начиная с версии SPEEDMAX CF 8.0 за 2999евро уже вполне себе достойные. Следующий существенный момент - DI2 за дополнительные 1500.
Насколько сильно помогает электроника? Приятно, конечно, пальцем переключать, но особо на скорость не влияет. Хотя и колеса получше. И так далее. может кто на разных версиях катал?
Shust Насколько сильно помогает электроника? Приятно, конечно, пальцем переключать, но особо на скорость не влияет.
На разделочнике - ОЧЕНЬ сильно помогает. Когда ты можешь себе позволить кнопки и на лежаке и на тормозных ручках, удобство и комфорт повышаются в разы. Когда стоя валишь в подъём, то любое переключение передач на механике превращается в определённую операцию. С альтернативными кнопками на тормозных ручках всё становится гораздо проще и легче. Для меня возможность переключения в разных местах руля было самым большим преимуществом, которое ощутил после перехода. Ну плюс, конечно, идеальное переключение спереди, авто-тримминг и т.п. - всё то, к чему уже давно привык на шоссе и в кроссе. На мтб, подозреваю, ди2 я не поставлю никогда...
Следующий существенный момент - DI2 за дополнительные 1500
про плюсы выше все верно описали хочу немного про минусы - у меня стояла Шимановская Dura Ace Di2 7970. на ней трижды (!!!) из-за влаги выходил из строя электронный блок управления. один раз удалось починить, один раз смог купить новый, а на третий раз плюнул и купил SRAM RED eTAP. цена у нее 1000 Евро, кстати.
Про влагу скажу, что у меня на трёх велосипедах ни разу проблем не было. И под дождём и в грязь и в первый снег. И, вроде как, профи тоже не жалуются сильно. Так что чёрт его знает...
Я себе купил https://www.canyon.com/en-it/triathlon/speedmax/2018/speedmax-cf-slx-8-0.html - оптимальная цена - топовая рама, тренировочные колеса, Ди2 Ультегра. Если боевых колес нет - можно здесь же на барахолке купить на любой вкус, цвет и кошелек, Дюра Эйс на Ди2 мне лично не принципиальна - Ультегры вполне хватает, разница не такая большая как на механике. Из цены на сайте надо вычесть НДС 19% но добавить расходы на перелет. В итоге велосипед получился вполне гуманный по деньгам и ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ!!!
Сергей, а какие плюсы для себя выделил у SPEEDMAX CF SLX 8.0 по сравнению с SPEEDMAX CF 8.0 DI2 на картинках у второго колеса получше и он чуть легче, хотя в описании колеса одинаковые.
Присматриваюсь тоже к Canyon,отпишитесь,пожалуйста,у кого уже такой велосипед давно в эксплуатации,какие впечатления?Плюсы,минусы,есть ли проблемы с электроникой?Насколько сложно разобрать собрать для транспортировки?
Планирую съездить в германию на завод Canyon,присматриваюсь к этой модели Speedmax CF 8.0 Di2.Интересуют конкретно отзывы по эксплуатации этого вела,что по части электроники и насколько сложно вел обслуживать(самому разобрать собрать в поездку) и в случае ремонта,запчапстей,как это решается с Canyon,с учетом того,что дилера в России нет
Все очень просто. Эта модель очень редко приходит в сервис на ремонт. Электроника от шимано, отказы очень редки. Велосипед упаковывается практически в любой велобокс, для этого необходимо снять крышку выноса, два колеса и все. Рекомендую сразу заказать запасной петух. А если есть желание забрать велосипед на месте, то могу предложить ряд частных услуг за совсем небольшое вознаграждение. При наличии интереса обращайтесь в личку.
P.S. Сам пользуюсь примерно таким, но сильно адаптированым под мои данные и возможности.
Василий,спасибо,покупка запланирована на середину конец осени,буду забирать там,потому что с учетом возврата за покупку,цена получается вполне приемлимая для велосипеда такого уровня на электронике.Я напишу в ЛС ближе к делу,потому что помощь и рекомендации на месте потребуются точно