Страницы: 1
Каменные икры
Доброго дня!
Я еще новичок в беге, и бегаю регулярно третий месяц. Поэтому и вопрос у меня будет "новичковый"
Позавчера пробежал 11км с хорошим пейсом. Вечером принял горячую ванну и на ночь помазал икры тигровым бальзамом (разогревающий) и сделал самомассаж.
Следующий день 40км на веле. Сегодня как только начал бежать (по плану 20 минутная пробежка) - не бежится. Такое ощущение что икры каменные. Но через 12-15 минут бега все становится проще и я разбегиваюсь.
Вопрос в следующем: как сократить время разбегивания до минимума? Может я что-то не так делаю?
Такая ситуация возникала уже пару раз до этого, поэтому и решил спросить у более опытных бегунов :)

P.S. разминку-заминку делаю.  
Изменено: Lifekaifer - 10:17, 22 Сентября 2016
у меня было так пару раз. потом как то само собой прошло =)  
Разминку ещё никто не отменял. Валить по полной не нужно сразу... :)
Foam roller (валик для массажа), после тренировок прокатываетесь сразу и спустя слезы боли на утро таких проблем не будет.
Спортивного прошлого не имею.
С марта 2012 начал заниматься бегом.
Цитата
как сократить время разбегивания до минимума? Может я что-то не так делаю?
Такая ситуация возникала уже пару раз до этого, поэтому и решил спросить у более опытных бегунов
не спешить, и тренироваться. будет готовность - мышцы будут легче выдерживать высокий темп и медленее забиваться. 3 месяца вообще не срок, тело наверняка за такой период еще даже не привыкло полностью к нагрузкам

все описанные советы разминка-заминка вроде очевидны, но кардинально ничего не изменят, если уровень готовности низкий. а за 3 месяца он высоким стать не может
Изменено: Headliner - 16:58, 22 Сентября 2016
Цитата
у меня было так пару раз. потом как то само собой прошло =)
без тренировок ? _))
Попробуй компрессионные гетры или носки. Во время бега или после бега и вело. Помогает.
Попробуй снизить нагрузки. Надо больше отдыхать. Организм не успевает восстанавливаться. Ну и конечно не надо забывать про магний.