Страницы: 1 2 3 4 След.
Выбираю шоссейный велосипед
Прошу прощения, если тема повторяется.

Участники этого форума все-таки меня убедили. Решил не откладывать покупку шоссера на будущий год.

Но вот беда. Обнаружилось, что на вигле все велосипеды со скидками - это либо очень большие рамы, либо очень маленькие, либо просто очень дорогие велосипеды. Мой рост 180 см, вес 70 кг. Готов потратить не более 90 000 рублей.

Есть один бзик - хочу известную фирму, типа Кона или Мекк.

Переключатель, как я понял, лучше 105, но друг ездит на Sore и не жалуется.
Есть 2 вопроса:
1). Живу в Питере, тренироваться буду где попало. Нужны ли крепления для крыльев или все равно крылья будет очень сложно поставить? (Пример, на моем МТБ есть крепления для полноразмерных крыльев, но поставить их можно без колхоза только на заднее колесо и только при условии замены штатной резины на более "низкую" (28 дюймов вместо 29).
2). Насколько важно, чтобы рама (вилка) была углепластиковая?

Пока нашел такой вариант:
http://www.wiggle.ru/mekk-pinerolo-se-04-105-2016/

Покритикуйте, пожалуйста! Доллар растет, велосипедов на вигле становится все меньше... Очень спешу...

Заранее спасибо!
Есть еще такой Мекк:
http://www.wiggle.ru/mekk-poggio-se-03-tiagra-2016/

У него рама - карбон, а переключатели - попроще: Ультегра...

Чем он лучше или хуже? Что лучше взять?
-- хочу известную фирму, типа Кона или Мекк

хорошая шутка или пропущенное "не"?
Цитата
Игорь С
Игорь!
Это не шутка и не "пропущенное "не"". И вы об этом знаете. Если вам есть что сказать по существу - буду вам благодарен.
Изменено: Федор Добронравов - 12:42, 18 Января 2016 (Человек покупает первый шоссер. Не профессионал и не собирается им становиться, но готов потратить 90 000 рублей. Я просто хочу знать, что лучше купить за эти деньги.)
по существу - 95% ездящих ТОЛЬКО на шоссейных велосипедах никогда не слышали эти имена. Но если это ваш личный каприз - ради бога.

насчет вопросов типа
надо ли брать Ультегру если друг ездит на Соре и не парится
надо ли брать шоссейные педали/обувь если друг ездит на байковских и не парится
надо ли брать XXXX если друг ездит на YYYY и не парится (в том числе и сам шоссейный велосипед, кстати)

ответ простой - не надо. Обязательности никакой нет, все определяется только вашим личным желанием и возможностями. Ну и привычкой, разумеется. Именно из-за неё на вашем велосипеде седло будет подвинуто и наклонено вперед, а вынос заменен на более короткий.
Цитата
Игорь С
Игорь! Огромное спасибо за подробный ответ. Благодаря вам я узнал о шоссейных велосипедах практически все и теперь понимаю, какая именно модель подходит мне больше.

Осталась одна просьба, Игорь. Не пишите, пожалуйста, ответов на мои посты.

Господа спортсмены и любители!
Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями, опытом...
Из перечисленных тут (http://www.trilife.ru/blogs/15/vybor-shosseynogo-velosipeda-/) рам, (а именно, Trek, Cannondale, Cervelo, Pinarello, Colnago, De Rosa, Bianchi, Giant, Merida, Wilier, Cube, Focus, Orbea, Specialized, Scott), на вигле почему-то почти ничего нет...

Может я неудачно выбрал время для покупки? И нужно ждать весны? Или известные бренды дороже 90 000?
Какой обидчивый. =)
Если Вам не нравится ответ, то это не значит что он неправильный. ;)

Крепления для крыльев?.. Если для туризма, то - обязательно.
Вилка - карбон, рама - по желанию, но на карбоновой раме не бывает креплений под крылья и багажник. =(
Федор, другие места кроме виггла не рассматриваете? В магазинах могут быть остатки прошлых сезонов.
Время сейчас межсезонье. Многие магазины не везут еще новое . А что привезут и по какому курсу совсем не понятно. Сам последнюю неделю занимался поиском нового шоссера. Т.к. я б/у не очень люблю, нашел новый под свой рост http://trial-sport.ru/goods/51516/975751.html
Цитата
Alff
Спасибо, Алексей.

Ну, возможно, немного обидчивый. Просто тролли достали. Беда российских форумов. Игорь во всех моих ветках пишет сообщения, которые не несут полезной информации. Возьми и конкретно напиши: "Кона и Мекк - очень плохие рамы, потому что: ...". Если есть N рублей, бери Канондэйл и Чинелли, если хочешь уложиться в означенные 90 000 рублей - бери то-то или то-то...

Нет, велосипед однозначно не для туризма, а для соревнований и подготовки к соревнованиям в условиях дождливого Питера. Для туризма у меня уже есть городской и МТБ...

А какой из двух выбранных мной велосипедов предпочительнее на ваш взгляд? Или может быть что-то другое лучше взять за те же деньги?
посмотрите на chainreactioncycles - там больше выбор, например, посмотрите: http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/cube-agree-gtc-road-bike-2014/rp-prod114089  ИМХО, по цене/бренд вполне себе вариант. Даже карбоновый, вродь.

При нынешнем курсе вариантов в вашем бюджете не густо.

Насчет крыльев - насчет переднего не в курсе, но для защиты попы/спины есть быстросъемные варианты, которые крепятся либо к седлу, либо к подседельнику хомутом.
Цитата
LioNNN
Сергей, спасибо! Вот это я понимаю - полезное сообщение :-)

Очень интересно! И обвес крутой и рама карбон.. А что это за фирма? Нигде не встречал...
Цитата
espirit
А я уже расстраиваться начал... СПАСИБО! Красивый...

Только рама мне, наверное, мала. Я 180 см ростом. В табличке выбора размера нужно смотреть раздел Peleton?
Norco

Цитата
А что это за фирма? Нигде не встречал..

У вас точно МТБ ? )))

А Веломир у вас в Питере есть? - LAPIERRE SENSIUM 100 CP (2015)
Но, Lapierre тоже неизвестная компания )))
Цитата
У вас точно МТБ ? )))
Интересно, почему вы спрашиваете... Я уже сомневаюсь. МТБ на нем не написано :-) Author Traction 29".
Цитата
А Веломир у вас в Питере есть? - LAPIERRE SENSIUM 100 CP (2015)
К сожалению, нет Веломира.
беда российских форумов - это вопросы типа "поищите за меня, а то у меня времени нет"... Причем бесплатно...

что до известности и качества - попросите 100 человек назвать две-три известные автомобильные марки, и потом спросите "а почему в вашем списке нет Бугатти и Астон Мартин?"... Они плохие?... А почему?...

что же до сути...то для "для соревнований и подготовки к соревнованиям в условиях дождливого Питера" подходит ЛЮБОЙ велосипед... С любой рамой...любыми колесами и любой навеской...главное по размеру.... Причем за 90 тыс... можно найти даже с нормальным именем... Если искать, конечно, а не ждать пока предложат...а лишнее время тратить на обиды...надувание губок...
Цитата
Федор Добронравов
56 рама вам точно мала не будет.
у меня рост 190 и 58я рама Scott Foil мне велика.
чтобы вы понимали - я 184 см и гоняюсь на шоссе 56-ая, на треке 54-ая.
Но рост сам по себе - лишь один из параметров.
в завязке
оптимально-выставить посадку, и подобрать раму под себя с этой посадкой..это стоит денег, но окупится..вон на барахолке выносы по 3500руб.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2)