Цитата |
---|
flipper |
Гибрид шоссе - ТТ для триатлона, как лучше?
12:17, 6 Июля 2016
|
|
12:27, 6 Июля 2016
опять начали сравнивать Тони Мартина и любителей триатлетов. Может еще наждак клеить на седло и стирать просак в кровь, чтоб как Тони Мартин
![]() а насчет разделки, то вот у меня шоссер М - 54, а ТТ уже L-56. Так как вынос интегрированный и особо там не по колдуешь. При том что как видете сижу компактно ![]()
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
|
|
12:30, 6 Июля 2016
|
||
|
12:35, 6 Июля 2016
|
||
|
12:51, 6 Июля 2016
А как гонка - на старте никого. То ли тренируются, то ли технику совершенствуют. |
||
|
12:58, 6 Июля 2016
|
||
|
13:59, 6 Июля 2016
некоторые делают xl но большинство останавливаются на L в целом на тот же giant L я нормально уселся, но было не так комфортно как на переделанном шоссере
Изменено: |
||
|
15:04, 6 Июля 2016
Гриша, я закончил с изысканиями) Вчера сделал фит с целью максимально приблизить групповой вел+аэробары к ТТ под длинный триатлон. Поменяли прямой подседел на 3Т со смещением вперед, седло на более короткое Specialized Power Comp (возможно буду его использовать и для группы) + шаманство с длиной выноса, положением аэробаров, высотой и положением седла. С учетом не очень хорошей гибкости в членах, считаю удалось сделать максимум: посадка визульно стала больше похожа на ТТ и по ощущениям удобнее (пока, испытания длинной тренировкой в субботу) В идеале можно лечь еще пониже, но ограничивает гибкость и слабая спина. Ключевое изменение был подседел
|
|
15:33, 6 Июля 2016
на счет фита меня сейчас распнут - но простой калькулятор на известном сайте, дает значения, похоже близкие достаточно к идеальным. я сейчас себе для "аэро" сам все поставил, за основу взяв рекомендованные калькуляторами разные значения + текущую шоссе посадку, предварительно конечно проресерчив тщательно вопрос, чего куда и как. внес потом конечно косметические изменения по результатам прикатки и видеосъемки, плюс старшие товарищи визуально что-то рекомендовали, на глаз - полет нормальный. как я титан проехал ты видел. ничего не затекло и не болело в спине. по ощущениям даже комфортнее было, чем на разделке L. может и можно наверное лучше сесть, но подход "сделай сам", а не трать целый день и бабки опять же - мне в целом пока нравится:) если соберусь раздел покупать, тогда наверное надо будет конечно профессиональный фит сделать, а пока не вижу в этом особо смысла.
Изменено: |
||
|
15:38, 6 Июля 2016
да я вообщем-то тоже все сам и как бы доволен.
причем потом подгоняю по ощущениям, тянут мышцы или не тянут, забиваются к бегу или не забиваются.
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
|
|
15:40, 6 Июля 2016
|
||
|
15:40, 6 Июля 2016
|
||
|
15:43, 6 Июля 2016
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”
|
||
|
16:22, 6 Июля 2016
попробуй подбери разделочную раму под 196 см роста
![]() Есть пара моделей которые видел - шив (200к), cervelo P (58 и 60 рамы стоят от 2500 баксов за P2 на 105 шимано, P3 уже дороже от 3500) остальное или трудно найти или цена космос для текущего уровня. Сейчас катаюсь на ридли алю 60 размера с подседелом сдвинутым вперед и 70 выносом который смотрит вверх под углом. Вес получается под 12+ кг без бутылок. Переход с такого гибрида на ТТ будет интересным ) |
|
16:57, 6 Июля 2016
вот эти чуваки делают размер XL но там эффективная длина трубы верхней - 56, что в принципе эквивалентно наверное примерно на шоссе 60, но 60 с твоим ростом имхо опять же мало. на твой рост реально фиг чего найдешь но цены у них тоже кусаются...
Изменено: |
||
|
17:03, 6 Июля 2016
|
||
|
17:55, 6 Июля 2016
|
||
|
18:01, 6 Июля 2016
|
||
|
18:43, 6 Июля 2016
|
||
|
20:04, 6 Июля 2016
К тому, что если хочется - можно брать, не вникая сколько там чего в длину)
в завязке
|
||||
|
||||
Читают тему (гостей: 1)