Трилайф был самым большим порталом о триалоне, с которого началась история массового любительского триатлона в стране. Сейчас мы собрали лучшие статьи, которые актуальны по сей день, чтобы вы смогли начать заниматься триатлоном или узнали больше о данном направлении.

Спасибо
  • Отчеты
  • 21 сентября 2016

IM 70.3 Pula 2016

Этот отчет должен был быть написан год назад, но написан только сейчас.

Мне удалось принять участие  в IM70.3 Pula образцов 2015 и 2016 года. Честно скажу пока это старт не без недостатков, но и не без преимуществ. Проведу краткий обзор-сравнение стартов 2015 и 2016 годов, а также моих состояний на каждом из отдельных этапов триатлона.

Погода и Климат: http://www.trilife.ru/upload/main/781/7814edb163d54afaf24185aee9dbc0ff.JPG 2015:  Жарко и Влажно. В день гонки температура около 22-25 градусов и солнце.

2016:  Тепло и Влажно. Ночью были грозы. В день гонки температура около 18-19 градусов и ливень.

Логистика:

2015:  Аэрофлотом из Санкт-Петербурга в Милан. Дальше на арендованном автомобиле до Пулы. Ехать долго, шоссе 2-х полосное после Венеции дороги забиты фурами. Ехали туда с остановкой в  и обратно с остановкой в Венеции.  Перевозка велосипеда, при условии, что это ваш единственный багаж и вес менее 23 кг- бесплатно.

2016: Croatia Airlines в Пулу с пересадкой через Загреб. Пересадка была 30 минут, что дискомфортно, но успели и слава Богу. Как оказалось второй перелет это маршрутка с 2 остановками в Задаре и в Пуле соответственно. Лететь близко, но долго. (1:45)

Заранее заказал машину в croatiatransfers.hr- сервис проверен лично, все четко и вовремя. Перевозка велосипеда, при условии, что это ваш единственный багаж и вес менее 23 кг- бесплатно.

Проживание: 

Оба раза в Официальном отеле гонки: Park Plaza Istria. Близко от транзитных зон. Оптимально по сочетанию цена-качество.  В конце сентября в отеле остаются 2 типа гостей: Триатлеты и Пенсионеры европейцы (те, что не вошли в первую группу).

Плавание:

Вода исключительно прозрачная, надеюсь, что и настолько же чистая, соленая. Гидрокостюмы разрешены, без них можно, но будет холодно: температура около 20-21 градусов. Оба раза на плавание организаторы откровенно облажались.

2015: 

Втечении роллинг старта ветром отнесло буйки и атлеты просто не понимали куда плыть и плыли куда хотелось и моглось. Результаты в итоге отменили для всех участников. Я успел проплыть еще то полного хаоса.  (Результат по Garimin: 37:36) 

2016:

Поднялись сильные волны которые.... правильно... отнесли несколько буев. Буйки стояли каждые 200 м, но из-за волн их было сложно разглядеть.  Плыл достаточно точно (на буйки), но чувствовал, что долго. Плыл на буек - увидел что плыву один, оказалось, что этот буек отнесло метров на 100-150... Возле буйка был байдарочник, который точно понял по моим высказываниям на английском языке, что я не доволен трассой. Увидел толпу поплыл в ее направлении....

Итог более чем печальный: 42:00 минуты.... 42 КАРЛ! и.... 2 452 метра.... 

Транзитка 1 и 2 http://www.trilife.ru/upload/main/bfe/bfe190b18af3b319df5797df1551ef75.JPG

Транзитки длинные и очень скользкие занимают от 3 до 5 минут каждая.  В Т1 рекомендую НЕ бегать в велотуфлях, так как очень скользко. Лучше вскакивать в встегнутые туфли, но каждому свое. В 2016 году обе транзитки организовали в одном месте, что сильно упростило субботнюю логистику.   В 2015 году Т2 была в центре города: было неудобно. 

Велосипед: Трасса сильно не изменилась, ОДНАКО в 2016 была фактически проложена в противоположную сторону относительно 2015 года. Асфальт большую часть хороший, однако встречаются места и с плохим покрытием. Разметка трассы хорошая, перекрыта полностью. Из-за специфики региона на трассе много осколков скальной породы о которую легко проколоться. 2015: Трасса добила начинающего триатлета (меня), я заигрался в Тур де Франс и пропустил пару приемов пищи в итоге еле доехал до финиша- заголодал. Отъедался последние 10 км. Время: 3:08:36, длинна трассы по GPS составила: 89,7км набор: 736 метров, максимальная скорость: 60,2 км/час.

2016: Велоэтап проходил в невероятно мокрых условиях: дождь стеной, 3-5 сантиметровые лужи. Могу сказать, что Vittoria Corsa CX на давлении 8,5 атм отлично справился со своей работой. Ехать было некомфортно, но я и трасса явно стали быстрее... Большинство подъемов легкие тычки, первая половина гонки больше в гору, вторая с горы. К сожалению на 75 км я прокололся. Пробовал доехать но на торможении стало сильно кидать и решил не рисковать. На замену ушло 10 минут.  Поменял-вскочил-погнал. Время: 2:56:41, длина трассы 92 км, набор: 705 метров, максимальная скорость: 55,1 км/ч. В этом году использовал высокопрофильные колеса, что определенно дало результат, но станок все равно дал больше... http://www.trilife.ru/upload/main/8ba/8baeab820cbff832d3832a298d3b2dc7.JPG Бег:

2015: Три круга по 7,5 по городу - подъемов особых нет. Бег скучный.  Итоговое время: 1:58:52

2016: Бег от Т2 до центра города с двумя убойными, но короткими (шел пешком) подъемами и 2 круга по 5,5 (или около того) по городу. Бег изменился не сильно, но вот бег под дождем по щиколотку в воде это что-то новое.   Итоговое время 1:48:09 (не быстро, но как есть).  

Финиш: http://www.trilife.ru/upload/main/747/747ae0e137f4b9252f099ba0d7eba053.JPG Финиш на Арене Колизея пожалуй лучший из тех, что я пересекал.

2015: Медаль была круглой, финиш тяжелым, состояние плохим. Чувствовал как все плывет. Время финиша (с аннулированным плаванием): 5:53:30

2016: Почему-то 2016 год- год прямоугольных медалей. (Почти везде они такие или мне просто везет.) Финишировал бодро. Ноги не болели, состояние было хорошее. Нужно было страдать больше. Время финиша: 5:34:22

Мог бы быстрее? Да, но гонки не имеют сослагательного наклонения.

В 2016 году для атлетов и болельщиков (читай мамы с детьми от 1 до 10 лет (обычно с двумя))были запущены (в день старта) бесплатные автобусы от Т1-2 до Финиша и обратно. Ходили каждые 20 минут и это была жесть, что туда (со слов жены), что и обратно. Этот факт тоже нужно учитывать при планировании путешествия.

Вердикт:

Гонка проводится второй год, собирает не самый сильный состав, так как самые сильные восстанавливаются после ЧМ70.3 и/или уехали на Кону. Эта гонка может стать очень хорошим стартом, завершающим сезон.

Поеду ли я сюда в следующем году? Определенно данный старт находится в списке моих приоритетов.