Страницы: 1
Судорога при беге.
Здраствуйте. Бежал в выходной марафон. Где то с 30 км икра начала подавать признаки судороги. Ел гели помогало. На 40 км я ее схватил по полной. Постоял, помассировал ногу, отпустило-добежал. Я новичок и столкнулся в первый раз. Подскажите какие средства профилактики, предупреждения и что правильно делать если все таки свело? Слышал про солевые таблетки, но только слышал. Вообщем прошу грамотный совет.
Цитата
Подскажите какие средства профилактики
бОльшие объемы и бОльшая интенсивность на интервальных тренировках. Наваливать лучше постепенно, не забывая про заветное "лучше недо-, чем пере-". Лучшая готовность обеспечит и лучшее время на гонке, и более быстрый и безболезненный отходняк после неё. На первом месте готовность мышц усваивать нагрузку солевые таблетки круто, но это вспомогательные средства
Изменено: Headliner - 14:28, 26 сентября 2016
Цитата
Вообщем прошу грамотный совет.
Грамотный совет может только ОДИН - не  бегать марафоны  без соответствующей подготовки (от 1 до 2-х лет занятий  бегом), если  побежали и добежали в нормальном состоянии, считайте  что повезло (возможно  это не  про вас, но  вы же просили "грамотный совет"),  если  у вас общее  время  было около 4-х часов, при том  что вы  ели гели  и пили изотоник, скорее  всего  у вас начало  сводить ноги не  из-за нехватки солей, а просто из за "незакаченных" икр и других "поддерживающих" мышц, которые помогают "основным рабочим  мышцам" при беге  на  длинные дистанции, при этом  именно для  бега  на  длинные  дистанции (от ПМ и выше) очень важно  иметь "прокаченные поддерживающие" мышцы к  которым относятся: руки/плечевой  пояс, спина, пресс, стопа и пр..  - все что помогает  вам держать корпус и не разваливаться  технике при усталости после 20-го километра, чтобы  все это прокачать в ход идут не только СБУ но и занятия  в зале, как  со  своим  весом  так  и с отягощениями.