Страницы: Пред. 1 2
Тест-драйв Audi на велокольце в Крылатском
Предыдущее сообщение не редактируется, вставлю ссылку тут https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10209303092468755&set=o.96814974590&type=3&theater


Если опустить истерику , то разговор был такой:

Maria Ostrovskaya Maria Abrashkina Skiiing and walking with dogs there is not legal, but you do this and dont feel guilty about this
Like · Reply · 8 hrs


Maria Abrashkina I don't have a dog to walk with and as a sportsman I don't support walking with dogs on cycling road.
I do skiing in winter time when cycling road is closed for bycicles. FIS World cup took a part at this road up to 2000. So, your statement are not true and I don't see why I should feel guilty.
Like · Reply · 3 · 8 hrs

Maria Ostrovskaya Maria Abrashkina Our company didn't give YOU any permission for use of OUR property, so YOU ARE NOT WELLCOME anymore and please find other place for training


И это маркетолог Лата Трек. Мне кажется ее комментарий хорошо отражает отношение отношение организации к спортсменам.
А могут вот взять и закрыть кольцо, да и застроить всякой фигней?
Цитата
Мне кажется ее комментарий хорошо отражает отношение отношение организации к спортсменам.
Её комментарий хорошо отражает полное незнание формы собственности и соответствующих прав арендатора (Лата-Трек) на велокольца  :evil:

Однажды, увидев на Малом большую группу "шашлычников", позвонил в Дежурную Лата-Трек. Там заявку приняли и ... забили... все 3 часа, что я был там, "шашлычники" спокойно коптили свои угольки...
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Читал-читал форумы здесь, но эта тема уж сильно меня задела/волнует, что решил даже зарегистрироваться и высказаться.

Я в спорте около 25 лет, учился в УОРе, сейчас для меня это тоже большая важная часть жизни и я живу в Крылатском - прям возле велотрассы. Так что я знаю позицию "бабушек у подъезда" и спортсменов.

Позиция "бабушек у подъезда" - местных жителей: есть очень большой риск, что холмы застроят. Тут не статус ООПТ, ни спортобъект не помогут. Есть уже 2 очень грустных примера.

Первый - ФОК "остров фантазий" (сейчас уже ЖК) - это по документам физкультурно-оздоровительный объект, но фактически элитарный жилмассив, который находится за гребным каналом. Никто же не мешает построить спорткомплекс и ... пускать туда "узкий круг широких лиц".
Второй - "гребной центр" в Серебрянном бору (справа от Живописного моста, если ехать в область).
В пнд была встреча инициативной группы жителей с Главой Управы Крылатское - проекты такие существуют. Спасает лишь... жители элитных домов по Крылатским Холмам, они не простые "менеджеры".

Сейчас ситуация с жителями потихоньку улучшается - идет эволюция понимания, что есть спорттрасса, а есть парк. Я сам постоянно объясняю мамам с колясками и тд про опасность - многие понимают и уходят.

Как только заварили входы, местные стали звонить в Лата-трек и спрашивать простой вопрос - почему? Знаете какой был ответ - дословно - "коммерческая тайна", "регламентные работы".
Информационная работе Лата-Трек - вообще на нуле, она лишь вызывает ярое возмущение, ибо людям вешают "лапшу на уши".

Позиция спортсменов: дайте нам возможность тренироваться и не гуляйте тут с колясками, собаками... Поддерживаю на все 100% ибо "я сам брат из этих" (ДДТ). Лата-трек получил велодорогу в собственность от СЦП "Крылатское", территорию вокруг в аренду. Явно видны результаты работы - гудрон в трещинах (я очень хорошо помню, как было без него), выкошенная трава.
Но надо понимать, что это делается не ради нас с Вами - у Лата-Трек договорные отношения с МГФСО, Москомспорт, УОР для обеспечения тренировок. Они за это получают деньги.

Тест-драйв: дороге 37 лет, она вся в "паутинку", на подъеме в районе МФЦ (на малом велокольце, не ГФ) и так есть зона "провала". Если "коммерсы" войдут во вкус - хана дороге. Я не верю, что Лата ее переасфальтирует. Есть еще общие человеческие понятия, которые отличают людей от гоп-стопа. Если это велотрасса - так давайте тут ездить на велосипедах, а на авто-треках - на машинах. У нас нет другого такого места - если мы его потеряем изза износа, то остаются автодороги... Вы готовы к этому???
Я не представляю себе, чтобы BMW устроил тест-драйв на "олимпийке" в Мюнхене... А почему в России по другому? Денег дал и спросу нет?

Резюме моего большого поста: велотрасса очень нужна нам, ибо другой вариант - автодороги. Но "утюжить" ее 10-дней несамыми легкими Ауди, которые гоняют там с заносами по залитой реагентами трассе - не правильно.

Спасибо за внимание, надеюсь смог объяснить свою точку зрения.
Быть, а не казаться!
А никому не приходила в голову идея, что велосообщество может сброситься на переасфальтирование велодороги?
Иван, проходили, будет это: http://www.bbc.com/russian/features-37198385
Ну, я имел в виду дать денег Лата Треку, чтобы они отремонтировали полотно.

Естественно, самовольный ремонт не допустим.
Цитата
дать денег Лата Треку, чтобы они отремонтировали полотно.
Ха, по логике, должно быть ровно наоборот - Лата-Трек делает ремонт полотна, обеспечивает 100% отсутствие мамашек-колясочниц, бабулек и шашлычников, а потом вводит платный доступ на трассу.
Лично я готов за это платить.

Пока получается все "как обычно" - Лата-Трек имитирует какую-то активность вокруг трассы (делает самое просто и дешевое), кладёт болт на нарушителей (см. выше пост мой пост о шашлычниках) и пытается заработать на любой непрофильной активности (типа Ауди-тестов или других авто-гонок).
Цитата
Ха, по логике, должно быть ровно наоборот
Я согласен, что должно быть наоборот - что они должны перекрыть трассу и взимать плату с входящих на территорию. На эти деньги ремонтировать полотно и облагораживать территорию. Лата трек этого не делает, прикрываясь оправданием, что перекрыть вход на такую большую территорию невозможно.

В нашей ситуации чтобы поддержать велотрассу, я готов заплатить за ее ремонт. Причем платить не только за себя, но и за "того парня", который не заплатит, но будет по ней ездить.

Я готов платить за использование инфраструктуры. В идеальном мире - в виде билета за доступ на территорию (ну типа как плачу за фитнес-клуб). Но в реальности был бы готов и разово на ремонт скинуться.
Если бы трассу привели в порядок бы тоже платила за использование.

Боюсь Лата Треку это абсолютно не интересно. Зачем во что-то вкладываться и получать по копеечке со спортсменов, если можно практически ничего не вкладывать, получать деньги от Москомспорта, делая сновной заработок на покатушках на машинах.
Если бы они меняли асфальт на трассе, вкладываясь в него, то гораздо бережнее к нему относились бы.
Профинансировать их на замену асфальта хорошая идея, при условии адекватности контрагента. По переписке с их маркетологом видно, что с кадрами у них проблемы, могут поблагодарить за восстановленный асфальт и продолжить катание на машинах по трассе.
На машинах они уже устраивали покатушки весной 2016. Асфальт, кстати, не попортился после этого. Комья земли несколько дней валялись на трассе. И думаю, что деньги от автомероприятий - это не основной источник их дохода. Будем надеяться, что с их стороны есть адекватные люди, которые смогут пойти на встречу. Один скандал пока сложно считать тенденцией.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)