Первый отчет. Первый опыт участия в забугорном старте. Первая олимпийка. Первое сочинение после школы. Laguna Phuket Triathlon - 2016

Мое видение старта "продвинутой" олимпийки, проводимой в Таиланде, на острове Пхукет в 23 раз. Немного предыстории, как я к этому пришел и остатки фотоотчета.

TRILIFE.RU
3278
6
2016-12-07T12:05:50+03:00
1829 2833

[CENTER]   Итак, присоединюсь к сообществу триатлетов, которые заявляют о себе в отчетах. За сочинения в школе я имел твердую тройку, иногда даже с плюсом, поэтому постараюсь вытянуть здесь хотя бы на четверку с минусом. Относительно фотографий, в отчете принято выкладывать как можно более подробный фотоотчет, но его у меня не будет, по двум причинам: Во-первых, пакет фотографий на “FinisherPIX”, по моим финансам стоит как чугунный мост и во-вторых, огромное количество фотографий и видосов, были на телефоне, который я успешно потерял во время последующего отдыха. Вроде по пред-предыстории все, теперь к основной предыстории. 

    Как все началось:

   В не особо далеком, но уже потихоньку погружающемся в туманы памяти 2015 году, осенью, бороздя просторы “ТыТрубы” (YouTube) наткнулся на ролик Isklar Norseman 2015 - Bad to the bone, который был снят и смонтирован похлеще голливудских трейлеров, и тут я решил – это черт возьми круто, можно и поплавать и на лесопеде погонять, да еще и пробежаться (примерно с полгода до этого я и полюбил столь “ненавидимый” в школе и в армии бег). Зима – сноуборд – это без вариантов, но мысль о триатлоне на удивление плотно засела и совершенно не хотела вылезать из головы. Снег растаял, доска перекочевала на антресоль, мысль все еще в голове, вокруг забеги на любой вкус и цвет – мой первый “официальный” полумарафон в Обнинске, "бегом по золотому кольцу" и прочие “побегушки". Тут наткнулся на серию видеороликов “Бегущий Банкир” и решил, надо начинать делать движения. Покопавшись в интернете, нашел ближайший старт в Крылатском (не далеко, не особо дорого, да и спринт для пробы будет получше чем Железка), к слову говоря, к моменту регистрации из экипа был МТБ из Спортмастера, компрессионные шорты и да, были Fenix 3 (купил к началу бегового сезона, дабы не соскочить), опыт катки на топталках с детских времен - каждое лето и неплохой брасс, о кроле тогда говорить было смешно (плыл по дуге, пока не кончится воздух – метров 25-30), около 10 разных беговых стартов, вот и все. Очень хотелось для первого старта сделать все хорошо и МТБ в данном случае совершенно этому не способствовал, обзвонив и написав всем знакомым и друзьям и не найдя раму на длинную тушку (193) полез в интернеты и нашел неплохой прокат, в котором работали хорошие парни с неплохим ассортиментом шоссеров и циклокросов. Вкатил за 1:25 – почти в середине, я думаю неплохо для начала, я жив, здоров, люди вокруг интересные, бег за велосипедом хорош, меня зацепило…    Прошло еще полгода, осень, холодно, бег, бег, бег. Одноклассник “Слушай, я никогда не был за границей, а ты уже гонял в Тайланд, погнали, а, посмотрим?” Раз не был – значит надо побывать, тем более я уже сам немного заскучал по местному колориту. В голове вертится (до сих пор) мысль – первый марафон должен быть запоминающимся – запоминающимся значит например – Бангкокский марафон, ага и по датам подходит, только по местоположению не очень, Бангкок весьма специфичен для отдыха и не каждому понравится. В голове мысли, как же совместить и то и это, все хочется, но пазлы не сходятся. И тут, журнал марафонец, статья “ Топ-10 соревнований по триатлону” – пункт 3. LAGUNA PHUKET TRIATHLON – 20 ноября 2016г, Пхукет, Тайланд. 20 ноября – Пхукет. ЩЕЛК. Начинаю подготовку и сборы. 

_ _1 октября – г.Химки. - “Алло, это Бассейн “Родина”? - Да. - У Вас есть тренер для взрослого мужика, который не умеет плавать (кролем)? - Вот номер, записывайте …..    Вечер, абонемент на понедельник и четверг 21-00 – 21- 45. Шапка с Крылатского, армейские тапки, все те же компрессионные шорты. - “Ну, показывай, что умеешь” После 25 метров кролем - “Так в общем неплохо, зачем тебе тренер” - “Я все, воздуха нет, больше не проплыву” [/CENTER][CENTER]    Есть над чем работать, вот колобашка, вот упражнения, туда – сюда, туда сюда. Вода везде, дышать нечем, хочется перейти на “родной” брасс, но нет, снова и снова. И в общем начало получаться! Скажу честно я сам много раз пытался научится плавать кролем, но не выходило, вообще никак 20-30 метров и все, нет воздуха. А тут, после 6 занятий – 100 метров, 100 метров кролем! (Вот так бы росла моя зарплата) я понял, что в общем- то вытяну 2 км, с периодическим брасом или полным брасом (но кроль то нужен для трека, под водой спутники то не видятся))), но вытяну!     Дальше велосипед, я честно искал разные варианты взять его на месте (везти велосипед с собой, в самолете? Сумасшествие) И я нашел, точнее думал, что нашел. На Пхукете, недалеко от старта располагается Siam Bike Tours – крутая лавочка, в которой есть очень и очень хорошие Canyon – цены сумасшедшие, но за 1 – 2 дня то уж можно заплатить. Связался, пообщался, оказалось что больших рам они не держат, так-как нет спроса. Облом. Расстройство. Печаль. Поехали в инстаграм, Facebook, варианты разные, кто-то готов продать “ненужный” кто-то готов одолжить трехколесный, есть все, кроме того, что нужно. Думаю и думаю и вспоминаю о настоящих товарищах, которые выручили меня с велом на старт в Крылатском. 

- Алло, Петр, мне нужен велосипед, в Таиланд, на 2 недели (скажет что-то дорогое, точно откажусь от этой затеи) - Экзотично… Ну сейчас не сезон, за 3500 я тебе отдам его вместе с кейсом. - Бомба!! Беру!!

   [JUSTIFY]     Тур взяли обычный туристический, по минимуму старались уложится)) Что надо в Таиланде? Долететь до туда и поспать, все, остальное есть вокруг и не стоит переплаты на тур. Варианты, варианты….. и тут “Анатолий, ты можешь пойти в отпуск только с 19 ноября” Хм…. 19 ноября, а 20 старт…. Очень рискованно, но, блин, надо попробовать, надо, значит будем пробовать! Забронировали тур, вылет 18 ноября, в 21-30, прилет на Пхукет 19 ноября в 11-00, окончание чек-ина для велосипедов в 17-00, очень интересно, рискованно, но блин, как же я могу не успеть, должен успеть! 14 ноября заканчивается регистрация, 11 ноября, я бегаю в поисках карты с иностранным счетом, дабы избежать двойной конвертации и нашел, получилось, закинули долларов. 12 ноября, вечер, оплата не проходит, больше 10000 рублей нельзя оплатить, без какой-то подключенной фигни, которую подключить можно только в банке….. нервяков все больше и больше, уже очень много всего сделано, и вот так, из-за какой-то фигни обламываться совершенно не хочется. Утром 13 ноября в банке решили проблему, в общем все получилось, оплатилось, повезло, как и в будущем…      По подготовке в сплитах, были 2 тренировки, 50 км на МТБ по Ленинградке, первый раз в мороз, без снега, второй раз по снегу, в летних велотуфлях, с заклеенными скотчем вентиляционными отверстиями, с 2мя забегами после, по 12 км, по стадиону, опять же в летних кроссовках. Вот и все, остальное только кроссы и бассейн.  Вводная, затянувшаяся часть на этом заканчивается и стартует парад везения с описанием процесса самой гонки и предстартовых событий.

18 ноября 2016 года.  Заказ такси, “Гелакси”, звоню, договариваюсь. - Нужен “Минивэн” из Химок до Внукова, едут 2 человека и велосипед в кофре. - Химки не Входят в зону тарифа “до Аэропорта”, +200 за велосипед.  Насчитали 2200!! Звоню в местный таксон.  - Нужен “универсал” до Внукова, буду с большим чемоданом. - 950 + 150 за “Универсал” Отлично!

18 ноября 16-00       К дому подкатывает черный “Крузак”. Закинули чемоданы, все вошло, еще бы даже на один комплект хватило места. Подъехали во Внуково примерно в 18-30, на первый этаж. Заходим внутрь, чемодан не проходит через рамку рентгена. Славная, культурная девушка берет меня под свой конвой, и Мы поднимаемся на второй этаж, там большие рамки, просветили, наклеили наклейку, пожелали удачи.        Регистрируемся на рейс, выходит так, что АК “Россия” имеет онлайн регистрацию на рейсы “туда”, но узнали Мы об этом именно тогда, когда приехали сдавать багаж. Ну ничего, посидим через проход. Взвесились 21 кг + 7 кг. Вес делится на всех пассажиров, доплачивать не надо (но позвонить заранее в авиакомпанию и узнать точно, сколько можно везти бесплатно и сколько придется доплатить в случае чего, надо обязательно!) Рейс задержали на пол часа (на пол часа позже вылетим, на пол часа позже прилетим, а времени и так будет впритык… нехорошо), сели на места, двухэтажный боинг, 3-4-3, Андрюха сидит с 2 блондинками, ему повезло, ко мне садится большой человек, занимает треть моего кресла, подлокотник не работает и никак не ограничивает его объем. Быстро понял, что поспать не получится, хотя в свете старта через день в 6-30 (2-30 по Москве) поспать хотя бы часа 4 надо. Полетели, потряслись, принесли ужин (так себе рыбка), закинулся “валерьянкой” с горем пополам, с периодическими пиханиями логтем проспал в сумме 5 часов, до следующей кормежки. Поели еще разок, почитал книженцию, послушал музяку, и 9 с половиной часов уже позади, садимся!

Пхукет. 19 ноября 11-30 утра.

      Выходим с самолета по “кишке”, вот он, влажный, горячий воздух. Огромная очередь, как в советах за колбасой, пограничный контроль работает в количестве пяти Тайцев, смотрят, разглядывают, фотографируют, сравнивают, видимо, дается им это с трудом. Даже с учетом того, что мы торопились и были в середине, это дело заняло у нас порядка часа. Прошли. Идем дальше, чемодан с велосипедом стоит, ждет, забираем, выходим на улицу. Жарко, 32 градуса, 5 минут и вся спина мокрая, влажность, ничего не испаряется. Нашли нашего гида, получили бирки. Трансфер получается такой: все чемоданы едут в небольших крытых машинах, по отелям, люди едут в автобусах, каждый автобус в свой регион Пхукета. К кофру с велосипедом сразу начинают стекаться тайцы, все норовят его потрогать, пару человек даже сфоткались. (удивительно, в Лагуне участвовало около 700 человек и в Айроне за 1000, и никто не привез велосипед в чемодане?), не жалко, фиг с ними если интересно пускай смотрят. Через пол часа отъезжает первый автобус, еще через пол часа примерно половины автобусов нет. В итоге, уехали мы самые последние, два последних человека вышедших из аэропорта, наши попутчики, ну вроде должны успеть.

14-00 Патонг.

    Подъехали в отель, регистрируемся, чемодан в руки и на второй этаж, крутить, собирать. Времени в обрез, на то, чтобы нормально настроиться и вкатиться уже не хватит точно.

     

      По памяти выставляю угол рубя и высоту седла. Выходим на улицу, жарко, душно. Идем в ближайший прокат, искать что подешевле нет времени, рыжий толи немец, толи англичанин все норовит забрать мой паспорт вместо залога, скила английского явно у меня не хватает, нормально объясняться сложно. Договорились на пальцах на копию паспорта. Проверили табуретку, вроде работает, поехали, в памяти за 3 года маршрут подтерся, помню, что ехать надо до Камалы, там дальше и дальше по основной дороге, гугл выдает 20 км. 20 км на шоссере, да в контактах, раз плюнуть, погнали, 4 км – полет нормальный, мелкие горки “съедаются” но пульс (почему же такое бывает?)) упорно лезет вверх и вниз падать как-то не стремится и вот уже хороший подъем, вдох-выдох-вдох – воздух кончился, ощущение, что вдыхаешь и выдыхаешь в воздушный шар, с каждым вдохом воздуха меньше и меньше. 5.5 км, слетел с горы, торможу Андрюху, сажусь сзади на мопед, велосипед за рога и погнали. Горы вверх, горы вниз, в голове рисуется очень скверная картина.

16-20 Laguna Phuket. 

     В голове примерный маршрут из “гугл мап”, повороты, указателей немного, но вроде справились. Стартовый городок, я пешком, с велосипедом, Андрюха поехал парковать табуретку. В шатре работают кондиционеры, прохладно, голова начинает соображать. Сперва по прямой, там списки и проверка регистрации, выдача стартовых пакетов, там же вешают браслет на руку. Пловец, я скажем так, средний, во время регистрации указал время плавания – 52 минуты (ну чтоб точно уложится) “приятно” удивлен, все стартующие со временем 50+ идут в третей, последней волне, в розовых шапках.

Зато необычно и подарить хорошей даме можно будет) Состав стартового пакета: номера на велосипед, шлем и на мешок; куча макулатуры, в том числе правила, на английском языке, которые накануне прислали в электронном виде. Шапка розовая – 1 штука. Билет на паста пати на Андрюху, для участников она включена по браслету, для остальных 950 батт (~1900 рублей), билет на вечеринку победителей с двумя отрывными талонами, на 2 бесплатных пива, нагрудный номер, “держалка” для нагрудного номера (на всякий случай, с собой была резинка от трусов, неплохая замена) ну и сама “авоська” очень кстати классная.

      Дальше транзитка, по роликам “Банкира” помню, что надо сдавать на ночь только велосипед, т.к. изотоник может скиснуть, туфли намокнуть, гели отвалится и т.д. Подхожу к дедульке, местному, он как и все тайцы пытается помочь и на все согласен, английский как у меня, даже еще похуже, на пальцах беседуем, получается так, что все надо сдать сейчас, вместе с велосипедом, что в общем-то меня не очень устраивает. Иду дальше, стоит таец, вокруг него трутся люди, какой-то модный, хороший английский, побеседовал с ним и вышло именно так, как и должно было быть, велосипед сдается на ночь, все остальное привозится с собой и доделывается утром, с 05 до 06-20 работает транзитка. Все, получилось, через 10 минут закрылась, успели, снова повезло, снова в последний момент. И да, забыл, в расписании было написано, что в 11:00 и 12:00 проводится брифинг посещение которого обязательно для всех спортсменов! Данный факт очень меня парил, я закидал организаторов письмами, по поводу того, что не смогу приехать на него ни при каких условиях, в итоге выяснил, что за непосещение брифинга будет пенальти в +10 минут к итоговому времени (но в итоге и его не было). Облегчение, пошли по стартовому городку, дошли до “плавательных ворот” посмотрели, искупались, кайф!

Но пора домой, завтра ранний подъем.

День Х! 20 ноября 03-00 (19 ноября 23-00 по Мск)

     Проспал в итоге около 5 часов, сонно-вырубающее самочувствие. Навожу флягу изотоника, кидаю 2 таблетки, чтобы было покрепче, заливаю флягу воды, гели из холодильника, 2 пачки печенья и бутылка колы для завтрака. Туда – сюда, пока раскачались время уже 4 часа, надо выдвигаться, что бы успеть в транзите доделать все дела. Утро, темно что аж вообще, живем на окраине, леди бои уже закончили работать, туристы уже спят дома или на барной стойке, а мы едем, едем через 2 района, рубиться. Все хорошо, настроение поднимается, готовился к этому дню и вот через эти кучи всяких мелких неприятностей, трудностей и задержек я здесь. Едем, едем и вдруг (ну бывает же такое), за 5 км до стартового городка пробиваем колесо на байке, такое бывает конечно (в прошлой поездке за 28 дней пробил 1 раз, и в этой за 1800 км на двух табуретках, один раз и именно тогда, когда это очень критично), время 5-20, в это время все ремонтники спят, таксоны и тук туки если и есть, то точно не в этой глуши. Все очень плохо, если бежать с баулами и в тапках, то в теории можно успеть. Кинули байк, припустились и тут, я не знаю откуда, не знаю как и почему, на обочине стоит таец, машет руками и, в итоге, за 200 батт соглашается нас довезти. Садимся, мотоцикл с прикрученной справа и притянутой на резинки деревянной скамейкой, включает музыку, и мы весело катим, повезло снова, в очередной раз)

20 ноября 06-00[/JUSTIFY]        Стартовый городок кипит!

“Смешались в кучу кони, люди ….” Времени мало, дел много. Бегу в припрыжку в транзитку, 

      у всех все лежит, разложено у велосипеда (снова не так как объясняли), достаю все из мешка, фляги на места, пакет, сверху кроссовки и велотуфли, шлем на руль, номер на рога, кардиодатчик туда же, колу в мешок (черт, забыл полотенце), мотаю гели к раме, рама сырая, скотч держаться не хочет, троса идут под верхней перекладиной, внутрь не спрятаны, приходится приматывать по одному, за “носик”, что бы можно было отрывать на ходу, решил что 5 будет много, примотал 4, оставил 1 на бег.

        Вроде все, время 6-10 транзитка закрывается, бегом искать где номера пишут. Нашел, 4 тайки облепили со всех сторон, (вспомнилось как на кмб в армии делали прививки) 10 секунд 4 номера на 4 конечностях. Тапки оставил в транзитке, приходится бегать по долбленому гравию не продумал. Туалет. Туалет это вообще песня, розовый автобус с “дырками” как в поезде вместо туалетной бумаги ковш с водой, крутись, вертись))) Время бежит, идем к озеру, по нему курсируют 2 лодки,

перевозят всех желающих к старту, садимся, Андрюха снимает кинохроники, судя по глазам, валерьянки во мне еще много.

       Приплыли, высадились, звучит сирена, профики пошли, через 2 минуты женщины, затем три наших волны, розовые шапки в конце.

    Успеваю сделать десяток приседаний пару мельниц и немного потянутся, а розовые уже идут в стартовый створ, значит настало и мое время.

       По ощущениям волнительно, но всё-таки не так, что бы уж очень сильно, очень много волнений было до старта, этих маленьких “удач” и собственно для меня было уже победой, что я стою здесь, в том, что я буду на финише, я был уверен на 100% пешком бы, но дополз. Главная задача была выйти из 4х часов. И вот, сирена….

Плавательный этап

      Старт с пляжа, с горки в воду. С вечера “пощупал” заход. Мелко, метров 40 по колено, дальше еще около 70 можно достать до дна. Спешить не стал, как писал выше в море не плавал по “настоящему”, держался в серединке по левой стороне. Прошелся пешком и поплыл. Мало наверное тех, кто не плавал в море, так вот, если такие есть, в море плыть намного проще, чем в пресной воде, ноги поднимаются и все, хорошо, не тонешь. Плыл в основном брасом, периодически переходя на 4 цикла кролем, для трека, дабы часы поймали сигнал спутника. Маршрут таков 550 метров в море, поворот направо – 200 метров, 550 метров до берега, через пляж (метров 80) в озеро с пресной водой и там еще около 600 метров. Плывут розовые шапки в большинстве плохо, уж на что я пловец так себе, но там вообще мрак и тьма. Рублю брасом, обгонять сложно, лупят по рукам, приходится делать ускорение кролем, дальше снова брас. Поворот направо, по левую руку военный корабль (дабы сомалийские пираты не воровали пловцов?) море спокойное, есть небольшие волны, но плывется очень хорошо, без всяких напрягов, обхожу людей, доволен собой. Поворот к берегу, начинают потеть очки (наверное, есть силиконовая смазка для внутренней поверхности очков), появились зеленые шапки, хороший знак, нагнал 2 волну, плыть против солнца, очки запотевают сильнее, горизонт не видно, слышно как свистят судьи на лодках, очертания буев, руки и ноги ближайших пловцов. Периодически прилетают удары в голову и по рукам, кто-то цепляет ноги, все нормально, такое уже бывало. И тут, уже по нормальному прихватывают за ногу и тащат на себя, гребок, прихватывает и тащит, ну, думаю, пора уже кому-то ставить бланш. Поворачиваюсь, плывет толстяк, плывет похоже по течению, еле дышит, руками машет, в общем страдает, с испуганным лицом. Понял, что не прав, хватать перестал, доплываю море, 50 метров по дну, “запустил” воды в очки, прозрел, бегом в горку, “розовые” уже кончаются, в гору не бегут, вокруг зеленые, попадаются даже “желтые”.

Озеро.

      Озеро в данном случае, это огромная тухлая лужа, цветущей, вонючей, коричневой воды, с крупными кусками водорослей и хрен знает чего ещё. Постелен коврик метров на 5, потом идет ил, выше щиколотки. Лицо опускать в нее совершенно не хочется, вода не то что теплая, она горячая, жаркая, ноги уже не всплывают, плыть явно тяжелее, но зато розовых совсем мало, я “свой” среди “зеленых”. Буйки, не по прямой, по дуге. Доплыл, выход тоже оформлен ковром, пробегаем ворота, там душ, смыть с себя весь “аромат”. Часы – 41:17 (Бомба! На 10 минут лучше чем думал)

Т1 

   Прибежал, мокрый, солнце уже показалось, еще не жарит, но весьма “тепло”, а полотенца то и нет! Натягиваю джерси, меньше на размер, чем то, что должно быть, оно крутится, комкается, цепляется. Нацепил, одел туфли, хватанул колы, половину вылетело через нос. Запаска! Камеру и ключ забыл сунуть, они лежат в мешке, на велосипеде сумки нет, сую в наспинный карман. Очки, дабы мухи со спичечный коробок не летели в глаза, шлем, без него нельзя даже велосипед трогать. Кардиодатчик, забыл, расстёгиваемся, вешаем, застегиваемся. Номер на спину, чечетка по гравию, немного по асфальту и все, велосипед. 5-40 время транзита, который я никогда не тренировал.

Велосипед.

      Едется хорошо, дорога относительно ровная, плоскач, кто-то нагоняет, кого-то обгоняю. Тайцы вообще водители так себе, особенно на мопедах. Север острова я знаю плохо, туристическо-развлекательного и достопримечательного там нет ничего, в основном местные дела свои делают. Еду, нагоняю кортеж, как узнал потом, вместе с нами стартовала принцесса тайланда. Едут на байках, и на велосипедах, занимают 2/3 дороги, сзади едет человек-паук. Обхожу их, человек паук за мной, мост, поворот налево, сзади скрежет, поворачиваюсь, человек-паук скользит по асфальту. Кручу, выезжаем на шоссе, едем хорошо, заворачиваем на вторую “кишку” ананасовые плантации, каучуковые деревья. Волонтеры минимум через каждые 500 метров, если всех собрать в одно место, получится население деревни, на 20 км пункт питания, вода/изотоник в бутылках, дают на ходу, если ловкий, хватай) Взял себе “трофей”, к сожалению, принт нанесен не качественно, и уже к концу велоэтапа от воды он стерся. Выезжаем на автостраду, небольшие подъемы, спуски, смотрю на часы, прикидываю время финиша, в голове “это лучший день моей жизни”, прям вот висит такая надпись и играют фанфары. Еду, улыбаюсь. И тут 37 км, гора, крики немки “it's f**king madness”, кто-то пытается крутить, кто-то слез и идет по обочине, есть даже те, кто стоит и переводит дыхание. По чесноку пытался крутить, но когда пульс полез за 175, решил бросить эту затею, спрыгнул и пошел. Цок, цок, шипы СПДшные шипы отлично подходят для выбивания чечетки, но для подъема в гору совершенно не пригодны. Так повторялось 4 раза. После 3ей горы, на крутом спуске был волонтер, который орал что есть мочи, чтобы скидывали скорость, мокрый асфальт внизу и резкий поворот направо. Еще один таец лежит, судя по всему ему очень крепко досталось. На подъеме на встречу ехала скорая. К концу 4 подъема гелей уже не было, гликоген потихоньку кончался, дальше пошел плоскач и силы немного подвосстановились. Был еще один таец, на мосту, там острая грань и неровные плиты. Доезжаю, после гор крутится очень хорошо, стараюсь не жечь ноги, не форсировать. Итого: расстояние по трекеру 47.60 км, средняя чсс 156 уд/мин, набор высоты 375м. 1:50 время. Ну, могло быть конечно лучше, с другой стороны цель выйти из 4 часов и не помереть даже с таким результатом вполне реальна.

Т2      Ставлю велосипед, мои “соседи” уже бегают, велосипеды на месте. Пытаюсь вытащить запаску и монтажки из кармана на спине. Не выходит, где-то зацепились, потратил на это больше минуты и все равно не вытащил, бежал с ними, джерси снимать не стал, понял, что мокрую, на мокрое тело точно не одену, впрыгнул в кроссовки, гель в под резинку шорт, погнали. 3:13 время на второй транзит

Бег. Беспощадный и лютый

    За то, чтобы проплыть и проехать, я не волновался. Бег с самого начала, еще из холодной России представлялся мне тяжелым и суровым, так и вышло. Первый километр погнал с темпом 5:10 по жаре думаю, вполне для меня хватит, пульс ползет вверх, льет со всех щелей, пот и вода не испаряются, влажность дикая, солнце палит. Бежать можно только когда выльешь на себя 2 стакана воды со льдом, один внутрь и 2 губки на голову. Через минуту вода нагревается, и все по новой. Бежали в 2 круга, по 6 км, самое лютое место – поле для гольфа, это километр, по солнцу, с горками-пригорками без воды, там переходил на шаг.

      Мой излюбленный метод самообмана, делить дистанцию на мелкие отрезки. 3 км – это ¼, вроде неплохо, а 6 км это уже половина, а там остается всего 6 км, последние ¾ это вообще всего 3 км. 3 км даже школьники бегают, последние три километра бежал без остановок, только 1 на пункте питания, залиться водой. Ноги от теплой воды в кашу, кроссовки в кашу, но я добежал) На 6 км, очень хотелось побежать по правой дорожке сразу на финиш)) Итого 1 час 15 минут 38 секунд. По бегу наверное все, честно говоря, бежалось очень трудно, мысли были о том, чтобы побыстрее закончить и кроме поля для гольфа ничего запоминающегося не было.

Финиш. На часах в створках - 4:09:01, на руке - 3:35:55. Дело сделано! 

     На финишной прямой все было как надо, объявляют имя и страну. Финишируешь, вешают медальку, дают бутылку воды.

      Быстрее в тень, 15 минут, все хорошо, туман разошелся, пот все еще льет со всех сторон) но осознание законченности того, к чему подходил так долго очень радует и греет. Андрюхи нет,

Андрюха фотографирует крабов на пляже.

      Пошел за едой, еды большое разнообразие, у нас, в России такого нет. Вода на любой вкус, газированная, сладкая, минеральная. 15 минут бесплатного массажа для спортсменов. 

    Оперативный загар велосипедиста и масса эмоций, медаль, мешок - вот и все, что надо человеку для одной из составляющих счастливой жизни.

   Да, еще. На обратном пути, в аэропорту, чемодан не лез в рамку снова. Пришлось попыхтеть и полазить с охранницей по всему аэропорту, пока они договорятся, в какой последовательности приклеить бирку и сдать чемодан в негабаритный груз.

Вкратце, работа над ошибками: 1 – Никогда не брать самолет или тур впритык к соревнованиям. а) всегда везти не может и 20 минут запасного времени могут превратится в 10 минут, на которые можно опоздать б) без акклиматизации рубиться – выбор мазохистов. И Если на “олимпийку” такой мазохизм вполне катит и местами очень приятен, на более серьезные дистанции может выйти боком. 2 – транзитку надо отрабатывать, хотя бы научится быстро одевать джерси на размер меньше)) 3 - для велосипеда лучше все таки брать шорты с памперсом. В обычных компрессионках долго ездить совсем не комфортно. 4 - бронировать места на самолет лучше из дома, если есть такая возможность.

ссылка на официальный лист времени:  https://www.sportstats.ca/display-results.xhtml?raceid=41406&status=results&bib=614

ссылка на трек: https://connect.garmin.com/modern/activity/1455037406

     Вот, пожалуй, и все. Дальше было море, было пиво, отдых, 27 забег Run to Give по берегу дамбы, Пхи-Пхи с потерянным телефоном и очень хорошие люди, которые сделали этот отдых незабываемым (привет Красноярску :{} ).

      Всем стартов, надеюсь, мое сочинение, на 4 с минусом будет для Вас интересным. Кто-то возможно что-то для себя подчеркнет. Успехов и удачи) [/CENTER]

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:07, 7 Декабря 2016
а) Анатолий, твердая 4-ка, минимум. В школе Вы или писали хуже, или Вас недооценивали.
б) очень хотелось бы узнать координаты (адреса-пароли-явки)  замечательного проката великов, которым вы воспользовались.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:17, 7 Декабря 2016
Спасибо, Анатолий. И не реклама это вовсе, а подсказка одного из мест, где взять велик напрокат ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:52, 7 Декабря 2016
Толяныч, очень круто! Очень круто и очень от души! Рад за тебя! Новых успехов в новом сезоне! За отчёт лови пятюню!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:08, 8 Декабря 2016
Красава! Отличный отчёт!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь