IM Mallorca 9:59:21

Отчёт о IRONMAN Mallorca 2016.

TRILIFE.RU
2559
48
2016-09-28T15:52:05+03:00
2125 3200
В том году, после достаточно хорошего результата в Барселоне, я решил что надо повышать градус сложности и выбрал следующим стартом полную дистанцию на Майорке. Я уже бывал на острове на сборах и хорошо знал главный подъем и последующий спуск.


Мой расчет был сделан на то, что весь следующий год я проведу в Норвегии, где горных километров будет более чем достаточно и поэтому силовая трасса Майорки не вызовет сложности.

Год пролетел быстро, вот уже конец сентября и я лечу на остров аккурат за неделю до старта. Хотел вдохнуть капельку уходящего лета, насладится теплым морем и успеть акклиматизироваться на случай жаркой погоды. Майорка встречала меня пасмурным небом и угрюмыми дождевыми облаками, нависшими над пиками гор.


Однако облачность быстро рассеялась и следующие дни до старта были солнечные и относительно не жаркие. Я старался зарядиться по полной позитивными эмоциями. Много купался ...



Старался подружиться с местными жителями ...



Осматривал трассу с другого ракурса ...



Ну и снова плавал ...





Мне удалось, как отлично отдохнуть, так и провести подводящие тренировки, и перед большой гонкой, я чувствовал себя хорошо и настраивался на достойный результат.

Не смотря на отмену гидрокостюмов (за 1.5 часа до старта их все же разрешили) и дождь на вело этапе, я поставил себе цель максимум улучшить время Барселоны (9:41) и минимум выйти из 10 часов, так сказать два single digit ironman из двух. Конечно же цель минимум это финишировать без травм и коллапсов, все-таки это хобби и удовольствие стоит во главе всего мероприятия.

Прежде чем перейти к самому отчету я хочу поблагодарить всех друзей и товарищей, кто болел и переживал. Я не перестаю восхищаться, насколько у нас дружная и большая семья. Триатлон объединяет, это точно! Также, хочется поздравить старых и новых друзей с финишем в этой не простой гонке.

Утро перед стартом
На брифинге, сказали, что вода прогрелась до невероятных +25,8С. Я даже обрадовался, так как будет возможность протестировать новый swimskin.


Утро началось как обычно, легкий перекус-завтрак, витамины и еще в темноте я пошел в транзитку. Повесив питание и питье на велосипед, я увидел, что цепь стоит на малой передней звезде и решил перекинуть на большую, чтобы не заниматься этими манипуляциями на первых метрах велогонки. Каково же было мое удивление когда передний переключатель особо не хотел сдвигаться. Проклиная все на свете, побрел к механикам, где получил не утешительную новость о том, что металлический крючок на котором он держится треснул. Как, когда и почему, я не знаю. За день до гонки, на получасовой тренировке проверке все работало как часы.


Ладно долой негатив, думаю я. Худшее, что может случится это отвалится переклюк, все остальное поправимо. Стараясь не гонять тараканов в голове, я пошел распихивать остатки провианта по пакетам в транзитках. Позже скинул белый пакет с одеждой и вещами волонтерам, подошел к Никите с Ольгой. Попросил их застегнуть swimskin на спине и, пожелав удачи (Оля занял 4 место в группе 25-29), пошел искупаться и в свой коридор. Я стартовал в рядах на 1:00-1:10 и замечаю, что все сбегали за гидрокостюмами и только несколько отчаянных стоят в плавках или обыкновенных стартовых. Я же давно решил, что в этом бульоне плыть закованным в неопрен я не буду, куда более комфортно начать освежаться с самого старта.



Плавание - страва - 1:07
Ну вот и старт, пошла родимая!


Залетаем в воду и начинаем грести. Хочу отметить, что самочувствие отменное и, помня, что в том году накрутил лишнего, стараюсь держаться в притирку к буйкам.



Идет легкая контактная работа, но все в товарищеском задоре, никто особо не дерется и не лезет наперерез.
Плавание состоит из 2 кругов, 2.4 километра на первый и 1,4 на второй, с австралийским выбеганием, на потеху болельщикам, между ними. Первый круг за 44 минуты и второй за 23. В конце начали протекать очки в левом окуляре, что скорее всего сбило меня с прямолинейного курса. Вот уже пляж, я на бегу стягиваю swiskin и натягиваю trisuit.


Тут видно как заплыл от соленой воды левый глаз.



Пытаюсь его промыть водой из бутылки, вроде получилось. Но он продолжает слегка слезиться.

Т1 или первая транзитка
Подбегаю к мешку, а его нет! Вот думаю досада, кто-то утащил его что ли, а может кто-то перепутал и потом повесил не на свое место. Мечусь как белка у орешков и не понимаю что делать. Вижу организаторов, мешок у них. Получаю предупреждение и штраф "stop and go" за маркировку мешка. Да чёрт побери! Ладно едем дальше, быстро переодеваюсь, бегу к коню. Хватаю и вижу, что мои педали с измерителем мощности украдены. Вор поставил мне обыкновенные формата LOOK Keo. В голове одни матерные "междометия". Ладно, шоу продолжается, бегу на выход.

Вел - страва - 5:14
План на вел был 5-5:05, главное без происшествий. Прогноз обещал дождь и самое волнительное было в ожидании его на спуске с горы, так как мокрый асфальт в Испании, что каток у нас зимой, опасный и без компромиссный. Но обо всем по порядку.


Велоэтап слегка изменили, относительно прошлых годов, добавилось много поворотов и петляний, что с неприятным рельефом, делало гонку трудовой.

0 - 30 километры:
Сначала едем по улицам прибрежных городов. Много болельщиков и все еще много гонцов. Я стараюсь аккуратно наваливать, чтобы успеть обойти как можно больше людей до более техничных участков.


Пульс приятно опускается, я вработался и кажется уже ничто меня не остановит. Прохожу все изгибы дороги на лежаке и даже не думаю переходить на ручки.



В конце этого тридцати километрового тягунка, средняя скорость около 35 км/ч, что с учетом рельефа вполне сносно.
30-65-100 километры:
Начинаются петляния, меня обгоняет немец из группы 45-49 и наваливает так уверенно, что мне хочется последовать его темпу. Ветер приятно подгоняет и даже в горку мы давим выше 40. В легкие повороты я все же подправляю курс рулежкой, а не только лежаком.



Мы летим по дорогам испанских полей, садов и огородов. К этому моменту образовалась группа из нескольких атлетов, где мы стараемся работать каруселью в пределах правил драфта. Средняя скорость приятно растет и обещает быть выше 37 к моменту, когда начнется подъем в гору.



Мы влетаем в город и под гиканье толпы летим ракетами вперед. Вся трасса перекрыта и народ с флагами встречает своих атлетов на середине их велопути. Я вспоминаю о штрафе и чертыхаясь ищу глазами "штрафную палатку". Вот она, зовет своей желтой крышей. Останавливаюсь там, отмечаюсь, еле еле отбиваюсь от тетенек и стараюсь побыстрее ретироваться. На беседы с представителями организаторов ушло около минуты. Ладно, нагоним. Раскручиваю ноги и вижу эстонский флаг, девчонки наверно сами не ожидали что кто-то им будет кричать Eesti Eesti! Но молодцы, порцию улыбок и женского ликования, я получил.



Приближается сотый километр, я еду вдоль побережья и думаю что еще чуть-чуть осталось до горы. Настраиваюсь на легкое прохождение и стремительный спуск, то ли еще будет!

100-140 километры:
Поехали в гору, кто-то из нашей группы замедлился, кто-то ускорился, но большинство едет примерно одним темпом. Главная задача, не оставить ноги на этом восхождении.


Пики гор скрыты за облаками и туманом, главное чтобы не накрыло дождем.



Восхождения как мантра, ты повторяешь ее, порой забывая обо все вокруг, уходя в себя и концентрируясь только на одном действии. Но гора неожиданно быстро проходит, будет еще несколько подъемов, но они не такие продолжительные. Мы летим соколами вниз. Берем дополнительное питье на 120 километре и топчем педали дальше.


Теперь мы стараемся добрать всю ту потерянную скорость на спусках. Опасные прохождения и слепые повороты теперь наши соперники. Скорости такие что страшно полностью перелечь на лежак и я прильнув к раме стараюсь маневрировать взявшись за руль. Все знакомые повороты, ведь я проезжал их и на велосипеде и на машине.



Так, арка в скале. Значит еще чуть-чуть и мы будем в городе. Слалом продолжится по улицам маленьких Испанских городов, где я, кстати, пробился на щербатой дороге на тренировке.



140-180 километр:
Проскочили город без приключений. С радостью хочу отметить, что ноги могут давить и относительно свежи. Собрав компанию около 10 человек, мы используем легальный драфтинг как можем и валим на все полимеры. Подлетаем к аппендиксу - повороту на 150 километре, сбиваемся в группу и идем на разворот, как тут я слышу мотор. Это бдительный маршал подъехал нас штрафовать, я повернулся на звук (дурак) и тут же был наказан синей картой (-5мин в штраф-палатке). Я возмущаюсь и показываю на группу которая сбилась что стайка мальков. Судью это не волнует, но, подумав и сделав лицо "ладно ладно только не ной", поехал и штрафанул еще и француза в довесок. Тот, вообще, делал маневр обгона.
Настроение на нуле и тут чтобы совсем его испортить, пошел дождь. Все повороты мы теперь проезжаем мега аккуратно и не лихачим. Так под ливень мы влетаем в город, где я отбываю свое наказание.

Т2 или вторая транзитка
Вел хоть и был с набором почти 1400м, но запаса прочности было достаточно и быстро переодевшись, я устремляюсь на выход к беговым приключениям.

Бег - страва - 3:27
Мой бег можно разделить на две половины или даже на три. Полумарафон, второй полумарафон и последний километр.
Все начиналось достаточно безобидно, я бежал чуть быстрее целевого темпа и чувствовал себя прекрасно. Можно сказать я парил над землей.




Но под конец первой половины, бензин начал кончаться. Ничего не болело, но невероятная усталость навалилась на меня непосильным грузом. Лужи и вода по щиколотку уже не радовали своей освежающей влагой. Хотелось прилечь у бордюрчика и поспать. Кто-то не доел на веле мелькнуло в моей голове. Нет я не остановился, я продолжал парить ...





Но уже без радости в глазах. Догнал австрийку Мирьям и предложил боятся вместе и она уверенно прошлепала за мной почти до самого конца и в итоге взяла второе место в группе 30-34.
Я начинаю поглядывать на часы и считать успеваю ли я из 10 часов. По всем расчетам успевал, но я решил не расслабляться а сжечь оставшиеся спички, которые хоть и были мокрыми, но все еще могли дать жару. Бежал как мог, бежал за single digit Ironman. Второй из двух гонок.

Финиш - 9:59:21
Вот я уже вижу горящие врата финиша. Заворачиваю с дорожки и бегу по красному ковру. Я один, ни с кем не надо бодаться за фото на финише и "сцена" моя.


Вот и все! Задача минимум выполнена!




Иду за белым пакетом с моими вещами и почти полчаса жду его получение, так как его потеряли. Если уж все случаться в один день, то другого я и не ожидал.

p.s.
Так получается, что все мои отчеты в этом году проходят с некоторой долей минорных ноток. Но видимо, так судьба-злодейка испытывает мои отношения с триатлоном. Видимо, я прохожу тот этап когда мне выпадает множество испытаний после которых я стану еще сильнее. Я уверен, что так и будет и сезон 2017 года будет ждать меня с новыми спортивными испытаниями.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:39, 28 Сентября 2016
Саша, поздравляю! Каждая гонка на длинную дистанцию особенная. Тебе конечно сильно не повезло((... Столько всего в минус.. Желаю в следующем сезоне избежать подобных проблем! Спасибо за отчёт! Копим опыт...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:43, 28 Сентября 2016
так и есть Кость, копим опыт.
в следующем году злее, сильнее, быстрее!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:16, 28 Сентября 2016
Поздравляю! Про измеритель мощности - шок!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:30, 28 Сентября 2016
и действительно. организаторы не берут на себя никакой ответственности за сохранность инвентаря?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:51, 28 Сентября 2016
нет не берут! ну и как докажешь?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:06, 28 Сентября 2016
в прошлом году перед входом в транзит они фотографировали велики. как минимум можно доказать то, что педали были. Но то что ты их не сам скрутил, конечно не докажешь.

Все равно дело так оставлять нельзя! Вы член лидирующего европейского клуба. Напишите пост-заявление, общественность поддержит. Это как минимум надо сделать для обращения внимания оргов на данный беспредел.

Ужас... чеб не колеса скрутить или там шлемом махнуться. Что же за человек это мог сделать?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:08, 28 Сентября 2016
уже написал и в Ironman и powertap, буду пробовать отследить этого засранца

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:08, 28 Сентября 2016
а страва модель мощемера не отображает? может его по flybis поискать, этого гада?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:09, 28 Сентября 2016
вроде нет, но будем пытаться вычислить =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:59, 28 Сентября 2016
отчёт отличный!
про педали - жесть! в след раз к раме на замок ))

Саша, подскажи, пжл, модели свимскина и трайсьюта!
я всегда думал надевать верх после плавания - это +2..3мин, сразу не надел чтобы на давило?

и тема питания не раскрыта ))
пару строчек было бы полезно!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:05, 28 Сентября 2016
спасибо!

swimskin - sailfish rebel
trisuit - zoot team

нет, никаких минут не потерял, все делается на бегу. Трисьют был свернут на поясе, т.к. рукава бы создавали парусность в воде. Если бы плыли без гидриков, то рукава запрещены. Если бы у меня был без рукавов, то я бы ничего никуда не стал заправлять.

питался на вело батонами каждые 40-45мин, 1 гель и 2 крепких изотоника + те изотоники что давали на ПП. Есть ощущуние что недобрал ккал что аукнулось на беге.

Бежал на гелях из расчета 1 на каждые 4-5км + кола-редбулл-изотоник на ПП

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:52, 29 Сентября 2016
Это не отменяет парусность, но, насколько я понимаю, с февраля 2016 можно одевать спидсьют с рукавами до локтя под свимскин без рукавов.
http://www.asiatri.com/2016/02/ironman-new-rules-learn-more/
или это только актуально, если плавание без свимскина?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:00, 29 Сентября 2016
я думаю в статье перемешано trisuit, speedsuit, ну упоминая swimskin

да теоретически можно, просто в моем случае это парусность + рукава закручиваются. Опять же повторюсь, что для меня потерять 10сек на одевание - не проблема

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:10, 28 Сентября 2016
а как ты пометил свой пакет?
нов целом молодец, боец, со всеми приключениями справился

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:27, 28 Сентября 2016
кусочек изоленты на веревке

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:07, 29 Сентября 2016
в австрии в том году делал так же. проблем не было.
с педалями - возмутительно(((

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:10, 28 Сентября 2016
Ну это жесть, конечно. Еще бы топталки поставил. Самое обидное, что это 146% коллега-триатлет, посторонний в транзит маловероятно что просочится, не вызвав подозрения. Интересно, колеса меняли у кого-нибудь?
А в целом - поздравляю, хорошая гонка!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:28, 28 Сентября 2016
дада, представляешь приехать с ашанбайком и уехать с пулеметом карбоновым

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:39, 28 Сентября 2016
Саша поздравляю с хорошей гонкой, а учитывая обстоятельства - с отличной!

Получается, что педали скрутили утром что ли? Ты же размещал питье и с переклюком морочился - увидел бы, что не те стоят?

И два пеналя - это конечно жесть!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:34, 28 Сентября 2016
спасибо!

я так и не понял когда =(

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:17, 28 Сентября 2016
Поздравляю! С педалями - жесть, жестокая...
У меня такая же проблема с кронштейном крепления переднего переклюка на Cannodale Evo Supersix. Понятия не имею где эту штуку искать... У меня она еще и на заклепках. Ты решил проблему?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:35, 28 Сентября 2016
спасибо!

да, уже заказал эту деталь, придет через две недели

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:48, 28 Сентября 2016
А ты не обладаешь познаниями где такую деталь на Cannodale Evo Supersix прикупить? По англицки, я не бум-бум :(

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:54, 28 Сентября 2016
я заказал у оф.дилера у нас в Эстонии =) ее стоимость 5-10евро не более. Обратись в канондейл Москоу?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:58, 28 Сентября 2016
Саша, а туфли были пристегнуты?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:35, 28 Сентября 2016
нет

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:28, 28 Сентября 2016
Поздравляю с непростой гонкой . Старый маршрут в сторону Арты был конечно намного интереснее . В прошлом году получил на половинке там же в глаз , попала соль , на веле так и не смог промыть , на спуске от ветра глаз сильно разболелся и перестал видеть и от боли закрылся второй глаз , пришлось сходить  , через неделю все прошло. Про педали жесть конечно , он же сидел ковырялся оглядывался , становится понятно почему некоторые велы стоят закрыты плотным полиэтиленовым мешком когда дождя не привидится очень долгое время , переднее колесо заменить намного быстрее педалей . А рукава торчащие из свим сьюта  вроде разрешили или что то новое вышло ?  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:46, 28 Сентября 2016
спасибо!

вот и у меня слезился целый день =(
да у меня рукава пористые для вывода влаги, они бы в воде слишком парашутили, а накинуть после дел на 10сек

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:09, 28 Сентября 2016
Сожалею об утрате.
Случайно наткнулся на свежую объяву:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=333117
Посмотри, мало ль твои.)
Вообще от соревнований такого уровня подобного не ждал.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

06:36, 29 Сентября 2016
нет это не powertap p1 =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:51, 28 Сентября 2016
забавно,,, но! ПАСПОРТ, вещи в отеле,,, обратный рейс на самолЁт? это всЁ в норме? у меня подобное бывало на наших стартах. иногда с точность до наоборот. после плавательного этапа хватаю СВОЙ мешок, а там чужие вещи,,, шлем, очки, перчатки,,, повезло. под ними были мои. не тронутые. так и не понял в чЁм подвох был! однако, поздравляю!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:52, 29 Сентября 2016
да, спасибо, всем нам урок!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:10, 29 Сентября 2016
Поздравляю с финишем в таких непростых условиях!

В Ницце видимо тоже были (может и есть) проблемы с пропажей, так как некоторые велосипеды стоят прикованные цепью через раму и колесо или колеса к раме пристегивают.
Также многие атлеты колеса утром перед гонкой ставят... но чтобы педали с паурметром воровали.... это ЖЕСТЬ.

Хорошо, что замену под Ваши шипы оставили...

Мне в Ницце сами маршалы мешок поменяли на новый, так как тоже его (мешок) маркировал, но обошлось без штрафа.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:59, 29 Сентября 2016
да, теперь надо будет весь велик в пленку пеленать перед гонкой, чтобы там не сняли чего-нибудь

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:46, 29 Сентября 2016
Не, пожалуй, я была бы не готова к такому повороту событий в Т1. Жесть какая...
Поздравляю, с гонкой справился! И отчет, как обычно, читаешь с удовольствием!  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:59, 29 Сентября 2016
спасибо Лен, остается только крепчать =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:16, 29 Сентября 2016
Elagu Eesti!!! :) Поздравляю с отличным результатом. Про асфальт на Майорке правда, сам буквально месяц назад там навернулся из за того, что он слишком ровный, в сравнении с тем, что в Таллинне имеем. А вело воровство там на острове очень процветает, в одном из пунктов аренды хозяин говорил, что как бы ты вел не пристёгивал, не стоит его без присмотра оставлять. Отличный отчёт, прочитал с большим удовольствием!!! Успехов в новом сезоне!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:22, 29 Сентября 2016
на самом деле асфальт покрыт мелкой пленкой глины с местных гор, она то и превращается в каток когда намокнет.

спасибо!!! =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:56, 29 Сентября 2016
Александр! Спасибо за отличный отчет, очень полезен для многих.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:55, 30 Сентября 2016
толи еще будет ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:52, 30 Сентября 2016
украсть могут практически на любом старте и все что угодно, просто об этом мало кто пишет. У товарища украли заглушку рулевой от bmc tm01  копеечная вещь, но человек целенаправленно имел при себе шестигранник на 2мм. Так думаю и с педалями искали подходящие :(

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:56, 30 Сентября 2016
соглашусь, что скорее всего диверсия была спланированна

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:55, 30 Сентября 2016
Отличный результат и отчет!!! Педали жесть, тоже не ожидал...Какие объемы вела и бега в этом году получились? Спасибо еще раз!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:08, 30 Сентября 2016
спасибо!

вел - 7100 км (с конца марта)
бег - 1550 км

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:44, 30 Сентября 2016
Молоток Саня!
Поздравляю!
Силен духом!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:48, 1 Октября 2016
спасибо Вань!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:23, 1 Октября 2016
Поздравляю!
Для меня лично такие результаты это из области фантастики.
Лучше многих. Молодец!


то что педали были вставлены другие - но подходящие - в этом был очень токний рассчет что велосипедист вернется не ранее чем через 8 часов.
А если бы просто сняли, то участник не смог бы ехать, и сразу же пошел искать вора.

А вот какие есть реальные способы избежать воровства запчастей с велосипеда?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:02, 1 Октября 2016
вот кстати да! если бы не поехал а напряг оргов проверять всех, кто финиширует с моими педалями, то потерял бы праздник. Умный вор, однако!

думаю закрывать вел каким-нибудь чехлом, даже пластиковым, будет первым шагом против воровства

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь