ALLXTRI или железнее некуда

TRILIFE.RU >
5502
67
2015-08-04T13:54:05+03:00
Айронмен учит собранности и организованности, военной дисциплине и воле.

Экстремальный айронмен такой как Swissman, Celtman и Norseman, это чуть другое, другое измерение, тебе тяжело не потому что ты куда то торопишься, уложиться в смешные и важные для любителя цифры, 12 часов, 11часов, 10 часов, ООО, я да уже почти ПРО))) нее, ребята.... ПРО - это Блохин и Ляцкий. Хороший день - восемь с копейками, плохой день - 8.30. И рубиться на этом уровне- надо было начинать чуть раньше). Все остальное- это пародия на спорт, это физкультура, ЗОЖ, ГТО, и т.д.) я когда впервые услышал об Ironman, не думал что это соревнования, думал это некий челендж, надо пройти дистанцию, без остановки, потом только узнал что это спорт, даже довольно быстрый. Так вот экстремальный триатлон - спорт в меньшей степени- это экотуризм, приключения, взаимовыручка и дружеская атмосфера, сложное, но довольно здоровое занятие.

d57ebee15929953f7a7e1797a080779f.JPG

a36016d1acacd8168fb86a6844a3e51e.JPG

ecc04400dbf79afb382246479604a9a7.JPG


А, да, еще есть сильные ребята, которые на одном углу гордо называют себя МСМК, на другом- я сейчас выступаю по любителям)) я с этими ребятами дружу, обогнать мне их не светит, если у них хватает мужества после Чемпионатов Мира выступать по детям и пенсионерам- я не против, всегда искренне рад победам своих друзей. Так вот экстремальный триатлон- это не айронмен, и не спорт высших достижений, не погоня за минутами, это преодоление каждую минуту гонки, ты никуда не торопишься, но ты работаешь на пределе сил, чтобы выжить. Например Celtman 2015 выиграл простой любитель, не вчерашний ПРО. Условия- плавание 4км в холодной воде, старт в темноте. Если доплыл- уже хорошо, вернуться к жизни после такого заплыва, начать крутить, разогнать пульс, запустить метаболизм- не простая задача, организм сильно охлажден, хочет спать, греться, не хочет работать.

Велоэтап- холодный и горный. Это не айронмен, здесь нельзя напрячься и выехать из пяти часов, здесь надо разложить силы чтобы не остановиться на очередном подъеме, чтобы не психануть и не послать все. Если Вы живете в Москве, то тренируетесь в Крылатском, знаете "страшную" гору Сочи, так вот экстремальный триатлон это Сочи, подъем не 100 м. это подъем который начинается рано утром и заканчивается, если все сложилось удачно- к вечеру. целый день ты крутишь, тяжело, интенсивно, иногда на грани замерзания, так как идет снегодождь, иногда на грани сцепления в повороте, например на Swissman первый подъем, начинается после 90 км. выглядит это так, едешь ты едешь. Некоторые недалекие ребята очень любят показатель набор высоты)) я считаю этот показатель не говорит ни о чем, 1000 м набора, могут быть так плавно размазаны по дистанции, что их не заметишь, и в то же время 300-400 м могут представлять из себя вертикальную стену, после подъема на которую, ног нет и не будет еще много времени, так вот едешь едешь, на отметке 90 км, набор высоты уже составил 1800 м. думаете это тяжело??? - вообще нет!! , это пока была равнина, даже спуск!)) а тяжело - понятие относительное, как бы ни было тяжело- впереди всегда может быть существенно тяжелее. так вот на отметке 90 км ты уже давно едешь в гору по брусчатке, это значит велосипед не едет ни сантиметра сам. Слышали слово накат?? его нет. весь накат сьела брусчатка, колесо останавливается между камнями, хочешь попасть на финиш- надо крутить. Что пальцы замерзли?? да, на высоте лежит снег, ты едешь среди сугробов, тебе тяжело, но красота вокруг! горы это сила. Можно конечно повеселить их и попробовать победить)) но лучше прикоснуться к силе и работать в гармонии с окружающим миром. После 1800 - еще 350м вертикально вверх, по брусчатке, оборот за оборотом...

Отмотаем немного назад
Как я попал сюда? Я люблю природу, не люблю скопления людей, спорт - это моя работа, еще я стремлюсь становиться лучше, поэтому на этот год я не ставил цель улучшить свои 9.45, это реально, но не пугает. Чтобы шевелиться цель должна быть великой.
Круче чем сделать Swissman, Celtman и Norseman в один год, подряд, придумать сложно, это цель которая меня очень мотивирует, вот я и здесь.

Это примерно тоже что и Семь Вершин или Снежный Барс для альпиниста. Я сильно удивлюсь, если кто то повторит мой путь в ближайшие лет 10, слишком много факторов должно совпасть и надо сложить, чтобы это получилось. А я пока посижу в позе лотоса на вершине.

Part 1 Swissman 2015. 21 июня
Приехал второй раз, очень удобно когда все знаешь. Гонка проходит по красивым местам Швейцарии. Плывем в озере, в 4.00 посадка на корабль, выезжаем на старт, сходим на острове, заходим в воду, плывем на маяк по прямой, все просто и комфортно. В том году проплыл очень хорошо, в этом году улучшил плавание, но подвела техника, наглухо запотели очки, ничего не видел, останавливался, снимал очки, смотрел, плыл дальше. потом уже подумал- вода то пресная, надо было совсем их снять, а так - много плутал, задержался. Велик пожалуй изюминка этой гонки. три перевала- 2100, 2400, 2150 м. Сначала едешь едешь, преимущественно вверх, не тяжело, зная что впереди, конечно не напрягаешься, примерно на отметке 1600 м по высоте начинается брусчатка.

05632680779f5d0d90adc52d56048e3a.JPG

В том году снег лежал с высоты 1700, в этом году с высоты 1600, в общем тут еще зима. Круто когда есть с чем сравнивать, в том году ехал на тех же звездах, на том же велосипеде и вот здесь скорость была 6км/ч, и было тяжело, сейчас здесь же скорость 10км/ч и вопрос- а когда будет тяжело?? а можно я погоняю?)) только вот дождь идет, пока дождь... и ветер ледяной. Первый перевал залетаем с удовольствием, по привычке- делим шкуру не убитого медведя- нам светит минус два часа по сравнению с временем прошлого года, ага... ща!! в том году я на вершине прилег на обочине и не хотел больше двигаться, поел, полежал, лаадно поехали, через 100 м спуска остановился в ожидании саппортера, так как понадобилась одежда, это при том что было тепло, солнечно, сухо. Swissman 2015- это снег, туман, штормовой ветер, дождь если не снег, острая снежная крупа если не дождь. Итак немного одеваюсь и улетаю на спуск- Опа! а оказывается скорость+ мороз= холодно, отсутствие сцепления, в общем особо не погоняешь, холод быстро сковал все тело, потом перешло в тряску и стук зубов, и вот наконец финиш спуска, машина Михи. Миха- мой саппортер, без саппортера эту гонку не пройти, саппортер это человек который тебя кормит, поит, мотивирует, подкалывает, это человек которому ты обязан жизнью. это не пустые слова. Неграмотный саппортер может все испортить, грамотный- принесет твое немощное тело на финиш с улыбкой. Мой- грамотный. Если кого тянет на экстремальный триатлон- Михаил Легомский, рекомендую, подробности через меня)).

Финиш спуска. Миха спрашивает - как? ответ- ссссауна, сссрочно. Через сжатые стучащие зубы. быстро одеваю немного одежды, отогреваюсь. У всех нормальных пацанов в детстве болели ноги когда снимаешь коньки? или лыжные дубовые ботинки? вот так здесь и было. Миха мне: "Надень больше". А у меня дурь еще не пропала, стартую, проезжаю с километр, останавливаюсь. Я ему: "Дай еще одежды", он мне: "Тренер всегда прав")).

Едем дальше, на перевале было около нуля, плюс один, сейчас внизу на высоте 1000 м- температура 9градусов, впереди бесконечный подъем на перевал Furca, 2400, но он не пугает, потому что нет брусчатки. Раздеваемся, поехали, работаем в гору, сил опять полно, фигачим. Подъем очень длинный, едешь и едешь. иногда плотный туман, иногда дождь, иногда когда петля особо длинная - еще и встречный шквальный ветер, класс!!. Метров за 300 по высоте до Furkapass финиш перестает приближаться, все вокруг останавливается. Пытаемся перезагрузиться, собраться, и вот доехали, в том году здесь я упал и не хотел продолжать, тошнота из за усталости, тошнота из- за высоты. В этом году - настроение неплохое, работоспособность отличная, но предстоящий спуск не радует, очень сыро и холодно. Надо отметить плюс холодной и сырой погоды- эти места мекка мотоциклистов, я мотоциклист, но когда ты работаешь тяжело много часов- жужжалки под ухом и предвосхищение своей и чужой траектории отнимает много моральных сил, так было в 2014, а в 2015. холодно сыро и скользко, не погоняешь, мотики сидят по барам, ждут летной погоды. Уезжаю наконец на спуск- одетый, но ненадолго, мелкие льдинки на скорости очень колют лицо. останавливаюсь, одеваю еще пару слоев, заматываю лицо майкой, поехали.

738ec9f3a6817c40a87cb0dfb05a7711.JPG

Прокатываю спокойно и осторожно спуск, так как сцепления нет, а ветер шквальный, тяжелее всего рукам и спине, постоянно работать в режиме ABS.

Третий подъем, короткий и злой, не помню точно, примерно - с 1500 до 2150, едем, заехали, даже не все снимая, холодно, очень холодно, силы есть, но наверно только моральные, физических нет, зубы стучат, все крупные мышцы скованы холодом, все мелкие мышцы трясутся. Длинные гонки все в голове. А голова говорит- впереди бесконечный спуск под ледяным дождем в котором ты не выживешь, и нет возможности разогнаться чтобы успеть в лимит. Миха мне- постой, отдохни, погрейся. Я- нет, работаем, стараемся успеть в лимит. Ладно, поехали, тут много тоннелей. В том году ехал по солнцу, и мерз в тоннелях так как в них быстро, темно и сыро, в этом году в тоннелях греюсь, так как в них хоть нет ледяного дождя..

Все, спустились в долину, еще километров 15 равнины и мы в Т2. Исправно питаюсь на заключительном равнинном участке, готовлюсь отогреться на беге, настроен уложиться в лимит, но для этого предстоит поработать. у меня были некоторые ограничения в ноге, жаловаться не буду, если коротко- за три недели до Swissman я пробежал Comrades Marathon с сломанной косточкой в стопе. три недели не срок, она пошла на поправку, но не настолько. в общем быстро не побежим, но добежим.

Небольшое отступление про выбор обуви. Среди беговой обуви есть модели совсем не беговые, но они же самые продаваемые, это говорит о чудесах маркетинга, реально хорошая обувь не часто появляется в верхних строчках рейтингов, но обувь ооочень влияет на ваше здоровье, это факт. я прошлой осенью имел некоторые ограничения в ногах и добегался до того, что уже не бегалось. Очередной апгрейд- и вот первая пробежка в новых кедах- 12 км , ни тени ограничений, потом в декабре 2014, блестящий айрон в них же, это были Saycony Type A6. мои топ кеды для быстрого легкого бега, всем их не рекомендую, только если вы мало весите и бежите в районе 4х мин/км. Тогда же я уже знал в чем побегу Swissman и Celtman в специальных внедорожных кедах. Но дурная голова которая не дает покоя ногам, внесла коррективы- и вот накануне старта о котором мечтал- я не могу ни то что бежать, не могу стоять на одной ноге, ни в каких кедах купленных за полгода до этого целевого старта. Даже передвижение по галечному пляжу - сильно ограничено, хоть ползи)). Как я собирался решить данный вопрос на дистанции- умолчим, нездоровыми методами. Голова продолжает искать решения, одна надежда еще есть, захожу в триатлонский магазин около дома и нахожу модель, которую искал на нескольких экспо, Hoka Mafate Speed меряю.. и уже в магазине - я могу стоять на одной ноге!!, работа подошвы принципиально отличается от всего, с чем я имел дело ранее, а я кое что понимаю в устройстве лучших моделей кроссовок. Потом тест - драйв, хожу я по прежнему сильно хромая, но бежать в новых кедах могу, они позволяют обойти поврежденный участок стопы и рассеять нагрузку на соседние кости. Забегая вперед- для Swissman - выбор обуви не критичен, если бы не травма, я бы бежал в Saycony Peregrine 4.0, но это я, вам возможно нужны другие кеды. А вот для Celtman выбор обуви более чем критичен- это должны быть серьезные внедорожные кроссовки для горного бега, желательно с мембраной и бронебойной подошвой, в любых кроссовках для обычного покрытия- вы или сойдете или останетесь на покой в горах со сломанной ногой, отнеситесь к этому серьезно , если планируете прогулку по маршруту Celtman. На Norseman лучше вообще взять две- три пары, для разных условий. а это - быстрый бег по равнине, медленная ходьба/бег в крутую гору, и треккинг по скальной породе с подвижными острыми камнями.
Итак Swissman бег- первые 5-15 км подъемы, не бегу, иду, берегу ногу. на спусках и на равнине бегу. Моя цель- отметка - 33 км, до 22.00, это лимит до которого надо успеть чтобы выпустили в строну финиша, так, то бегом, то пешком, прибываю к горе в 21.45, здесь чекин снаряжения и если все ОК у тебя и у саппортера, тебя выпускают в сторону финиша, а это крутой подъем, примерно 10 км дистанция, 1000 м набор примерно. выдвигаемся в 21.50.

Настрой - успеть бы до полуночи. Сил нет, уверенности что уложимся в лимит нет, зато помним профиль трассы- лезешь все время вверх, иногда идешь, иногда лезешь, финиша не видно, тяжело, пот льет, пульс зашкаливает, головокружение, тошнота, быстрее нельзя, можешь не дойти, тогда все зря.
Еще мешает то, что мне не нужно пройти Swissman, я его уже прошел, мне нужно пройти в зачете именно этот Swissman, чтобы иметь все три гонки в активе в один год, торопимся, идем на грани. Обгоняем на этом участке человек 20.

23.55, финиш видно, он так высоко, не успеть до полуночи. И вот, пробегаем вдвоем через финишный коридор, несколько минут за полночь, первый вопрос оргам- Are we in? - Yes, you are in! Оказалось лимит - это внизу, а когда уже вышел на гору, надо только дойти.

Все! Swissman 2015 done. Дался очень непросто, я прошел его за 19 часов при уровне подготовки - половинка за 5 часов или марафон за 3 часа. Это так, если кто там для себя примеривает и уже думает, что он то за 15 пройдет спокойно, ну ну)), если что- на следующий день после гонки перевалы по которым мы ехали были вообще закрыты для движения, то есть нам еще "повезло")

Рекомендации:
Участвовать - стоит, незабываемо, красиво, жаль что в этом году из России был я один, очень рекомендую. Лететь до Милана, брать машину. Одна ночь в Асконе, больше здесь отель не понадобится. Желательно иметь хоть небольшую горную адаптацию, все таки большую часть работы выполняешь на высоте 2000-2400. На велоэтапе у саппортера должно быть много одежды и питания. После Т2, ты бежишь, саппортер уезжает на финиш. оставляет машину, выбегает тебе навстречу или выезжает на МТБ. Объективно на беге саппортер не нужен. Тут достаточно естественной воды, а питание можно и самому нести. Саппортер может пригодиться только в экстренном случает, так не надо себя доводить до этого. Лучше иметь связь при себе, так как на случай травмы или перегруза- ты никому не нужен, на трассе ты один, а другие участники тоже не сильно бодры, но если идешь в первой сотне то компания хоть какая то будет. Потом в гору вам по любому лезть вдвоем, одного не выпустят, да и тут уже саппортер нужен. После финиша- переодеться в вещи которые сдал сюда накануне. Спуститься вниз на поезде, одна ночь в местом отеле. Утром церемония, футболки, группенфото. Потом- непростая дорога домой. Мы накатались, отдыхаем в Ментоне, Франция, и в ночь со среды на четверг выдвигаемся в Шотландию...



Part 2- Celtman 2015. 28 июня
Дааа...

Сначала настрой был такой- "ну Swissman мы уже проходили, сейчас его пройдем в лайт режиме, а на Celtman уже зажгем, гонка непростая, на ней надо быть в рабочем состоянии". Отдыхаем неделю на юге Франции, принимаем решение ехать на машине в Англию, это значит пересечь всю Францию с юга на север, потом на поезде в машине пересечь Ла-Манш по тоннелю, а там оказывается поезда!!)), ну и потом пересечь всю Англию и Шотландию с юга на север. В принципе задача не сложная.

Надо заметить - участие в экстремальном триатлоне- не самое дешевое занятие, едешь сам, везешь саппортера. Я выступаю сам, за свой счет, меня никто не кормит, не одевает и не спонсирует, поэтому я считаю что почем и планирую поездку так чтобы выжить. Пример с заправки во Франции, вставляешь карту- списывается 150 Евро, ты заправляешь на 50 Евро, где еще 100 Евро?? - никто не знает, может на каком то мифическом депозите? но мне больше никто ГСМ на 100 Евро не налил и денег не вернул. Или берешь машину, у тебя списывают сумму за аренду+ небольшой залог, потом возвращаешь машину, у тебя списывают еще раз сумму за аренду и рассказывают что та, первая сумма вернется automatikly... ну да, может она и вернется, только вот прям сейчас у меня на карточке образовался минус, на который я совсем не рассчитывал.. примерно так. В общем надо иметь запас денег, чтобы например при пересечении Швейцарской границы, неплановый платеж в 50fr, не подорвал твое здоровье.

Итак едем мы на машине из теплого Ментона в холодный Торридон. Доехали, до старта меньше суток, а ноги еще болят и не гнуться после Swissman.

Я пишу эти строки после Celtman, но до Norseman, уже сейчас могу сказать, что проходить все три эти гонки в один год- не стоит. Хочешь быть крутым? выдели три года и пройди эти три гонки в течение трех лет, это будет интереснее и приятнее, так как будешь намного живее, чем я на Celtman.

Регистрация, сборы, строгий чек ин снаряжения. На Swissman как то помягче отношение к обязательному снаряжению, тут все строго. Тут люди гибнут, и у спасателей в горах тут есть работа, это не пустые слова.

До старта больше всего боялся плавания, температура тут колеблется 10-13 градусов. Максим Чуриков написал после пробного заплыва что температура 10 градусов, настроил тоже мне)) спасибо!) какая была температура на деле- не знаю, думаю 12-13, так как я выжил. Это мой третий айрон старт в очень холодной воде и первые два в Америке дались крайне тяжело.

На плавании у меня была дилемма- я в принципе сейчас неплохо плыву, но чтобы проплыть за час, надо пахать, а когда пашешь сил тратишь больше и они быстрее кончаются, силы которые нужны для обогрева. Проплыть за час в расслабленном состоянии я пока не готов. Между пахать и сохранить энергию, выбрал второе.

Захожу в воду- Да ладно!!??? WTF!!?? вода только по щиколотку, и через носки и гидрик, я уже все чувствую, прилив эмоций и адреналина сковывает поясницу, подбрасывает пульс, дыхание пропадает.. До старта пять минут, а их проводить в воде не хочется, иду в воду не спеша, так чтобы не затекло лишнего под гидрик раньше времени и чтобы не психовать. Захожу по пояс, первые струйки северного моря просачиваются под гидрик, я их тут же разбавляю своей припасенной 37градусной водичкой, и вот в гидрике все неплохо)) плыву на старт, лицу и рукам пока не страшно..\

И вот старт, плыву спокойно, так чтобы получалось не мерзнуть, когда внутренний одометр показал что проплыли два км, замечаю что жить можно, ладонь еще прямая, гребок еще получается, единственное- мышцы сильно болят, потому что холод сковал грудную клетку и не получается делать нормальный вдох, то есть работаешь в условиях гипоксии.

Разговариваю с медузами, стараюсь их не обижать, просто проплываю мимо. Если рука вместо воды входит в тело медузы- не усиливаю гребок, а смазываю его, медуза мне ничего не сделала, нет повода ее обижать, я в гостях, она у себя дома. В районе трех км как то быстро накатывают судороги, то икры, то бицепс бедра, отвлекаюсь, стараюсь не участвовать в процессе, наблюдать за происходящим со стороны, особо мешает правая икроножная, ее сковывает сильно, она мешает плыть, растягиваю ее левой ногой, дальше представляю что плыву с калабашкой, помогает.

По дистанции так и не понял, часы не показали, точнее показали 800м, у них тоже электронный мозг подмерз, заявлено -3.8, на официальном видео сказали что подрезали до 3х км. а где я тогда был 1.16?? 3км дольше 50ти мин мы никак не плывем. в общем надо быть готовым побыть в прохладной воде час- полтора, как повезет)


И вот он финиш, 76 минут, на данном этапе я считал что Celtman done, если не сошел на плавании, то остальное сделаешь. если помотреть серию фото - у всех на выходе из воды картинка одна - "у страха глаза велики, это выглядит воот таак" и большие круглые глаза и радость что выжил)) Передеваюсь с помощью Михи, здесь саппортер нужен, так как голова не соображает, все тело трясется и бьется в судорогах, а рук вообще нет. Сел на велик, погнали. велоэтап здесь -202, зачем не знаю, он не простой, повода его удлинять не было. моя цель - 7 часов, она вполне реальна. Еду, первый час конечно не едется, так как во первых просто еще рано, охота спать, во вторых после охлаждения сложно включить организм.

Потом после первого часа, работается неплохо, рельеф разнообразный, не критичный, но и не расслабленный, надо работать. Километрам к 60-ти устаю очень сильно, так что в горки вообще не едется, вот она расплата за лишний выпендреж, гонка пойдет не на подъеме, а на выживании, организм хочет отдыхать после Swissman. Еще одна особенность- организм работает так, как будто ему холодно сейчас, никак не отпускают симптомы гипотермии, ну в общем. очень очень часто хочет по нужде, переживаю за почки, пью больше чем надо, понимаю что они все равно будут гнать воду и если эту воду в организм не доливать, то случится недостача. Километрах на 120-150- сумашедший драйв, лечу, со спусков со скоростью 300км/ч, в горки - 330, вспоминаю что в описании трассы было- "и когда вы будете думать что уже почти все, подует сильный встречный ветер" не обманули, последние киломеров 40, ехал часа три, очень медленно и психологически тяжело, ветер такой что едешь не прямо, а петляешь по дороге..

Ладно доехали. часов 8, точно не помню, очень много негатива пережил на велоэтапе, от самобичевания- что зря поехал и Swissman и Celtman подряд, никто этот подвиг не оценит, тем более это не подвиг, просто пусто в ногах, до ругани в сторону организаторов- "нафига лишние 22 км, если трасса и так тяжелая??"

Т2, переодевание с помощью саппортера, так как судороги не позволяют самому поменять носки. переоделся, сдал Михе велик, убежал.

Бег
Первые 5 км серьезный подъем, перепад не знаю, но меня на нем имели наглость обогнать 3-4 человека!)) меня!! меня на беге никто не обгоняет!! ок, отпускаю их, приговариваю, увидимся позже. я не бегу. иду пешком, ем, пью, разминаю недвигающиеся после велосипеда части тела. и вот перевал, спуск. Бегу. рельеф- горная болотисто офф- роадная дорога с колеями, камнями, лужами, бежать можно, но надо уметь бегать по неровному, я бегу немного из пяти минут, бежится хорошо, я размялся, отошел от велика, готов работать и работаю.


Быстро съедаю около десяти человек, это не гонка, тут не надо рубиться за место в возрастной категории, просто отмечаю что мне сейчас лучше чем им.
И вот подошел мой брейкпоинт, уже слышали что длинные гонки они в голове?, вот как это работает: тут есть лимиты и два типа маршрута, чтобы пустили на голубой пацанский маршрут с горой и голубой майкой на финише, надо уложиться в 11 часов до Т2, или до 16.00 и почему то мы и еще несколько ребят были уверены что надо уложиться до 18.00 в T2a, это выход на гору. Ан нет! надо было до 16.00 попасть в T2а, это реально, человек 80 это сделали.
Я бегу, уверен что с часовым запасом. Миха движется мне на встречу, чтобы мы вместе вышли на гору. Встречает- докладывает- можно не торопиться, на гору уже никого не пускают, финиш по белому маршруту... все выражено на этой фотке..

4030bdcf9379d3424e9f45d1592c1daa.JPG
хочется сесть на обочине- да катись оно...

Это очень подорвало мое моральное состояние, ты можешь бежать- но незачем, все силы быстро куда то уходят, все бесит. уходим в горы на белый маршрут, интенсивность такая, что решаю одеться, потому что не работаю, пульс низкий и мерзну, крутой и тяжелый подъем, навстречу бегут какие то люди, мы думаем что это тут просто кто то тренируется, оказалось это лидеры, финишеры голубой трассы, у них маршрут проходит навстречу.

Дальше бесконечно долгий путь по горно болотистой местности с очень крупными камнями. Вырубило спину, опять последствия больной головы, за 4 недели до Celtman я пробежал Comrades ,где из за ограничений в правой ноге, левая получила больше нагрузки, которая вылезла в районе левого нижнего угла спины. Сейчас на Celtman в обессиленном организме порвалось там где тонко, и спина и левая нога отвалились. Шаг правой ногой, пол шага левой. Шаги эти не по ровной дорожке, а в сложных горных условиях, передвижение крайне медленное. Вообще это называется "беговой этап" спасает только чувство юмора и окружающая природная красота. Но без спины продолжать все равно сложно, можно было бы ползти, но рельеф не позволяет.
Через много часов, что то ближе к 21.30 выходим наконец на асфальт, тут остается несколько километров спуска и финиш в Торридоне, я рассчитывал что побежится, так как хотелось поскорее закончить. На этом этапе нас обогнали человек пять!! настолько медленно мы двигались. Организм который еще как то собрано работал, находясь в горной местности, выйдя на асфальт, совсем отказал. "Вам надо вы и бегите, мне не надо, мне вообще все равно во сколько будет финиш".

И вот он финиш!!! уходя на белый маршрут, я считал что это поражение, все зря, зачет- только голубая футболка, но преодолев всю дистанцию- уже понимаешь что белая футболка на Celtman, это не утешительный приз, ее еще надо заслужить, так что - это победа!

Рекомендации:
Закаливаться не надо, потеря времени, надо просто уметь быстро плавать. Как сказала Люда Попова, замечательный тренер по плаванию, переплывшая Ла-Манш в 2014м году, будучи третьей девушкой из России совершившей этот заплыв и наконец просто красавица, с которой я имею честь работать в одной компании- "не бывает холодной воды, вы просто медленно плаваете".
Левостороннее движение в Англии - ничего сложного, просто надо быть внимательным.
Один раз на перекрестке на велоэтапе я при повороте направо уехал под колеса пикапа, но как то увернулся.
Celtman - это не подарок, это экстремальный триатлон, приезжать надо отдохнувшим и готовым, я подошел неготовым.
Логистика- приехать за пару дней на место старта, отдохнуть,
по сопровождению на трассе- ничего сложного, на первом участке бега - T2- T2a, саппортер не нужен, пусть ждет в T2a, вода на бег не нужна, по дороге очень много естественной воды.
Если вы любите северную природу, то вам понравится.
Если знаете что такое нахлыст, выделите несколько дополнительных дней и возьмите с собой снасти, а то будете жалеть, как я. Это святые места для нахлыстовика.
Я делаю сейчас восстановительные тренировки в Ментоне, на юге Франции.

9b8beb464f853822ac8fed22d3944ad7.JPG

У меня еще есть регистрация на Challenge Roth, 11 июля, моя нога почти восстановилась и я смогу пробежать самую быструю трассу легко , быстро и красиво, но что то подсказывает, что надо отдохнуть)) а то не будет ни Challenge Roth, ни Norseman. Пример восстановительной тренировки- от моего дома начинается культовый подьем Col de La Madone, 12.5 км длина, 950 м набор, понятно что я его катаю на велике, а тут решил пробежать, стопа еще болит, но я уже включаю короткие тренировки в Newton MV3, уже начинает работать, и вот побежал... на велике как - заехал, разворот и вниз катишься, а на беге- бежать в принципе не тяжело, но голове мешает то, что потом еще спуск. итого- подъем 1.32, ни метра шагом, все бегом, обратно- спуск 1.13. Это такая восстановительная тренировка. Ноги после такого спуска болят долго. По дороге я себе рассказывал что это как то поможет мне в подготовке к Comrades 2016. вообще если бы был вариант сойти, я бы сошел, но такого варианта не было, вода давно кончилась, жарко, потом стемнело, точил по дороге апельсины с деревьев на обочине... хоть что то. У меня впереди месяц, не то чтобы подготовиться к Norseman, а чтобы отдохнуть и пройти Norseman c комфортом. Я уже готов и настроен на суровую битву за черную футболку Norseman.

Накануне Norseman - блестящая форма в плавании и блестящая в беге. Велик не знаю, так как оба моих пауэметра не пауэрметрят, в общем неизвестно что с великом.

Еще накануне Norseman, все под угрозой срыва, тяжелые вести из дома, вешаю решение проблем на старшего ребенка и на друзей, сам не сдаюсь, будет не весело, пройду Norseman сжав зубы, может и поможет.


Part 3. Norseman 2015. 1 августа или как 160 место может быть первым.

Сейчас Norseman позади, но дома все так же. Как написал Лудин Сергей о своем айроне- сначала надо чтобы все было в порядке дома, написал другими словами, но не суть. Я находясь за границей получал тяжелые вести из дома и повлиять на ход событий личным присутствием не мог. Некая безысходность и прекрасная физическая подготовка накрыта полным отсутствием настроя и духа. Ни борьбы ни праздника, просто отработать это мощное событие, вспомнить что об этом мечтал и это не рядовой рабочий день.

Итак прибываем в Новегию за пару дней до старта. Едем на машине, дорога в Ейдфьерд проходит частично по велоэтапу, успеваем оценить как красоты местности и высоты, так и погоду и качество покрытия. За день до старта- тест воды. Купаюсь без гидрика, вода прохладная, 10,5 гр. но для меня не новая, я уже прошел три полных дистанции в такой воде, это два старта в Америке и один Celtman, если не бояться, то не страшно. Но кому то страшно, поэтому организаторы подрезали плавание вполовину, ребята которые плыли в часах намерили 2 км.


Обстановка более помпезная чем на Celtman и Swissman, чувствуется маркетинговая составляющая и многолетний опыт.

День старта
3.00 оборудуем транзитку, грузимся на корабль. Все круто, комфортно и красиво. Состав участников впечатляет, ребята в основном молодые и подготовленные. Наших несколько человек, всех не учту, кроме меня - Макс, Женя, Сергей и Андрей. На корабле много места, все почему то в гидриках) как будто собрались куда то плыть.

На мне:
  • носки+ неопреновые носки
  • длинные беговые штаны
  • компрессионная футболка
  • терможилет, специальный, одеваемый под гидрик
  • гидрик
  • шапочка с одного из стартов
  • шапочка неопреновая
  • шапочка norseman
  • беруши
  • очки

Может поэтому, может потому что мало плыли, может подготовка и психологическая отрешенность- мне было не холодно, вообще. Прыгаю с парома красиво, рыбкой, урааа вперед! Выплываю на линию старта. Жду в воде минут 5-7, они тянутся долго, так как лишнее статичное нахождение в прохладной воде в планы не входит. И вот он финал всех ожиданий!- он же стартовый гудок.

Плывем, ориентирование простое, рубка жесткая. я плыву очень спокойно, замечаю что у ребят кто плывет со мной в одном темпе, частота гребков заметно выше, то есть мы движемся с одной скоростью, но я без усилий, а они работают. у меня были объективные причины рассчитывать на плавание 25-28 мин, но вылез я почему то на 10 минут позже, это здесь не важно, просто отмечаю что я не первый, зато не замерз и не устал.


Неспешная транзитка с помощью саппортера и поехали.


Велик
На руке картинка с отметками высот, но она под несколькими слоями одежды, пригодится потом, когда потеплеет.

6ad72e08dc6a5fb4112f8cc5f7fe1d53.JPG

А пока помним только "первый подьем займет два часа" ну ладно, подумаешь два часа. Надо отметить что до 32го км бега это все таки гонка, так как цель - получение черной футболки Norseman, надо прибыть к той отметке 160м, 161й уже побежит по другому маршруту за белой футболкой. И недооценивать ребят которые тоже работают на получение черной футболки не стоит. В общем, первый подъем все таки гоняем, обгоняем всех кого видим, но конечно так, чтобы сохранить ноги. Сначала тоннели, тоннели, , один оочень долгий, в нем жарко, пот заливает компьютер.

Выкатываем на плато и дальше шпарим по плато на высотах 1100-1200. Благо знаешь трассу и повороты знакомые, можно ехать зная сколько можно потратить сил и какая скорость может быть на входе в этот поворот чтобы выход из него был безопасным. Далее череда подьемов, четыре вершины. как уже говорил кто то мудрый- все познается в сравнении. Так вот трасса Norseman при той погоде которая была до 18.00 первого августа 2015года- простая, при минимальных навыках управления велосипедом и минимальной мощности в ногах. Скажем если ваш FTP 4-4.5вт/кг и повезло с погодой как нам- бояться нечего. Конечно нужна исправная работа оборудования, грамотный саппортер и раскладка сил.

В принципе гонка до отметки 150км - а после 30 км закатки, если ты хорошо одет и хорошо питаешься, то все пройдет на ура. Закатка приятная, спуски то круче то попроще, иногда даже надо подработать, скорости за 60, регулярно, зная что впереди не просто бег, очень даже гора, сохраняешь запас в ногах и питаешься когда поровнее и поспокойнее. Иногда встречаешь участки с неровным асфальтом, они подлетают быстро, надо смотреть вперед и разгружать переднее колесо чтобы не убраться. на этом участке нет саппорта, поэтому надо заботиться о себе самому.


И вот Т2, на выходе из Т2- момент истины, тебе показывают табличку с твоей позицией.... ну что ж, 183 человека, проплыли быстрее меня, проехали велоэтап и прошли 2 транзитки. 23 из этих 183х думают что у них еще есть шанс и может даже подумывают о борьбе, но нам есть что им противопоставить, я не напрягался и я неплохо бегаю, у меня ничего не болит, я хорошо питался, почему бы не побегать. Чем сложнее трасса, тем тяжелее им и тем больше шансов у меня. Это все хорошо, выбегаю на бег, а впереди никого... алле, у меня тут вообще то гонка, 25 человек сдавайтесь! а никого. с кем рубиться то?
Я извините по три минуты бежать не могу, и вот только через пару километров замечаю первую спину впереди, м/ж не понятно, но блин не приближается, то есть двигается в моем темпе, видимо тоже подумывает, а не отыграть ли 25 позиций.
Догнали, "минус один". Моя цель не просто "минус 25" а минус 35-40, чтобы иметь задел, вдруг кто задумает побороться на 31м-32м километре. Бегу, работаю, прям гонка прегонка.

f4087141a7ede8e07f6ecb93d263b469.JPG


Вижу очередную спину, не спеша подбегаю к ней, пробегаю мимо в темпе из четырех минут, чтобы не было и мысли о борьбе. Некоторые вступают со мной в диалог "how much??" или "where you are". Дабы не раздавать лишнюю мотивацию, "мальчик знаками объяснил что его зовут Хуан". Я то знаю что когда у меня минус один, у тебя плюс один. Первые 20 км бега равнина, средний темп 4.30 мин/км, минус 18 позиций и впереди подъемы, а значит люди идут плотнее, медленнее, им тяжелее, мне легче, не могу сказать что это ничего не стоит, я работаю так как могу, меня мотивирует то что я иду с запасом, уже в принципе меряю черную футболку, работаю настолько чтобы обгонять всех кого вижу, но чтобы дойти до финиша а не растерять здоровье в судорогах.
на этапе "минус 25" мотивация заметно падает, но я продолжаю.

Далее пять километров подъемы, к 25 му километру "минус 32" средний темп около 4.40. Впереди семь километров "Zomby Hill" на котором все идут. И вот наконец отметка 32 км. "минус 40!!!"

Всё позади, черная футболка моя. Извините, мои дорогие "минус 40", это триатлон, а не плавание и не велогонка. Далее легкая прогулка до 37-го км, от которого путь наверх по скалам. Надо отметить что за 15-20 км до финиша ты уже периодически видишь вершину, ее вид демотивирует, то есть находясь в добром здравии и полон сил- по собственной воле туда совсем не хочется, а если и соберешься, то с экипировкой как в горный поход, но не как пробежка по парку, а ведь многие ходят.

Подходим, в конце даже подбегаем к отметке 37 км. Легкий чекин снаряжения, и в путь. Дорога как на Cetman, только всегда в гору. На Celtman не было здоровья а тут я полон сил, просто вершина очень далеко и напрягает не работа, а то что еще долго туда идти. Гуляем, фотографируем и рассуждаем "Norsman этот ваш, детсад". Ну что ж, нас там услышали. За километр до вершины на нас обрушивается облако с ледяным дождем и шквальным ветром, вершина пропадает из вида.

Гонка давно кончилась, началось выживание, то за чем ехали, вэлкам ту Norway. Навстречу двигается много людей, это и саппортеры, тех кто уже финишировал и просто люди, которые пошли прогуляться в горы по хорошей погоде. а надо отметить что и при хорошей погоде я бы туда не повел человека не имеющего спортивной подготовки и экипировки. Встречаем отца с двумя детьми лет шести, который спускает их вниз и пытается закутать в некое подобие носового платка. Отдаю ему шапку и балаклаву, пусть у детей останется воспоминание в виде шапки Ironman, а не ангины. Довольно холодно, чтобы не мерзнуть, бегу, прыжками вверх. Отмечаю что силы есть и отмечаю контраст с состоянием на Celtman. Прибегаю на финиш бегом, не для показухи, а чтобы поскорее в тепло. Для картинки, за 20м до финиша беру с собой здоровый камень и финиширую с ним. А на финише такая деструктивная погода, что операторы свернулись, у тебя спокойно забирают чип, gps треккер, дают один суп на двоих. Все!

Таким был мой десятый Ironman.

Кроме девиза - Anything is possible, сказать нечего. Мог бы я проплыть не два км а пять и без гидрика и с велосипедом в руках? Да мог бы.

Мог бы я пройти эту трассу на час быстрее ? да мог бы.
Все возможно, вопрос подготовки и вопрос зачем?

Я делал эти три гонки в один год чтобы сделать то что никто не делал (честно думаю что человек несколько все таки делали) и то что никто не сможет повторить.

Кто то возразит- если ты сделал, то я повторю... ну ну, повторит, пожму руку, а если просто скажет что повторит и не попробует... - мир полон людей, которые что то говорят, я на деле показал - что возможно все.

У меня было масса причин чтобы не справится, от отсутствия денег и смены места жительства до сложностей дома и обычных травм, я сделал это, все позади.

Еще раз про три гонки- они разные, все сложные и красивые, но разные. И это не Ironman, не спорт, не про время. Это Челендж.

Если выбирать одну гонку из трех- я рекомендую Swissman.


Если вы как многие триатлеты думаете что мир сошелся на слове Кона, то вам конечно на Norseman, но Swissman лично мне нравится больше. Хотя природа, страна, местность везде красивая, но если выбирать один вариант из трех то Норвегия лучше.


Девиз Ironman- "гордись этим всю оставшуюся жизнь", сюда подходит. Мне точно будет что вспомнить.


Благодарность двум людям- моей маме, благодаря которой в моей жизни было много спорта и здоровья, и моему саппортеру, Михаилу Легомскому, благодаря которому все получилось!

Питание
основу рациона на всех трех стартах составляли батончики Power Bar Energy Ride, гели Winforce, изотоник - Sponser Hypotonic Competition, на этапе подготовке к Norseman снижал вес и для сохранения мышц и профилактики травм, ел много аминокислот Squezzy Pure Amino, объективные отзывы об эффекте дать не могу, но к Norseman я подошел в очень хорошей форме.

Планы на будущее
Потчевать на лаврах, безбедное комфортное существование, так как на сегодняшний день в триатлоне я имею весьма богатый практический опыт и плюс на сегодня я имею оочень специальное образование, мои вложения в профильное обучение превышают вложения в практический опыт. Я не стою на месте и каждый день учусь и совершенствуюсь. Планирую быть отличным менеджером клуба World Class Monaco и создать на его базе круглогодичный центр подготовки триатлетов. Есть еще некоторые гонки, которые считаются сложными, меня не привлекает Ла-Манш, не привлекает Enduroman from Arc to Arc, не привлекает MDS, я с удовольствием повторю Comrades, может повторю какой то из экстремальных триатлонов, но лучше саппортером)) подумываю о 4deserts, и некоторых горных забегах, буду работать над скоростью в обычных половинках и обычных айронах. Планирую разменять 9 часов в 2016 году, в ПРО не планирую, но хочу бороться за места в абсолюте, а не в AG. Ближайшие старты- Ironman 70.3 Vishi, Ironman 70.3 Turkey, Ironman Fortaleza!!)), Ironman South Afrika.

Если увидите на велоэтапе икроножную с татуировкой -Swissman/Celtman/Norseman- это и есть я, такая татуировка только у меня!)

57c96c2932ad36cc1c2cf0a306e91df4.JPG

fe480ecd45087bfc6a3a84618fc6e0f5.JPG

527c882fe5b518ece9dc790e0b59677b.JPG

320683a47df18308324cd53226bda5c9.JPG

79c1e2505591b889f618ada7881a74a6.JPG

9a4facd9a36dacd9b2a932b313180820.JPG

58f4e47aed14b2fa567cd46e25159ee2.JPG

2046cb41480857b56dd01a4deacb6a13.JPG

18b9432017f384273cc2ebc2a55d306a.JPG

c12254cdb542bc0334ec7260bba1bb4d.JPG

cca2557868f01cc27b712115ed653467.JPG

aed65ad9f54fd3912f440e842259df7b.JPG

7d118037e5478009da3bc131f9efce9e.JPG

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:01, 4 Августа 2015
"А, да, еще есть сильные ребята, которые на одном углу гордо называют себя МСМК, на другом- я сейчас выступаю по любителям)) я с этими ребятами дружу, обогнать мне их не светит, если у них хватает мужества после Чемпионатов Мира выступать по детям и пенсионерам- я не против, всегда искренне рад победам своих друзей."
спорт это у Про.... а это так пиар... это новые клиенты... и соответственно больше работы, больше денег...это я про Рому...считаю что если ты с детства в большом спорте, то бороться надо с такими как Фродо, Кинли,Ланос, Ван Лиерде...и т.д. по списку...

самый главный вопрос??? ты это сделал для себя??? или все таки пиар??? "Потчевать на лаврах, безбедное комфортное существование" ???

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:16, 4 Августа 2015
я не разделяю эти понятия, я работаю в том направлении которое мне интересно, делаю его с удовольствием.
когда кто то говорит "я занимаюсь чисто для себя" дословно говорят именно так, я не понимаю что это значит.
То что за мной пришли в спорт и придут много людей это достижение, делал ли я это для себя или как еще- не знаю. писал то явно не для себя, а чтобы кого то это смотивировало на движение.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:30, 4 Августа 2015
мотивации в отчете просто космос!!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:23, 4 Августа 2015
У меня вступление оставило не приятный осадок, непосредственно про старты было интересно почитать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:34, 4 Августа 2015
так я мыслю, это мое мнение.
если кто несогласен и считает что 159е место в группе важнее 320го, а 35е совсем здорово, имеет на то полное право.
Я пытался донести, что в этих стартах идеологии противоборства по местам либо нет, либо меньше. Как уже говорил на Swissman есть только список фамилий и время во сколько финишировал, без распределения кто за кем.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:43, 4 Августа 2015
Александр. Я с этим и не спорю. Я же то же поделился своим мнением и не более того.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:51, 4 Августа 2015
если шире, то в обычном айроне, я считаю одинаково крут человек прошедший за 9-55 и за 13-55, оба герои и оба имеют повод для гордости и тот кто за 9.55 не выиграл

только призовое место в абсолюте имеет реальный спортивный вес.


а в экстримальных триатлонах эта идея подчеркнута, там прям говорят на брифинге, на Swissman - мы хотим чтобы вы прошли эту трассу не друг против друга а друг с другом.
это хорошая правильная идеология для любительского спорта

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:04, 4 Августа 2015
А мне понравилось вступление - жму руку ! Все правильно !!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:21, 4 Августа 2015
И с этим я согласен.

Я только готовлюсь к своему первому IM, наверное я пока чего-то еще не понимаю.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:48, 4 Августа 2015
Библия триатлета. Новый завет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:52, 4 Августа 2015
Спасибо - отличный рассказ, приятно почитать. Успехов во всём!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:57, 4 Августа 2015
У меня нет слов... даже не хочу задаваться вопросом зачем тебе все это!

Низкий поклон, браво!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:05, 4 Августа 2015
Саша, а почему время на плавании Norseman такое короткое? Дистанция сильно короче?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:22, 4 Августа 2015
Сократили в этот раз или всегда 2 км?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:24, 4 Августа 2015
подрезали, видите ли кому то холодно) мы то конечно расстроились

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:11, 4 Августа 2015
Сложно было получить слот на Norseman не выиграв в лотерею? Финансовая сторона не интересна, интересен процесс поиска "отказника". =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:17, 4 Августа 2015
везение и круг общения

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:20, 4 Августа 2015
А отсутствие имени в официальных протоколах не является "ложкой дегтя"? Понятно что "я себе уже все доказал", но спустя годы "детали забудутся, а протоколы останутся", и уже далеко не каждому объяснишь (докажешь) что ты сделал три эти гонки в один сезон.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:36, 4 Августа 2015
Мне кому и что надо доказывать? Черная футболка не продается, она у меня есть, если важно пообсуждать под каким именем я выступал, можем пообсуждать, а зачем? Здесь нет очков, рейтингов и т.д. Так что это ни на что не влияет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:52, 4 Августа 2015
Александр, мне просто интересно Ваше мнение по этому поводу. Я его услышал. Спасибо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:44, 22 Августа 2015
Кстати продается. Там в магазинчике рядом с местом вручения футболок были, прямо точно такие же как выдавали, я даже купил парочку в кач-ве сувениров ) А вот белых не было.. )

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:44, 22 Августа 2015
_

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:26, 23 Августа 2015
_

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:14, 4 Августа 2015
Очень сильные отчеты! Поражаюсь, как хватило сил все это вытерпеть. Вот уж действительно железный человек! Скажите, Какие мысли были в голове, когда организм уже отказывался двигаться? Ведь хотелось все бросить, сесть, не двигаться. Что двигало дальше, выше?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:22, 4 Августа 2015
организм он как то привык что его не слушают. когда тренируешься давно привыкаешь не перешагивать порог за которым отказ. работаешь так чтобы дойти.
наверно на свиссмане была самая высокая интенсивность, когда все время балансируешь на грани- остановиться/ продолжать движение. надо ускориться, но надо не допустить такого наката усталости из которого не выберешься.
на норсмане бежал довольно интенсивно, но и готов был неплохо, было не сложно, мотивация поддталкивала, когда за очередным повротом видишь четырех человек- это минус 18-19-20-21, это помогает работать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:53, 4 Августа 2015
Круто! Удачи!! А какие планы на будущее помимо Comrades?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:55, 4 Августа 2015
Супер отчет!!! Читал на одном дыхании. Некоторых вещей для себя еще не понимаю, но от этого не менее интересно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:01, 4 Августа 2015
Некоторые недалекие ребята очень любят показатель набор высоты)) я считаю этот показатель не говорит ни о чем, 1000 м набора, могут быть так плавно размазаны по дистанции, что их не заметишь, и в то же время 300-400 м могут представлять из себя вертикальную стену, после подъема на которую, ног нет и не будет еще много времени 

Велик пожалуй изюминка этой гонки
Согласен! Хотя здесь все виды изюминки: проплыл - рад, что выжил. Доехал - хорошо, что не разбился и не замёрз. Добежал - счастливчик, что не сломал ноги!

А кроссовки фирмы ALTRA - думаю бы подошли, для такого тяжёлого случая с ногой. (широкие, хороши для широкой стопы и плоскостопиков, как я=)

Набить такие татоо - точно будет круче, чем cтандартный М-Dot красного цвета!

Такие прецеденты уже были ? (в один год все три старта или вы первый) Из России точно первый!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:04, 4 Августа 2015
я на фото то в altra lone peak2.0

преценденты- точно не знаю. в этом году был один парень, который уже проходил Celtman, но он говорит что на Swissman не хочет, потому что там тяжело

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:07, 4 Августа 2015
Из наших уже сделал swissman и celtman - Максим Чуриков, уверен ему вскоре повезет с регистрацией на Norseman

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:24, 4 Августа 2015
Классный отчет и интересный взгляд на старты!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:49, 4 Августа 2015
Александр, поздравляю! Эпический отчет! Вызывает страх и трепет каждый из этих стартов, но чтоб пройти все за 1 сезон должна быть нереальная мотивация и смелость! После такого челенджа сложно придумать что-то более захватывающее в мире триатлона. Видимо придется менять специализацию для поддержания уровня мотивации)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:17, 4 Августа 2015
Александр, это мега-ультра-супер-гипер-крутой мотивирующий отчет!!!
Спасибо огромное!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:19, 4 Августа 2015
Спасибо! значит не зря отработали!)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:44, 4 Августа 2015
Я тоже утром не мог оторваться пол часа, пока читал отчёт!
Не часто такое упорство встретишь) Гугл ответа на вопрос о том, сколько людей подряд смогли все три старта пройти, не дал, поэтому я написал организаторам - может у них такая статистика есть. И только потом я понял, что на Норсмене пришлось стартовать не под своим номером... Надеюсь, это у них не запрещено.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:54, 4 Августа 2015
Иван, спасибо за услугу, никогда не сомневался в количестве доброжелателей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:59, 4 Августа 2015
Тогда остаётся убедить организаторов изменить имя и фамилию того, под чьим номером участвовал Саша и вписать его в эту страницу на первое место, т.к. он все 3 сделал в одном году))) Текст на английский переведём!
Саша, как тебе такая идея? Надо только посмотреть сперва в правилах, можно ли передавать свой слот. Если да, то вообще нет проблем. Если нет, то надо будет им очень развёрнутое письмо написать в духе "человек изо всех сил хотел сделать все подряд, жить не мог без этого..."

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:10, 4 Августа 2015
моя идея - не мусолить.
это вред мне и тому человеку который не смог поехать

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:12, 4 Августа 2015
Понял, тогда не трогаем эту тему.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:41, 5 Августа 2015
Жаааааль... блин, там нет таких, кто в один год сделал... :(
А ведь мы знаем, что есть. А орги - не знают. Может спасибо скажут еще?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:18, 7 Августа 2015
Грэм Стюар выйграл Кельтман и 4е место на Нурсемане в этом году. Но похоже на свиссмане он не был. Он получит слоты на те два, что прошел в след году, может и Свиссман пройдет. Тогда повторит все три в 2016.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:54, 23 Августа 2015
не пройдет, в 2016 свисмэн и кельтмэн в один день )

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:51, 23 Августа 2015
Я обсуждал это с тренером, он мне сходу назвал, некоего Ноговицына Николая, кот-ый еще год назад все три гонки прошел, и еще Альтримэн, Альп Де Гуэз и много чего еще, как я понимаю, просто сделал это тихо, скромно, для себя и без лишней помпезности. Я думаю, что на самом деле достаточно много ребят, кот-ые все это проходили уже, просто мы их не знаем, т.к. они отчетов не пишут, ведь это же на самом деле достижения для себя, а не для публики. Но можно понять и тех, кто делает это ради маркетинга, рекламы, т.к. на этом основана их работа, ведь надо на хлеб зарабатывать, так что это тоже обоснованно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:59, 23 Августа 2015
Андрей, после того как ты мне вернул гель, который я тебе не давал, я ничему не удивлюсь)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:14, 23 Августа 2015
C участием именно в этих трех гонках спорить не буду, т.к. эту информацию получил со слов, т.е. сам не проверял. А раз ты подробно интересовался этим вопросом, то, видимо, знаешь лучше, что действительно именно в один год никто не проходил. Но теперь и вряд ли кто пройдет, поскольку две из них в 1 день. Так что, видимо, ты так и останешься единственным прошедшим за 1 год их все.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:20, 23 Августа 2015
Но опускаться до грубого хамства в общем чате вотсапа, Александр, я считаю, ниже уровня достоинства такого "великого триатлета"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:48, 4 Августа 2015
У меня сегодня была уважительная причина не пойти на тренировку. Я читаю ЭТО!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

05:11, 7 Августа 2015
Вы все еще стираете ноги в кровь мокрыми кроссовками, мерзнете в холодной воде, набиваете мозоли на пятой точке? Тогда мы идем к вам !!! "Трилайф на диване" - лучший способ не пойти на тренировку -)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:44, 5 Августа 2015
Спасибо за отчет! Безусловно, это Победа! Победа силы воли и духа! У меня значение слова Триатлон приобрело более широкий смысл. Ваше суровое выражение лица на некоторых фото, снег и камни хорошо объясняют ху из ху... Чтобы не потчевать на лаврах, предлагаю идею "экотура" на Гавайи. Там есть потухший вулкан Мауна Кеа. По сути он является высочайшей горой на нашей планете (большая его часть под водой, а над уровнем океана его высота 4200). Туда есть неплохая дорога, получается, что можно заехать на шоссейнике на высочайшую гору на Земле. От Коны до вершины ровно 100км. Для начала километра 3-4 погреться в океане. На вершине можно поиграть в снежки, посмотреть на звезды (там лучшая в мире обсерватория). А обратно можно пробежаться)) Удачи вам и здоровья!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:40, 5 Августа 2015
Я был на Гаваях, мне не понравилось, есть места которые для меня красивее. Еще погоняем!)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:33, 5 Августа 2015
Все все время говорят - дешевый понты. Под ними понимают машины, одежду, всякий хлам. Я долго искал антипод дешевым понтам - дорогие понты. И наконец нашел их в этом тексте. Заслуженные, правильные, мощные, мужские, дорогущие понты. Александр, от души поздравляю, радует хорошее послесловие - нет пост победному унынию и хандре - да новым целям. Спасибо за мотивацию.и правильное отношение к людям, чей результат далек от 10 часов.

И еще - где фото татуировки?!?!

С уважением!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:40, 5 Августа 2015
Александр , с удовольствием прочитал ваш отчет. Снимаю шляпу!
Прошу прощения, но позволю себе воспользоваться этой формой связи. Под вашим началом тренируется Сергей , с которым мы вместе 05.07 выступали в Haugesund 70.3 в категории 45-49. Моя жена там снимала. Хотели бы отправить ему его фото, но контакта нет. Попросите его, если не трудно, написать мне почту vvfed68@yandex.ru. Спасибо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:21, 7 Августа 2015
Вы в трилайфовских костюмах бежали?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:28, 7 Августа 2015
Я - точно нет. Про Сергея не знаю, потому как видел его только в гидрике перед стартом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:08, 6 Августа 2015
Александр, восхищен Вашим подвигом!!! А отчет просто шикарен, прочувственный! Предлагаю Вам вместо Джигана быть рекламным лицом World Class. Вы реально круче! Кстати, будут ли организовываться группы по триатлону в клубах? Я, как давний член клуба WC, такие группы только бы приветствовал!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:50, 9 Августа 2015
Сразу после первого прочтения даже слов не было. Теперь уже появляются, добавлю.
Восхищен, про подготовку и подводку к таким стартам еще мало написано, но случайных людей даже на простых Айронах нет. Тем кто не понимает без разницы - где, что, сколько. Но я (лишь отдаленно) понимаю.
Александр, все же можете немного добавить про велоэтапы - просто для информации (трубки vs. клинчеры - были/не были проколы), какие "звезды" были?
На счет http://www.allxtri.com/finisher-2/ вполне можно (и на мой взгляд нужно) внести ваше имя. Ведь в этом году были официальные финиши и был раньше финиш Norseman, верно? А мы будем отдельно знать, что в этом году были все три.
Удачи, здоровья, успехов. з.ы. Видимо поэтому хотят устроить Айрон к Северному полюсу.)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:46, 9 Августа 2015
я езжу на трубках, не думаю что это на что то влияет на моем уровне, я пока слабый велосипедист. Пока переехал в подходящее для тренировок место, но из за непрерывных стартов- не тренировался толком, собираюсь поднять велик к следующему году пожив в горах и не выступая.
Колеса у меня один комплект ZIPP 404-808, думаю для гор нужны другие, эти годятся только на Celtman.
Велосипед на Swissman и Norseman- шоссе и я считаю только шоссе, ехать на разделке туда- глупость. Звезды 50\34 спереди, 11- 28 сзади. Этого хватает. На Норсмане можно езать на 11-25 сзади, на Свиссмане нельзя, то есть я бы конечно заехал, но это стоило бы больших усилий.
На Celtman- разделка, звезды любые. на чем ехал я- ни о чем не скажет, так как у меня еще болели ноги после Свиссман.
Подготовка- к каждому старту будет отличаться. в двух словах не скажешь. Ничего особенного, но конечно надо тренировать горы и быть легким.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:35, 18 Августа 2015
Очень круто!
Александр, dnf много в этих гонках?

Swissman за 19 часов при том, что "обыкновенный" ironman за 10 – это вообще жесть.
Я так понял из отчета, что Norseman из троицы проще всех?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:19, 19 Августа 2015
DNf 10%

А на Norseman нам просто повезло с погодой . Так же как и на Swissman 2014. А вот Swissman 2015 выдался совсем непогожим)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:20, 19 Августа 2015
Александр, поздравляю с достижением и спасибо за отчет. Понравился дух соперничества с целью получения черной майки. Удачи на дальнейших стартах! Уверен после прочтения этого отчета у некоторых появилось желание поучаствовать в этих стартах.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:19, 19 Августа 2015
Спасибо, за тем и работаем!)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:55, 23 Августа 2015
_

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:36, 4 Сентября 2015
Отлично написано, отдельное спасибо за юморные вставки, прочитал на одном дыхании. Самое сложное, по моему мнению, было настроиться на третий старт после тяжелых вестей из дома. Надеюсь все разрешилось, сын справился, друзья помогли. Расскажите о своих тренировках, если это не секрет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика