Трилайф был самым большим порталом о триалоне, с которого началась история массового любительского триатлона в стране. Сейчас мы собрали лучшие статьи, которые актуальны по сей день, чтобы вы смогли начать заниматься триатлоном или узнали больше о данном направлении.

Спасибо
  • Отчеты
  • 31 июля 2015

Мои кантрийные выходные 2 или успеть везде.

Иногда меня спрашивают: «Чем являются для тебя соревнования?», на что я с улыбкой отвечаю: «это как вредная, но вкусная еда, много нельзя, но так хочется». Вот из-за этого «хочется» у меня получилось поучаствовать в 2х стартах за выходные 25-26 июля, но обо всем по порядку. Где-то за 2 недели до триатлона Хепоярви я с сокомандником Федором Николаем решили поучаствовать и сразу оплатили стартовый взнос, полезли смотреть билеты на поезд (хотелось взять самый дешевый плацкарт), а билетов то и нет, совсем нет) Ну чтож, обычно дня за 3 всплывают брони, но в крайнем случае, уже готовились ехать на машине. Билеты (как и ожидалось) появились за 4 дня, взяли на ночные рейсы, чтоб поспать в поезде, а утром сразу на старт. В пятницу после работы Федя оставляет машину на щукинской, на электричке доезжаем до Ленинградского вокзала, тут у нас случился небольшой казус: нам нужно зайти в вокзал что бы купить квитанцию на велосипед, но с велами нас не пускают тк вход в вокзал с велосипедами запрещен, WTF? Я говорю: ну давай один посторожит, а другой сходит. На это мне Федя отвечает: а если бы ты был один? Действительно!? Пошли к дежурному, после 5 минут диалога «ниачем» пустили в вокзал. Спокойно погрузились в вагон и даже удалось поспать. В 6.30 мы в северной столице, позавтракали на вокзале (вот это яркая отличительная черта Питера, нормальные недорогие столовки в вокзалах!) и потихоньку покатили на Финляндский вокзал, еще 40 мин и мы в Токсово. Приехали к 9, взяли старт пакеты и пошли дрыхнуть еще часа 2. В 11 последний раз поели, проверили велы (у меня после поезда клинил передний тормоз, я 30 мин пытался его настроить, потом психанул и оставил калипер не затянутым, чего не стоит делать НИКОГДА!, только если вы всецело понимаете последствия отрыва калипера от вилки) Пришли смотреть транзит, а номеров не видно, значит ставить велы в свободном порядке: это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо — можно выбрать выгодное тебе место (я с Федей выбрал в самом начале транзита, чтоб на беге пробегать транзит в кроссовках), плохо — то что все было хаотично, грузно и неудобно. Стандартные шаманства перед стартом: дезодорант в кроссовки, масло на ноги, слюна в очки) Остается 10 мин до старта, иду пробовать воду. Вода прохладная, но для гидрика самое то! И вот предстартовый отчет, 5, 4, 3 ..тут я уже жду стандартного фальстарта, но это же «культурная столица» , стартанули только по команде. Сразу удалось приметить девушку в красной шапке, очень удобно за ней плылось, но потом она отстала и я начал как всегда петлять. В середине плавания я понял что не устаю и можно добавить, понемногу прибавлял и к концу водного этапа я был 7м, что для меня просто фантастика. Ок, бежим дальше. Отметить транзит на поларе, стянуть на половину гидрик, остальную половину уже в транзите. В Питере я впервые снимал новый гидрик орка альфа, слетает он намного быстрее модели эквип, а сидит плотнее, загадка однако. Транзит получается одним из быстрых, но вперед, вперед, догонять всех, теперь моя стихия, моя территория. Сразу прохожу несколько человек, вроде и ноги не крутят, а люди вообще кажется не едут. 

Выезжаю на прямую и вижу в секундах 20-30 спину соперника, ага сейчас быстренько догоню. Начинаю играть в шоссейные гонки, но не тут то было. К концу длинной прямой я понимаю что соперник уезжает((( Ладно, еще ехать и ехать, всякое может быть. Но удивительно быстро добираю моего визави (это был Андрей Ляцкий, когда я узнал кто это, я даже не поверил http://www.trilife.ru/blogs/537/interview-with-andrey-lyatskim/) на технических секциях.   Едет как-то он странно, крутит кардан, аерошлем, ну лыжник, точно лыжник, подумал я. Немного отъезжаю, но к концу круга он меня добирает. В начале круга опять идут технические сегменты, я опять с легкостью удаляюсь, но на асфальтовой прямой, Андрей догоняет и уезжает как локомотив. При этом он еще ведет беседу: «а ты в личке или эстафетчик; а как думаешь, далеко уехали; а ты как бежишь» Я еле кручу, на пульсометр вообще боюсь смотреть тк там точно крупными цифрами написано - ты что сдурел? (в переводе это означает 185-190). Но на последний вопрос надо как-то хитро ответить, ничего умнее: «нормально бегу», придумать не получается) Но вот заканчивается прямая и я опять отъезжаю и жму уже на все, нужно сделать задел на бег как можно больше, тк если он лыжник, то бежит кросс очень хорошо. По шоссейному снимаю туфли и оставляю их в педалях, быстро прыгаю в кроссовки и бегом через весь к транзит к последним 40-50 минутам страданий. Через километр стоит групка людей, слышу отголоски диалога: «засек? -да,да» Ну да, сейчас всех будут по мне вести, подбадривать и тд. А мне остается только работать в своем ритме и ничего ведь не изменишь, если твой ритм хорош, то ты победитель, если нет..... На 2 часу гонки уже не до тактических хитростей, просто бежишь темпом, при чем очень важно не ошибиться, тк рельеф очень значительный и это нужно закладывать в темп. Пробегаю 3 километр, 4ый, а соперников все нет, я то уже сдался, рассчитывал на 2ое место. К 6 км я понимаю что запас такой, который позволить выиграть, поэтому пора поработать, немного включаюсь, но как-то вяло. Немного асфальтовой роллерки и вот она арка, и долгожданная победа наконец то в кармане!   Через несколько минут прибегает Андрей Ляцкий, 3ий Федор Николаев, ну чтож задача минимум выполнена, завтра можно расслабиться) Найти талончик на обед, поесть вкусного супа на травке — бесценно, наверно именно за такие моменты я люблю питерские старты. Подождать награждения, позагорать, вспомнить что выходные не закончены и обгорать нельзя, перестать загорать. Встретить знакомых: Галю Байкову (свежеиспеченная айровумен), Миша Суммар, Виктор Поляков. Дальше наградиться, получить огромный телевизор за абсолют, понять где его оставить, тк на поезде его не довезти и потихоньку покрутить в сторону вокзала. Загрузиться в проходящий поезд Мурманск-Москва (тот еще квест) Рухнуть на полку и отрубиться. 7.30 утра, очень солнечного и жаркого московского утра помахать рукой главному тренеру зимнего триатлона Андрею Гудалову, который едет на электричке в Романтик, быстро собрать велосипед, продрать глаза и бегом на электричку до щукинской. Сесть в машину, попутно перекусить и сразу в Истру на кросс-кантри триатлон тройной форсаж. Увидеть знакомые радостные лица в Романтике — вот ради чего стоит гоняться и ездить каждый день! USB здесь, здесь все! Барышников, Ярошенко, будет жарко) Но я то уже не торт, так подрыгаться как могу, а что там выйдет в итоге не важно. Гидрики разрешили, хотя вода была на грани фола. Попытался размяться, но чувствовал себя вяло, поэтому бросил это гиблое дело) Дают старт, первые 200 метров гребу побыстрее, но руки сразу наливаются свинцом. Выхожу на крейсерскую скорость и отмечаю что я где-то в голове заплыва. Выплываю 7-8, что очень не дурно и начинается подъем на эверест от пантона. Вот тут то и понимаешь что такое «свежесть» формы. Прыгаю в велотуфли и вперед, сразу обгоняю всех участников.

Чуть не врезаюсь на бетонке в Дениса Крестина, у него какие-то тех проблемы, но не замечая никого просто кручу на все. Сзади секундах в 15 болтается гонщик из элитной категории, я немного расслабляюсь, с ним то бороться смысла нет. Но на 2 кругу немного отъезжаю, как обычно на техничных местах и заезжаю в0 2ой транзит первым, на что удивительно судья спрашивает: ты что Крестина обогнал? - нуда, а что?   Пытаюсь поставить велосипед в транзит, а 29 как-то не очень там ставиться, он 3 раз падает, на что я его кое как прислонил и уже на психе утверждаю - «вот это положение называется - стоит!!!!» На что судья с улыбкой машет на меня рукой и убегаю на последние свои страдания на этих выходных. Бегу, бегу, а понимаю что ползу. Бедро вообще не поднимается. А еще и лесенок добавили, опять сдаюсь и готовлюсь ко 2 месту, но на длинной пляжной прямой опять никого не вижу и опять начинаю бежать только на 2ой части дистанции. Разметка сильно петляющая, но вроде нигде не заблудился, но как выбежал на финиш даже не заметил. И фот он — финиш 2го дня и опять победа в абсолюте! Однако, видимо набрал хорошую форму к Бронницам, а значит все по плану))) Хватило бы только формы на полуайрон Титан. Вот как-то так у меня прошли выходные, в бешеном ритме, но настолько круто и позитивно, что постараюсь повторить еще раз в этом году)