IRONSTAR 113 Sochi 2019

Ни одно соревнование у меня не проходит без приключений. И это тоже удалось…

TRILIFE.RU
2019-06-06T13:25:28+03:00
1960 4032
Отчет к событию «IRONSTAR 113 SOCHI 2019»

Ни одно соревнование у меня не проходит без приключений. И это тоже удалось…

Как всегда, перед соревнованиями я люблю нафантазировать себе ужасов. И вот настал день вылета. Будильник оглушил в 4 утра, аж сердце от испуга чуть не выскочило из груди. Вызывая утром такси, я проверила билет – терминал B. Приехала в B, прошла досмотр на входе (с велосипедом это целая эпопея), подошла к табло… видимо сонная… смотрю… рейс есть в 7:50, время вылета практически мое, но только в терминале D. У меня начинается паника, вместо того, чтобы сверить номер рейса, смотрю на информационную стойку, а там никого… Времени было с запасом, решила поехать в D. Пока там зашла, пока постояла в очереди, подхожу на стойку, а мне говорят, что моей фамилии в базе нет, да и вообще мне в B. Времени уже натикало прилично. Пришлось быстро брать машину и мчать обратно в B (поезд был далеко и непонятно, сколько надо было ждать, я в B была крайний раз лет 10 назад (за исключением часа назад)), а там сюрприз – пробка на въезде. Пришлось выгружаться на другой стороне стройки, бежать через нее. В самом терминале я уже усмотрела свой рейс, но вот только времени до посадки меньше часа, а очереди к стойкам регистрации в несколько десятков человек (и работает всего 2 стойки, а народ с дитями и свидетельствами о рождении, каждый документ надо тщательно проверить), люди в очереди истерят. Успела сдаться прям на последней минуте.

В Адлере стало очень мило – если идти по набережной в сторону Абхазии, то довольно современно, в сторону Сочи – прям ностальгия. После Москвы жара там была весьма непривычная.

Регистрация на соревнование проскочила легко и быстро (заняла не более 5 минут). Участников много, но не было никакой толкотни и нервотрепки – здесь организаторы постарались. Вот только надо сразу наделать много копий справок, чтобы не платить по 50 руб. за копии на разных соревнованиях…

В ночь с пятницы на субботу очень активизировались самолеты (они заходили на посадку прям над соседним зданием). В предыдущую ночь они так активно не летали, а тут прям везли отдыхающих. С каждым грохотом просыпалась с мыслью, не проспала ли?

Это мой первый старт, когда и рано утром жарко. Обычно бодряще холодно, а здесь в 6 утра жарко как днем. Должны были по плану стартовать в 7:10, но очередь шла не очень быстро, а гидру я одела в 7. В 7:30 я еще стояла, в гидре было несносно жарко, солнце уже начало шпарить. Стали посещать мысли, а не задохнусь ли я в гидре, как нас начали поливать из шланга, и жизнь сразу наладилась.

На заплыве вода была теплая (21С), разметка хорошо видна, плылось свободно, в бухте волн нет (море гладкое как озеро), только немного ощущалось течение, когда плывешь в сторону выхода из бухты. Пловчиха из меня не очень, по часам проплыла за 50 минут. 18747-Ironstar113Sochi2019-20190601-d6b69a81-eb7f-44cc-8ba9-cda5a98aaf81-large.jpg Чтобы не обгореть на велосипеде, купила себе сухой спрей с 50-ым фактором. Думала, что вся оперативно зальюсь и солнце меня не обуглит. Залилась я в итоге пятнами, да и то только руки спереди и ноги, до проблемных мест на спине не дотянулась  - их не видно, ты еще и торопишься (если вы еще не купили стартовый комбез, то берите с короткими рукавами, все остальные версии без рукавов и в виде майки приводят к жутким обгарам на спине, когда едешь на велосипеде).

Как только я помчала на велосипеде, на меня начали липнуть мушки – прям на следы от спрея. Я их насобирала, как лобовое стекло автомобиля в разгар лета. Так с ними до конца и ехала…

Первые 10 км на велосипеде просто потрясающие – езда по гоночной трассе с идеальным асфальтом. Потом выезжаем на скоростную дорогу в сторону Красной Поляны. Вначале катится довольно легко – поднимаешься на мост и быстро спускаешься, а вот потом начинается подъем, причем его так явно не видно, т.е. видно, что дорога идет немного вверх, но оценить уклон сложно и только ухудшающееся время говорит, что здесь довольно круто.

На брифинге нас предупредили, что на трассе ждет сюрприз в виде снятого асфальта. Надо сказать, что снят он был довольно ровно, да и справа оставалась обочина. Правда она потом тоже кончилась, а ехать по такой поверхности в гору, погромыхивая велосипедными костями, задача не из легких. 26561-Ironstar113Sochi2019-20190601-6eece215-4dcf-4cff-8b50-331b98983f53-large.jpg

Подъем казался бесконечным, никаких ободряющих табличек типа «Эсто-Садок - 2 км» не появлялось. Все пыталась просчитать сколько еще ехать с учетом того, что мы делали крюк на гоночной трассе. Сначала на довольно крутом подъеме появился пункт питания и мне показалось, что там разворот, но потом я увидела точки выше… Но оказалось, что ехать до разворота совсем немного. Я думала, что сейчас поверну и как помчу… Развернусь… Но тут как дунуло в лицо. Ветер свистел, как в аэродинамической трубе в сторону гор. На горках покруче можно было разогнаться, а вот с небольшим градиентом – приходилось бороться с ветром.

Солнце шпарило с самого утра. На трассе было 2 тоннеля. На подъезде к ним ощущалась живительная прохлада – как будто дверцу холодильника в душном помещении открываешь. Мчать вниз в них одно блаженство – прохладно, ветра нет, гладкое покрытие, да еще и небольшой уклон. Вот тут мне наконец удалось обогнать нескольких человек.

Ездун на велосипеде из меня тоже не очень. Лимит по времени на плавание и велосипед – 5:10. Мчала я мчала, глянула на часы, а времени осталось катастрофически мало. Я запаниковала, начала активно вкручивать. Вот уже и аэропорт виден, вон там море, кажется, что уже почти приехала, но тут как пошли мосты один за другим – на счету каждая минута, а подъемы их нещадно съедают. Один мост, второй, третий, от досады начали душить слезы – вроде уже рукой подать, а на пути препятствия. Но вот наконец финальный поворот в транзитную зону. Успела… За 5:01.

На веле я так перенервничала и перенапряглась, что ноги вообще не хотели бежать, да еще и жара. Практически сразу на пути мне явился ангел – девчушка с кулаками полными льда! Вначале наслаждалась холодом в руках, а потом я лед зажевала. Беговая трасса хоть и была в 4 круга, но довольно красивая. Пунктов питания было много – водой и колой упиться, были и вкусные гели SIS. 09865-Ironstar113Sochi2019-20190601-b6c79239-4d91-459e-9cf5-e37a3890ccd8-large.jpg

Бежалось ну прям как-то очень тяжело. Над головой самолеты продолжали везти отдыхающих к морю. Один самолет пролетел так низко и так шумно, когда я бежала по молу, что мне подумалось, что если он вдруг начнет падать, то ведь я и убежать не смогу – до того я устала. Чего только в голову не придет на жаре…

Рекорда для себя я не ставила, в итоге добралась до финиша за 7:46. Главное, что дошла, получила удовольствие на трассе, не перегрелась и т.д.

Я просто безмерно благодарна людям, которые поливали нас водой из шлангов и бутылок. Это было невероятное блаженство и спасение от южного солнца. Надеюсь, что до них доходили мои флюиды любви, когда я довольная и охлажденная пробегала мимо.

Соревнования очень понравились. Обязательно поеду еще! И трасса интересная и вырваться на море хоть на несколько деньков очень приятно. 20190601_160453_1.jpg

10:31, 7 Июня 2019
Это была первая половинка, или уже есть опыт?

11:16, 7 Июня 2019
Опыт есть... но все соревы проходят в аналогичном формате (иногда время чуть лучше :)).

19:15, 7 Июня 2019
На рынок вышел Новый тенофовир алафенамид производимый компанией
Natco pharm для компании Aaprazer. Соответсвенно препарат наилучшего качество!
Применяется данное лекарственное средство в терапии Гепатита В в качестве монотерпии
и в комбинированной терапии ВИЧ инфекции на ряду с другими препаратами.
На сегодня имеет самые малые побочные эффекты, практически не токсичен для организма и к нему не вырабатывется
резистентность у вируса. Рекомендую качественное средство для нуждающихся.
тенофовир алафенамид купить
тенофовир алафенамид купить минск
алафенамид тенофовир 25 mg цена купить
тенофовир алафенамид hepbest
TAFSURE (Тенофовир алафенамид 25мг) - Тафшур (Tenofovir alafenamide) - аналог Vemlidy купить
TAFSURE (Тенофовир алафенамид 25мг) - Тафшур (Tenofovir alafenamide) - аналог Vemlidy цена
TAFSURE (Тенофовир алафенамид 25мг) - Тафшур (Tenofovir alafenamide) - аналог Vemlidy стоимость
TAFSURE (Тенофовир алафенамид 25мг) - Тафшур (Tenofovir alafenamide) - аналог Vemlidy отзывы
купить таф
tafero купить

15:55, 10 Июня 2019
 Удивительная настойчивость!

Зачётные кроссовки, хотя и они стоптались со временем...