А что мешает замечательному (действительно замечательному ,говорю без иронии ) бренду Oakley написать, что это не отчет о впечатлениях а промоутирующая бренд статья и как все промо статьи должна маркироваться словами "на правах рекламы" ??
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
Согласен, как-то не тянет на отчет. Если бы это было впечатления сотрудников Oakley от триатлетов или еще что. А то бренд, да бренд...
У меня все очки - Oakley (2 пары). Но смотреть на такой навязчивый материал не совсем приятно. Давайте что ли как-то с триатлетами по-честному. Мы - хорошие ребята
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь