Московский триатлон

TRILIFE.RU >
1428
11
2015-06-17T17:40:45+03:00
Московский триатлон один из приоритетных, тк тяжелый вело этап дает шансы выше подняться в протоколе. Поэтому к нему я постарался подготовиться и немного сбавил нагрузку перед соревнованиями. За неделю до старта я несколько раз отрабатывал транзит: подрезал гидрик, вымерял оптимальную длину резинок, которыми фиксируются туфли, стал натирать твердым дезодорантом туфли и кроссовки. В общем я постарался снять секунды везде. Регистрация и выдача чипов была как "обычно", но к этому я уже привык. Все старты, будь то вело, бег, лыжи или триатлон, к которым прикасается слово "федерация" будут с изюминкой. Но все это мелочи, трасса была хорошо размечена, информации было много, соперников достойных через край (а вот этого можно и поменьше), так что рубилово должно было быть, а остальное фигня.
Правда кол-во велов в транзите на одну ячейку сильно удивило, но откуда не возьмись возник Паша Макаревич и под совместные шутки я как-то вообще забил на оборудование транзита, покидал как есть и пошел натягивать гидрик. Но что-то долго я копался в транзите и пришел за чипом очень поздно, поэтому было решено сразу от выдачи чипов плыть к старту и одновременно разминаться. Размялся хорошо, пока разминался пришел к выводу что перед московским триатлоном надо брить лицо, а то водоросли активно наматываются на бороду, что ооооочень противно.
Барахтаюсь в воде, на суше что-то говорят, но ничегошеньки не слышно. Спрашиваю у ребят что говорят, отвечают старт через 4 мин. Ну 4ре так 4ре, как вдруг стартовый сигнал. Пока я нашел кнопку на гармине, пока начал грести, меня замесили в самую гущу, чего я сильно хотел избежать. Но зато с агрессивностью начал первые сотни и быстро выгреб из кучи. После первого буя ищу глазами 2ой буй, нахожу, но вижу что лидеры плывут на него, а люди которые плыли вместе со мной сильно левее, это немного сбивает меня с толку, но решаю плыть за лидерами, тк буя левее я не помню по схеме, да и не видно его. Наплываю на 2ой буй, стараюсь прикинуть позицию, примерно в 10ке, неплохо. Впереди, метрах в 5 кто-то плывет, пытаюсь добрать и сесть в ноги, но не хватает скорости. Буи прохожу разворотом - можно оценить обстановку за спиной.

0924ef48c3e6c85b852022c55089c63e.jpg
Дома постарался довести до автоматизма алгоритм транизита: плыву пока не коснусь руками дна, касаюсь, левую руку за голову и на шею растегнуть гидрик, правой ищу шнурок, если не нахожу, ищу левой сверху, расстегиваю молнию. Снимаю шапку с очками, вывоарчиваю руки гидрика, шапку оставляю в рукаве чтоб не мешала и не терялась. Добегаю до велосипеда, стягиваю гидру, номер, шлем и "вон отсюда!!!"

a60ee8e3583545093daedf01ee7a7e8f.jpg

137d61c8f9fc46d22be3783f9ba1146d.jpg

64cef18cd4b164dccc38cc0e9ef9cdf6.jpg

Дальше моя стихия, постараться догнать пловцов. Но на круге много народу из первой волны, понять кто есть кто и где кто есть , абсолютно невозможно.

Я очень люблю крылатский круг, он по своему интересен. Кому-то он кажется очень тяжелым, кому-то нудным, но точно не мне. За день до триатлона я пересмотрел свой любимый фильм "Гонка" про Ники Лауду и Джеймсона Ханта: там я отметил для себя интересный момент, когда Хант выполнял упражнение - визуалиция. Он проговаривал передачи про себя и представлял трассу. Я так же попробовал сосредоточиться и в голове прокрутить малый крылатский круг и написать себе визуализацию:
" после транзита запрыгнуть на вел и сделать 5-6 оборотов педалей, вставить правую ногу, сделать 2 оборота, вставить левую, 2 оборота, застегнуть правую туфлю, 2 оборота, застегнуть левую.

73be6ea8ca5fa204e936dff4d8de0f7d.jpg

Выезд из зоны велотрека, обратить внимание на маршала и машины, что бы никто тебя не сбил. Правый поворот стоя разогнать вел. По прямой спокойно, но мощно, без рывков, постараться успокоить пульс.
Левый резкий поворот не воткнуться в круговых, стоя разогнать велосипед. Прижаться правее, начинает подъем ГФ. Первый круг я заеду в ГФ сидя, остальные 3 отработаю концовку стоя. Щелкаю задним переключателем на легкие передачи до упора. Когда упрусь в последнюю звезду, 3-4 мощных оборота и скинуть сзади 2 звезды, потом скинуть спереди. ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала сзади, чтобы не терять скорость и не улетела цепь внутрь. Сидя без рывков заехать гф, на выполаживании скинуть 2-3 звезды, на плоской части после ГФ заставить себя накинуть на большую, умри но закинь, не знаю как ты это сделаешь, но накинуть должен и точка. Накинуть спереди, полегче на 2 сзади, встать и разогнать велосипед. Перед левым поворотом на 1 звезду легче, левый поворот, не воткнись в круговых и сразу пошел правый, важно заставить встать на педали и разогнать максимально вел, тк как его разгонишь так он и поедет до пологого подъема. Сбросить задним по максимум и разогнаться, начался правый плавный поворот и подъемчик, на 1 звезду легче и стоя ходом его зайти, при этом смещаясь левее. Левый пологий поворот, сбросить 1 звезду, аккуратно входить в правый поворот, не воткнуться в круговых. Разогнаться перед подъемчиком, облегчить на 1 передачу и стоя ходом зайти подъемчик. Держаться левее, но внимание на круговых. Стоя разогнать со спуска утяжелить передачу на 1 звезду. Маленький подъемчик пройти ходом, после него облегчить передачу и спокойно подкатиться к пологому длинному подъему. НЕ УТЯЖЕЛЯЙ передачу на микроспуске, докатись спокойно и на каденсе. Подъем идти по самочувствию. В конце подъема держаться правее, после правого поворота разогнаться стоя, сесть в седло и глотнуть воды. Много сбросить сзади и разгонять, разгонять! Сложный левый поворот, самый сложный. Уходишь правее, облегчить передачу на 1, потом внимательно на круговых, резануть апекс, сразу 2 передачи легче, начать крутить, когда выровняется велосипед, 2 передачи тяжелее и стоя разогнаться. Пологий правый поворот, не теребить переклюк, мощно работать по прямой, в конце прямой одну передачу легче, правый поворот. Стараться поддерживать скорость, правый поворот перед спуском майкрасофт, быстро скинуть на 11ю звезду и максимально разогнать вел. Как его разгонишь так он и поедет по майкрасофту. Карданить, заранее перестраиваться, чтобы круговые не тормозили, правый поворот на след круг аккуратно, 2 передачи вверх. Стоя подкрутить и накидывать по одной по мере увеличения градиента. Когда упрусь попробовать стоя заехать, если передача будет тяжела, сесть, скинуть !!сзади!! 3 звезды, потом спереди. Сидя 3/4 подъема, верхушку стоя и еще 3 круга."


В принципе глобально все так и получилось, на 2 кругу меня догнали соперники и немного тактика поменялась, на майкрасофт я выпускал Илью Слепова вперед, на больших катках он побыстрее ехал, а я продергивал в подъем, чтоб хоть как-то измотать соперников. Но особо измотать не получилось. Ко 2му транзиту мы въехали большой группой из 6 человек.

688e59fe6b4d3878388be2ae3574bebd.jpg

2им я сдался заведомо: Растрыгину и Слепову, с 2мя я планировал побороться: Крестин и Козлов, одного я не знал: Байер. Но все было намного проще, мне прихватило селезенку, а потом и всю брюшную часть так, что подумывалось о сходе. Но решил бежать хоть в каком-нибудь темпе. Бежал по несвойственным для себя 4мин на км, но боль была настолько сильная, что я уже сдался. Вроде бег подтянул, но беговой сегмент хуже прошлогоднего на 2 мин (19.35 против 17.43). Правда к концу немного отпустило, но Слепов, Растрыгин, Байер (кстати кто это и куда он делся в протоколе?) Крестин убежали далеко вперед, зато напряженные лица Козлова и Рулевского меня сильно замотивировали все-таки поактивнее шевелить ногами.
243784af571bc3d1bfc07d5b76e55932.jpg
И вот он финиш, ужасный финиш. Плыть стал сильно лучше, с велом в принципе все ок, а вот бег - мрак полный. Ладно, будем считать что есть запас: проиграл 2 с небольшим лидеру, но и проиграл сам себе 2 минуты на беге.

803f653c43f09faba34ee25299e539a9.jpg

Есть над чем работать, сделаю тренировочным стартом Дубненский триатлон, ну а потом отдохнуть и подойти во всеоружии на Титан.


aacb7a81dcc0ad0e49e12d0f0a3bede5.jpg

Ваш истинный турист Алекс Озз
Спасибо огромно за фото Вере Богатырев, я поражаюсь выдержкой этого фотографа, часов торчать на жаре ради нас!Это просто чудо
https://www.facebook.com/PhotoByVeraBogatyreva?fref=ts
Помогали в этм всем гидрик и стартовый костюм Orca
Велосипед http://cuberussia.ru/models-litening_c68_pro/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:15, 18 Июня 2015
Саша, шикарный отчет!
Спасибо за визуализацию малого кольца - образно и для меня очень полезно.
Было приятно видеть тебя на тумбочке, поздравляю!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:24, 18 Июня 2015
Привет. Спасибо за отчеты, есть чему поучиться.
Не подскажешь, где можно увидеть протоколы?
Спасибо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:34, 18 Июня 2015
Саш, а это не Жучков Евгений, который Баер?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:54, 18 Июня 2015
Думаю что нет, тк с Жучковым я вместе выпыл

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:52, 18 Июня 2015
Спасибо за подробное описание тактики, класс.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:36, 18 Июня 2015
Про велосипед оч круто описано) Хоть распечатывай и на велосипед клей на след гонку :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:56, 18 Июня 2015
Да, про велик круто написано! Я до таких высот не дошёл, но в субботу два с половиной часа прикатывал малый круг (бываю там крайне редко, а тут удачно товарищ на авто подбросил). Хоть и подустал немного, но в итоге знание поворотов, подъёмов и спусков очень пригодилось на гонке.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:16, 23 Июня 2015
Саш, спасибо за отчет! Про велосипед вообще круто, никогда не думала, что так там все по полочкам раскладывается)).
п.с. пыталась написать комментарий с телефона, почему-то не хотел отправляться

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:40, 23 Июня 2015
П полочкам получается ехать когда внешние факторы не сильно мешают, а когда соперники, круговые и тд, все становится сложнее

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика