IM 70.3 Nice 2018

Тест драйв трассы половинки

TRILIFE.RU
1347
5
2018-09-19T18:26:13+03:00
768 1024

В свете популярности последнее время ездить на чемпионаты мира, пишу здесь, вдруг кому пригодится.

Недавно протестировали трассу Чемпионата Мира по половинке 2019. Все понравилось, всем рекомендую отбираться сюда на сентябрь 2019.

Трасса удобна тем, что ее можно накатывать в любое время года, в том числе в зимние месяцы.

Море тут в сентябре обычно немного попрохладнее чем в этом году и сейчас плавание было до последнего под вопросом- успеет ли вода остыть, успела, и утром в день старта объявили что гидрики ок, плывём как люди, но трасса оказалась  подлиннее, у меня все отлично с ориентированием, я проплыл 2150, да и время лидеров по 26-28мин, показывает что трасса длиннее. Я Проплыл за 35мин, для себя нормально, по 1.40 по часам, то что трасса длиннее это предъявлять некому.

Транзитка подвела, накануне уточнил надо ли номер одевать на велоэтап, сказали обязательно только на бег, а на велик не обязательно. Оставил номер в красном мешке. Почему то блатные номера впихнули в километре от выхода из транзитки. Бегу с великом на выход, пробегаю всю транзитку, меня тормозят- иди одевай номер, пришлось пройти транзитку дважды, плюс минуты четыре, позор мне. В транзитке тут один узкий длинный проход, может к следующему году они подумают и переставят маленькие номера ближе к выходу.

Еду первый сегмент до старта Col de Vance, это 27км из них примерно 17км равнины и 10км гор, немного гор, но довольно утомительных гор, 55минут заняло всего, в расслабленном режиме, не выходя из третьей зоны, NP273. Ср ск- 29.2, это 38-40 на равнине и 10-15 на горках. По дороге тормознул на пару минут, помочь товарищу с ремонтом велосипеда, а так в кайф, хорошо ехалось.

Специально отдохнул перед Col de Vance чтобы гору поехать на все, после горы будет спуск, можно будет  отдохнуть, так что можно валить, не экономить, моя цель была проехать подъем - 301вт, я открутил за 35минут, 9.7км, ср скор- 16.4, ср мощность 303, NP304, подъем пологий, 7-8%, равномерный. Передачу крутил в основном 36/25, редко легче. 36/28 нужна была в начале, но не на Col de Vance.

Потом, следующий контрольный сегмент- мини спуск и равнина

5.7км, 9минут, ср скор 37, ср 197вт NP222, так как гору я ехал на границе 4й и 5й зоны, то здесь на равнине, я уже не крутил, а больше отдыхал и питался.

Потом идёт подъем 2.43км, 6мин 45сек. Ср скор 21.5, Ср 252 вт NP 263, здесь можно немного поработать, я все оставил на горе и тут выкручивать было нечем, еду спокойно этот небольшой отрезок, жду спуска.

Потом идёт бесконечный спуск 31.2км, 43 минуты, ср скорость 43, даже успел здесь накрутить NP 191вт. Спуск серьёзный, надо уметь ездить. И надо тренировать этот спуск. К сожалению некоторые ребята здесь побились и на ЧМ побьются ещё. В общем стоит поучить местные повороты и трещины в асфальте. Это как транзитки, силы тут не нужны, но время можно сэкономить много. Я со спусков еду слабо, на подъёмах всех обгонял, на спусках ехал одинаково с попутчиками, хотя ожидал что проиграю здесь пару сотен мест.

И потом после спуска до финиша идёт простая равнина-

15.8км, 25мин, ср скор 38, ср мощность 234, NP245.

Тотал велоэтап получился

2ч 55мин

223вт средняя

261вт NP.

При весе 74кг.

Пишу подробно для тех кто будет сюда планировать усилия. Ехать на разделке смысла не вижу, если меня кто то обгонит на разделке, то он просто лучше подготовлен, профики все были на разделках и многие на дисках. Умудрились проехать велоэтап быстрее 2.30. Я сам с удовольствием проехал на шоссе, а на разделке вышло бы на 10мин медленнее и больше бы устал.

Трасса хороша тем что фактической работы- первые 40км, а дальше почти отдых. В финальной части пришлось покрутить конечно, но после спуска силы были, обгонял всех кого видел.

Судейство где то строгое, где то тупое, могут снять за неперевернутый номер на беге, а за драфтинг могут только пожурить, но не раздавать карточки.


По бегу были ограничения с ногой, бежал спокойно, чтобы не ломать и пораньше вернуться к тренировкам, Бежал в текущем по 4.05-4.10, тормозил на каждой станции для обильного полива, было жарковато, итого средний темп вышел по 4.27. Бег в общем простой, плоский.

Время итого 5.15, место 31. Ну если без гемора с транзиткой и остановок на техпомощь, можно скинуть десяток мест, на сегодня для квалификации этого было недостаточно, но здорово что вообще можно быть конкурентным в этих условиях, ожидал с текущей формой быть 70м -80м в группе, думал тут все местные намного сильнее и я буду далеко.

Следующая остановка Дубай, до этого надо потренироваться, чтоб пораньше прибегать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:51, 19 Сентября 2018
Спасибо большое за побробности. Надеюсь,  что в следующем году это мне поможет

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:47, 20 Сентября 2018
Третья зона - это расслабленный режим?  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:56, 20 Сентября 2018
Для половинки да, когда силы есть то половнику можно проходить в четвёртой. В данном случае первый отрезок я сознательно экономил, и ехал потише, чтобы было что выдать на горе.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:56, 21 Сентября 2018
4-я зона- это 91-105% от FTP. Если учесть, что на половинке нужно ехать в диапазоне от 2:10-2:50, то как за это время держать такую мощность? Там IF при такой езде будет сильно выше 0.9, а так даже PRO убербайкеры не ездят.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:12, 21 Сентября 2018
Зоны мощности по ФТП, это не самая прозрачная тема, я имел в виду пульсовые зоны.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь