 женщины ПРО, я еще сидел в воде и наблюдал за этим со стороны. На сушу никто нас не выгонял. Через несколько минут открыли коридор и для нас. В этом году на плавательном этапе был сделан впервые роллинг старт, т.е. когда в воду забегают не все сразу, а выпускают пачками. Каждый участник рассчитывает собственные силы и встает в тот коридор, который ему под силу. Я встал в коридор 1:50 - 2:00 мин/км  и это было правильно. Как только я пересек стартовую арку плавательного этапа, моя гонка началась! План был такой. Плыву очень легко, чтобы по ощущениям пульс ни в коем случае не поднимался, за сколько проплыву за столько проплыву. В моем случае плавание ничего не решает вообще. До первого буйка на разворот плыть было очень не комфортно: толкучка была адская, постоянно кто-то бил по голове, кто-то явно встал изначально не в свой коридор и приходилось его обгонять и соответственно проплывать через них. Это все очень мешает сконцентрироваться на гребке и ты перерабатываешь.  Через метров 400 ситуация нормолизовалась и плыть стало гораздо комфортнее, но при повороте на следующем буйке опять началась мясорубка. В общем в таком режиме я доплыл до финишной арки и понял, что совсем свежий и полно сил для следующего этапа. Я все сделал правильно: в нужный коридор встал, расслабленно греб, вышел абсолютно свежим из воды. https://lh4.googleusercontent.com/IZGf-z9P02F9emF_y-f4Htz1DaLHf6W5fsGdW-s5sazXU2Vw6ZAnsqwoXqxUO4HvblZ5--8kUiP-oOS1LciCgvHVPVUnKGuI8S2jJBjbaphDHLZ7uER9KGK0fsieTEuNeUQcO1Nt Транзитные зоны это самое мое либомое. Все всегда ржут надо мной, мол, что ты делаешь там по 5 минут? ,) А я всегда отвечаю - транзитка это место где можно перевести дыхание и немного отдохнуть )) В общем не стал ограничивать себя в удовольствии и в этот раз. T1 получилось  - 5 мин. 30 сек. :) Правда нельзя не отметить один нюанс: когда я взял вел и подбегал к выходу из транзитной зоны я обнаружил, что я потерял перчатку (т.е. Я ее забыл надеть изначально, а повесил я их на руль) и понял, что так жить нельзя, развернулся и побежал обратно в надежде найти ее. На этом я потерял какое-то время, но зато я нашел ее, а ехать 90К без перчаток как-то мне не особо хотелось. Выехав из транзитной зоны я сделал небольшую разминку на малой звезде, пару глотков воды и изотоника, успокоил немного пульс и только после этого, поставил большую звезду и начал вкручивать. До гонки я поставил себе скромные цели, но был бы очень рад если бы они реализовались. Я запланировал, что для меня было бы хорошо если я проеду вел за 3 часа, т.е. средняя скорость 30 км/ч, но учитывая погодные условия, нервы и вообще непонятно что, я мало верил в то, что я даже этот скромный результат воплощу в реальность. С другой стороны, надежда все-таки была, т.к. трасса Будапешта считается скоростной из-за своего плоского рельефа. После родного Крылатского это полная халява, скажу я вам честно. Но 90К есть 90К и надеятся только на плоский рельеф нет смысла. Твои ноги должны быть подготовленны в любом случае. Трасса состояла из двух кругов по 45К и одним приличным подъемом (т.е. за весь этап ты преодолеваешь 2 подъема), но не особо длинные. Тем кто не любит вкручивать в горки он, конечно, покажется сложным. Для меня же он не представлял особых проблем, т.к. я много катаю в окрестностях дачи на таких подъемах и как ни странно они у меня заходят намного лучше чем у других. Первый круг прошел бодро. К сожалению, без ошибок не обошлось. Одна из них - забыл снять часы с руки и закрепить их на руле. Из-за этого я был лишен необходимой мне информации. Поскольку перед гонкой я настроил несколько экранов, которые планировал переключать и оценивать свои показатели, из-за того, что я не установил часы на руль я потерял какую-либо возможность их смотреть. Т.е. единственное, что я мог видеть это базовый экран — скорость и пульс. Переключать на руке кнопки и втыкать что там, очень не удобно. В общем думал, что раскачусь немного, где-нибудь остановлюсь и прикреплю часы, но потом передумал. Решил ехать по своим ощущениям и пульсу. По питанию я расклад сделал такой: 5 гелей (3 на раму), 2 в кармашек, два энергитических батончика. В одной бутылке вода, в другой изотоник, учитывая, что на кругу 2 пункта питания (т.е. 4 на 90К) принял решение подъезжая к пункту питания допивать воду и/или выливать на голову, и брать новую бутылку. В итоге за всю трассу я съел всего 3 геля, допил весь изотоник и выпил три бутылки воды. Сама трасса была отличная, асфальт абсолютно нормальный за исключением нескольких моментов, но я не считаю это каким-то недостатоком.  Итак, первые 45К я изучал трассу и держал хорошую скорость, мимо меня пролетали просто нереальные поезда с бешенной скоростью, я, честно говоря, офигел, как это на без драфтинговой трассе может катить такая группа? Не знаю как работали маршалы, но я очень часто наблюдал групповую езду, меня это немного напрягло, учитывая, что всю трассу я отпахал самостоятельно. Солнце шпарило будь здоров, но на веле этот факт меня особо не напрягал ибо хорошо продувало с Дуная, но вот мысли о следующем этапе из головы не выходили. Когда я завершил первый круг мои ноги были свежие, скорость была явно хорошая, трасса стала полностью понятна и был шанс хорошо пройти и второй круг. С таким позитивным настроем я ушел на второй круг собирая по дороге триатлетов на дорогущих разделках. Меня удивляет тот факт, как люди вбухивают такую кучу бабла на инвентарь, но при этом ватт в ногах совершенно нет. Тот факт, что разделочный велосипед им не приносит никакой пользы они видимо не понимают. Ну да ладно, мне же было приятно, что на своем пути я обгонял практически каждого кто мне попадался. В какой-то момент, не помню на каком километре меня обгоняет некий гонщик и говорит: - не отставай, Василий! Голова на тот момент не совсем соображала и я пытался понять кто это был, но точно понимал, что это наверняка кто-то из знакомых ибо откуда он мог знать мое имя… Через какое-то время я догнал его и только потом до меня дошло, что мое имя он прочитал на номере ) Было очень приятно, что какое-то время мы смогли катнуть вместе и перекинуться пару слов. Я спросил Алексея нормально ли мы едем, успеваем в 3 часа или нет? Алексей посмотрел на меня и говорит, что мы едем прекрасно и выходим из 2:50 точно. Это придало мне много новых сил, в меня вселилась уверенность, хотя и до этого я был в боевом настрое.  Гонка шла к завершению, средний пульс 151, ноги свежие и все, что осталось сделать это спокойно пробежать и не умереть на беге от жары. https://lh4.googleusercontent.com/7jrqOr6d1lMb6dZIB7UfXtjrXSsMLderJxljoyB-Cpds4EEFPSg-yX6IVa4qu063uCPBjkHvcnPzVFNgDu_TWU8-JC-KaitnLG5_UsN-d4KTUidjs1FKN4pocYl6EoQhjxgEBvjv На транзитку Т2 я потратил 4 минуты 6 секунд, что очень много )) Но за это время я перевел дух, немного отдышался, надел кепочку и побежал в неизвестность. Беговой этап был в 4 круга по 5К. На кругу два пункта питания расположенные в 2,5К друг от друга. Мысленно дистанцию я планировал от пункта до пункта, о полумарафоне даже не думал. Просто говорил себе, что единственное, что необходимо мне делать это добираться от одного пункта к другому. На пунктах я принял решение останавливаться, спокойно выпивать воду и изотоник. Под плечи, а также к сердцу я клал губки с водой, под кепку лед. В таком вот виде я добегал до следуещго пункта питания и освежался по той же схеме. https://lh3.googleusercontent.com/T4hzL5FvSkc6deCgXi3tsggj2oXKlycVpT4-TYSqegd-fWabZB3zQhFNV_F7_KbFPZB7AEmWxHyysxghHf7TZ6cIO4Y4Zu4iOA0b_RIu5NpA-IasTRib4YuW3ueVbzQ2v7dHH7MW Мыслей о том, как мне тяжело не было. На самом деле мне не было очень тяжело и больно. Да, было жарко, да, пульс не хотел падать и показывал среднее значение в 164 удара, но мне было терпимо. Я могу продолжать бежать в заданном темпе не сбавляя его. Пока нарезаешь круги ты смотришь на других участников и делаешь выводы о их состоянии. Некоторые были очень бодры и топили будь здоров, а некоторые помирали на ходу и это было очень заметно. На последнем круге я встретил Леху Орлова, на нем не было лица. Я говорю: -Леха ты как? а он в ответ:- Не могу, ща сойду с дистанции. Я сказал не смей, пешком, но до финиша дойди, а ему еще два круга надо было, понимаю как ему психологически было тяжело зная, что я уже бегу к финишу. Когда я заходил в коридор и на меня надевали последнюю 4-ю резиночку, это означало, что примерно через 2,5К будет финиш. Несмотря на то, что я уже более 5 часов в движении, я ускорился к финишу, мне было важно как можно быстрее пересечь финишную арку. Тем не менее, я принял очень важное для себя решение - остановиться на последнем пункте питания (где-то менее километра от финиша) и еще раз освежиться. Это позволило финишировать мне абсолютно в трезвом состоянии с улыбкой на лице и поднятыми руками! Финишный коридор я никогда не забуду, это невероятное счастье и гордость за самого себя, за то, что ты смог сделать то, пару лет назад о чем ты мог только мечтать. Я пересек финишную арку, получил свою долгожданную медаль и майку финишера! https://lh6.googleusercontent.com/B7ulqYq_dDJ6qoZDV8VByZKT2Krw8IJe4PPOeH_k2sA-EtTct6hAvEfLnlDJ6N51JskJSV1Cq92vxsCqkJHXkBrT9RuKdY5wTXrUcVj6qGXB758jMMkOwwk8UOdwPZV4abc3GJHE Это был прекрасный, сложный и очень жаркий день. Но я смог выстоять и достойно для себя финишировать. Был очень рад встретить на финише знакомых и мы поздравляли друг друга с преодолением серьезной дистанции в очень не простых погодных условиях.   https://lh3.googleusercontent.com/Zv_zkZn-XLv04jBBJaAcA5Fzuv7EihtEZlc-HFV5pJrFKNTJYQNUAUkopZeMD9WpdZEOjciAd0KsujUf8Er4PVG_dSr3ZFv6VEjBFz8RINxgl71rHf4P8VuLThkMAcHnHNQJq_BA На протяжении всего моего пути, меня сопровождала моя Лианка, — она поддерживала меня, как могла и я понимаю: как ей было тяжело ожидать меня на жаре, когда я промчусь на веле за одну секунду мимо нее, как стоять под солнцем и ждать когда я пробегу мимо нее раз в 25-30 минут — это очень ценно, правда. После финиша мы обнялись и поцеловались — как груз с плеч для нас двоих. https://lh4.googleusercontent.com/-w26T_G2V-OArFVswmbrU7rU3bVR7OCz8p7f_U_uT1A-jJPWnhA-VZTddL1HuNoUCdKhZMv0alaI_qDvMhHCFOQZiiYANC11eNv1p7VL50WJnNOPJt70CTYekx_NK8sCEhHT2GbN https://lh4.googleusercontent.com/tD_snHtx9GaWDDXV72lUa5WKSKjCalO-iwbXv6RzL7RLGU6pdylZ2M6AuagjSs1qWxWPIaqFmCNRMUirBm8Yc3IOa-75ob0Q3Zql8a7IEPq-Yox09XB0s23iDUcGMpgRGbGEuo5Y https://lh6.googleusercontent.com/uPr9SGg4i9J9hCtCXWoVAW7XMZMQkLVS7VQmOjjsN-Oc0eXOAZoG2q3ZppzZuWDImZhncO29MQOmMg7Bs0Ta5Xiy-nmsopQYj-PtbDfczSgUVXylYbCThVK3sjICi5eKXQE3F5YW В этот день были все молодцы и я очень рад за тех кто добрался до финиша и тех, у кого хватило разума и сил остановиться и сойти с дистанции по причине здоровья. Все правильно, гонка будет еще ни одна, а вот здоровье можно очень убить, если в нужный момент не услышать свой организм. Очень был рад, когда встретил в финишном городке своего друга Леху, он смог все же выстоять, найти в себе силы и добраться до финиша. Это говорит о характере и достойно уважения! https://lh3.googleusercontent.com/uq07RcUrXoflz8o7TzgyxxLQhCNH6pxr9c1h5BIcOXp7zZpfXj7s0qX2qirgd-uOiePgoxztGTHjCZhRNFwPVb9RONH8rKervnri9oB0InnbRiA-lEKspSTHHUBC0E3njJUQMgr7 Подводя итоги спустя несколько дней могу сказать следующее: Я  финишировал с результатом пять часов двадцать семь минут тридцать одна секунда. Это ровно то время на которое я был объективно готов. На дистанции я не халявил, но и не перерабатывал, я двигался ровно, в спокойном для себя темпе. Ровно в том темпе, на который я был готов на все 100%. У меня осталось приятное послевкусие от гонки и чувство незавершенности дистанции. Я однозначно понял, чего я хочу, а чего нет и точно знаю куда двигаться дальше и скольно на все это нужно уделить мне времени. Я финишировал, но я не закончил. Это только начало. Сейчас немного отдыха и начну двигаться дальше. Всем выражаю огромную благодарность, кто поддерживал меня и желал удачи, спасибо! Встретимся на старте! https://lh5.googleusercontent.com/mIaI43AvDFmVWOnJqE3yWIEnW-rn2YViN_OmzhltO1-8KLlaM0qgfgUT0Y14xm0ERxD1aymZboVwJVSr2eo__W-ha22myZcp5aTob8Rs3LAQscYE98JIkHixCGCPFfnR4C-PLRzG PS: Не могу не заметить, что общая дистанция и дистанция на вело и беговом этапах оказались немного короче. Досадный факт, но на мой результат это не влияет. PSS: Хочу синий М-дот на аватарку!) ДАЙТЕ ЖЕ его мне)