IRONMAN Cozumel 2017

Как в погоне за секундами теряешь часы.

TRILIFE.RU
2976
9
2017-11-29T21:36:43+03:00
1024 769

Итак, отчёт об IRONMAN Cozumel.

Всё началось пару лет назад, когда я заочно купил боевые колеса у Саши Жукова. Об этом чуть позже. 

Прилетели мы с моей любимой Сашей через Нью Йорк в Канкун, а оттуда на такси и пароме переправились на остров Косумель и остановились в отеле с пафосным названием Intercontinental Presidente. 

Последние тренировки были в Вене, соответственно вел был как дворняга - добрый, родной, с грязным хвостом и блохами. Отмыли, причесали, откатали на рабочих колёсах весь вело маршрут и поставили боевые колёса (которые меня уже один раз подвели в Техасе). Но там, отель был в 2 км, успел утром сбегать и поменять на рабочие. Говорят, два раза снаряд в одну воронку не попадает. Говорят...

Купили мы стартовые костюмы. Была задача выбрать с плечами и белой спиной, чтобы не обгореть и не упариться. По таким параметрам подходил только костюм в национальном окрасе с большими буквами ME XI CO.  Не знали мы, что покупаем )

Утро.  Пробираемся в первые ряды стартующих, с целью не маневрировать среди «лягушат» во время плавания. Удобный роллинг старт, одновременно со своей любимой. Работаем каждый в своём режиме, все равно ничем не поможешь в воде - дышать и грести надо персонально. 

Волны. Периодически прихлебываю солененькой, начинаю пахнуть селедкой. Вижу ориентир гостиница (заранее ее отметил, что она стоит на полпути), смотрю на часы - 33 минуты. Хорошо идём! Бодренький добавляю тяги.  Плавание в одну сторону, огибаю последний буй и выход - 59:20.  Ни фига себе! Это точно не мое время! Вместе с ветром и волной пришло и попутное течение. Спасибки )

Транзит через песок, одел ботинки и на вел. Отработанным движение проверяю колеса: переднее гуд! Заднее - НОЛЬ! С.ка!!! Как так? Опять? Да ладно?!

Бегом к маршалам: «Механико!» - «Тута нету вали на трассу, авось там найдёшь...»

Залезаю на вел, ползу на диске 20 км/ч в поисках любого механика, через 4 км вижу моторашку с насосом. «Брат, качай 200! У меня Tubular”

Прыг обратно и зашумела приятной песней резина, набрав справедливые 36 км/ч.  Постепенно стал отмечать, что скорость падает до 31-29-27-26-24...

Еду как по песку. Видимо, так просто не отделаюсь. Опять в поисках дядьки с насосом. Нашёл! Давление 40. На одометре 50 км.  ОК, прикидываю, что следующая подкачка в районе 100. Терпимо, едем!

История та же самая, но только в режиме промотки, через 20 км скрёб колесом асфальт, мимо проносились с гулом и моей завистью хозяева, которые дружат не только с колёсами, но и с головой.  

Мелькнула мысль повернуть в отель и поменять на рабочее колесо, но опять подкачка, отель остаётся позади. Остановка, использую единственный баллончик, продолжаю биться. 

И так - 9 раз! С ускорением 20-15-10 км... Каждая подкачка от 3 до 7 минут, не считая черепашьей езды на спущенном колесе.  Икалось Саше Жукову целый день. 

125 км.  Насосы пропали. Скребу на диске 10 км/ч. Понимаю, что надо любой ценой доехать до отеля.

Забегаю в отель, беру новую карту от номера. Колесо, родное, надежное! - бегом босиком по отелю на улицу, цепляю колесо, оно немного уже и тормоза совсем нет, насрать, передний тормоз же есть! Назад на трассу!

На повороте стоят мексиканцы и как в замедленном кино наблюдают, как я пролезаю откуда-то с велом через заграждения и начинаю разгон.  И тут одного  прорвало: во всё гордо как заорёт «АМО МЕХИКО!!!»

Это было спичка к моему нитро! Встал на ноги и ушёл в точку. Следующие 50 км обошёл всё, что двигалось по трассе, не дал себя обогнать ни одному человеку. Валил на все деньги, как в последний раз, под пение асфальта. 

По моей прикидке, Санька должна пройти трассу в районе 6:30, а значит она где-то впереди меня и ее надо по-любому достать. 

175 км.  Знакомый силуэт - кричу: «Мехико!» Улыбка, не смотрит вбок, целеустремлённо крутит. «Любимая, но ты хоть посмотри на любимого!» - пять секунд глотания воздуха, глаза в кучу - «Ты как тут, почему сзади?» Далее, краткий экскурс в патологию умственных отклонений, когда иррациональное берёт верх на рациональным.  Завершаем вел синхронно. 

Транзит 2. Бегу в конец тента, где есть свободные места. Переобуваюсь, краем глаза замечаю, что рядом мужик никуда не спешит.  Смотрю на него, а он как мел белый! Ща упадёт. На номере - флаг Канады.  «Are you Ok?” - “No”. 

Если америкос на этот дебильный вопрос говорит нет, значит он труп, ну, или почти им стал.  

Кричу мальцам, чтобы позвали срочно доктора, бегу на стойку, хватаю 20 литровую канистру воды и начинаю его обливать.  Его рвёт. Долго рвёт.  Все ОК, брат, сейчас полегчает. Вытаскиваю на улицу из жаркого тента, ложу в тень. На улице его жена и дочь, зову их, чтобы помогли ему. Бежит врач. 

Санька на улице с мексиканцами орут «Сергей!». Извиняюсь, что она уже три минуты ждёт своего благоверного. «Там, канадец, блин, плохо ему. Сори...»

Что творилось на трассе, когда зрители видели как пара бежит в национальной форме! Это не пересказать. Тысячи глоток нон стоп орут, что-то про Мехико. Трещетки, дети, поддатые мужики и целые компании по 20 человек, никто нас не пропустил мимо. Бомба!!! Сказать, что мы были звёздами - это не сказать ничего. Майкл Джексон на пике славы. 

Оставил все силы на веле, поэтому у нас был шагобег. Сашка терпеливо ждала, когда меня отпустит и продолжала рядышком путешествие со мной, как верная собачушка. 

Забегая на подиум увидели цифры 12:59:53, разогнались и впрыгнули на ровных 13:00:00. 

Официальное время 12:56:29 У Саши новый рекорд, у меня новый антирекорд. 

Старт получился философским. 

Мы не всегда придерживаемся своих принципов. Как например, мой базовый принцип «Надежность - это фундамент, потом все остальное»  Будь это жена, друг, партнер, коллега, машина, колесо... Как только на один мизинец отступаю от этого принципа, сразу происходит ЧП, аврал, трагедия. 

IRONMAN- это про железо. Про то, которое не тупится при ударах, не ломается, не гнётся. Про то, на которое можно рассчитывать и надеяться. Про тех, кто переступая стартовую черту сделают все возможное и невозможное, чтобы завершить начатое и пересечь линию финиша и услышать «YOU ARE AN IRONMAN”.

Всегда.

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:03, 29 ноября 2017
C одной стороны жаль, что АНТИрекорд, с другой однозначно есть о чём вспомнить и рассказать. С удовольствием почитал. С финишем!  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

03:59, 1 декабря 2017
Спасибо!
Буду вспоминать долгими зимними вечерами у камина в обнимку с любимой и с бутылочкой Бордо.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:18, 30 ноября 2017
Честно говоря, никогда не понимал, зачем делить
колеса на тренировочные, соревновательные, боевые, рабочие и пр. У меня только одна пара колес (zipp 404-808), и я на них езжу все гонки и тренировки. Зато регулярно их использую, обслуживаю и стал их хорошо чувстовать. Так и вероятность сбоя ниже.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:23, 30 ноября 2017
если цена не имеет значения - действительно, достаточно одной пары

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

03:57, 1 декабря 2017
Обычно есть только две категории - тренировочные (рабочие) и соревновательные (боевые).
Пояснять логику не буду, думаю и так ясно, что в первом случае важна доступная цена, простота в ремонте и надежность, во втором - скорость.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

06:18, 1 декабря 2017
Я имел в виду, что иметь два набора колес может быть экономически нецелесообразно. За несколько лет использования боевых колес в качестве единственной пары я на их обслуживание и ремонт потратил меньше, чем стоят тренировочные колёса.

Но у вас сзади диск, как я понял. Диск бы я не стал использовать как повседневное колесо.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:54, 1 декабря 2017
а может быть экономически целесообразно. Глядя на большинство триатлонщиков, впервые выезжающих на чистые дороги в конце мая и заканчивающих сезон в конце июля с пробегом 1000 км, действительно непонятно, зачем нужны два комплекта.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

03:01, 1 декабря 2017
Костюмы-то хорошие оказались? Не натерли?
А что в итоге с колесом-то было? Просто надо трубку поменять?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

03:53, 1 декабря 2017
Костюмы отличные!
Плавание было без гидриков, вода с них прямо скатывалась.
Нигде не тянуло, ничего не натерло, не обгорело.

С колесом пока не разбирался, только добрался до дома.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь