elbaman 2015

TRILIFE.RU
1771
6
2015-10-10T11:51:36+03:00

Гонка. Соревнования проводятся уже 11 раз на острове Эльба, регион Тоскана, Италия. Обычно последнее воскресенье сентября, в 2015 году - 27 сентября. Как добраться: паром из Пьомбино, а туда от Рима 200 км или от Милана около 300 вроде бы. При выходе с парома всем дают листок: мол в воскресенье соревнования, дороги не перекрыты, но там будет 800 велосипедеров, так что дальняя часть острова - на свой страх и риск. Остров Эльба известен тем, что туда в 1814 году был сослан Наполеон, который правил островом в течение 8 месяцев. Память об этом знаменательном событии до сих пор сохранилась в сердцах местных жителей. Ландшафты красивые, вода прозрачнее, чем на материке, отели довольно стремные и все норовят взять плату за final cleaning даже, если на пару дней останавливаешься. В гонке участвуют в основном итальянцы, есть немного немцев, французов, чехов. На полную дистанцию стартовало 190 человек, на половинку около 300, еще с десяток команд-эстафетчиков на полную дистанцию. Особенностью трассы является тяжелейший велоэтап с общим набором высоты 2700 м и сложными техническими спусками. А в остальном - прекрасное местечко, в конце сентября погода самая подходящая для триатлона, стартовый взнос был 280 евро, еще дают ваучер на ужин в ресторане накануне.

Это вид с третьего самого высокого подъема.

Мой опыт прохождения дистанции. Плаваю с детства, бегаю с марта 2014 года, велосипед с августа 2014 года. Пить и курить не бросил, ем все подряд. Ноги побрил. Занимаюсь с тренером , очень рекомендую изучать POSE method и Total Immertion. 5 июля первый раз прошел половинку А1, получилось из пяти часов. Оборудование: Стартовый костюм от MDK по заказу моих спонсоров пивоварни On-the-Bones. Гидрик Orca TRN - самый дешевый на виггле, велик Jamis Icon PRO: аллюминиевая рама, 105 обвес, КК педали, кроссовки INOV8 X-lite 155, гетры CEP.

Приехал накануне, расселил семью, поехал смотреть велоэтап. Просмотр велоэтапа сразу заставил забыть о планах по времени прохождения дистанции и амбициях на призовые места. Появилась простая мысль: завтра я буду делать то, что мне нравится очень долго в компании единомышленников и при поддержке семьи. Потом мне никуда не надо будет ехать, торопиться, что-либо делать и прочее, все будут просто считать меня героем. Класс! Да и вообще грех торопиться с таким великолепным пейзажем. Я залажал с едой. Не повез знакомые гели Isostar из дома, а местные опробовать не успел. В итоге попал на едкую лимонную хрень, а еще зачем-то набрал гелей с магнезией, решив их чередовать с обычными. В итоге неприятное чувство голода в районе 120-130 км вело, ради которого пришлось остановиться на пункте питания, где было все - гель, банан, батончик, изотоник. Сжег нёбо, так что есть еще три дня было больно. Первые 20 километров бегал от сортира до сортира, благо круг 7 км и по краям есть уединенные кабинки. на второй половине брал колу и воду, переходя на шаг у каждого ПП. Последние 7 км даже попробовал ускориться. В итоге: плавание 1.02 (20 место), вело 7.04 (88 место), марафон 3.56 Финишировал 36 в абсолютном зачете. Дают классную золотую попону, потому что к вечеру уже прохладно. Вечером позвонил тренер и сказал, что я первый в категории 30-34. Приз - слот на половинку в Тайланде, Израиле или на Кубе при условии покупки путевки. Короче, гребаное ничего. На награждении девочка, надевавшая медальку, сказала: "Поздравляю!" по-русски.

Заключение: Если вам хочется сложного триатлона, а на свиссмена, кельтмена и норзмена места разобрали, если официальный айрон слишком дорог, если ты чувствуешь себя горным королем - Эльба самое место. Для первого старта не рекомендую.

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:08, 10 октября 2015
приходилось бывать в тех местах, на берегу - не помню как место называлось

есть намерения вернуться, если получится - поучаствовать, можно подробности велоэтапа?




на горизонте виден этот остров - Эльба

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:54, 10 октября 2015
Мы тоже базировались на берегу 2 недели именно с таким видом на остров.
Велоэтап такой:
3 круга по 58 км, в итоге получилось 174 (по часам Polar V800).
На каждом круге 3 больших подъема по 300м по серпантину. Скорость падает до 15 км/ч, а на третьем круге у меня и до 12 было. На спусках приходится оттормаживаться.
Местные все велогоны, меня объезжали даже тетки и мохноногие любители. У нас в Питере подобного рельефа и близко нет.
Дорогие узкие, перекрытия нет. Однако машины не мешают, их мало и они вежливые.
Драфтить негде, потому что все время вверх-вниз, мотоциклы техподдержки регулярно проезжают.
В конце второго круга меня ужалила пчела (кстати, символ острова. их там много).
3 пункта питания на каждом круге.
Видел одну аварию с двумя участниками на повороте на спуске.
По питерским меркам ветра нет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:19, 13 октября 2015
Николай спасибо большое за ваш отчет. Разрешите поинтересоваться- вы один представляли Россию на этом старте, откуда вы родом и в какой эйдж группе выступали))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:20, 13 октября 2015
И Питера?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:11, 13 октября 2015
Да, вы правы, я из Питера.
На Эльбе в 2015 году я один был из России.
Возрастная группа 30-34, у них она значитcя как S3.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:11, 14 октября 2015
Был там на прошлогоднем старте в качестве болельщика (2-е наших ребят делали половинку, ещё 2-е - полную), тоже была идеальная погода, море шикарное (спокойное и прозрачное). Вообще, остров потрясающий, куча возможностей для вела, треккинга и просто пляжного отдыха, местное вино за копейки )). Проживание получилось довольно экономичное при приемлемом качестве, но мы и без претензий ))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь