Ironman 70.3 Aix - Особенности применения

Интересная трасса, конкурентная среда, что еще нужно для проверки своей подготовки в Сезону.

TRILIFE.RU
2181
0
2017-06-01T16:43:51+03:00
1242 2208

Ironman 70.3 Aix en Provence

Интересная  трасса, конкурентная среда, что еще нужно для проверки своей подготовки в Сезону.

Признаюсь честно, гордиться особо не чем, пусть этот отчет будет скорее инструкцией по применению для  данного старта.

Старт проводился в 7-ой раз, в этом году в нем участвовало чуть более 2000 атлетов.

Логистика: В плане транспортной доступности этот старт заслуживает твердую 4-ку. Перелет в аэропорт города Ницца + 2 часа по отличному шоссе приведут Вас в самый центр  Айкса, города очень приятного и достаточно туристического.

Ориентир для навигатора: Apple Store Aix en Provence приведет вас прямо к Fontain de la Rotonde с одноименной парковкой. Здесь находится: регистрация, экспо и Т2. Экспо обширное, можно прикупить все, что требуется.

  Проживание: Если ехать непосредственно на гонку, то самым целесообразным  вариантом, на мой взгляд, поселиться максимально близко от Экспо/Регистрации/La Rotonde.  Отсюда выходят автобусы на старт в день гонки, здесь проходить IronGirl и IronKids, а также именно здесь Финиш гонки.

Отелей достаточно много, в основном стандартные 3 звезды с очень маленькими комнатами. (Вел хранил в машине на парковке).   Т1 и Т2 Самым неудачным в данном старте считаю разнесенные Т1 и финиш гонки. Если Т2 расположено идеально, то для того, чтобы попасть в Т1 нужно ехать 25-30 минут на машине до озера Peyrolles. Если вы едите на машине, то рекомендую ехать в Т1 после обеда ближе к закрытию, так как  перед самым открытием стоит огромная толпа на вход и вся парковка забита. Далее все стандартно. Навесное оборудование, включая ботинки нужно вешать только утром, здесь возможны сильные дожди и очень обильно выпадает роса. После сдачи вела можно поплавать в озере. Трасса будет уже установлена.

Т2 расположена в 2-х шагах от регистрации все почти стандартно, однако пройти по Т2 перед гонкой не получится, мешки сдаются волонтерам, а трасса монтируется только ранним утром в день гонки и в день гонки вы побежите хватать мешок не с той стороны с которой сдавали. К этому нужно быть готовым.

День гонки  Проснувшись в 4:50 (в третий раз за ночь), выполнил все обязательные процедуры тепло оделся, так как утром температура 10-12 градусов, дует ветер, и пошел к отправлению автобуса на старт. Минут 30 подремал в автобусе и вот уже Т1, начинается рассвет.... красота. Рекомендую приходить к отправлению первого автобуса. Лично я выезжал на 2-ом автобусе и времени в транзитке мне хватило с запасом в 15 минут, хотя вроде все делал четко. Все велосипеды стояли  абсолютно мокрые, пожалел, что не взял с собой полотенце. Все установил, залил, долго ломал голову сколько качать колеса "на холодную", так как через 2 часа будет уже 27 градусов, набил 8,3 атм проверил мешок, сдал и пошел к озеру.

Туалет, Bodyglide, гидрокостюм. Открыл для себя новое средство против мозолей: Filmogel (у меня был фирмы URBO) - спрей-лак, который создает защитную пленку прямо по вашей коже. Залил стертые за неделю до гонки ноги - буду пользоваться дальше.

Как обычно захватил с собой отельские тапочки, чтобы  до старта удобно было идти. Пляж галечный.

Ощущения в организме - что не довостановился... делать ничего не хочется, все идет тяжело придется заставлять себя работать.

Гонка В 7.30 стартовали мужчины PRO, в 7.40 женщины PRO, в 7.50 остальные смертные. Допустил стратегическую ошибку и встал в "свое" время: в конец группы на 33-34 минуты, в итоге проплыл за 35 периодически переплывая людей сверху и обгоняя толпы народу. Вообще французам свойственно переоценивать свое время, так что советую выбрать группу быстрее реального времени минуты на 3, заодно и на велосипеде будет за кем держаться.

Трасса простая -один правый разворот. По ощущениям в первой половине тянет на буйки, во второй от буйков, но течение не сильное. Первая половина трассы проходит на восток, так что очки лучше иметь затемненные.

Транзитка  длинная 700 метров, бежать как обычно тяжело пульс шкалит. Подбегаю хватаю мешок, а тут сюрприз: мой мешок завязан на узел! (Я этого не делал. Утром перед стартом все проверял - никаких узлов.) Пришлось рвать. Дальше все по плану. Велосипед в руку и бегом на выход.

Транзитка мокрая и скользкая,  бежать в туфлях не советую.

Велоэтап На первом километре  асфальт, вроде ровный и без ям, но ужасно трясет. За всю трассу таких кусков было 2-3 в остальном асфальт отличный.

Трасса красивая и техничная, есть все, что требуется для проверки себя и своих велонавыков: крутые подъемы, техничные спуски, плоские участки со встречным ветром.

В рамках велоэтапа предстояло проехать 3 подъема: 1 км, 3 км и 1 км с градиентами от 5% до 7%, за каждым подъемом аналогичный спуск между ними плоские перегоны в основном со встречным ветром, суммарная длина 88 км, набор 1100м. 

Весь велоэтап экономил себя для предпоследнего подъема на 67-ом километре, и до-экономился: Итоговое время 3:00:с чем-то, планировал минут на 15 быстрее, но как говорится все, что есть все мое.

На последней части главного подъема начало хватать бицепс левого бедра, приходилось каждые 3-4 оборота растягивать ногу. Не хватало легкой передачи и/или готовности ног/наката (скорее второе).

Все спуски по ходу трассы очень быстрые и техничные, ездить такие нужно уметь и любить это делать, рисковать на них не хотелось. В трех поворотах сидели окровавленные атлеты, чья гонка на сегодня уже закончилась.

На 80км (из 88км) начиналась заключительная горка. Она не то чтобы сильно сложная, но под конец велосипедного этапа заходит достаточно тяжело.

Заключительные километры проходят прямо через Айкс, здесь очень много перебегающих переходов, приходится кричать, чтобы не тормозить.  Местами видно тех, кто уже бежит, что слегка демотивирует.

Отметок за 500-300-200 метров до Т2 нет (или я их не заметил), последнее круговое движение, и вот он финиш через 30 метров. Судорожно расстегиваю ботинки, один остается в креплении, второй одеваю на насадку, велосипед волонтерам и бегом за мешком.

Транзитка 200 метров. Кепка, кросовки и на бег.

Бег Три круга по горкам вверх и вниз. Нет ни одного прямого куска: либо вверх - либо вниз. Держу темп 4:50, но он постепенно падает, договариваюсь ниже 5:00 не бросать, но не всегда выходит, пью, ем мало, не идет еда, только апельсины. Пункты питания расположены оптимально, есть все что требуется. 

10ый -15ый км проходят в беговом трансе... И вот он последний круг: Пытаюсь прибавить -могу (все таки не добрал на веле). Начинаю накатывать и смотрю за всеми у кого две резинки,  стараюсь их собирать.  17-18 км штатно.  Вот он конец: 19ый километр, поворот на право, третья резинка, с горы и финиш: все. Начинаю еще прибавлять,  ногу начинает прихватывать (тот же бицепс, того же бедра), голос в голове: "Ничего 100 метров и пункт питания... там кола, апельсин и отпустит", но нет.  Ногу пробило и я встал. Вижу пункт питания, вижу выдающиеся резинки, а добраться  до них не могу. Стою и растягиваю ногу. Проходит секунд 30, но по ощущениям 5 минут... Меня обгоняют те, кого я обгонял... (по ощущениям смеются и показывают пальцем, хохочут в голос). Ногу постепенно отпускает... к пункту питания: апельсины, кола и бегом на финиш. 300 метров до финиша полет нормальный, 200 метров боль в ноге возвращается, 100 метров терплю... финиш: медаль, вода.

Итоговый результат: 5:26: с копейками.

Итог: Восстановление после гонки проходило быстрее обычного,  что порадовало. Результат в целом ожидаемый - вело наката в этом году пока мало.  В гоночный вес вернуться к началу сезона не удалось. Есть над чем работать. **P.S. 1** В календаре на 2018 год гонки в Провансе пока нет, жаль. Могу ли я советовать данную гонку? Да, организация и отношение к старту очень хорошее.  Однако, для первой гонки она мне кажется немного сложной, впрочем каким и должен быть хороший старт.

P.S. 2 К сожалению, несмотря на широкую географию стартов, отчетов о гонках становится все меньше, что не может не огорчать. Написав отчет - вы не просто еще раз переживете гонку, поддержите мотивацию одноклубников, поможете избежать ошибок и расскажите о старте, но и сможете критически отнестись к себе, своему результату, оценить допущенные ошибки.    

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь