Обзор велосипедов Ironman 70.3 Astana 2019

На Ironman Astana было около 1000 велосипедов. Мне было жутко интересно записать модель каждого велосипеда, хоть это было долго и жарко. Каких только велосипедов не было!

TRILIFE.RU
1286
0
2019-08-07T13:13:28+03:00
468 624

На Ironman Astana было около 1000 велосипедов. Мне было жутко интересно записать модель каждого велосипеда, хоть это было долго и жарко. Каких только велосипедов не было! Даже один гибридный горный велосипед зачесался среди породистых коней. Разнообразие редких брендов поражало: Twitter, B’TWIN, Forward, Titan, Totem, QUANTINA PRO. Ну и конечно популярные на весь мир велосипеды Giant, Specialized, Canyon, Cannondale, Cervelo, Wilier, Cube, Felt, Scott, Merida, Trek, BMC. https://teletype.in/files/fa/fad1460c-b1f0-444f-9206-47251988bf16.png 70% велосипедов это шоссейные велосипеды. Из них 65% были с дополнительно установленными лежаками. 30% - ТТ велосипеды. С каждым годом все больше триатлетов пересаживаются на ракеты. Если вы еще слабы в ногах не спешите покупать ТТ-шные, чтобы на гонке вас не обгоняли шоссеры. Ведь нет повести печальнее на свете, чем шоссер, обгоняющий ТТ. https://teletype.in/files/57/572649a8-67f4-4b4c-8bee-b7ab56f0a6dd.png На первом месте GIANT Четверть велосипедов была бренда GIANT. Этот Тайванский бренд очень популярен не только в нашей стране, но и в мире. Особенно в США, Великобритании. В крупных городах Казахстана множество магазинов продают велосипеды GIANT из-за оптимального соотношения цены и качества. На втором месте американский бренд Specialized. По количеству на транзитке их в два раза меньше, чем Giant. Но и цена на эти велосипеды больше минимум в два раза. Их популярность обуславливается тем, что долгое время Astana ProTeam побеждала на них. Также профики продавали свои старые или новые велосипеды. Зависит от того, что у них получится списать. По той же схеме на рынок попадают командные велоформы. Также много любителей покупают велосипеды премиум уровня, заказывая их с украинских и российских сайтов. Обычно это ворованные велосипеды из Европы. В Европе существуют албанские, польские, восточноевропейские банды, которые воруют велосипеды со складов, в магазинах, у велокоманд и обычных любителей. Некоторые магазины способствуют кражам для получения страховки. Далее велосипед пересылается в прибалтийские страны, Украину и Калининград. https://teletype.in/files/7a/7a051aac-4956-4d2b-bd77-1a6e7c0cc667.png Поэтому наш СНГшный брат радуется купить Sworks не за 14 000 долларов, а за 5000 долларов. Я часто спрашиваю у таких покупателей не переживают ли они, что способствуют кражам велосипедов. Они отвечают, что нет. Слишком велик соблазн. Хотелось бы предупредить любителей «халявы», что на многих гонках Ironman и GranFondo проверяют велосипеды металлоискателем на чип, спрятанный в раме (обычно в районе нижнего пера), и если утром в транзитке вы не нашли свой велосипед, то вас ждут неприятности. Также иногда велы проверяют и в аэропортах при сдаче багажа. Поэтому лучше купить спокойно велосипед в магазине и не переживать. Третье место занимает немецкий Canyon. Причем, тут он представлен преимущественно в разделочных велосипедах. Подробнее я расскажу почему казахстанцы выбирают этот бренд ниже. https://teletype.in/files/29/29987979-8598-4015-91c5-345c6c23b826.png Четвертое место американский Cannondale. Этот бренд радует велогонщиков своим вниманием к деталям. Качественная рама, приятное седло, обмотка. Сразу вспоминается Super Six Петера Сагана. Пятое место за Cervelo. Очень красивый велосипед. Именно на Cervelo англичанин David McNamee занял третье место на Чемпионате мира по триатлону в Коне. Пик популярности Cervelo в Казахстане был в 2015-2017 годах. https://teletype.in/files/59/596ec568-c0b0-4871-8cae-a7a28ade7034.png Среди всей массы шоссейных велосипедов выделяются разделочные велосипеды для триатлона своим великолепным видом. Обычно на них стоят высоко профильные колеса, диски, пропеллеры. Их цены начинаются от 1 миллиона тенге и доходят до 20 тысяч долларов. У каждого триатлета сердце замирает при виде такого коня.   Первое место занимает Сanyon Этот велосипед едет! Патрик Ланге выиграл Кону в 2018 году на Canyon Speedmax CF SLX 9.0 LTD, проехав 180 км за 4:16:05 Canyon продает велосипеды по схеме M2C. Клиенты со всего мира покупают с завода, минуя, дистрибуторов, дилеров, представителей и магазины, что значительно снижает их стоимость. Некоторые покупатели не пугаются отсутствием сервиса, сложностью с гарантией, ожиданием производства велосипеда, а иногда они не берут во внимание таможенное оформление в 12% и доставку за 300 долларов из Германии. Зато, это Каньон. Но по цене Каньон намного дешевле Specialized, Argon18 и сопоставим с ценой Giant Trinity, который можно просто забрать из магазина в вашем городе. Компания Каньон каждый год показывает рост продаж и из-за этого случаются проблемки с отправкой. Например, моему другу Андрею пришел велик с двумя левыми манетками и тормозными ручками. Пришлось повозиться. Также теряется время с возвращением Европейского НДС в 19%. Но зато какое удовольствие пройтись с этим велосипедом и ощутить себя Патриком Ланге или Фродено. https://teletype.in/files/ae/ae4114b9-8fe5-4163-b3ff-9e6ee25630a0.png Второе место Specialized Любимый велосипед Люси Чарльз. Новая версия Sworks Shiv Disc 2019 стоит 14 000 долларов. Также много продаются ТТ велосипедов Specialized через профиков, о чем я уже упомянул. Но у профиков зачастую ТТ велосипеды не для триатлона, а для коротких раздельных стартов 20-40 км. У них слишком агрессивная посадка, нету разъемов для питья и инструментов. Но смотрятся они шикарно! https://teletype.in/files/e1/e1012010-d280-4d00-b364-fa09347a4624.png Виталий Тренкеншу из Астаны Третье место Argon 18 Вот уже несколько лет как Астана ПроТим пересела на канадский Аргон 18. А Bora Argon 18 пересела на Specialized https://teletype.in/files/0a/0a1ad574-7694-4cfc-a132-6fbbc0324718.png Адиль из Павлодара Четвертое место Felt Королева Коны Даниэла Риф три года подряд выигрывает Кону на FELT. Американский бренд Felt радует триатлетов своим дизайном. Парусность этого велосипеда я предполагаю бешеная. https://teletype.in/files/03/03ea7075-55d5-4a63-8f2d-bc12bf969b77.png Пятое место CERVELO Триатлет McNamee на своем CERVELO P5X проехал 180 км на Коне 2018 за 4:21:18 и занял третье место со временем 8:01:09. В Казахстане около 5 таких P5X. В Кыргызстане 3 шт. Когда появился P5X он просто взорвал мозг своим дизайном как BMW X6. Он легко разбирается и собирается. Ездить на нем нужно учиться, чтобы не сдуло ветром, особенно в Астане. https://teletype.in/files/8e/8e452432-68f6-48b9-85cb-49d8bb071b10.png Денис Муклицов из Алматы Шестое место занимает Giant Trinity На Ironman 70.3 Astana 2019 первое место на велосипеде GIANT LIV среди профессиональных спортсменок заняла представительница Чехии Radka Kahlefeldt со временем 4-07 (быстрее Винокурова на 2 минуты!). Время на велосипеде 2:17 мин Компания Giant специально для женщин разработала отдельный бренд Liv. А это велосипеды с женской геометрией рамы, седла, руля. Они созданы под женскую антропологию. Также цвета велосипедов Liv всегда заметны на дорогах. Существует 3 вида поддержки женщин: 1 Профессиональная команда ССС-Liv Team 2 Liv Racing. Спонсорство 14 лучших спортсменок по всему миру. Radka Kahlefeldt одна из них! 3 Спонсорство амбасадоров Trail Squad и Liv Advocates https://teletype.in/files/bb/bb2105ef-f403-473d-9c28-56268764948e.jpeg Австралиец Tim Van Berkel вошел в топ 15 на Коне на Giant Trinity. Также на нем он выигрывал чемпионат мира в раздельном старте. Этот велосипед не такой популярный среди звезд триатлона, но в Казахстане из-за цены и сервиса Giant Trinity вошел в ТОП 6 ТТ велосипедов. Дизайн Giant Trinity напоминает классику SCOTT Plazma и Canyon, но не с такими острыми углами. Все таки азиатский бренд, любящий сглаживать углы, но не настолько как FELT. https://teletype.in/files/84/848ca3d9-efdb-492a-9fce-645c8fee2c43.png ТОП 3 КЗ атлетов и их велосипеды https://teletype.in/files/22/22bfb6a7-25d5-44ce-badf-50f8fee72795.png Как видно на фото первые три места заняли Argon 18, Scott Plazma и GiantTrinity. По сути главное не велосипед, а ноги. Но в борьбе за первые места важен каждый Ватт. А это посадка, форма рамы, колеса, технологичность трансмиссии, масса велосипеда. Я думаю если бы Винокуров ехал бы на Тринити он все равно бы победил! Олимпийский опыт не пропьешь Ниже пару интересных велосипедов с IM 70.3 Astana 2019 https://teletype.in/files/52/520048fe-9337-40f4-b794-7017d762a79d.png Веселый диск https://teletype.in/files/7f/7f87c587-2678-4d79-9936-42e48fb8d431.png https://teletype.in/files/cf/cf9082a7-d130-4dee-aa80-70229fd287c4.png https://teletype.in/files/c9/c9d0140f-f72b-4451-b25c-90edb644d389.png Автор Даулет Курманбаев https://www.facebook.com/daulet.kurmanbayev Источник статьи https://velosiped.kz/news/obzor-velosipedov-ironman-70-3-astana-2019

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь