Ironman Nice 2016 - подготовка и участие

Мой первый IM. Спасибо, что живой :)

TRILIFE.RU
2787
24
2016-06-13T14:53:49+03:00
704 1300
Рассказ получился немного сумбурным, но в самом конце постарался собрать несколько советов из того, что мне реально пригодилось. Можете сразу туда отмотать :)

Первый триатлонный старт у меня был 7 июня 2015 года, олимпийка в Сочи. До этого - только бег и подготовка к Босфору, шоссейный велосипед купил за несколько месяцев до этого, в апреле. Про Ironman и подумать не мог, казалось чем-то безумным, планы строил только на половинку.
Постепенно появилось понимание, что не всё так страшно и уже в конце июле у меня на почте было заветное письмо о регистрации. Выбирал практически по названию, да и начало лета было гарантированно свободно.

Сначала не относился к подготовке серьёзно, на носу была половинка в ноябре (IM70.3  Turkey). За это время познакомился с триатлонной тусовкой, и почти все крутили пальцем у виска. "Ницца в качестве первого старта? Ну-ну! Качай ноги, крути педали!". Полез читать отчёты, изучил профиль трассы.... Да, есть повод задуматься. Заказал велостанок, он приехал аккурат в конце декабря. Купил подписку на TrainerRoad, а там, о чудо, обнаружились планы подготовки к полной дистанции! То есть, вместе с программами для станка тебе давали конкретные тренировки для плавания и бега. Шикарный подарок.

94d1a300d0d37f3f30781b40d6401146.png


Подготовка была разбита на три блока: Base (12 недель), Build (8 недель) и Speciality (8 недель).  Я решил начать занятия сразу с нового года, это была 8-я неделя блока Base. До старта оставалась 21 неделя.  За это время успел пробежать 2 марафона (один в Дубаи по жаре), проехать велогонку 167 км на Майорке (и открутить там около 500км за время лагеря). Плавание у меня слабое, но понимал, что как-то доплыву. То есть технически был готов, каждую из дистанций так или иначе прошёл.

Беда случилась на Майорке - попал в ДТП (на велосипеде столкнулся с машиной), в результате сильно потянул голеностоп, ушиб грудную клетку ну всякие потёртости по мелочи. И всё это за месяц до старта, как раз когда нужно проводить подводящие тренировки. В результате две недели совсем вылетело и какие-то вялые попытки тренировок начались уже на этапе сужения. Немного побегал, немного покрутил педали, проплыл морскую милю... готов ли? Зато появилось осознание, которого очень не хватало -  не надо никуда рвать, важно получить опыт участия и закончить без дополнительных травм. Тем более, что впереди ещё IM Барселона в октябре.. Надо получить удовольствие, ведь не зря сайт Ironman обещал Spectacular views на велоэтапе :)

Расчёт был следующий:
- 1:30 на плавание (в бассейне получается 20-22 минуты на километр)
- 7:15 на велосипед (исходя из BestBikeSplit, ввёл туда свою FTP, рассчитанную за 8 недель до старта, с поправкой на возможную просадку после аварии)
- 4 часа на бег (рекорд на марафоне был 3:32)
Получалось около 13 часов, с учётом транзиток и поправок на погодные условия.


Приехал в Ниццу вечером в четверг, в пятницу получил номер и собрал велосипед, в субботу сделал тестовые заплыв/заезд/забег. В море внезапно ужалила медуза, но не сильно, по ощущениям как крапива. Вечером поставил велосипед в транзитку и сдал мешки, очень волновался при сборе, но выяснилось, что с утра можно будет донести остатки вещей, если что-то забуду. Прогноз погоды обещал дождь и даже грозу, что-то периодически накрапывало с неба, поэтому закрыл дождевиком хотя бы часть велосипеда (седло и велокомпьютер). Старт в 6.30 с копейками (сначала PRO, затем rolling start), решаю проснуться в 4 утра, съесть тарелку овсянки, подремать ещё полчаса и двинуть в транзитку для повторной проверки.

Вечером набросал шпаргалки на руки: список особо жёстких мест на велоэтапе (километр, продолжительность, ожидаемая скорость) и километраж пунктов питания.

b92ea2aab40295bfcaef34c6ac80ba6a.jpg


Утро. По совету опытных товарищей, после завтрака выпиваю 2 таблетки лоперамида, чтобы день прошёл без сюрпризов :) Застрял в транзитке, не успеваю размяться в море. Встаю в сектор ожидаемого времени на плавании 1:24. Начинаются долгие минуты ожидания (старты Pro, затем очередь пловцов постепенно двигается к стартовой арке).

c981bfee2c3d7c079d7e45c778900a15.jpg

На воде остаются только каякеры.
0908f1f5bf2eec1190dfa6456527af1e.jpg


Перед стартом нас развлекают парашютисты. Все, кроме одного, приземлились на кромку пляжа, один плюхнулся прямо в море :) Но может, так было задумано.
478e2e2037e2fbea769bd498d18049eb.jpg



Плавание или "пощекочи соседа за пятку"
Перед стартом хотел съесть гель с кофеином, но забыл его в сумке. Фигня, прорвёмся.
Сначала планировалось 2 круга (2.4+1.4) с выходом на берег, потом выход отменили, мы просто проплывали вдоль берега. Думаю, это даже лучше - не нужно переключаться из одного состояния в другое, да и пляж в Ницце галечный, лишний раз на него выходить не хочется. Вода сначала показалась дико холодной, потом немного отпустило. Медуз тоже не встретил, думаю, их разогнали первые толпы. В целом плылось комфортно, рубилово начиналось около буйков, весь косяк пловцов сходился в одну точку. Тут можно было и брассистов встретить и просто людей, решивших отдохнуть и разглядеть следующий ориентир, кто-то наоборот, решал ускориться и бешено молотил воду. Каждый развлекался, как мог.  
Поставил себе на часах отсечку чтобы контролировать состояние каждые 500м, но слышал их только несколько раз. Первое время плыл в темпе 1:50-2:00 на 100 метров, через пару километров ощутимо устал, начинаю частить и при этом сильно падает темп. Решаю расслабиться, успокоиться, контролировать каждый гребок, тянуться, доводить руку до конца. Стало легче, падает пульс и даже немного вырастает скорость. Ловлю скольжение, жизнь налаживается. Был такой момент, когда справа и слева от меня плыли люди примерно в том же темпе. Это невероятное ощущение - ты крутишь головой и видишь, как вокруг парят фигуры, монотонно повторяющие одни и те же движения. Чувствуешь себя единым целым с ними, большим ульем, управляемым каким-то сверхразумом. Какая наша цель? Куда мы все движемся? Непоняяятно )))

601a8a825666cb6f244d751a823c6107.png
Плыл на удивление ровно, обычно сильно петляю, но здесь каждые 3-4 цикла поднимал голову вперёд и контролировал направление. Это помогло. Получилась практически ровная дистанция, даже попал в заявленное время, ура. Вода была спокойная, почти без волн, только несколько раз хлебнул от души.

Выползаю из воды, быстро умываюсь под душем - нужно смыть побольше соли, чтобы этот природный абразив не натёр всё на велоэтапе. На улице начинает накрапывать дождь, в транзитке почти никого нет, на выходе у меня 2206 место из 2885 участников :) Зато свободно, не толпимся.

f399ec530a8546500087188b45c9fbc3.JPG

Не понимаю, что я делал в транзитке целых 9 минут, но вот как-то они прошли незаметно. Я забыл купить рукава, поэтому не нашёл ничего более умного, как надеть на руки "ногава" :) выглядело феерично, но как минимум защищало от неприятного ветра с дождём. Тут уж не до красоты.


Велосипед или "у меня же была ещё одна передача, я точно помню!"
Велоэтап в Ницце - изюминка всей гонки. Общий набор высоты получился порядка 2200 метров, половина трассы проходит на высотах порядка 1000 метров. Там безумно красиво! Извилистые дороги, глубокие ущелья, замки на вершинах, горные деревушки, в которых чуть ли не все жители выходили посмотреть и поддержать: "Але, але кураж!".. Без преувеличения, иногда слёзы наворачивались от такой красоты вокруг. Или это смесь адреналина с эндорфинами? :) Трассу всячески рекомендую, сам постараюсь проехать её ещё раз, может даже на скутере или на машине, даже пометил себе несколько точек, куда хотелось бы вернуться. Очень живописные места.

02ee0da3c65b3e8bd5e7a82488a29acf.png

Кому интересно - здесь весь трэк:
https://www.strava.com/activities/601738380

Меня предупреждали о коварном подъеме сразу после 20-го километра, когда после практически плоской трассы ты поворачиваешь и перед тобой встаёт буквально стена. Там всего метров 500 подъема, но какого подъёма! Такого я ещё нигде не встречал. Передачи быстро прощёлкались до крайней, а дальше - только терпеть и страдать. Очень хотелось вытерпеть и не стать одним из тех, кто спешился и уныло брёл с велосипедом. Пульс подскочил до 180, но уже виднелось выполаживание, а там болельщики с одобрением кричали "давай, молодчина!". После этого несколько минут восстанавливал дыхание, ноги предательски дрожали.

Затем ещё 20 километров "отдыха" с небольшим градиентом вверх, сброс высоты на 200 метров - и длинный-длинный тягун наверх. Не особо страшный (1000 метров набора на 20 км), но постоянный, с редкими выполаживаниями. Тренировочный лагерь на Майорке очень помог, психологически к таким подъёмам я подготовился и старался не сильно зарубаться. Сел в верхней стойке, расслабился и ровно крутил педали, глазел по сторонам. Скоро выглянуло солнышко, стало жарко - снял один из своих импровизированных "рукавов", который как раз прикрывал шпаргалку со списком стрёмных мест. Сюрприз-сюрприз! Всё написанное было смыто за время плавательного этапа. Вот такой перманентный маркер...

7ff9600f1b710e6c07473c6a3cdf5c83.JPG

Рукав засовываю в крепление фляжки и в какой-то момент теряю. Очень не вовремя: сначала мы просто залезаем в какое-то облако и едем в тумане, а затем, на первом длинном спуске нас ТАК НАКРЫВАЕТ, что сначала показалось, будто выпал град. Очень крупные капли, дождь льёт стеной, впивается в кожу даже сквозь стартовый костюм. И на это на спуске, где как раз бы разогнаться, эээх! К счастью, длилось это недолго, максимум полчаса. Закончилось так же внезапно, как началось, просто выключили дождь и включили солнце.

Трасса закрывалась не полностью, по встречной полосе очень редко, но всё-таки проезжали машины. Нас предупреждали об этом на брифинге, очень строго: NO CUT CORNERS, в буквальном смысле. Много закрытых поворотов, была перспектива встретиться с чем-нибудь из-за угла. Подозреваю, что такие встречи были, мимо раз пять проезжала скорая, один раз повстречалось тело велосипедиста, полностью накрытое фольгой.. очень надеюсь, что просто согревали. У меня было два пограничных случая: один раз, когда тормоза ещё не просохли после дождя и потребовалось чуть больше времени на торможение перед поворотом-шпилькой на серпантине. Но успел. Другой раз, когда на очередном резком повороте поставили волонтёров и один так театрально показывал, что нужно резко повернуть, что я на него засмотрелся, а когда осознал, что он показывает, стало почти поздно :) Не стал рисковать, остановился и перевернул велосипед в нужном направлении.

После 120-го километра идёт бесконечный спуск. Вот тут я понял, что руки нужны не только на плавательном этапе. Реально устаёшь постоянно давить на тормоз. Очень сложно заставить себя не гнать, надо постоянно напоминать себе, что это не просто велогонка - впереди ещё марафон, а сейчас есть возможность дать ногам передышку. Тем более, что ехал с опережением плана и в результате проехал за 6.51 вместо 7.15. Поднялся почти на 300 мест в абсолюте, отыгрывая посредственное плавание.


4f37c43f4b6e7af7fc47db2c4bda828d.JPG






Бег или "эту булочку я уже видел"
Поставил вел, помчал в транзитку, снял мокрые носки. Да… ноги как после бани, а запасные носки не взял. Решаю, что лучше бежать в сухих кроссовках на босую ногу, благо это специально сделанная для этого модель. Обильно намазываю ступни кремом, выбегаю. На первом круге встречаю свою родную группу поддержки, кричу, чтобы сбегали за носками в квартиру - и о чудо, они их взяли с собой! Быстро натягиваю, теперь всё в порядке.

Смотрю на темп: 4.30 мин/км. Ай-яй-яй, надо тормозить. Решаю выйти на границу аэробной зоны, это 150-153 ударов в минуту. Получилось при темпе 5.45-6.00, постепенно даже скинул до 145 ударов. Уф, всё хорошо, можно расслабиться. Немного напрягает голеностоп на одной ноге и колено на другой, но без каких-то резких болей.

4 круга это очень хорошо. Может быть, три было бы лучше, не знаю, но мне такие отрезки по 10.5 км понравились. Получается, что первый круг ты пролетаешь, отходя от велосипеда, второй - просто обычный бег, на третьем успокаиваешь себя, что увидишь всё это ещё только один раз, на четвёртом мчишь к финишу. Опять же, если есть группа поддержки и она встаёт примерно в центре круга, то ты их видишь каждые полчаса, это здорово скрашивает беговой этап. Трасса абсолютно плоская, после велосипедных горок это очень радует. Смотрю на часы и понимаю, что я не просто укладываюсь в 14 часов, но могу и за 13 спокойно пробежать. Начинаю сложные математически расчёты :) получилось, что достаточно будет выдержать средний темп в 6 минут на километр, что выглядит вполне посильной задачей. Решаю не гнать, на пунктах питания перехожу на шаг, спокойно обливаюсь водой, пью без суеты и проливаний содержимого стаканчика мимо.

После третьего круга начинает немного накрывать. Хотя прямого солнца нет, но всё равно жарко, такая лёгкая баня.  Выпиваю гуарану, она оказалась с ментолом, это здорово освежает голову.

Ну вот и всё, последние 10 километров. Всё удалось, без сомнений! Немного ускоряюсь, пульс уходит в 160-170, Недалеко от финиша забираю из рук мамы флаг, сбавляю темп, пропускаю  группу, чтобы не толпиться в финишной арке - и поворачиваю на дорожку. Перестаю что-то соображать, вижу только финиш впереди, вдруг слышу "Миша, Миша", осознаю, что это подруга, но реакция заторможенная, бегу дальше с поднятым в руках флагом.
Финиш. Не слышу слов ведущего о том, что я IronMan :) облокачиваюсь на стенку, прихожу в себя. Медаль, фото на память, футболка.  Свободен, следующий!

ca151a0ab64168aaeb3df8330d62a417.JPG




Часы насчитали более 1200 процентов активности и 10 тысяч сожжённых килокалорий. Ещё сутки меня накрывало эндорфинами. Два дня был повышенный сердечный ритм, ощущение невероятной бодрости и ясности сознания. Потом внезапно повернули рубильник, выключился, а утром проснулся здоровым человеком.  Безумно рад, что хватило мозгов не гнать. Получил громадное удовольствие, представление о формате гонки, новый опыт - и не добавил травм. Теперь понятно, к чему готовиться в Барселоне, хотя там, конечно совершенно другой профиль - нужно тупо прокачивать мощность и учиться правильной аэропосадке.


Отдельно ещё стоит сказать про завершение гонки. Обязательно приходите за полчаса до закрытия, именно здесь будут самые сильыне эмоции! Каждого финишировавшего встречают как настоящего героя, и я уверен, им было гораздо сложнее, чем нам. они бежали на грани своих возможностей. И вот, последний из Айронмэнов, срывающий шквал оваций - и сразу после этого прекрасный салют прямо над морем. Чуть позже выложу видео с этим моментом.



Советы.

1. Перед стартом примите 2 таблетки лоперамида. Он отключит моторную функцию кишечника на время гонки, не будете отвлекаться по мелочам :)

2.  С некоторой вероятностью к концу гонки у вас могут сесть часы. Согласитесь - обидно. Чтобы этого не произошло, купите небольшой аккумулятор (хватит 1000-1500mAh) и после плавания застегните часы на руле, подключив к зарядной прищепке. Сама зарядка отлично помещается в подрамной сумке.


3. В идеале поставить на велоэтап ещё и велокомпьютер с большим экраном. Избавит от необходимости вглядываться в часы, переключать экраны. Всё Поместится на одном экране и всегда будет перед глазами.

4. Если вы планируете проходить велоэтап в носках, то положите на всякий случай запасные носки для бегового этапа. Если накроет дождь, то сможете выйти на бег сухим - ноги скажут спасибо. Для этого же можно положить небольшое полотенце  (вытереть ноги после плавания, а при необходимости - перед бегом).

5. Питание. Решил попробовать по совету Виктора Жидкова развести в одной бутылке гели. Размешал 8 штук на 800мл, поставил таймер на велокомпьютер и каждые 45 минут делал глоток, запивая водой или изотоником. С собой была питьевая система на руле, туда заливал поочерёдно воду или изотоник. Если не успевал залить до окончания пункта питания, то закидывал бутылку в держатель за седлом и выбрасывал её в начале следующего пункта.

План питания по всем этапам:

Прямо перед стартом - один гель с кофеином
После плавания - хорошенько прополоскать рот после солёной воды, гель с кофеином, запить водой.
Велоэтап: 8 гелей одну бутылку 800мл (почти 1000 ккал), воду в питьевую систему, с собой три батончика (ещё около 500ккал). Батончики как резерв, например вознаградить себя за муторный подъём. Есть постоянно, каждые 30-45 минут делать глоток из бутылки с гелями или съедать пол-батончика. Пить по потребности и по погоде.
В итоге на всю дистанцию:
  • почти вся ёмкость с 8 разведёнными гелям (осталась примерно пятая часть)
  • 2 банана (4 половинки)
  • 2 батончика powerbar (4 раза по половинке)
  • 1 батончик с гуараной
  • 2-3 литра воды/изотоника. Пил немного, в основном запивал еду. Не хотелось, погода была влажная
Бег: ничего специально не брал, пункты питания были прекрасные. В итоге за всю дистанцию:  
  • На старте несколько глотков из велобутылки с разведёнными гелями
  • 2 геля с кофеином
  • Один тюбик гуараны
  • 3-4 половинки банана
  • На некоторых пунктах выпивал пару глотков воды/изотоника/колы (чередовал)
  • На каждом пункте (через 1.7км) обливался водой, первое время даже пробегал под специальными душевыми, но через 20км обнаружил, что ноги хлюпают - решил не провоцировать мозоли

На финише - Ultragen для ускорения восстановления.


6 совет, самый важный. Если это у вас первый старт и вы занимаетесь без тренера, то лучше недооценить свои силы. Не гоните, оно того не стоит. Гонка - всего лишь оправдание для долгих месяцев тренировок, она не должна сделать вас инвалидом. Смотрите вокруг, впитывайте эмоции болельщиков, наслаждайтесь красотой мест. Подумайте, что у вас останется в голове потом? Боль в сведённых судорогой мышцах и какая-то абстрактная цифра на часах? Вы точно ради этого сюда приехали? :)

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:14, 13 Июня 2016
Прекрасный отчет, редко получаю удовольствие от чтива, но тут!!!! Вопрос - у тебя 800ые полары же, если их поставить на зарядку, они продолжат писать тренировку? И еще на экономную запись ты не ставил?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:02, 13 Июня 2016
Спасибо! У меня V800, да, они продолжают писать, даже если поставить на зарядку. Часто этим пользуюсь на велопокатушках. Один нюанс - процесса зарядки не видно, то есть важно на самом заряднике убедиться, что зарядка пошла.

Экономную запись не ставил, она же раз в минуту. Как-то совсем будет смазано, на серпантинах :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:14, 13 Июня 2016
По питанию особенно по таблеткам - хорошие советы.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:05, 13 Июня 2016
Прочитал об этом в каком-то из отчётов здесь :) За 2013 год, кажется. Это надо прямо в FAQ выносить

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:31, 13 Июня 2016
Вкусно рассказал. Захотелось в Нице побывать как-нибудь на ИМ. Молодец!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:57, 13 Июня 2016
Миша! Отличный и "человечный" рассказ!))) спасибо

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:11, 13 Июня 2016
Отличный отчет, и очень здравый подход. Тоже не понимаю этой гонки за цифрами у начинающих любителей, но это конечно дело хозяйское. И да, начал подумывать про первый полный в Ницце ) Тоже хочется по красивым местам покататься.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:13, 13 Июня 2016
Мне кажется, в таких видах спорта даже на одной дистанции сложно гнаться "за цифрой". Бежать под палящим солнцем было бы гораздо тяжелее - и сразу результат упал бы.Велосипед с дождём по всей трассе тоже скорректировал бы результаты. Ну и как-то обидно приехать в красивые места и не увидеть ничего, кроме асфальта трассы, а иногда и больничной койки после этого :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:38, 13 Июня 2016
Отличный отчет! Спасибо, кое-какие советы взял на будущее. И да, поздравляю с финишем :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:18, 14 Июня 2016
Спасибо! Я для себя понял, что в физическом плане всё не так страшно. Важно именно психологически подготовиться, успокоиться и отдохнуть перед стартом. Тогда всё пройдёт на позитиве

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:41, 13 Июня 2016
Ещё один совет вспомнил! Который сам не применил, но видел у многих на велоэтапе. Распечатайте себе заранее таблицу с важыми точками (например, километражи опасных мест и пункты питания), наложите сверху на аэробары (оставив место для кистей) и обмотайте тонким скотчем так, чтобы защитить от влаги. На время гонки должно хватить.
Можно также наложить на раму, по обстоятельствам

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

05:48, 14 Июня 2016
8 гелей на бачок?! Это еще реально пить?  Ехал велоэтап половинки с 2 бачками по 2 геля в каждом. Пилось нормально, но надо было пить еще чистую воду. Не пил до последнего пункта питания и похоже перегрелся.  А рассказ замечательный, спасибо, по прочтении полез искать отчет о половинке в Турции и не нашел )

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:34, 14 Июня 2016
Это примерно 1 к 2  (даже слабее, у меня бачок 800мл) получается, такая немного тягучая жидкость, которая при этом нормально высасывается. Запить водой её всё равно приходится, конечно, но зато не нужно открывать на ходу и выдавливать гели :)
Про Турцию много не писал, так как по факту была вторая половинка, только теперь уже от бренда Ironman. Вот здесь коротко эмоции от велосипеда :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:45, 14 Июня 2016
3835м на плавании! то есть тольео 35 лишних метров - это потрясно! признайся - тебя водолаз навигировал;)))
Поздравляю! Удачи в Барсе!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:49, 14 Июня 2016
Слушай, я думаю, они где-то недоложили нам метров :) Как в Турции на половинке, там тоже не 1900 было. Хорошо бы узнать у других ребят, сколько у них получилось по Гармину (у меня Полар). потому что всё равно были петляния, то есть по прямой вышло бы 3600 может быть

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:18, 14 Июня 2016
Хорошее прямое плавание, молодец, я по часам наплавал всего 3900, для меня это всего, я обычно умудряюсь лишнего на петлять, потом по треккеру хорошо видно.
Отчет отличный, и особенно заключительный совет- не торопиться, это самое ценное и оно же самое сложное!)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:07, 14 Июня 2016
У тебя ведь тоже V800? Я подозреваю, что они спрямляют всё, там же при переходе на второй круг была явная прямая вдоль берега (3 или 4 буйка), а на трэке получился острый поворот

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:28, 15 Июня 2016
Миша -отличный отчет!!! Супер результат !!! Так держать!!! Ты вроде бы хотел онлайн трансляцию наладить,получилось?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:55, 16 Июня 2016
Спасибо, результат ровно тот, на который наработал :) Онлайн не смог разобраться, вроде соединил велокомпьютер Garmin Edge с телефоном, но там каждый раз создаётся новая ссылка на Garmin Live Connect, а как её выкладывать в пылу транзитки.. в общем оставил на потом разобраться.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:32, 20 Июня 2016
Миша, отлично написал!  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:26, 14 Октября 2016
Отличный отчет. Хочу выбрать IM Nice своим первым железным стартом. Много нового узнал о трассе. Особенно о велоэтапе, совсем забыл что там горы.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:02, 14 Октября 2016
Рад помочь! После Барселоны могу сказать, что велоэтап в Ницце гораздо приятнее. Сложнее, даже опаснее (если гнать по горным дорогам), но ярче, эмоциональнее, интереснее.
И ещё, рекомендую проходить его шоссейнике с лежаками. В крайнем случае - разделочный с электроникой, чтобы переключения передач были продублирован. Переключаться придётся часто :)  Прямых там от силы первые и последние 20 км, остальное время серпантины.  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:51, 29 Ноября 2016
Миша,молодца!Успехов!Слушай,по баблу,во сколько обошлась подписка(планы подготовки).

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь