ТРУДНОЕ ВОСХОЖДЕНИЕ НА ВЕРШИНУ IRONMAN

TRILIFE.RU >
3172
52
2015-04-20T12:00:00+03:00
Название для отчета я нашел еще до старта, только без слова ТРУДНОЕ. И теперь добавил его, поскольку просто восхождение было бы неадекватным названием. Эта гонка действительно оказалось особенной. И не только потому? что я прошел всю дистанцию, а потому что сделал, это преодолев преграды и трудности, возникшие в пути к заветному финишу.
Ты помнишь, как все начиналось.

На IRONMAN я пошел через месяц после половинки, которую прошел 7 марта в Абу-Даби (это была неполная половинка 2/80/20, тем не менее опыт получил хороший. Дистанцию без сучка, без задоринки прошел за 5ч07мин). Почему так быстро, всего через месяц? Были причины, которые не могу здесь назвать и еще хотелось быстрее покончить с этим, с окладыванием старта. В 2014 году я зарегистрировался на половинку и полную дистанцию, но не смог принять участие. Таким образом в 2014 г не участвовал ни в одном старте по триатлону и откладывать Ironman Taiwan (я зарегился еще осенью 2014) еще дальше уже не хотел. Я заметил у себя одну особенность. Когда что-то планирую сделать и делаю, то это оказывается правильным. Когда планирую сделать и не делаю, то потом оказывается упустил возможность. Ведь когда что-то планируешь в конкретные сроки, то усиленно готовишься к этой дате. Если дата далека, то на уровне подсознания можешь давать себе послабления и готовиться менее старательно.
До половинки я тренировался самостоятельно. Нет, у меня был удаленный тренер с ноября 2012, но мы прекратили совместную работу в апреле 2014 по причине отмены моих стартов. Одной из причин были колени. Врачи определили остеоартроз и рекомендовали временно не бегать, а лечить.
После половинки решил взять таки тренера по плаванию и вело. Оставался месяц до старта и задачи были простые: улучшить технику и скорость плавания (с точки зрения поставленной цели 20мин за 1 км в бассейне задачу не выполнил, а вот на гонке выполнил), освоить технику вело и проехать 180км как минимум 2 раза-выполнил. По плаванию было 9 тренировок в бассейне (включая плавание с резиновым жгутом на поясе по 50 гребков каждой рукой и так 5 подходов), по вело было 6 выездов, из них 2 по 180 км.
Мне было важно проехать именно 180 км, для верности 2 раза, чтобы психологически не бояться этой дистанции. 4 км я уже плавал 3 раза, 42 км пробежал один раз, а вот 180км ни разу не ездил. Я поставил себе 9 тренировок в неделю: по 3 на каждый вид. к началу апреля я достиг эффекта перетренированности и на последней вечерней тренировке по плаванию, после 3 км, тренер спросила: еще 1км. я сказал Нет. утром я бегал 20км, завтра вел. на сегодня хватит.
На этот айронмен я поставил себе 3 задачи: Максимум-уложиться в 12 часов, медиум-13 часов, минимум - финишировать на сертификат, т.е. 17 часов. Домой надо вернуться «со щитом».
Итак, мы с супругой прилетели 10 апреля на Тайвань. Это самый юг острова, небольшой городок Кентинг. Отличный отель Howard Beach resort. Там же и регистрация и экспо.
11 апреля утром сделал ознакомительный легкий заплыв до буя и обратно. Проплыл без гидрокостюма 523 м за 14 мин. Вода супер! После обеда выехал на трассу и проехал 10,5км в одну сторону. Велотрасса пролегала вдоль побережья около 50-55км , дул сильный морской ветер, так что ехать действительно было непросто. Итого 21км за 47мин. Чуть позже начался дождь и лил до позднего вечера. «Да, уж завтра будет очень несладко» - подумал я. Горный рельеф, ветер, дождь, тут не до рекордов. Как говорила мой тренер Ольга перед Бережками: Вам главное не упасть и доехать до финиша.

К счастью, облака видимо вылили всю воду, что было в закромах и назавтра не оставили ничего. Наутро небо было чистым и весь день светило солнце.


Приятное знакомство
Всего в айронмене приняло участие 1023 участника. В основном китайцы, японцы, также европейцы, американцы и т.д. и пока только я вижу одного себя из СНГ. На всякий случай дал поручение жене прислушиваться к русской речи. Россиян здесь увидеть маловероятно, поскольку они больше предпочитают Европу и США, но вдруг забредет какой-нибудь медведь в эти края.
И действительно, когда я выяснял на ресепшен как проехать на Т2 (а Т1 и Т2 это разные места, это я узнал только здесь, т.к. приминая участие в 4 стартах везде Т1и Т2 это было одно и то же место). И жена говорит: вот россияне. В наш отель пришли Елена и Владимир Коротун. Владимир тоже участник на М55-59, остановились в другом отеле и совсем намучились с обменом валюты. Не знаю чему они больше обрадовались: нам, тому что я говорю по-английски(они с этим в начале пути) или тому что легко поменять валюту на респешене нашего отеля, наверное всему вместе. Мы с Салтанат тоже очень обрадовались, увидев их, обменяли им деньги (на свой номер) и вместе поехали на Т2. Там мы все обсмотрели, сходили на пляж, Володя сделал экспресс-заплыв и сделали фото на пляже. У Владимира это третий айронмен, очень уверен, вообще не переживает, только надо выяснить все подробности гонки. (уже потом выяснилось что он непростой парень, мастер спорта по многоборью, а это плавание, бег и стрельба). Мы поехали снова в отель и там на брифинге в 16.00 все разузнали еще раз. На экспо купили все, что было нужно докупить.


Перед стартом
Подъем 12 апреля в 3.30 утра, чтобы покушать в 4, т.е. за 2 часа до старта. И успело перевариться. Потом заправили все бутыли электролитами, энергетиками, взяли все пакеты (красный, синий, черный) и пошли на Т1 (на выходе их отеля). В эту ночь я мало спал , но чувства недосыпа не было. При том, что 3.30 это 1.30 по алматинскому времени. Значит, успел перестроиться. Это благодаря раннему отходу ко сну и возможно мелатонину, который кажется не действовал на меня. А может психологически перестроился что сегодня рано вставать.


Старт
У нас старт был в 6.00. перед нами пойдут ПРО мужчины в 5.55 и ПРО женщины в 5.56.
Я искупался в воде, сделал гимнастику и встал сбоку от огромной массы триатлетов, все в черных гидрокостюмах и белых шапочках. «Сейчас опять будет мясорубка» - подумал я. «Не люблю я это». Я лучше по-тихому , сбоку поплыву. Прозвучал Сигнал и первый ряд рванул к воде. Смотрю я на других-никто никуда не торопится. Смотрю на старт- всех пропускают волнами примерно через 10-20сек по 10чел. А вот это очень грамотно, очень правильно-обрадовался я. Т.е. можно спокойно подождать, все равно время пойдет от начала твоего старта, а не от сигнала в 6.00. Уже потом я посчитал, что прождал на старте 6 мин, когда сравнил время на финише со своим временем. Я встал в середину. В начало вставать нет смысла, лидеры обгонят, а я ох как не люблю когда меня обгоняют. Встать в конец тоже невыгодно, т.к. буду в потоке со слабыми, а значит и мое время будет хуже. Мне нужно в середине, с пейсмейкерами чуть сильнее меня. Тогда я буду тянуться за ними и время покажу хорошее. А мой расчет на плавательный этап такой: 1.20-отлично, 1.30-хорошо, 1.40-в худшем случае.
Итак, я плыву. Вода теплая 23 градуса, вполне можно плыть без гидрокостюма, но с ним быстрее. Проплываю первый круг, выхожу из воды, смотрю на часы -37мин50сек. Здорово, выпиваю 2 стакана воды и снова в воду на второй круг. Плыву и думаю: ну какой я молодец, это если по 37.50, то за 2 круга примерно 1ч16мин. Супер! При том, что после первого круга не устал, плыл на 80-90% и как говорится главное: не закислиться на этом этапе. Раньше почему то меня терзали смутные опасения вдруг утону в море. А теперь думаю, да мы с морем на Ты.
Выхожу из воды-1ч19мин. Ура!!! Я таким темпом могу выполнить задачу максимум или медиум.


Велоэтап
Велоэтап состоял из объезда острова длиной 100км с возвратом с город с северной стороны, 3 круга по 22,5 км и проезд до Т2 длиной 14км. В целом объезд острова проехал хорошо, все время обгоняя, сливаясь то с одной группой, то с другой. В конце начал отставать от группы. Измотали меня бесконечные, затяжные подъемы, множество крутых поворотов, на которых приходилось тормозить и терять набранную потенциальную энергию. проезжая 90км отметил, что ушло на него 3ч17мин. Это меньше, чем 30км/ч. Все-таки много подъемов. Ладно, наверстаю на спуске.
Въезжаю в городскую черту. Но не город. Мы еще за городом. Но уже много транспорта. Кстати, было немало встречных машин. Не много, но и немало. Это конечно, тоже добавляло свою изюминку.
Остановка 1.
После подъема дорога пошла вниз и группа ускорилась. Я решил тоже дать газу и стал быстро догонять впереди идущего. Вдруг этот товарищ притормаживать или возможно пустил вел самоходом или притормозил, а по встречной полосе появилась легковая машина. Обгонять слева? Мало места. Справа? Я уже немного перестроился на левый обгон. И времени нет, еще секунда и я его ударю. Поэтому я торможу. Торможу и ..БАЦ!! искры из глаз, удар …и я лежу на асфальте. Голова гудит, вел раскуроченный, гели разлетелись. ВАУ! Как же так!!!! Сижу, смотрю на картину Репина «Приплыли». Я же всегда тормозил задним тормозом. Как же так получилось! Роковая ошибка! То, что я думал задний, на самом деле был передний тормоз. Ну и ну! А если бы я так тормознул перед встречной машиной, я бы прямо под колеса ей попал. Ну и ну!
Первая мысль: это Конец или есть шанс? Смотрю на вел. Целый. Фляга на руле куда то пропала, бутыль с энергетиком тоже исчез. Собрал с асфальта гели, положил в карманы. Часы на руке в порядке, велокомпьютер тоже в порядке. Очки сломались, перчатки разодраны. А в остальном все хорошо! Неужели Бог помиловал меня?
Сел на вел и поехал. Но не смог. Заднее колесо спущено. Оттаскиваю вел на обочину и говорю себе: спокойно Талгат, ситуация не военная. Возьми себя в руки, начни ремонт как тебя учили. Открываю велоаптечку, достаю камеру, меняю. Все это делаю дрожащими кровоточащими руками. У меня 6 ран на правой руке, 5 на левой, 2 раны на правом логте, 2 большие раны с текущей кровью на левом колене и потом оказалось 2 огромные раны на ягодицах. Одна из них 5х11см.
Получается это я так сильно шмякнулся об асфальт, что разодрало на спине 5 позвонков и ягодицы. Уже дома в Алмате загрузив данные в ПК, я определил, что перед падением скорость была 58.8км/ч.
Итак, меняю камеру, накачиваю колесо газовым баллоном. На противоположной стороне дороги остановилась легковая машина и вышли 2 девушки, подошли ко мне и предлагают помощь. У меня с рук, ног, логтей, ягодиц течет кровь. Я прошу что-то с этим сделать. Пока занимаюсь колесом, они обрабатывают раны. Также показывая на оторванный клок велотрусов со стороны ягодиц, прошу зашить его, иначе меня могут снять с дистанции за неэстетический вид. Девушка идет к машине, приносит скотчи и приклеивает это клок. Но меня это не устраивает, т.к. это скотч плохо держит. Прошу найти иголку или булавку. Она идет снова в машину, но возвращается ни с чем. И тут я нахожу 2 булавки на своем поясе, на котором закреплен номер. Уже давно я на всякий случай с внутренней стороны прикрепил 2 булавки и вот они пригодились. Девушка аккуратно скрепила болтающийся кусок. И я снова в строю. Другая девушка принесла нарезанные арбузы, угостила меня, я с радостью покушал и еще мы сфотографировались. (см.фото ниже)
На прощанье я каждую из них поблагодарил двумя руками и поклоном. Какие они молодцы, тайваньцы!
Остановка 2. Пункт мед.помощи.
Проехав немного увидел станцию мед.помощи. конечно надо посмотреть, что там со мной, перевязать. Обработали раны и я поехал дальше.
Остановка 3.
После поворота направо иду на подъем. Переключаюсь на пониженную передачу и ….треск, скрип, тра-та-та. Заднее колесо перестало работать. Остановился, смотрю. Задний переключатель скоростей (Володя сказал что это Петух) болтается. Ну что ты поделаешь? Смотрю: сломалось крепление переключателя к раме. Перешел на обочину. Там сидит уже один участник-кореец (позже в отеле он сказал, что является организатором триатлона в Корее, пригласил). Спрашиваю его что с моим велом. Он осмотрел и сказал что тут ничего не поделаешь и это не отремонтировать в текущих условиях. Также посоветовал обратиться к маршалу, что стоял ниже на 100м на перекрестке. Беру вел на руки, подхожу к маршалу и показываю. Он говорит, что это не исправить, т.к. сломано крепление и предложил отвезти в город. Но для этого надо погрузить мой вел в багажник его джипа и подождать пока он освободится. Опять несу на себе вел вверх, т.к. его джип стоял вдоль дороги, там где сидел кореец. Погрузил в кузов вел. Стою, жду. Мимо проносятся участники. Смотрю на них и думаю какие они счастливчики, у них вел в порядке. А я тут, как говорится, «на полу в Ленинграде». Подходит маршал. Когда поедем? Не знаю, ждите.
Начинаю размышлять: сейчас поеду в город, подойду к жене, начну объяснять, что сошел с дистанции по объективной причине, потом приеду домой и снова буду объяснять все подробности своим детям, родственникам, коллегам и потом всегда и всем буду это объяснять. А есть правило: Победителей не судят. Победителям не нужно оправдываться. Потому что надо уметь побеждать. Ну что за день! То падение, то теперь поломка велика. Это называется -Обстоятельства непреодолимой силы. Поломку уже не преодолеть. Значит, сейчас вернусь домой и буду опять планировать новый айронмен дубль 2. Так тяжело это осозновать.
Подошел маршал и сказал поехали. Кореец полез в кузов, я сел в кабину. Это обстоятельство оказалось судьбоносным. В кабине опять эти же мысли о возвращении несолоно хлебавши. Надо бороться. Надо что-то предпринять. Нельзя сдаваться. «Стой-говорю маршалу. Оставь меня здесь. Я поеду в город и куплю там это крепление. И потом продолжу гонку. Времени у меня много». При этом в кармане ни копейки денег. И я не знаю где в этом городе найти веломагазин. Но сама мысль, пусть и безрассудная, дала мне надежду. «Нет, отвечает маршал, это правилами запрещено». «Но я хочу продолжить гонку, помоги мне»-обращаюсь с мольбой к нему. Я хочу продолжить гонку. Он показывает пальцем на обочину и говорит-возможно они помогут тебе. Проехав возможно 500м от места поломки мы остановились около пункта медицинской помощи (как раз у нее я остановился первый раз) и там же технической помощи SHIMANO. Показываю бравым ребятам в синих спецовках. Человек 5 собрались вокруг моего вела. Осматривают, потом говорят: ничего не можем. У нас нет этой запчасти. Я: ну так позвоните в город, пусть привезут, я заплачу сколько надо. Ответ: у нас нет склада в этом городе. Я: не говорите мне: ничего не можем. Помогите мне. Я хочу продолжить гонку, я заплачу. И повторяю это несколько раз. Они качают головой. Один из них говорит: Дело не в деньгах, просто нам негде взять это крепление. Последняя надежда таяла как снег на горячей сковороде. Тут подходит еще один спец и говорит: Есть один вариант, мы удалим это крепление и поставим прямую передачу. Но тогда у тебя не будет возможности переключать скорости. УРА!!!! Это спасение! Конечно, Да! Давайте, я согласен. Куда вам поставить цепь? Я показал рукой на середину. Впереди около 60км. Доеду как нибудь на одной скорости и без очков. Они обрезали задний переключатель, укоротили цепь, поставили прямую передачу и вскоре мой конь был снова готов к бою. (см.фото) Кореец стоявший рядом улыбался и искренне радовался за меня. Я стал каждого из спецов благодарить двумя руками и отвешивая по-японски поклон каждому из них. У меня снова появился шанс и я снова в строю. Пусть и с такими потерями. Я вскочил на коня и в путь.
Остановка 4.
Проезжаю полкруга и вдруг заднее колесо стало туго идти. Остановился, смотрю. Оказывается цепь перескочила на более крупную звездочку и от этого сильно натянулась. Я открутил заднюю ось, чтобы переставить обратно и тут заднее колесо просто прилипло к раме, так что никаким усилием его не прокрутить. И теперь вообще заклинило. Мимо опять проносятся участники, будущие айронмены. А я опять «на полу в Ленинграде». И что мне делать? Один товарищ остановился, посмотрел, покрутил головой и поехал дальше. Да уж, придется самому выкручиваться. Остановилась еще девушка. Я попросил ее сообщить станции SHIMANO (а мы сейчас крутим по кругу, положено 3 круга) чтобы они подъехали ко мне. Сам понимаю что это маловероятно, т.к. они не выезжают, и ждать мне их неизвестно сколько. Видимо придется включать свои мозги. Понимаю что надо переставить цепь. Но как? С задней звездочки не снять. Ха-ха. Так с передней большой звездочки. Снимаю в передней, цепь сразу падает, колесо освобождается, устанавливаю, потом ка в детстве натягиваю цепь на звезду и все в порядке. Я снова на коне!
Остановка 5.
Подъезжаю к SHIMANO, останавливаюсь, показываю про недавнюю проблему, они что-то там крутят, вертят и советуют ехать очень ровно и осторожно. Как говорится все держится на честном слове. Вас понял, так и буду делать!
Остановка 6.
Через 500м ситуация повторяется, заднее колесо снова встало, но меня уже этим не испугать. Эти проблемы мы умеем решать. Снова снимаю цепь с большой звезды, переставляю на маленькую, натягиваю цепь за большую и я снова на коне.
Остановка 7.
Еду на 2 круге и вижу один участник (китаец из Гуанчжоу) машет мне рукой. Я ехал один, поэтому махал он именно мне. После того как столько людей мне помогало, я не мог проехать мимо. А что касаемо времени, то это уже не имеет значения. Мне главное финишировать в установленный лимит. Остановился. Оказывается, он не умеет менять камеру. Кладу свой вел на обочину, меняю камеру, он накачивает насосом, но как-то неубедительно. Вытаскиваю свой последний баллончик, вставляю в колесо, пускаю газ и БА-БАХ! Камеру разорвало. Не понял юмора! Это почему? Спрашиваю: есть еще камера? Нет. У меня тоже нет. Нет проблем. Голосуем и останавливаем проезжающих. Один дал камеру, другой дал баллончик. Снова меняю камеру, снова пускаю газ и снова БА-БАХ! Ну и Ну! Картина повторилась! Подъезжают маршалы на мотоцикле. Он им что-то объясняет. Я вспоминаю что по правилам каждый должен чинить свой вел сам. Так кто нарушает правила: тот кто помогает или тот кто получает помощь? Снова голосуем, нам дали камеру, снова меняю камеру, но теперь говорю : теперь качай насосом. Он кивнул и принялся качать. Он благодарит меня, возможно свидимся в Гуанчжоу. Я уезжаю. Его номер 772, на этом круге он задержался на 1ч45мин. Но в общем итоге финишировал и уложился в лимит. Если я ему чем-то помог, то я рад. Вообще китайцы, а может это тайваньцы оказались такие отзывчивые, готовые прийти на помощь, меня приятно удивили и покорили. Вот в другой ситуации честно скажу, что не факт, что я остановился бы, чтобы менять колесо другому. А может остановился бы, я же тоже чуткий и хороший человек! Хе-хе!
Вот так на 7 остановках я потерял уйму времени, что мои планы максимум и медиум полетели в тартарары.
Но в запасе у меня есть план минимум и я мчусь к Т2. Уже поздно, куча машин так перекрыло дорогу, что пришлось лавировать между ними, ехать пришлось очень медленно, аккуратно, справа по тротуару бежали и шли участники гонки. Кстати, увидев идущих я обрадовался. А ведь это идея. Кто сказал, что надо бежать? По правилам на беговом этапе вы можете 1. Бежать 2. Идти 3. Ползти. Завершая велоэтап, я уже думал, как же я побегу на уставших ногах. А спасение вот оно. Можно идти!


Бег
Заехав в Т2, одел кроссовки, сходил в первый и последний раз на этом айронмене в туалет, я выбежал на беговой этап. На выходе из Т2 меня фотографирует жена, приветствует меня, кидает мне кепку, я одеваю, говорю, что упал с велика и побежал по трассе.
Пробегаю 2 км, что-то живот внизу слева болит. Вроде там ничего такого нет. Отчего же болит? Но болит сильно. Ладно пока бегу. И вдруг вижу как дорога уходит круто вверх. Думаю, мы так не договаривались. И вообще я сегодня намучился, имею право на отдых. Перешел на шаг. Но иду быстро, так сказать спортивным ходом, обгоняя других идущих.
Беговой этап – это 3 круга по 14 км, т.е. 7 км в одну сторону. Оказалось что 7 км вверх и 7 км вниз. Вниз я согласен, но вверх, извините. Вообще 42км это только кажется страшным, на самом деле всего 7 км вверх, 7 км вниз, и так 3 раза и все-то делов. А 7км это не проблема. Но проблема после велоэтапа бежать вверх. Поэтому я решил: вверх -иду, вниз-бегу. Расчет прост: Иду я с темпом 9мин/км, т.е. если всю дорогу идти, это марафон за 6 часов. А если половину бежать, то можно и за 5 часов.
Особенно упираться не было смысла, т.к.задачу максимум и медиум уже не выполню, а минимум уже в кармане. Надо было просто дойти и сделать это с мин.затратами энергии. Пока шел, размышлял и вспомнил ТРИЗ Генриха Саулович Альтшуллера. Когда его посадили в тюрьму, то заставили сидеть перед дверью камеры не смыкая глаз. Это было невозможно, поэтому Генрих Саулович вставил рисунки зрачков в веки и когда спал, то глазеющему в камерное отверстие казалось, что он сидит и смотрит. Когда его перевели в зону, то нужно был решать работать или нет. Кто не работает, тому хлеб и вода, кто работает-нормальное питание. Генрих Саулович посчитал что выгоднее не работать, т.к. работая сжигаешь энергии значительно больше, чем получаешь с питанием. Поэтому он сидел в бараке со всеми, отказавшись от работы. Но и не тратя энергию. Но возникла проблема психологическая. Там ведь с ума можно сойти от скуки. Тогда он предложил сокамерникам чтобы каждый из них рассказывал секреты своей профессии или интересные рассказы из жизни. Каждый день рассказчик менялся. В итоге один рассказывал, остальные слушали. Вот я и решил, вверх иду, вниз бегу. К тому же у меня больные колени. А доктор запретил бегать.
Подходя к пункту питания увидел, как один человек поливает воду себе на колени. На каждом пункте питания были 3 большие бадьи с водой, со льдом внутри. Здорово! Я тоже полил воду на свои колени, правда потом вода просочилась в носки и появился волдырь на правом большом пальце. На одном из пунктов пришлось обратиться к медикам и они мне проткнули волдырь и перевязали. Я понял что неправильно поливал колени и в след.раз поливал их с обратной стороны подняв стопу выше колен. Тогда вода не заливалась в обувь. Еще на одном пункте увидел как кому то впрыскивали спрей на колени. Я тоже попросил себе. Это был охладитель. Отличная штука, подумал я, надо купить и использовать дома после тренировок. Потом решил на каждом пункте обливать лицо холодной водой и пить кока-колу. Что-то ее хвалят. Я, конечно, против этого вредного буржуазного напитка, но решил попробовать. В итоге я вообще не пользовался взятыми с собой гелями, а полностью перешел на «подножный корм» на пунктах питания. Се гели после первого круга отдал жене. Также подъедался бананами. Спустя полтора круга стало совсем темно. Волонтеры выдавали всем светящиеся браслеты и путь можно было легко видеть по этим светящимся точкам. На каком то этапе мне стало стыдно что я иду, а болельщики вокруг подбадривают нас, чтобы мы бежали. Пришлось перейти на бег. В итоге бежал наверное 70% пути. На последних 7 км вообще несся 5.10-5.20мин/км, обгоняя массу идущих участников. Я старался уже как можно больше обогнать, чтобы потом не оказаться в конце списка. В итоге я стал 565 из 1023.


Финиш
Завершая круг, выхожу на финишную трассу и встречаю Владимира с Леной. Они вручают мне мой казахстанский флаг, я оборачиваюсь, бегу 100 метров и на финишных 50 метрах раскрываю флаг над головой и финиширую. Перед финишем слышу как диктор объявляет мои имя , фамилия и объявляет айронменом. Ура! Я сделал это!


Послесловие
Это айронмен действительно оказался для меня большим испытанием. Я был на грани DNF, 2 раза мне казалось что КОНЕЦ. Но оказалось, что правы те, кто говорит: не сдавайтесь. Я шел до конца и сделал свой айронмен. А время 15.01.21 сейчас неважно. В следующий раз сделаю хорошее время. Даже отличное время! В этом я уверен на все 100.


P.S.
Я писал про свои впечатления и чем я руководствовался решая свои задачи. Буду признателен за ваши советы и мнения.


be905722678de42cd6d97178037a08f3.jpgea891ffd2501cdcf1da5f314915ff994.jpg

f60ead6f6161b9f59fa003750f64ab54.jpgb82ca49b14fe59434fc0b7a51b82a1d9.jpgb7df36a8222bb5c198c8e9e19e105f2b.jpgdf88cf9859fceeddb6c8cd4abc7e2720.jpg1b95df4b2c80c9ab4f5b5ac871088a36.jpg
68ac652684f224e232b434d3f617c3bd.jpg96cf7ec12f17d5343201a2d64d57da6b.png
8f79368e304959f383a2dd6c35697e24.jpg731fea8c3182de58130f8dfacbaeb3e8.jpgf03ba84507715e5309a5b27160f80eb1.jpgc508912318713516a9a8ed9f9a144bc7.jpg0986cd6f8f7c974db26f17c2f84ffb99.jpgb787eb6d5d4831d290dd99a4db5745b3.jpg968ac2ec0c0154d41655e203b05d8b91.jpge8074b2ad1b2f3b39a17d02d7aa023b4.jpgf6aedbfc617acf578f1e1c7ea10af1b1.jpg72cf1aeb80644a547286a0dea42ec44d.jpgb5aa2e4747d76f1dd325855832e0bfdc.jpg8d8526137049f187c2d32142b333b36e.jpgdf06cee54cc33fe0e315af669b7af05e.jpg2d00d90ddc33344991697571e0060d4f.jpg8ff1776e9d76358f5f518b81ed364e52.jpgbbcdb3610e953b317c0685c9157ee5b5.jpg550d49d5afe71ab6d847202b5a4c9988.jpgec2fd57d8f52af51b7ba55e87f7ad0bd.jpg235683f6b1d4058ce32e71be101ddd34.jpg8b014fe449198d70e6f316743276d900.jpg6bd97205a68392fccd9f961de4570f0a.jpg7875715cc0661f016a2e889abf6565a1.jpg519d14df412e5688fdf04b093ea12711.jpge1f5255528ef9ddea2a68a4a36ed4184.JPG42b0acf6af28ffd51695c50e61e64fab.jpgf9e40605a4fc377cbbbb580c47683591.jpg6ff7490d1d27bf91e1c82d90f9d7fe00.jpg869a4e0dc54e16fcb69050862faaeca5.jpg8a4994b4996360b18d60ef78e759851b.jpg1c6f8af672a44b63eefdfb305de58bbe.jpg963ee345b351d71ceab07c2269ac2668.jpg1157b194b9fc8a89f0d66f38ea077e5e.jpge14516d05f7b50a296d076b156f5db93.jpg

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:31, 17 Апреля 2015
Такое приключение запомнится надолго. Спасибо за интересную историю, прочитал с большим интересом. Главное что не сдался и добрался до финиша.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:05, 17 Апреля 2015
Талгат это просто супер! Это блин как переход Суворова через Альпы, просто невероятные приключения Казахстанцев в Тайване. Приятно осознавать, что рядом в Алматы живет железный человек. С уважением Максим Шапошников (Приозерск, Карагандинской области).
26 апреля в Алматы бегу марафон!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:03, 20 Апреля 2015
Спасибо Максим! я тоже бегу марафон. до встречи и успешного финиша!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:47, 17 Апреля 2015
Талгат. Ждал твоего отчета. Знал что когда-нибудь я его прочитаю. По другому быть не могло! Очень рад , что смог победить все обстоятельства!
Уверен что теперь Казахстан прорвет) на железных людей!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:03, 20 Апреля 2015
Спасибо Виктор! я стал 12-тым айронменом в Казахстане. но "прорвет" на железных людей не из-за меня, а потому что в декабре 2014 г. создана Казахстанская федерация любительского триатлона, которая сразу активно начала проводить популяризацию триатлона в стране. с начала 2015 года уже проведено 2 индор триатлона, впереди намечено много стартов. думаю число айронов, а главное, занимающихся триатлоном в Казахстане заметно начнет расти.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:02, 17 Апреля 2015
Спасибо! Потрясающий пример как надо выходить из ситуации, когда все против тебя! Поздравляю и восхищаюсь выдержкой!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:33, 17 Апреля 2015
Целиком еще не успел прочитать, но история с ремонтом вела в полевых условиях это что-то!
Эталонная воля к победе и борьба с обстоятельствами до конца!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:33, 18 Апреля 2015
Все подвластно тому в ком живет мечта. Молодец. Успехов на новых стартах

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:14, 18 Апреля 2015
Можно сказать только одно-образец мужчины!Браво.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:16, 18 Апреля 2015
Спасибо дорогие коллеги за теплые слова и поздравления! Уж находясь дома и прокручивая те события, думаю, что получил бесценный опыт. Просто чудо, что упав с велика на скорости 58км/ч и ударившись об асфальт, я не сломал себе ничего. Раны мои еще не зажили, а уже хочется на новый айронмен. Но всему свое время. Я теперь не тороплюсь! Надеюсь что увидимся с вами на каких-нибудь соревнованиях. Буду рад поучаствовать в российском айронмене.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:34, 18 Апреля 2015
Спасибо, хороший отчёт. Как говорится, вперёд нас ведут не резоны и доводы, а воля и желания.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:51, 18 Апреля 2015
Спасибо тебе- Талгат и Салтанат,что вы нам очень помогли!Ты знаешь Талгат,я хочу всегда видеть вас у себя в гостях в Москве!!!А то что произошло с тобой на IRONMAN ,я считаю тебя заколит!Ты меня перед стартом спрашивал-беру ли я что либо запчасти-я тебе честно признался -никогда!!!И считаю-я прав!Но это моё мнение!А то что ты написал-я ждал это письмо-спасибо!Только там были нюансы, не только подбора высоты в беге,но горная дистанция в вело-кто не горняк, там делать не чего!Уж поверьте мне или посмотрите на итальянца выигравшем-4.32!Но он горняк!!Еще благодарю тебя Талгат и Салтанат -мы естественно встретимся!!!Спасибо за всё!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:28, 18 Апреля 2015
А насчет меня-надо тренироваться и будешь на Коне-халява не проходит!Хотя почти не тренируясь был 8 в своей категории и какой то 200 в абсолюте-плавание
-1.10 вело 6.20 хотя последнее еду 5.30 ну а марафон никакой-ищу спонсров тренеров-всегда рад общению

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

05:17, 19 Апреля 2015
Спасибо Володя! мы всего 2 дня пообщались, а уже как будто давно друг друга знаем. Нам с Салтанат очень приятно! Буду в Москве-сообщу. Ну, а занесет тебя с Леной в Алмату-буду только рад.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

02:21, 19 Апреля 2015
Отличный отчёт - местами аж дух захватывает! Полевой ремонт - это, конечно, нечто!
Не совсем понял причину падения - столкновения не было, просто резко на передний тормоз нажали?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

05:19, 19 Апреля 2015
да, резко нажал и перелетел через переднее колесо. ударился головой об асфальт, шлем спас меня, потом спиной и удар в зад. Видимо все пошло по касательной, поэтому нет переломов.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:34, 19 Апреля 2015
Понятно, значит повезло или может на рефлексах сгруппировался и/или перекатился? Но в любом случае, всё хорошо, что хорошо кончается. А так падения с вела - жесть конечно.
Удачи на стартах!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

03:45, 19 Апреля 2015
Талгат, это впечатляющий пример победы силы духа! Вот как надо действовать - никогда не сдаваться.

Я тоже был на этой гонке и тоже упал с велика, правда совсем не сильно. Велоэтап, конечно, и без падений был непростой.

В ближайшие дни планирую выложить свой отчет "как это было.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

05:22, 19 Апреля 2015
Привет Иван. Жаль мы там не встретились. какой у тебя номер? ты не видел российского флага который держала Лена? Ждем отчет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:24, 19 Апреля 2015
Номер у меня был 304. Флага российского я не видел, но с Владимиром познакомился прямо на дистанции - он обогнал меня два раза - в начале велоэтапа и в начале марафона. А конец велоэтапа ехали рядом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:01, 19 Апреля 2015
Поздравляю финишировавших :) Следил за русскоговорящими атлетами в этот день по трэкеру. А эта картинка Иван, для тебя. Попал в официальный live на сайте, я конечно сделал скриншот. Ссылка на него: http://cs621228.vk.me/v621228750/1a2e0/y6VWhRX0wlU.jpg

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:07, 19 Апреля 2015
О, спасибо большое! Теперь я просто обязан рассказать про это падение в отчете. Было бы что рассказывать, на самом деле. До эпичного падения Талгата мне далеко...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:57, 19 Апреля 2015
предлагаю автору дать звание почётного Айронмэна))
такие истории надо собирать в отдельную коллекцию!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:57, 20 Апреля 2015
Алексей, спасибо. все-таки я сам создал эту проблему, а потом ее решал. Поэтому, на Почетного не потяну. Но за поддержку спасибо!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:28, 19 Апреля 2015
Самая настоящая желазная жесть. я б наверное сошел. Поздравляю и восхищаюсь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:19, 20 Апреля 2015
Вот это желание!!! Поражен. Я бы бросил все и сошел )

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:21, 20 Апреля 2015
ну и для справедливости- сесть на велосипед и не проверить в какой стороны какой тормоз, вы понимаете))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:55, 20 Апреля 2015
Евгений, я проверял, но даже не могу объяснить как так получилось, что нажал на левый тормоз. думаю из-за того, что чаще им пользовался как более эффективным. и это сработало в критический момент. это была роковая ошибка. ...на ошибках учимся. Главное чтобы ошибки не были фатальными и неисправимыми.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:15, 20 Апреля 2015
У нас часто споры с чистыми велогонами, которые упрямо заставляют триатлетов любителей ездить в группе, на шоссейных великах. Я и так их поддерживал, а теперь в сотый раз убеждаюсь, что они правы. Критический опыт езды на велосипеде нарабатывается, когда времени на реакцию- сотые секунды. Потом намного легче в ситуациях подобных вашей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

05:40, 21 Апреля 2015
Евгений, согласен. Все надо отрабатывать до автоматизма чтобы таких эксцессов не было.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:30, 20 Апреля 2015
Только хардкор! Красавчик! Велоэтап - самая непредсказуемая часть этого приключения. А кто нибудь едет на старт 8 ноября в Бразилию?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:52, 20 Апреля 2015
Молодец, упорорство - это хорошо

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:40, 20 Апреля 2015
Иронмен тем и сложен, что слишком много непредвидимого, но выдержать такие приключения в ходе одной гонке это уже что-то большее, чем просто иромен!) Удачного восстановления, и надеюсь эта гонка включила все неожиданности на стартах на много лет вперед)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:40, 20 Апреля 2015
Иронмен тем и сложен, что слишком много непредвидимого, но выдержать такие приключения в ходе одной гонке это уже что-то большее, чем просто иромен!) Удачного восстановления, и надеюсь эта гонка включила все неожиданности на стартах на много лет вперед)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

05:39, 21 Апреля 2015
Спасибо Максим. раны еще заживают уж больно их много. а на носу марафон 26 апреля. мое участие под вопросом. расчитываю успеть.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:58, 20 Апреля 2015
Крутой ! Не сдался ! Поздравления!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:19, 20 Апреля 2015
Талгат! Вы показали образец силы воли и борьбы с трудностями (не важно по какой причине они возникли). Ваш отчет о преодолении трудностей после такого падения многого стоит. Мне предстоит в 2016 г. преодолеть впервые в жизни IM и Ваши невероятные приключения будут мотивировать меня в ежедневной подготовке. Спасибо Вам!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

05:37, 21 Апреля 2015
Спасибо Владимир! желаю спокойно пройти айронмен. все таки без таких приключений как у меня. Что касается мотивации, то я регулярно просматривал мотивационные ролики на ютубе, а также фото. есть фото где в ряд в гидрокостюмах стоят участники все на одной ноге. сильно бьет. если они могут, то почему я не смогу. Желаю удачи! Напишите, как пройдете айронмен!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

06:14, 21 Апреля 2015
также сильно мотивирует пример Алексея Обыденнова и Ник Вуйчич. на их фоне просто грех жаловаться на что либо. работать, работать и работать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:48, 20 Апреля 2015
Толгтат , Молодцом!!!
Я помню про твои проблемы с коленями ! Ты как то поднимал в форуме эту свою проблему!
И очень рад за Тебя , что Ты с ней справился , или справляешься! :))
Как справился (справляешься) с проблемками с коленями!?
На сколько тяжело было бежать с такой проблемой !?
Сколько до этого набегал ?!
Как Вел прошёл для коленей !?
Спрашиваю, т.к. сам имею подобные проблемки (как оказалось)!!! Доктор запретил и бег и вел ! Левое колено - II степень, правое - I cтепень!
Да и плюс нарисовали Коксартроз Тазобедреннгего сустава III cтепени (короче нужна замена сустава и альтернативы НЕТ :((( )!
Вот такая беда.
Но я так хотел в этом году пройти полный айрон, что теперь даже и не знаю , что делать! На веле уже накат в этом году порядк 1600 км! с плаванием проблем нет, проплыву полюбому!
Интересны Твои советы , т.к. проблемы примерно схожи ( ну у меня похуже конечно )!
Спасибки и Удачи!
Р.S. За сколько Володя закончил ?!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

05:33, 21 Апреля 2015
Андрей, спасибо! Во время бега и после с коленями вообще не было проблем.
Андрей, сделать марафон во время айронмена вообще не проблема т.к. даже если шагом всю дистанцию пройдешь, то уложишься макс в 6 часов. а народ делает марафон и за 7 часов. Если добавишь бег трусцой и будешь чередовать как я , то за 5 часов. у меня марафон 4ч50мин, притом что 30% шел шагом. Во время бега как уже отметил обливал колени холодной водой и вообще не нагружал. т.о. даже если пешком, то айронмен железно пройдешь. Как лечил: 1. ходил в центр Бубновского и дома регулярно упражнения Бубновского утром или вечером. это хорошие упражнения. Если их делать+кроссовки+техника, то можно бегать. 2. натирал колени гелями Гель Алтай купил в центре Соколинского СПб и Arthrostop чередовал. 3. старался не бегать быстро и следил за техникой, чтобы не ставить на пятку, а под себя.4.правильные кроссовки Asics Kayano 20, 21 +стельки в центре ортопедии 5. прошел курс лечения в центре болезни колен. там делали массаж, физио 6. в целях экономии потом сам купил в СПб Knee Care massager и делаю утром и вечером физио на колени. удобно сидишь на ноутбуком и он сам делает на каждое колено. Адрес: Центр Балановой "SILYET"
СПб., Загородный проспект, д. 36 (вход со двора), пом.5Н
e-mail:detoxspa@ya.ru, contact@osteo-pat.ru, ion@detox-spa.ru, info@detox-spa.ru
www.osteo-pat.ru, www.detox-spa.ru
тел.:+7(812) 418-2006, 8-911-001-82-95
7. еще купил аппарат магнитотерапевтический бегущим импульсным полем АЛМАГ-01 для дом.пользования. кажется помогает. экономит время и деньги чем ходить в физиокабинеты.
8. еще мне вкололи Остенил, но не почувствовал облегчения. решил больше ничего не колоть. Прочитал книгу Бубновского.это мне ближе.
в целом стало лучше. если раньше колени болели даже при плавании, о сейчас этого нет.
Андрей, терпение и труд все перетрут.
Результат Владимира. Vladimir, Korotun RUS 8 226 01:11:35 06:22:06 04:52:16 итог 12:39:59 в своей группе он вошел в десятку и занял 8 место. как видишь шагом я сделал марафон на 2 мин лучше чем Владимир. у меня 4.50. Вообще многие бег многих был только внешне похож на бег. на самом деле это был семенящий бег или трусцой и некоторых я даже пешком обгонял. Чередуй на марафоне бег и шаг и все будет супер!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

06:09, 21 Апреля 2015
еще принимаю Питание для суставов Геленг Нарунг (HELENK NAHRUNG, Германия). надо принимать длительно 6-9 месяцев. многие врачи рекомендуют как эффективное средство.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:23, 21 Апреля 2015
Талгат , спасибо за развёрнутый ответ!!!
Есть несколько вопросиков!
1) А где купить Питание для суставов Геленг Нарунг (HELENK NAHRUNG, Германия) ?!Цена?
2) Где купить аппарат магнитотерапевтический бегущим импульсным полем АЛМАГ-01 !? Цена ?
3) Гели Алтай и Arthrostop сколько стоят и не в курсе где в Москве купить?!
4) Knee Care massager , как я правильно понял , продаётся здесь :
Центр Балановой "SILYET"
СПб., Загородный проспект, д. 36 (вход со двора), пом.5Н
e-mail:detoxspa@ya.ru, contact@osteo-pat.ru, ion@detox-spa.ru, info@detox-spa.ru
www.osteo-pat.ru, www.detox-spa.ru
тел.:+7(812) 418-2006, 8-911-001-82-95
ТАК !?
Цена !?
5) Как я правильно понял , вы поменяли технику бега и теперь бегаете на Носок ?! Так ?! Трудно было переучиваться ? Не пробовали бегать в кроссовках фирмы NEWTON !? Они вроде как позиционируются , как кросы , в которых бежишь с носка!
6) Не пробовали колоть Дону!?
7) Остенил Плюс совсем не помог ?! Сколько кололи, где покупали, кто колол ?!
8) Можно поподробнее рассказать про упражнения Бубновского!? Что и как ? Сколько времени делать и т.д. ?
Можно , в принципе , и на почту написать : andrei-mitin@yandex.ru , ну или здесь!
Удачи во всех начинаниях!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:57, 21 Апреля 2015
Андрей, я живу в Алмате. если ты живешь в Москве, то там есть все.
Геленг Нарунг думаю нетрудно найти. АЛМАГ-01 -российский аппарат. Гель Алтай в Центре Соколинского.Адрес Центра Соколинского «Рецепты здоровья» в Петербурге
Заказ возможен в Москву, любой город России, Казахстана, Армении!
Наш адрес:
Санкт-Петербург ул. Большая Морская, 31
(5 мин. от м.Адмиралтейская и Невского проспекта, домофон)
Телефон +7 812 490-6290 многоканальный
E-mail: uspeh@pobedi2.ru
Skype: receptspb, receptspb1, receptspb2
Часы работы: в будни с 10 до 20, в выходные с 11 до 18
переучиваться надо, если хочешь бегать. в бегаю в Асиксе.
Дону колол, но перестал.
Упражнения Бубновского лучше книгу Бубновского прочитать: "Болят колени . что делать?" и записаться с ним. Если живешь в Москве, то можно к самому Бубновскому на прием попасть.
крем Артростоп продается в любой аптеке.
Удачи тебе Андрей. будут вопросы-пиши.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:31, 22 Апреля 2015
Талгат,привет!Только, что посмотрел твою страницу в трилайфе и увидел мудрённый вид спорта скайраннинг! Извини,что пишу комент к статье!Сейчас доступа к фейсбуку нет!Так напиши какие и где соревнования проходят по скайраннингу!Лучше на mail или в фейсбук

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:29, 22 Апреля 2015
Талгат, присоединяюсь ко всем поздравляем! Невероятное испытание!) Можно кино снимать!)) Ну и думаю своим "подвигом" ты многих подтолкнул к мечте! Сделаю рассылку друзьям, как "обязательно к прочтению"!
УДАЧИ В НОВЫХ СТАРТАХ! Невезение ты исчерпал!))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

04:57, 23 Апреля 2015
Спасибо Константин! и тебе Удачи и попасть на Гавайи!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:08, 23 Апреля 2015
В дополнение к железному телу еще и железная воля. Отлично!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:40, 23 Апреля 2015
Дмитрий спасибо! Точно. Мне нравится тренировать не только тело, но и волю. когда продолжаешь через не могу, когда психика борется с сопротивлением тела и побеждает.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:26, 26 Июля 2015
Талгат! Потрясающий отчет!!! Огромная сила воли и стремление к финишу. Не могу не отметить - повезло с людьми. И девушки, что накормили арбузом, и маршал, что отпустил, и механики Шимано.

Я думаю повторить ваш путь (по возможности без приклюшений :-) в следующем году. Хочу попросить, не поделитесь ли гарминовскими файлами с вела и бега. Заранее большое спасибо. Мой адрес geo(at)geographics.dk

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика