Дмитрий, надо будет попробовать такой вариант. =) Ситуация несколько усложнается наличием на трубке/камере удлинителя ниппеля под высокопрофильное колесо.
Alff пишет: Дмитрий, надо будет попробовать такой вариант. =) Ситуация несколько усложнается наличием на трубке/камере удлинителя ниппеля под высокопрофильное колесо.
Я так же сворачивал и с длинным ниппелем. Камера чуть больше вперед вытягивалась, все равно удобнее чем во флягодержатель.
Братцы, а кто-нибудь может поведать принципиальное отличие (точнее, какой положительный эффект это дает) обычных стальных подшипников и керамических? Вот ZIPP относительно недавно выпустил серию бюджетных колес (по меркам ZIPP) именно со стальными подшипниками. Есть ли смысл переплачивать именно за керамические подшипники?
Если Вы задаётесь таким вопросом, тогда нет. Керамические подшипники обладают меньшим сопротивлением скольжению, они легче, лучше гасят вибрации. Но вот стоит ли переплачивать за это - вопрос. Когда уже исчерпаны все резервы развития "мотора", тогда можно вкладываться в оборудование. Если уровень начальный, то самый больший эффект дает не оборудование, а "мотор"!!
evilbruce пишет: Если Вы задаётесь таким вопросом, тогда нет. Керамические подшипники обладают меньшим сопротивлением скольжению, они легче, лучше гасят вибрации. Но вот стоит ли переплачивать за это - вопрос. Когда уже исчерпаны все резервы развития "мотора", тогда можно вкладываться в оборудование. Если уровень начальный, то самый больший эффект дает не оборудование, а "мотор"!
Да понятное дело, что лучшие инвестиции в "мотор". Ну а все-таки не попадались статьи на эту тему? Ну как например на http://astanafans.com были 3 исследования колес (упоминались они кстати в этой ветке обсуждения). Одно дело если керамика дает лучшее скольжение, которое по сравнению с металлом сохраняет 20 или 30 Вт, а другое дело, если это дает 0,5 Вт.
evilbruce пишет: Если Вы задаётесь таким вопросом, тогда нет. Керамические подшипники обладают меньшим сопротивлением скольжению, они легче, лучше гасят вибрации. Но вот стоит ли переплачивать за это - вопрос. Когда уже исчерпаны все резервы развития "мотора", тогда можно вкладываться в оборудование. Если уровень начальный, то самый больший эффект дает не оборудование, а "мотор"!
Да понятное дело, что лучшие инвестиции в "мотор". Ну а все-таки не попадались статьи на эту тему? Ну как например на http://astanafans.com были 3 исследования колес (упоминались они кстати в этой ветке обсуждения). Одно дело если керамика дает лучшее скольжение, которое по сравнению с металлом сохраняет 20 или 30 Вт, а другое дело, если это дает 0,5 Вт.
Zipp у себя на сайте заявляет о сохранении 2 ватт при скорости 25 миль в час. А при езде в подъем на 8% уменьшение потерь на трение является аналогом облегчению веса на 340 грамм. Источник http://www.zipp.com/technologies/hub/si3n4.php
evilbruce пишет: Если Вы задаётесь таким вопросом, тогда нет. Керамические подшипники обладают меньшим сопротивлением скольжению, они легче, лучше гасят вибрации. Но вот стоит ли переплачивать за это - вопрос. Когда уже исчерпаны все резервы развития "мотора", тогда можно вкладываться в оборудование. Если уровень начальный, то самый больший эффект дает не оборудование, а "мотор"!
Да понятное дело, что лучшие инвестиции в "мотор". Ну а все-таки не попадались статьи на эту тему? Ну как например на http://astanafans.com были 3 исследования колес (упоминались они кстати в этой ветке обсуждения). Одно дело если керамика дает лучшее скольжение, которое по сравнению с металлом сохраняет 20 или 30 Вт, а другое дело, если это дает 0,5 Вт.
Zipp у себя на сайте заявляет о сохранении 2 ватт при скорости 25 миль в час. А при езде в подъем на 8% уменьшение потерь на трение является аналогом облегчению веса на 340 грамм. Источник http://www.zipp.com/technologies/hub/si3n4.php
сенкью, сейчас почитаю. что-то я когда смотрел не увидел этого там.
давайте поррасуждаем что лучше взять 50 или 60мм на оба или 80-90мм, а может 50-90 или 50-диск или 80-диск. Я конечно склоняюсь на 80-90мм на оба в районе 1600-1700гр, но хотелось бы и другие мнения послушать.
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Я взял 2х80, хотел еще переднее 50 мм для ветренных гонок, но не срослось с заводом. За 2 года не попадал в такие условия, чтобы было не справиться с передним 80 мм на ветру (вес у меня около 78), но всеравно подумываю о расширении колесного парка на переднее 38-50 мм и, в далекой перспективе, диск назад.
Исходя из вышеизложенного, вариант 50/60 вперед и 80/90 назад будет более универсальным. Но это без научного подхода, чисто пользовательское умозаключение.
Alff пишет: Я взял 2х80, хотел еще переднее 50 мм для ветренных гонок, но не срослось с заводом. За 2 года не попадал в такие условия, чтобы было не справиться с передним 80 мм на ветру (вес у меня около 7 8) , но всеравно подумываю о расширении колесного парка на переднее 38-50 мм и, в далекой перспективе, диск назад.
Исходя из вышеизложенного, вариант 50/60 вперед и 80/90 назад будет более универсальным. Но это без научного подхода, чисто пользовательское умозаключение.
У меня товарищ собирается сделать такой комплект - 50/50 сток, 90/90 гонки и диск для фетиша у нас батл на разделке
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
Сзади можно ставить любое колесо, в большинстве случаев дисковое самое быстрое. Спереди сильно зависит от силы ветра. Если скорость от 4 метров в секунду и выше - 50-60мм нормально, если меньше 4-х метров, то 80-90 вполне. Имхо.
Цели на 2019 год - 2-3 олимпийки; 2 половинки и полный (где-то в августе-сентябре). Начал заниматься только в этом году. За плечами 2 олимпийки и 1 половинка.