ОБЗОР: Garmin Varia Radar bundle

TRILIFE.RU >
1635
13
2016-04-20T17:25:24+03:00
960 1280
Велотренировки на шоссе это стресс. Источником стресса является близость многотонных, железных механизмов, под управлением вреводителей. Они окружены сталью и подушками безопасности. Мы защищены шлемом и внимательностью. Больше нам нечего противопоставить. Единственный безопасный вариант, это на 100% избегать столкновений. И если на высокой скорости мы можем просто не услышать приближающийся автомобиль, а за время короткого оборота назад, не увидеть его, то на помощь приходят современные технологии. Varia radar bundle от Garmin поможет точно знать о приближении автомобиля сзади.

Varia Radar bundle, что это такое и как работает?
Фактически это два устройства - радар и монитор.
Радар, что в общем понятно, мониторит пространство позади вас на предмет приближающихся автомобилей, а монитор отображает эти данные в наглядном, графическом виде. Радар закрепляется на подседельной трубе, а монитор на руле или выносе.

Комплектация
В стандартный комплект входит:
1. Радар
2. Монитор
3. Кабели зарядки / синхронизации.
4. Комплект креплений радара
5. Комплект креплений монитора.
6. Инструкция
f5619111d63283bdc6705701d4762d53.jpg


Установка
Все изящно и просто. Для крепления радара, Garmin предусмотрел 2 варианта крепления - для круглых и «плоских» подседельных труб.
Для круглых труб, крепление представляет из себя пластиковый зажим, а для «плоских» резиновую накладку, которая крепится посредством прочной резинки. Крепление надежно и никуда не «сползает».
Крепление для монитора, представляет из себя стандартный, пластиковый крэдл и крепится также с помощью резинок. Крепление универсально и может крепиться как на руль, так и на вынос руля. На вынос, на мой взгляд, удобнее.
После установки радара и монитора на велосипеде, нужно только включить оба устройства. Комплект готов к работе. Можно ехать.
f3cc9a312a9b6927e88dfc197c9c2452.jpg

В действии
Во время поездки, как я уже сказал, радар отслеживает появление автомобилей сзади и выводит информацию на монитор.
Монитор представляет из себя шкалу со световыми делениями. Приближение автомобиля отображается подсвечиванием делений на мониторе.
Зона действия радара составляет порядка 140 метров. При этом, если в зоне действия находится несколько автомобилей - радар покажет это на мониторе. Т.е. вы можете видеть поток автомобилей позади вас и приблизительный порядок их расположения. Правда больше 8 машин устройство не покажет. Согласно информации производителя, радар отображает машины, двигающиеся в диапазоне скорости 10 - 160 км/ч. Мне не удалось это проверить, по объективным причинам.
Загрузка плеера

Радар воспринимает только автомобили. Деревья, здания и т.д. не воспринимаются. Даже езда в группе не сбивает радар - велосипедистов Varia игнорирует.
Когда дорога свободна, монитор показывает это зеленым индикатором в верхней части шкалы.
d208273ee17c0f495f87d72d357aaf89.jpg

Радар также выполняет функцию заднего фонаря. В режиме ожидания, горит лишь 2 светодиода, но как только устройство обнаружило автомобиль позади вас - включаются все светодиоды. Очень удобно. И хотя данный фонарь не самый мощный для использования днем, он более чем достаточен в условиях ограниченой видимости.
854d1acd09c5cb14c53b6a87682786e0.jpg

Состояние заряда батареи устройств отображается на мониторе, отдельного для переднего и заднего модуля. Заряда хватает примерно на 10 часов активной работы, что соответствует информации производителя. Подзарядка устройств осуществляет через USB-micro USB кабель.
Загрузка плеера

Вместо основного монитора радара, можно использовать другие устройства от Garmin. Например Garmin Edge 1000. В таком случае световая шкала, аналогичная основному монитору, будет отображаться на мониторе навигатора. На данный момент рада совместим с Edge 1000, Edge Explore 1000, Edge 520 и Edge 25


Впечатления
Задумка и реализация отличная. Устройство великолепно выполняет свои функции, корректно работает, однако есть два «но».
1. Напрочь отсутствует звуковое или вибро уведомление при приближении авто.
2. Монитор радара необходимо располагать в поле зрения или постоянно «коситься» на него. К примеру на ТТ велосипеде, за счет посадки, увидеть радар крайне сложно, если только он не расположен на ручке аэробара. Что не удобно само по себе. Решением может стать выносной крэдл, который крепится на вынос и располагается между ручек аэробара.
На шоссейном велосипеде эта проблема отсутствует.
d208273ee17c0f495f87d72d357aaf89.jpg

Буду ли я использовать Varia radr bundle на тренировках? Однозначно да! Лучше я немного повожусь с креплением и буду видеть приближение автомобилей, чем постоянно оборачиваться и прислушиваться к приближению машин. Кстати, пороговое значение скорости, когда приближение машины можно не услышать - 38 км/ч. А после 40 не слышно совсем. Так что… Всем радар!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:44, 20 Апреля 2016
Так в чём состоит сама идея прибора?
Ситуация: сзади приближается машина. Вы поворачиваете голову с какой целью? Оцениваете скорость, размер, траекторию или в глаза водителю хотите посмотреть, так или нет?
А Радар что покажет, что приближается машина....Дальше то что? Не повернув головы, не понять как она едет.
Очевидно, прибор полезен в случаях, когда ездишь по мало загруженным дорогам, с редкими автомобилями, тогда есть соблазн крутить чуть подальше от края обочины, и при приближении авто нужно будет прижиматься правее.
В около городских реалиях прибор бестолковый, поток машин постоянный, едешь итак правее некуда. И вообще, на каждую машину оборачиваться-это неврастеником станешь!
Короче, для американского захолустья этот прибор.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:02, 20 Апреля 2016
Полезен только как задний фонарь :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:27, 20 Апреля 2016
Бесполезен даже как задний фонарь, с такой яркостью.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:40, 23 Апреля 2016
Очень странный коммент!
Вопрос, и хороший ответ!
Так идея то хорошая!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:43, 20 Апреля 2016
Раньше ездил по той же причине с зеркалом. Во-первых, все видно. Во-вторых, бошкой вертеть хоть и надо, при поворотах и перестроении, но намного меньше. Хотя смысл от его наличия исключительно в желании убедиться, что водитель тебя заметил и взял левее. Но в данном случае и эта возможность теряется. Приходится все равно вертеть бошкой.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:48, 20 Апреля 2016
Катаюсь только по встречке, смотрю в глаза водителю и если что то там не нравится, съезжаю на обочину...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:30, 20 Апреля 2016
Карать надо таких "встречников".

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:51, 20 Апреля 2016
Прибор для камикадзе в наушниках ;-) Отлично отвлекает от дороги впереди, почти ничего не говоря о том, что на самом деле происходит сзади.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:33, 21 Апреля 2016
Задумка хорошая!А исполнение не понятное.Все-то нужна камера которая крепится под седлом и мониторчик (экран)в который будет видно сам авто и как он двигается по шоссе или едет прям в тебя.Это будет полезнее.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:16, 22 Апреля 2016
И ко всему этому килограммовый аккумулятор :-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:06, 21 Апреля 2016
Напрочь отсутствует звуковое или вибро уведомление при приближении авто.
Если бы на последнем видео устройство еще бы беспрестанно вибрировало и орало, то было бы крайне весело :-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:00, 22 Апреля 2016
Бреветы катать по узким малозагруженным дорогам - раз в 30 километров быть готовым, что тебе сейчас сзади посигналят. В городе ИМХО бесполезно, только если вы не большой любитель постоянно поворачивать налево.
Похоже, один из самых изощренных способов потратить 200 долларов США.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:46, 23 Апреля 2016
Уверен, очень хороший предмет!
Он обязательно кому то нужен!
Я бы взял... если кто то дал.
И фонарь этот лучше, чем без его...и еще один фонарь на его!
И звук еще бы, сиреной...если кому то поможет!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика