Giro Delle Dolomiti 2017 или зачем страдать в пустыне, если можно страдать в Европе?

Это должен попробовать каждый. По следам воспоминаний с 6 ти дневной гонки Giro Delle Dolomiti (Джиро Доломиты) выкладываю ежедневную хронику событий с 30 июля по 5 августа.

TRILIFE.RU
1655
7
2017-08-25T10:05:07+03:00
768 1024

Введение

Я бы разделил многодневки на easy, medium и hard. Giro - несомненно из разряда medium: 6 дней, 796 км с общим набором 12466 м.

Тайм секции относительно короткие, однако, их вполне хватает, чтобы выдать все, что есть и даже сверх того. Очень красивый, живописный старт, который не оставляет равнодушных.  

Для меня это была не первая гонка формата Giro в Италии, но первая многодневка.

Итак, поехали.


Giro Dolomites Этап N1 - Plose

Гонка началась в 08.00, как и было запланировано. На старт вышло около 1000 спортсменов, весьма подготовленных итальянцев, немцев, норвежцев, французов и русских.

Русских можно пересчитать на пальцах двух рук. К сожалению, пока соотечественники не распробовали такую вкуснятину.

В первый день очень повезло с погодой, ночью был дождь, и утро встретило нас прохладой и влагой. Не было палящего солнца , хотя за день до этого было +37 в тени, а в первый день гонки температура поднялась всего до +30.

Организаторами было заявлено 126 км маршрута и 1919 м набор высоты, по моему Гармин получилось 130 км и 2096 м набор.

Так же организаторами было заявлено 3 пункта питания. Первый по брифингу и рейс-гайду должен был быть на 53 км гонки, как раз перед 15 километровым подъёмом с набором 1000 м (Это тот участок, который мы ехали на время. Всю остальную часть можно ехать в свободном режиме).

В пункте питания N1 не было ни воды, ни еды, ни самого пункта питания как такового. Это был удар для многих, так как бочки почти у всех успели опустеть. Или были близки к тому. Более опытные коллеги не рекомендовали мне "тащить" с собой еду, так как обещали, что с кормлением на Giro проблем быть не может. Только интуиция спасла меня утром. Вместо одного энергетического батончика я взял с собой 2 больших и 2 маленьких (всего 4 шт), а также 1 бачок с водой и 1 с изотоником.

Перед подъёмом у меня оставался один маленький батончик, один глоток изотоника и 0.4 л воды во втором бачке. Надо отдать должное Генрих Эрдман, он каким-то чудом добыл бутылку воды 0.5. Отжал ее улыбкой и словами у проезжающего мимо автомобилиста. В общем всю имеющуюся у нас воду мы поделили пополам, и Генрих помчался штурмовать подъем, растворившись за первым поворотом.

Мой пульсометр с 30-го км показывал пульс 45-49 ударов и вскоре перестал работать в принципе. Да и без него я планировал заехать в подъем на "эконом" режиме. Никаких временных планов/отсечек себе не ставил. Заполз я эти 15 км за 1 час 22 мин. Медленно как черепаха. Чувствовал ли я наверху, что что-то сэкономил? НЕТ.

Виды на подъёме очень красивые, только вот пот  заливает глаза .

На подъёме проехали через облака , и в этих самых облаках всех нас и ожидала надувная арка с отсечкой времени финиша подъёма.

Слез с велосипеда, нашёл наших бравых парней и приуныл. Приуныл от информации, что из еды только печенье крекер. Единственное, что не позволило мне уйти в транс в тот момент, это кока-кола, литр которой я успешно добыл. Именно добыл, потому, что в обилии этого не было. Угнетала мысль, что с 68-го км до финиша ехать придётся на крекере. К моему удивлению никто не набивал им свои карманы, как сделал это я. На горе я залил в один бачок воды, во второй около 0.4 кока-колы и разбавил ее водой. Около 0.3 л колы отдал возрастному итальянцу, смотрящему на меня голодными глазами .

Далее спуск, лёгкие подъёмы, которые уже не казались легкими.

ЧП, прямо перед нашей спускающейся пачкой кто-то из участников на спуске недостаточно оттормозился и улетел в обрыв. Такое тоже бывает. На затяжных спусках руки устают держать тормозные клещи. Спасатели активировались, мы же помчались дальше.

Сюрприз ждал там, где я его совсем не ждал. Спустившись с гор и в каких-то 26 км от финиша, мы сформировали пачку из 15 человек, где четверо были русскими: Иван Зиборов Сергей Сухарев, Генрих Эрдман  и я. Так вот эта наша пачка на плоском отрезке неслась 35-47 км/ч.

Нам, конечно, обещали after party , но чтоб так, на крекерах. Я, как парень экономный в этих делах, хотел сразу сэкономить.... но Генрих убедил зацепиться. Задача была простая, удержаться максимально "экономно". Меня хватило на 16 км, далее я отпустил ребят, на тот момент не только крекеры у меня закончились . Сел в следовавшую следом велопачку и на комфортных 30-32 км/ч докрутил до массажа ног и финишного створа.


Выводы первого дня:

1. Брать больше еды и максимально не надеяться на пункты питания;

2. Быть аккуратнее на спусках;

3. Не показывать чудеса скорости и не цепляться за тех, кто едет значительно быстрее, чем надо тебе.

Состояние на финише: Глаза в кучу, сильное желание поесть.

Выводы: Инициировать группу поддержки, которая на финише выдаст еду без огромной очереди.

Giro Dolomites этап N2 - Maria Weissenstein

Деталей по сегодняшнему этапу рассказывать не буду. Все самое основное скажет Генрих Эрдман: "Зачем страдать в пустыне, если можно страдать в Европе"

По Гармин сегодня 149 км с набором 2085 м.


Giro Dolomites этап N3 - Passo Valles

Сегодняшний этап обещал быть жарким и долгим. Ожидали жару до +42.

Ожидания оправдались.

Было жарко .

На старт я вышел унылым. Ноги почти не болели, а вот спина и плечи давали о себе знать. Самое главное, что сегодня перед стартом было тошнотворное ощущение эмоционального перегрева. Я вымотался морально - это факт. Перспектива набрать 3000 м на 142 км меня вообще не вдохновляла. Однако, как обычно бывает, шутка за шуткой с братьями по велосипедам Генрих Эрдман Иван Зиборов, и дух мой окреп

!! Энергия приходит в движении!!

Этап состоял из 4-х подъемов, один из которых (нам обещали по race guide) затянется на 21 км без спусков и ровных участков. Только вверх. Именно на этом участке организаторы должны были поставить отсечки по времени.

Первый подъем протяженностью 12 км с набором 800 м встретил нас на 18-ом км после старта. Размялись, вспотели, поняли, что градиент 4-6% вообще комфортно, что не скажешь про 12% и выше .

Далее много шло комом. В первую очередь в наших головах . Это было связано не только с напряжением и горами, но и с импровизациями со стороны организаторов. Так тайм сектор перенесли и сократили. Сократили существенно, по ощущениям до 6-7 км. Как следствие, у меня сбилось понимание, на каком мы холме и что далее ждать от рельефа. В чёткой уверенности, что после спуска будет пункт питания и 30-ти минутная пауза на еду, мы пофотографировались и ринулись вниз с горы с почти пустыми бачками. Что мы испытали, когда после спуска увидели бесконечный АДов подъем с безобразным градиентом 14%?!? Трудно передать цензурными словами. Подъем на поворотах имел градиент до 30% . Всего несколько метров, но их надо было проворачивать ногами... Это было жёстко. Я вспомнил механиков из Крылатского, которые единогласно убеждали меня в адекватности 28 кассеты для Доломитов. Как мне не хватало ещё одной передачи. Я тянул этот подъем со скоростью 3-5 км/ч. Кто-то слезал с великов и шёл вверх с моей же скоростью езды. Ноги забились и превратились в бетонные блоки.

Мотивировал Генрих, который медленно, стиснув зубы, поехал вперёд на 32 кассете.

Сколько длилось это безобразие я точно не знаю. Вода закончилась быстро (крайне экономно пил и поливал голову). Пекло .

Дальше было много курьезов и приколов, о которых рассказывать не буду.

На пункте питания 101-го км чётко ощутил перегрев. Аппетит пропал, однако есть было просто необходимо. Впихнул в себя оливье, фасоль с сыром и кусок ветчины. Необычное меню для велосипедиста, на мой взгляд. Что давали, тому и радовались:-)

Много пил, обливался, пил и снова обливался. За 10 мин до выезда с группой 2 принял "мотиватор". Мини напиток на основе гуараны или ещё чего-то. Написано по-итальянски. Толи он сработал, толи восстановился нормально, пусть и уныло, но мы двинулись штурмовать последние 40-50 км, где нам обещали 16 км подъёма с набором 740 м.

Подъем был. Нам он показался короче 16 км, что вовсе не говорит о его легком штурме.

Затяжной спуск 25-30 км, отдых ног и снижение пульса, боль в кистях, спине и плечах от постоянного стискивания тормозных ручек.

Дорога частично перекрыта и пейс-кар, ведущий нашу группу притормаживает нас время от времени.

Выводы третьего дня:

1. Можем, даже когда думаем, что не можем;

2. В жару важно учиться видеть, хвататься и радоваться таким мелочам как колодец в лесу, родник или колонка с водой в центральной части города;

3. Важно пить воду и обливаться ей, обливаться и пить, сдабривая все происходящее шутками с привкусом пошлого нервного напряжения ;

Обещали организаторы 142 км общий маршрут с набором 2940 м.

По Факту: 153 км с набором 3085 м.



Завтра один день отдыха.

Giro Dolomites этап N4 - Penser Joch подъем на легендарный пик Passo Pennes.

Сегодня от старта до финиша весь пелотон ехал нервно и рвано. Мы начали ближе к концу пелотона и никак не могли поймать ритм. То вкручиваем, то тормозим и так постоянно. На 15 км я чего-то зевнул момент очередного стопа и чуть было не спровоцировал завал. Успел выстегнуть ноги, но наезда на впереди тормозящую немку избежать не удалось. Пришлось поддержать ее, чтоб она не завалилась и успела высегнуться. Все слава Богу обошлось, никто не пострадал, однако, я успел вспотеть от таких обстоятельств. Далее держали ухо востро .

За сегодня нам предстояло все время набирать высоту до 78-го км, а затем штурмовать 16 км подъёма со средним градиентом 7.9% (почему 7.9) мы так и не поняли. Градиент все время был от 8 до 14%, лишь пару раз увеличившись всего до 6.8%, да и то на 100-150 метров длинной. Потом затяжной спуск с высоты 2213 м около 35 км спуска, что не напрягает ног, но напрягает руки, плечи и нервы.

Падения на спуске были, работала скорая, из-за чего группу полностью останавливали не спуске. Считаю, что сегодня мы отлично отработали.

Несмотря на общую усталость, радости и кайфа от таких "велопрогулок" масса.

Очень подготовленные люди едут среди нас, в том числе и молодежные немецкие, норвежские велокоманды 18-20 лет. Это вызывает уважение и параллельно какой-то внутренний дискомфорт от того, что у нас этого нет. Ребята тренируются с юного возраста на соревнованиях с таким уровнем сложности, на отличных велосипедах, в отличной форме... значит, это кому-то нужно.... Где наши велокоманды?

Так же мы постоянно проезжаем через уездные городочки и деревни. Здесь есть на что посмотреть и чему у них учиться. На пилорамах нет ни пыли, ни опилок. В общем об этой части нашей поездки мы ещё подумаем.

Итого: Запланировано 142 км с набором 1968 м, по факту 148 км с набором 2100 м.



Giro Dolomites Этап N 5  - Rosengarten

Что мы от него ждали?

Мы ждали 133 км маршрута через прекраснейшие тирольские пейзажи с общим набором 2482 м (Реально получили 138 км с набором 2700 +- пару метров. Ожидали 3 подъёма, один из которых с таймингом. Отрезок с таймингом ждал нас во второй части третьего подъёма на 80-ом километре и обещал дать нам в ноги 16 км набора со средним градиентом 4.6% под жарким солнцем и температурой +38 в тени. Реально нам хватило первых двух подъёмов, которые за 30 км пути подняли нас на 1500 метров от точки старта (1774 м над уровнем моря). Забравшись наверх мои глаза были в кучу, однако утекающее с потом сознание говорило, что впереди ещё больше 1000 м набора . Все время поливался водой и пил. На каждом пункте питания обливал голову. Вода из бачка быстро нагревалась и превращалась в слегка остывший кипяток, однако мы продолжали стойко крутить и двигаться вверх, наслаждаясь, по мере возможного, прекрасными пейзажами. На "скоростном" участке с таймингом все было как всегда. Градиент 7-8%, затем 10-11%, далее 100 м по прямой и снова в градиент от 7%. Так, чтоб мы непрерывно ехали 4.6% вверх, такого не было. В воздухе витал дух радости участников Giro Dolomites от покорения заключительной трудной горы всей многодневки, ибо 6-ой заключительный этап обещал показаться нам лёгкой закаткой выходного дня. Без подъёмов!

Мы забрались достойно и красиво, однако не без приключений.

Перед самым подъёмом на пункте набора воды мы с Генрих Эрдман умудрились потерять друг друга. Он подумал, что я уехал и рванул за мной вверх , а я подумал, что он наслаждается видами во время биологической паузы, и стоял его ждал. Потом заволновался, не съел ли его медведь . Каково было мое удивление, когда я понял, что его нет на пит-стопе. На русскоязычные оклики никто не отзывался. Если бы Генриха съел медведь, то велосипед-то должен был остаться!!!! Велика тоже не было. Пришлось ползти 16 км вверх в размышления  о медведе и телепортации друга. Думал и о похищении . Наградой за это Генрих сделал видео моего финиша 5-го этапа . Фабио Канчеллара позавидовал бы такому финишу  и профессиональной съемке . Далее 30-40 минут отдыха на горе и питание, а затем 25 км спуск и 10 км до финиша всего 5-го этапа.

Спускаться мы решили с первой группой "горячих голов", так как хотелось поскорее приехать домой. Мы, это Сергей Сухарев, Генрих Эрдман и я. Ребят из первой группы можно условно поделить на две категории 1. Опытные, сильные, уравновешенные и 2. Опытные, сильные, отморозки. Ранее я уже писал, что люди бьются на спусках и, к сожалению, бьются очень сильно. В любом случае решение было принято, и мы пошли с первым пелотоном вниз, совершив ту же ошибку, что и на первом этапе Giro, а именно, остановились для фото и видео на прекрасном пейзаже. Пелотон ушёл вниз, мы же оказались между 1-ым и 2-ым пелотонами в свободном движении. В чем Ад этой ситуации? В том, что мы несёмся с горы по неперекрытой дороге, нас обгоняют, сигналят и местами прижимают местные "любители" велосипедного спорта. Потом прохождение туннелей, забитых автомобилями, тот ещё аттракцион. Работая в слюни в попытках добрать ушедший пелотон, мы уперлись в огромную пробку из машин, причина которой в перекрытии движения для группы N1. Сергей Сухарев, лавируя между машин, ушёл в отрыв, а мы с Генрихом, желая остаться в живых, скинули скорость и продолжили крутить вдвоём. Далее заблудились на въезде в город, но чудом добрались до финишного створа пелотона N1 практически следом за ним. Кураж подъёмов, спусков и ориентации на местности мы поймали по полной.

Выводы пятого дня:

1. Изо дня в день двигаясь вперёд и вверх, мы становимся сильнее. Организм адаптируется, тело и дух крепнут.

2. Думать о конце подъёма и крутить педали значительно труднее, чем просто крутить педали и (по возможности) общаться на свободные темы.

3. Отвалившись от пелотона, надо спокойно подождать следующий и следовать с ним. Это и безопаснее, и веселее.

4. Велосипедный спорт - это командный вид спорта, где членами твоей команды является каждый находящийся рядом велосипедист. Здесь каждый общается друг с другом на "ты". Каждый в ответе за каждого.


Giro Dolomites финальный 6-й этап - Weinstrassen Cronо

Сегодняшний этап мы рассматривали как велопарад на 72 км с таймингом и ускорением по плоскому участку на 27 км. Набор предстоял совершенно незначительный 252 м.

Стартовали сегодня из самого центра города Больцано с площади Верди, что само по себе было красиво и очень душевно. 34 км спокойно ехали пелотоном среди виноградников, яблочных садов и небольших городков. Темп был как обычно рваный, но плавный от 15 км/ч до 35 км/ч. На 34 км в небольшом городке пополнив запасы воды и выпив кока-колы, мы расположились в тени, ожидая команды организаторов к старту. 6-й этап сам по себе необычен 1. Равнина; 2. Командный зачёт. То есть это гонка команд. А те, кто едет индивидуально, то, несмотря на наличие временного отрезка, результат не идёт в общую хронологию всех этапов. То есть можно сказать, что для индивидуальных гонщиков сегодня напрягаться смысла нет. Можно просто прокатиться по солнцу, поболтав ногами. Это важно, так как нам с Генрих Эрдман и Сергей Сухарев такой расклад не показался интересным. Азартные ребята встали в самый первый ряд и сразу после свистка дали на всё, что осталось после 5 дней пахатных работ в горах. Сработались в группу и понеслись как черти от 37 до 45 км/ч по прямой через поля и сады ...

И вот он первый мини-подъем метров на 70-100 ударил в ноги, да так, что товарищ Московский стал медленно скользить по пелотону вниз. "Выпадаю", - подумал я. "Выпрыгиваю", - сказало мое сердце . Генрих и Сергей на зубах утянули вверх. И вот она, моя счастливая  молния. Парень в оранжевой футболке, не сильно похожей на джерси, прет за собой в гору девушку из команды Alpecin. Та пыхтит, стонет, но тянет за этим неистовым маньяком. На мое счастье до конца подъёма осталось метров 300 и, стиснув зубы, я цепляюсь за Alpecin. Втроём идём на спуск. Вижу Генриха, уверенно спускающегося вниз метрах в пятиста. Жму за Alpecin, на небольшом спуске крутим 70 км/ч !!!! Взлетаем, догоняем и прошиваем один пелотон, потом второй. Кто-то пытается за нас зацепиться, однако большинство даже и не дергаются в осознании того, на сколько сразу надо прибавить в скорости. Парень в оранжевой футболке, наш веломаньяк Zorro - спаситель командует девушке, что едет за ним на колесе: "Drinking Shampoo!" Велосипедисты даже в АДову жесть не перестают шутить. Дело в том, что главный спонсор команды Alpecin - это шампунь. Alpecin - это и есть особый вид спортивного шампуня. Бачки с водой и изотоником в командной расцветке так и подписаны Alpecin Drink Shampoo . В общем немец имел ввиду: "Дорогая, не забывай пить".

Добрый немец дал мне разок посидеть в голове нашей "веломашины". Не долго естественно .

Все шло хорошо, пока что-то пошло не так. Когда до финиша тайм-секции оставалось около 5 км, мы дружно на одном из перекрёстков повернули направо за мотоциклистом группы сопровождения, к тому моменту наша троица изрядно обросла попутными велосипедистами. Продолжая работать на пульсе 145-155 на скорости около 42 км/ч, я шпарил вперёд за Alpecin до города "Орта". "Мы его уже проезжали сегодня", - подумал я. И вот оно. Ротонда (круговое движение), наш мотоциклист разворачивается на кругу, видит нас и начинает неистово орать на итальянском. Смысл мы уловили сразу: "Он спрашивал, зачем мы за ним поехали, если нам в другую сторону!!!"  

Разворачиваемся на ротонде и едем к тому повороту, где повернули направо. До поворота обратно ехать около 2-3 км. Все свои энергоресурсы я рассчитал на 27 км 35-40 мин динамичной езды максимум. Дополнительные 4-6 км в мои планы не входили. Стало грустно. Глупость этого "Т"-образного поворота была в том, что на нем никого не было из организаторов, знака не стояло, а мотоциклисту сопровождения просто так надо было ехать направо. Надо ли говорить, что за нашей группой направо повернуло огромное количество велосипедистов. Кто сообразительнее, те развернулись до ротонды.

В общем Alpecin я стал медленно отпускать как раз на 26-27 км отрезка. Следующие 5 км ехал из последних сил и медленно + начались холмики. Встретил Генриха, который тоже вкручивал за нашим пелотоном. Генрих тоже грустил от провального поворота и легко прогнозируемых наших низких временных результатов прохождения секции. Пусть в общий зачёт результаты и не шли, но для статистики значимо. В общем организаторы расслабились на 6-м этапе. 30-40 минут пит-стоп и отдых. И каких-то 25 км до финиша заключительного этапа. Легко, но не для меня. Возвращаясь к финишу 6-го этапа, я опять шустро раскрутился с горы и вместе с двумя итальянцами повернули за Ягуаром организаторов и опять направо . Шок мы испытали через 5 мин, когда Ягуар выскочил на автомагистраль и уехал в точку. Картина маслом: Московский в форме России и два престарелых Итальянца на оживлённой автомагистрали. Все мчатся, и каждый сигналит трём идиотам с велосипедами. Для справки: езда по автомагистрали на велосипеде строго запрещена. В Италии за такое конфискуют велосипед и налагают большой штраф. Бред конечно, но нам пришлось ехать вперёд, так как мы оказались в месте, исключающем возможность движения назад. Через туннель 1 км мы шли пешком по узенькому тротуару на перевес с велосипедами. 3 км магистрали, далее по GPS в моем телефоне . На мой взгляд, это серьёзные упущения со стороны организаторов. Хорошо, что все закончилось хорошо.

Мы успешно добрались, на финише меня уже ждал Генрих и замечательная команда Alpecin. Ещё на пит-стопе после тайм-секции ребята приглашали нас к себе в зону команды, что на Экспо рядом с финишем. Пообещали подарить нам бачки Alpecin Drink Shampoo . Мы, как представители России , напомнили Alpecin, что они же Alpecin/Katusha, спев хором "Выходила на берег Катюша". Общей радости членов команды не было предела, и нам, как представителям страны "матери" Катюши, команда Alpecin подарила джерси формы команды Alpecin/Katusha. Огромное спасибо команде. BIG THANKS TO THE TEAM ALPECIN.  




Восторг!

Выводы: "Один шаг в неправильном направлении делает бессмысленными все последующие шаги"

1. Как бы ты не был силён и умён, если ты ошибся с "поворотом", то ни сила, ни ум быстро не помогут. Придётся опять "пахать".

2. Команда - это сила. Команда - это дух. За эти 6 дней велогонки мы с Генрих Эрдман стали настоящей командой. Преодолевали, терпели, скрипели и пели. Ошибались, исправляли ошибки, думали, делали, шутили, крутили падали и разговаривали о жизни! Огромное тебе спасибо, друг!

Так же спасибо нашей группе поддержки за терпение, любовь, фотографии и рекавери коктейли и многое другое Зинаида Московская и Марина Эрдман

За сегодня реально пройдено 80 км с набором 400 м.

ИТОГО:

ЗА 6 дней

мы проехали 796 км

и набрали 12 466 м Giro Dolomites 2017.

Giro Dolomites 2017

Атмосфера и некоторые из уникальных людей, что были все эти 6 дней с нами. Пока свежи воспоминания.

Персонаж N1.

Маленькая девочка на беговеле в командной форме Alpecin.

Эта малютка каждое утро начинала движение в велопелотоне из 1000 велосипедистов наравне со всеми. Девочка сопровождала свою маму, которая принимала участие в соревновании. Папа каждый раз бежал рядом с дочкой, в то время как дочка командовала маме пропустить ее вперед. Малышка смело ехала с нами первые 300-400 метров, потом вместе с папой желала маме удачи и съезжала из пелотона на обочину. Очень трогательно и атмосферно.


Персонаж N2

Мотоциклист из группы сопровождения гонки. Его усы и борода просто не могли оставить нас равнодушными. Мы между собой прозвали его Барон Мюнхгаузен. Как оказалось, он заядлый велосипедист. Очень подтянутый и бодрый, несмотря на возраст. Сказал нам, что с удовольствием бы бросил свой мотоцикл, прыгнул бы на велик и поехал гонку с нами, но долг волонтера превыше всего!!!

Каждый раз, проезжая мимо него или замечая его в толпе, мы улыбались. Очень положительный, весёлый человек.


Персонаж N3 и N4

Мама и дочь. Нада и Анна из Германии.

Нада (мама) 54 года - врач олимпийской сборной Германии. Работала во время зимней олимпиады в Сочи. Никогда не занималась профессионально спортом, однако Нада успешно финишировала Ironman 27 раз!!!!!

С лучшим временем 10 часов 24 минуты!

Ее дочь Анна - студентка ВУЗа, в отличии от мамы профессионально занимается плаванием. Принимала участие в Giro Dolomites 2017 в качестве тренировки перед предстоящим ей в этом году первым Ironman, который Анна так же планирует пройти в Италии.


Персонаж N5

Уважаемый на Giro человек, дедушка (чьё имя мы к огромному сожалению так и не запомнили).

Между собой мы называли его просто: "Дед Пiz@eЦ"

Сила этого необычного дедушки в том, что до 50 лет он вообще не катался на велосипеде. А сев на  велик в 50 лет, он практически сразу поехал на Giro Dolomites и с тех пор он единственный в мире человек, который успешно проходит все этапы Giro Dolomites 28 ЛЕТ ПОДРЯД!!!!

Кстати, в декабре 2016 он приезжал в Санкт-Петербург и Москву. По работе и без велосипеда:-) Ему сейчас 78 лет и он 28-й раз успешно финишировал все 6 этапов гонки Giro

За время вело-многодневки изо дня в день мы встречали одних и тех же людей в разных ситуациях. То весёлый, то грустных, то на подъёме, то на спуске. Всех нас объединял один контекст.



Персонаж N 6

Неожиданно нас удивил выйдя из своего контекста!

Claudia (Клава) из Германии.

Жизнерадостный оператор-мотоциклист, которая изо дня в день искала новые ракурсы для фото и видеосъемки Giro. Проезжая мимо пелотона на мотоцикле, подбадривала участников и все время улыбалась. Клавдия неожиданно появлялась и исчезала в самых невероятных местах: на камнях, балконах, уступах, ловя удачные кадры. Если бы я увидел летящей её на парашюте с Go-Pro, производящей съёмку пелотона, то я бы ни сколько не удивился. Удивление вызвало появление Клавдии на четвертый день в велоформе Alpecin в стартовом пелотоне с велосипедом. Предстояло проехать (Penser Joch) 148 км с набором 2100, где все 2100 метров надо набрать на первой половине дистанции! На вопрос: "Почему без мотоцикла?" Клавдия сказала: "На мотоцикле слишком жарко. Поеду прокачусь с ветерком" . В общем вершину и финиш Клавдия увидела значительно раньше нас. И не только в тот раз, но и на 6-м этапе, где гонка проходила практически без набора высоты на больших скоростях.

Общая физическая выносливость немецких женщин и профессиональная многофункциональность вызывает восторг и удивление в глазах.

В воздухе так и остался висеть немой вопрос "Как?"



Персонаж N7

"Великий и ужасный" Сергей Курдюков.

Известный каждому велосипедисту ТВ - комментатор канала "Евроспорт". Русский голос "Тур Де Франс", журналист и продвинутый велосипедист-любитель с огромным опытом.

Мне повезло заселиться с Сергеем в одной гостинице и, пересекаясь за завтраком, я каждый раз к нему приставал с вопросом: "Сергей, что скажешь по сегодняшнему этапу? Какой расклад? Твои прогнозы?". Сергей каждый раз говорил примерно следующее: "Сегодня будет жесть". Особенно меня порадовало утро перед четвёртым этапом. Отдохнув накануне, я был готов и спокоен на счёт этапа, так как страшным он мне не казался. Однако, Сергей в то утро сказал, что именно сегодня будет Ад и жесть одновременно. Продолжил я завтракать в третьей пульсовой зоне. С Сергеем очень интересно было пересекаться не только за завтраком, но и в пелотоне и на пит-стопах. Он эксперт экстра-класса, знает всех профессиональных велосипедистов и большую часть завсегдатаев Giro Dolomites. Мастер крутил педали и поддерживал светскую беседу в головной части пилотона на подъёмах, в то время, когда мы молча боролись со своей волей и болью во второй части пелотона.


Джиро Доломиты - рекомендую к посещению как в качестве отдельного челлендж, так и в качестве части плана велоподготовки к предстоящему Ironman.

                                                                                                                                                           


Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:47, 26 Августа 2017
Один из лучших отчётов Трилайфа. Спасибо!  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:39, 27 Августа 2017
Бро! Надо повторить в 2018!!!

С тобой и твоей поддержкой все зашло на 50% легче!

спасибо!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:34, 28 Августа 2017
А с оргвопросами там строго?
Читал в правилах, что допускаются только участники с лицензиями нац. федераций велоспорта.
Или можно что-то на месте придумать?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:44, 28 Августа 2017
Это же Италия:-) Я просто показал прошлогоднюю лицензию триатлета  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:55, 28 Августа 2017
Вот как раз хотел написать, что-то типа "Понимаю, что Италия..."
Но меня однажды с велосипедом не пустили на пассажирский кораблик из Desenzano в Riva del Garda, пришлось ждать парома, который автомобили может перевозить.

Мало того, что час ждали, так еще и шел этот паром 4 часа вместо 30 минут :D
Так что итальянцы тоже иногда ведут себя как, простите за грубое слово, немцы какие!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь