Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Модернизация велосипеда
Цитата
bend3r


ТТ вел
81мм карбоновые колеса на трубках


п.с. хочу добавить, что ехать даже +1кмч я не стал. Рост в скорости был сопастовим с ростом тренированности.
Изменено: aleksandrsepp - 14:30, 15 Января 2016
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Андрей, основные действия уже описали, я во многом повторюсь.
Если вы хотите улучшить посадку (комфорт и аэродинамику) то необходимо :
- купить подседел изменяющий угол посадки, типа profile design fast forvard
- купить седло для триатлона с коротким носом (вариантов море)
- разобраться почему затекают руки,  если из-за формы лежака- поментяь форму
И со всем этим ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать фит.  Все это вместе позволит комфортно ехать в лежачей посадке и соответственно прикладывать большую силу. Выглядит это как на фото


Цитата
aleksandrsepp:
ТТ вел  
81мм карбоновые колеса на трубках
п.с. хочу добавить, что ехать даже +1кмч я не стал. Рост в скорости был сопастовим с ростом тренированности.

Карбоновые колеса дают примерно 3-6% прибавки скорости, теоретически. Правильная посадка, аэрошлем, карбоновые колеса - вместе дают до 12-14 % увеличения скорости. Но это все в аэродинамической трубе. Практика обычно показывает другое ;-)
Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.
кстати я б диск взял, если про колеса и в планах разделку катать :-)
Цитата
vbadin
не к скорости а к сохранении мощности при том же усилии, иначе легко делая 40кмч мы обвесившись приблудами поехали бы +20% или 48кмч. Шутники  :D

так вот, я отчетливо помню что рост скорости на разделке не был скачкообразным с приобритением инвентаря, все укладывалось в теоритический рост тренированности.
Кстати вся сохраняемая инвентарем мощность может быть нивелированна не умелыми навыками владения велосипедом.

единственное, соглашусь что отчетливо чувствую аэоро эффект на скоростях около 40кмч и при боковом ветре
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
не к скорости а к сохранении мощности при том же усилии,
а?))) что за усилии?
Цитата
e-solo
мощность
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
по пунктам:
1) цепь меняем. кассету/систему показать механику
2) я фитился в velosport.ru - у них Retul, меня все устроило
3) рубахи - это рубашки тросиков. я меняю всегда все скопом, т.е. и тросики и рубашки.
4) я понял, что туфли без Boa (wires) - не то, все что на липучках и баклях не дает такой плотной усадки стопы - ощущение "галоши" теперт не покидает меня в старых сидиках.
5) повторюсь - не вижу резона морочитьс- я гоняю на Zero и они меня полностью устраивают.Главное - хорошая годная резина, я признаю только GP4000 Конти. И, да, клинчера мне удобнее.
в завязке
диск - дает, да освежает. Но только это вещь с ограниченным диапазоном использования - плоские, без бокового ветра разделки. При том, что сумма инвестици в диск редко бывает ниже 1000 евро - я не знаю.
в завязке
Цитата
мощность
тогда я вообще ничего не понял, сохранении мощности при той же мощности?..

Цитата
диск - дает, да освежает. Но только это вещь с ограниченным диапазоном использования - плоские, без бокового ветра разделки. При том, что сумма инвестици в диск редко бывает ниже 1000 евро - я не знаю.

1) про вес задних колес и горы:
- zipp 900/super9cl   935/1175 гр
- zipp 808 cl/tu 1030/930 гр
- zipp 404 cl 895 гр
- fulcrum racing 80 tu 825гр
- fulcrum racing xlr (50mm) tu 747g
- fulcrum disc tu 975гр
(момент инерции у диска вообще меньше всех этих колес будет)

2) если искать можно дешево найти. кстати, если я предложу диск за 35 000, под трубку в районе 1кг весом, будет пользоваться спросом?
Изменено: e-solo - 15:20, 16 Января 2016
Цитата
амощностьтогда я вообще ничего не понял, сохранении мощности при той же мощности?..
аэро приблуды, дают возможность делать меньшее усилие при той же скорости, либо ехать быстрее при той же мощности.
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
35 тыр, наверное, будут. На ибее из китая сейчас при таком курсе дешевле 42-44 не привезешь. Сам факт наличи диска не добавляет скоростт. Все таки диск это хорошая втулка, кошерный обод и наполнитель, качество сборки ну и плюс всякие там пупырышки/профиль. А в горах диск не канает не из за веса, а из за того, что на нем спускаться это суицид. Попробуйте войти в 160-180 градусную торнанте на диске - я посмотрю какого цвета у вас, прошу прощения, потрошки. ТТ-вел как таковой в горах не нужен. А с диском подавно
в завязке
Цитата
Pmmd
+100500 к советам Паши
Сам прошел почти такой же путь в прошлом сезоне. Фит это must do (делал у Халилова), хорошие колеса с хорошими покрышками, лежак, следить и ухаживать за оборудованием перманентно, а не только перед гонкой. Только туфли пока не купил, но они первые в очереди. Седло не менял, т.к. мое оказалось оптимальным для моего зада. Лежак j-bend, именно потому, что про s-bend было много отзывов про боли в запястьях.
По соотношению cost-income - считаю стратегия оптимальная.
Следующий шаг - только пересаживаться на ТТ, но это совсем другой бюджет.
Цитата
Евгений
Евгений, спасибо за советы!
Цитата
+100500 к советам Паши
Сам прошел почти такой же путь в прошлом сезоне. Фит это must do (делал у Халилова), хорошие колеса с хорошими покрышками, лежак, следить и ухаживать за оборудованием перманентно, а не только перед гонкой. Только туфли пока не купил, но они первые в очереди. Седло не менял, т.к. мое оказалось оптимальным для моего зада. Лежак j-bend, именно потому, что про s-bend было много отзывов про боли в запястьях.
По соотношению cost-income - считаю стратегия оптимальная.
Следующий шаг - только пересаживаться на ТТ, но это совсем другой бюджет.
Цитата
1) цепь меняем. кассету/систему показать механику
2) я фитился в velosport.ru - у них Retul, меня все устроило
3) рубахи - это рубашки тросиков. я меняю всегда все скопом, т.е. и тросики и рубашки.
4) я понял, что туфли без Boa (wires) - не то, все что на липучках и баклях не дает такой плотной усадки стопы - ощущение "галоши" теперт не покидает меня в старых сидиках.
5) повторюсь - не вижу резона морочитьс- я гоняю на Zero и они меня полностью устраивают.Главное - хорошая годная резина, я признаю только GP4000 Конти. И, да, клинчера мне удобнее.
Спасибо, господа. Принято)
а какую прибавку к скорости дают гольфики при езде?
Цитата
Игорь С
гомеопатическую
CyprusCamp.com - сборы для триатлетов и велосипедистов на Кипре
интересно услышать версию самих гольфистов
Цитата
Игорь С
+500 ватт в среднем
довольно теплая штука, значит - у меня паяльник всего 60 ватт
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)