В фоновом режиме посматриваю на пауэрметры, на станке встроенный (кикер), на велик хотелось бы тоже.
Про педальные (P1, Vector) пишут про неадекватные пики на спринтах и другие чудеса, ближайший по цене и надежности вариант вроде stages, но на одну ногу; да и в принципе все более-менее варианты начинаются от 500 евро, с измерением обеих ног от 700 и до горизонта :-(
А тут вроде вижу полноценный хаб с пауэрметром за 300 долл. Не так уж давно за него просили больше 1000... Ну да, надо доставить да колесо еще собрать, насколько я понимаю, этот хаб по электронике от G3 не отличается (только спицами и механикой от DT Swiss)... Опыт powertap, надежность измерения и мобильность между великами вопросов тоже не вызывают....
Как считаете, наступил уже период доступных измерителей мощности? Пора брать? :-)
Как считаете, наступил уже период доступных измерителей мощности? Пора брать? :-)
не наступил.
но! втулки powertap еще 4 года назад можно было купить б.у. на ибее долларов за 300 и такая цена - совсем не новость. более того, именно втулки powertap оказались весьма надежным решением. особенно на фоне всего неадеквата, который пытаются продать под видом "надежных бюджетных решений".
по современным бюджетным паверметрам у меня очень печальная статистика: ротор - 2 отказа и один сильно глючный. к чести ротора во втором случае они предложили бесплатную замену. еще 3 девайса у знакомых работают хорошо стейджес - из троих знакомых у кого они есть двое затопили их под легким дождем. один до полной неработоспособности. второй заработал после сушки кварк - при достаточно хороших отзывах в сети у моего знакомого датчик врет на 30% вверх bepro - один человек неделю не мог включить их, у второго пропал сигнал через неделю, у третьего при одинаковом усилии (около 230-250 ватт в течение 20 минут) сегодня показывает 60 ватт, завтра - 450. калибровка помогает и в принципе все проблемы решились, но девайс абсолютно не fool-proof garmin vector - одни педали первой версии были полностью ушатаны за 10000 км, это не считая 6-и сломанных подов и регулярных инцидентов вранья почти в 2 раза, второй товарищ, купивший их, избавился и счастлив. хотя вот по второй версии отзывы нормальные. srm - работают хорошо, пока не ломаются, а если друг сломались, как у знакомого недавно - 560 евро счет за ремонт. у второго знакомого просто зависли намертво, помогла отсылка в сервис: 3 недели без ПМ и 150 евро расходов pioneer - две человека. у одного все норм, у второго полный отказ на 5-м часу работы о время прохождения велоэтапа на железке. паверметр отключился на ходу и больше никогда не включался еще какие-то педали, забыл, как называются, но не P1, регулярно врут в случайную сторону в 2 раза и более
в общем, время дешевых и надежных паверметров не наступило, не верьте маркетологам и продавцам
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
при этом, у меня перед глазами 3 втулки павертап, которые работают 5+ лет, одна из них в проф. режиме на станке в студии, где крутит по несколько члеовек в день.
единственное, что меня не устраивает в павертапах - привязка в одной втулке, а я искренне уверен, что пар колес нужно минимум 2: что-то в роде zipp 404 для быстрой езды по равнине, когда это действительно важно (соревнования или тренировки в очень сильных группах) и что-то в роде filcrum racong zero для езды в горах и просто тренировок.
Насчет период брать не наступил -- сейчас пока никто даже в проекте не предлагает ничего дешевле 300 долл.
Пройдет, видно, не менее 2-3х лет, чтобы ситуация существенным образом изменилась. Если период брать не наступил, выходит, надо забить на вопрос на это время...
Я, конечно, не готов платить за измеритель (например, SRM) больше, чем стоит весь мой велик. Но 300 долл выглядит уже некой разумной суммой для решения вопроса прямо сейчас.
Насчет колес у нас с вами потребности разные - у меня есть пара тренировочных на просто "покататься с женой" и в плохую погоду и поприличнее, для тренировок или выездов. А то, что легко перекинуть с шоссера на разделку, это плюс. Для разных гоночных колес на равнину и для гор не дорос и не факт что вообще буду заморачиваться с моими скоростями.
Надежность и точность powertap для меня достаточны (хотя и на G3 были нарекания), а цена такая видимо из-за спроса на конкретный вариант со спицами straight pull и механикой DT Swiss -- думаю, избавятся от стока, будут продавать втулки как обычно по 600 долл.
Втулка работает как автомат Калашникова, если это сравнение уместно. Но, если что т происходит - надо разбирать колесо, потом собирать обратно, что не очень удобно. Ну и вообще - быть привязанным к колесу так себе...
спасибо за комментарии "привязанность к колесу" меня не пугает :-) -- измеритель мне постоянно не нужен главное чтобы работало, когда надо (а это вроде один из наиболее надежных вариантов), и что можно легко перекинуть с шоссера на тт, для меня удобно
меня вот смутило: "измеритель мне постоянно не нужен".
Цитата
А зачем он тогда вообще нужен? Если это утилитарное средство для обдуманных тренировок.
Ну я не настолько спортсмен, что сажусь на велик исключительно с целью качественной тренировки.
Бог мой, езжу регулярно и без датчика пульса, и без мультиспортивных часов, и без велокомпьютера, и трекер на телефоне не включаю -- зачем мне все эти гаджеты если я катаюсь в свое удовольствие?
Дело другое, что если приспичило потренироваться (или иметь подсказку как распределить силы на старте), то хотелось бы делать это эффективнее -- для этого и хочу взять измеритель мощности.
Ну понятно, что на тренировку я одену hr датчик, на велике у меня стоит blue sc, данные будут писаться в часы с gps.
Есть еще коварный план на зиму обзавестись роллерами с модулем сопротивления, тогда можно будет катать уже и по мощности, регулируя скорость.. уж больно уныло только станок крутить :-) ну уж там посмотрим...