IRONMAN MALLORCA 2016

Пожалуй, это будет самым трудным морально для меня отчетом. Говорят, когда жизнь на грани смерти, она вся проносится мимо. Хотите испытать нечто подобное – пройдите айронмен.

TRILIFE.RU
2058
21
2016-09-27T13:54:51+03:00
526 1052
Пожалуй, это будет самым трудным морально для меня отчетом. Начнем.
Говорят, когда жизнь на грани смерти, она вся проносится мимо. Хотите испытать нечто подобное – пройдите айронмен.

УТРО.
Подъем, умылся, банан, темно. С утра участникам пришли смс сообщения с тем, что разрешены гидрокостюмы. Вообще на Майорке как правило плавают без них поскольку и так тепло, но в это утро вода была что-то около 24.5 градусов и нам дали добро. Я успел схватить свой и двинутся к месту собы
Транзитная зона, в этот раз времени мало. Монтирую на байк велокомпьютер, ремкомплект, питание, воду. Бегу к мешкам чтобы несколько изменить их содержание и переодеваюсь. Стартовый костюм, поверх него натягиваю гидрокостюм, бегу. Почему никто не спешит на старт, уже ведь пора? Обгоняю всех.
Выбегаю на пляж – темно, полумесяц висит на небе. «Такого утра тебе не забыть» - думаю я. Делаю фотографию и бегу дальше. Впереди меня участник и я думаю почему у него молния сзади на гидрике, а у меня спереди? «Потому что ты его одел задом наперед, Антон». Да, давненько я его не одевал… Быстро стягиваю и снова уже с трудом надеваю, начиная «прогреваться» - вот тебе разминка, думаю. Остается 20 минут, а надо еще размяться, поэтому бегу на «соседний» пляж. Очки, шапочка, залетаю в воду пытаясь научится заходить «дельфином» как писала тренер – получается, я понял. Гребок, второй, трений – очень комфортно в этой воде в гидро – ни холодно, ни жарко. Успел размяться, выбегаю на берег и пробираюсь к месту старта.
Как позже выяснилось я встал в коридор с участниками не на 1-10… 1-20, а на 1-00… 1-10 в плавательном этапе. Ок, поплыву сбоку, чтобы не утопили. Нас снимают на камеру с «вертушки» - кто-то ей улыбается и машет и я кажется делаю это больше всех, я ей прям рад, почему-то как никогда и всю свою любовь посылаю в эту камеру. Слева от нас самый красивый рассвет, который я видел в своей жизни. Я такой видел в мультфильмах, но не думал, что они существуют на самом деле – линия горизонта, над ней возвышается гора, контур которой подсвечивается солнцем, а также полукругом над горой яркий желтый очень теплый свет. Далее четыре крупных луча света расходятся от полукруга по небу, подсвечивая облака. Это вам не подмосковные рассветы, которые почему-то все еще нравятся некоторым, видели бы они это… И почему все общаются, а не смотрят на рассвет? Ну айронмен само собой, но они видели какой рассвет? Неужели что-то в эти секунды может быть красивее?
Минута до старта, настраиваюсь. Последние разминочные движения руками, хлопаю себя по щекам, по голове, начинаем кричать и подбадривать друг друга. СТАРТ!!!

ПЛАВАНИЕ
Забегаю в воду справа, сначала высоко поднимаю ноги, потом захожу «дельфином» - раз, два, три, четыре, поплыли. Поплыли.
В очередной раз вспоминаю технику, гребу, пытаюсь скользить. Все-таки плавание у меня не очень. Вода довольно прозрачная, поэтому под водой я вижу технику скольжения обгоняющих меня более опытных пловцов и стараюсь вспомнить каждое движение и повторять его. При этом все видишь как будто на замедленной камере, словно подводная съемка – очень красиво.
Первый желтый буй, второй, третий. Где-то должен быть разворот, четвертый пятый, где? Шестой. В какой-то момент я пожалел, что не посчитал их кол-во, а только посмотрел «трассу» и решил просто плыть. Гидрик начал сильно натирать шею и левую руку в районе плеча, почему-то. Очень неприятно, плыву дальше. Минут наверное через 25 плыть уже надоело, да еще эта суперсоленая вода… Появляются знакомые мысли «зачем все это?» Утонуть не получится, увы – дно тут прям рукой подать. Поэтому терпим и плывем дальше. Разворотный буй. Шесть, пять, четыре…
Подплываем к берегу и все… ВСЕ ИДУТ! Тут я в очередной раз не понимаю как они это… простите идут? Месяцами тренируются чтобы сделать этап на 1, 5, 10 минут быстрее и теряете эти же минуты в транзитной зоне. Собственно мне все равно и я единственный, кто «дельфином» пробирается к берегу, а после еще человека 3-4 из 50 со мной бегут на сушу, а не прогуливаются.
Опять же «дельфином» залетаю единственный в воду, все остальные шагают словно утопленники. Девушка с фотоаппаратом смотрит на меня довольно странно. Плывем дальше. Вода не такая соленая – ну слава тебе! Доживу до окончания этапа. Но метров через 100 она опять стала невозможной …. Шею и руку натерло, поэтому каждый гребок отдает неприятным ощущением. Ближе к берегу я под водой начал замечать маленькие желтые круги – это оказались шапочки, которые нам выдали. Не пойму как их могут сбить с головы, а потом новая мысль – раз они маленькие, значит дно дальше, чем кажется. Значит хорошая новость – утонуть можно. Плохая, что скоро на сушу, поэтому тонуть все же нельзя. Работаем.
Второй раз выныриваю на сушу, сдергиваю привычно гидрик с плеч, лечу в транзитку обгоняя пачками спортсменов. Прибегаю в транзитку и что я вижу? Пир! Спортсменам явно не хватает корзинки для пикника, тк они с комфортом и неспеша переодеваются, кремом натираются… Передо мной Кристофер (надпись на номере). Про себя думаю «Кристофер! Шевели булками! Забыл где ты?» Секунда. «Да и ладно!)» Вытер от песка ноги, одел велотуфли. Шлем, очки , номер – бегу к вело. Обгоняю с вело тех, кто с ним идет, выхожу из транзитной зоны, поехали.

ВЕЛОЭТАП
Датчик пульса не работает, датчик каденса не работает. Это прекрасно, особенно с учетом того, что вчера ты заплатил за эти батарейки 7 евро, все проверил и все это 15 часов назад отлично работало. Что могло произойти за ночь не совсем ясно.
Мышцы в ногах уже болят (чо за на!), педали крутятся не совсем легко, как будто колодки поскрипывают о колесо. Не выдерживаю, схожу с вело, проверяю – колесо крутится ровно. Сажусь – снова поскрипывает. Придется ехать так.
Выкручиваю на вело до 33-35 км/ч и это мне как обычно дается не просто. Глядя на то, как легко меня обгоняют ВСЕ, я в очередной, уже тридцатый раз задаюсь вопросом – то ли с вело что-то не так, то ли я совсем не того. Но и байк обслужен не один раз и ноги у меня не слабые, поэтому остается для меня этот вопрос загадкой. Стараюсь держать среднюю скорость не ниже 32 км/ч.
Выезжаем за пределы города, начинаются испанские «дачи». Это иногда дома, иногда сооружения из камня и довольно приличной территорией земли, которой позавидует каждый москвич. Все ОЧЕНЬ ухожено, ограждения на месте, весте и все аккуратно. Дорога местами лучше чем в городе, что вызывает отдельное восхищение – рай для вело.
Начинаются холмы. Спуск, подъем, спуск, подъем. Чем дальше, тем «круче» . На подъеме делают меня, на спуске делаю я. Я очень люблю скорость, поэтому выкручиваю вниз сколько только возможно. Тут разгонялся наверное до 60км/ч – просто абалденные ощущения. И ведь уже не страшно ехать быстро на вело. Сначала было страшно ехать на мотоцикле в защите, потом я понял, что страшно ехать на вело без. Теперь порядок, теперь не страшно… не страшно «лететь». На трассе мы познакомились с Артемом, который в итоге уехал вперед, но км десять мы с ним туда-сюда. Он мне «давай, Антон, увидимся на финише!» А на спуске я ему «Артем, поскорее!» Потом ребята из Питера, стран СНГ – со всеми успевали перекинуться парой слов приветствия и пожелания удачи. 10, 20, 50, 70 км. Ты все еще, как учили, стараешься чувствовать тело и как назначил тренер беречь его и оставить силы для подъема в гору, которая будет на 110км. А у тебя уже все болит, потому что пульсометра «нет» и ты стараешься держать среднюю скорость не ниже 32. Устал. На 90км мы вернулись в Алькудию и ехали по центральной улице – фаны нас всех отличнейше приветствовали и почти всех я старался поблагодарить, махнуть рукой, показать «класс». Выезжаем из города, улыбка с лица автоматически стирается, силы как будто на исходе. После отметки в 100км я иссяк. Была идеальная дорога с уклоном в 3-4 градуса вниз, а я не мог ехать. Слез проверить байк – тормоза не цепляет, трубка не проколота. Меня все «легко» обгоняют… И это раздражает. Не успел я собраться и набраться сил, начался неожиданно подъем в гору – я его ждал позже. Подумал, что «горка», но она не заканчивалась и через несколько километров я понял, что это «та самая ГОРА» и подниматься еще нормально предстоит. Помогала мысль, что где-то же на горе должны быть ровные островки! Но их не было и мы со скоростью до 15 км/ч молчаливо пачкой тащились вверх.
Минут через 20 покапал дождь, а еще через 1 минуту начался дичайший ливень. Я быстро замерз, но это помогло «проснуться» и я обрел новые силы. Дождь лил и не собирался останавливаться. На пути в гору я встретил тетю лет 55 с «каменными» ногами, которая делает айронмен. У тех, кто сходил с вело спрашивал «ОК?» « Need help?» И у всех все было более менее ОК. Потом на пути в гору на асфальте начали появляться надписи красками. Многие «бодрили» ими свои команды или частных участников. Некоторые бодрили всех. Самое неприятное было что-то из разряда (на русском языке) про «тряпку», а самое нормально (тоже на русском) «работай!». И я работал. Я работал, крутил, крутил и не собирался сходить с вело отдохнуть, кого-то обгонял. Я уже привык «работать в гору» и это было потрясающе. Столько на байке в гору я нигде и никогда не поднимался – вот это на силу.
Жду когда появится (а он не появляется) пункт с водой – это будет означать, что ты наверху и дальше только вниз. Средняя скорость неминуемо падает 30.5 … 30… 3 29.9 Но в гору держать 32 довольно проблематично, никуда от этого не деться. На спуске обгоняю одного участника и вижу пункт с водой. А потом вижу фотографа. Пытаюсь сделать счастливое лицо, один локоть кладу на лежак и в этом странном положении застываю думаю, что поздно я спохватился или нет ведь он наверное уже меня сфотографировал с этой «горной» гримасой на лице не в крутой позе? На этой мысли меня обгоняет участник, что остался позади и я его сразу не очень люблю и даже крою немного матом, тк он убил последнюю возможность получить странное фото с одним локтем на лежаке. Делаю его на следующем спуске и потом уезжаю от него в гору. На пункте с ВОДОЙ автоматически выкинул бутылку с колой – в данной ситуации воду на колу не совсем равноценный обмен. А гора почему-то не заканчивается. Встречаю техничку – помогают кому-то с байком. Еду уже не единожды подумав, что как доеду до транзитки я найду пять секунд чмокнуть свой байк за то, что все так хорошо и что мы доехали. Эта традиция осталась у меня от мото – приехал в гараж живой, поцеловал байк, пошел домой. Дождь к этому времени перестал уже минут 10, я немного высох чему рад.
И тут случается прокол переднего колеса, это был 120км. Я не расстроен, я к этому был морально готов и много к чему еще. Спокойно схожу с трассы, снимаю переднее колесо, отклеиваю трубку, беру рем комплект, новую трубу…. Что за нах! Что это за нипель?? Нипель… Нипель не подходит. Я попробовал накрутить на него переходник – не вариант. Итого запаска оказалась бесполезной. А проверить, проверить черт его возьми нипель покупаю такую же трубку что и всегда в голову мне особо не пришло. Я знал, я твердо знал, что я сегодня перейду через финишную черту айронмен, я это знал даже не железно, а железобетонно. Это был даже не вопрос. И тут ты стоишь на горе с проколотым колесом и поменять трубку не на что... Вариант один, ехать так дальше еще 60км. Сука 60 км практически на ободе до транзитки, да еще с горы надо спуститься! И тут пошел в очередной раз горный ливень. Трубку засунул под стартовый костюм, тк обратно у меня не было желания ее клеить, и она меня совсем в тот момент не грела. Было еще где-то 1-2 км в гору и потом очень круто вниз. Прям как я люблю, но как было сейчас нельзя. Тренер писала не разгонятся, тк на этих спусках участники разбиваются на смерть, а у тебя переднее колесо не держит асфальт, да еще ливень ручьями. Перекрестился, еду очень внимательно и не быстро. Обгоняют.
Под непрекращающимся дождем тело начинает промерзать. На скорости 30+ с горы капли превращаются в маленькие снаряды и капля за каплей проверяют тело на наличие в нем трещин, словно маленькие камушки о стену. Выехал на равнину, объезжаю ямки, чтобы не убить колесо, тк 60 км я пешком при всем желании пройти не смогу. На скорую руку приклеенная трубка вроде держится на ободе, хоть и это в данный момент просто кусок резины, который на ободе держит только чудо и немного клея. Набираюсь смелости и вкручиваю до 22 км/ч, 25км/ч, 30 км/ч и 33км/ч. Через 20 километров те прежние «нежные» ощущения мышц, что были в начале кажутся смешными, потому что сейчас ты не чувствуешь уже НИ-ЧЕ-ГО кроме холода. Пальцы рук от холода и тряски рулевой об асфальт просто онемели и периодически их приходится по очереди разминать, как в школе. Тело дрожит, зубы стучат и ты рад каждой прошедшей через тебя «волне» дрожи, потому что после нее наступает десяток секунд или минута «спокойствия».
Осталось 50км. Осталось 40км. 180км на вело это все же очень долго… Это круто.
«Ты машина, ты машина. Ты – кости и мышцы. Сейчас не имеет значения какой у тебя костюм, автомобиль, какого цвета твой галстук. Сейчас ты самое опасное животное, потому что тебе надо добраться до транзитной зоны чего бы это не стоило. И ты дойдешь, сука, на злости и на гордости. Работать, работать… Работать!! Доехать!!». Специально наезжаю на лужи, тк от них поливает теплой от прогретого асфальта водой по ногам и это секунды счастья. Я проклинаю ВСЕХ мотомаршалов на этом айронмене потому что их НЕТ. Они где-то в городе, где тебе любой калека поможет и пригреет, но их ни одного не было в горах. И сейчас я понял, что ехать на пробитом колесе был единственный шанс вообще уехать от туда. Ну или бы тебя забрала бы техничка через час замерзшего на асфальте «в обнимку с байком».
Все, кто тебя приветствует на трассе это полиция, которая по одному человеку одиноко караулит выезды на трассу. Из последних сил ты киваешь им в знак искренней благодарности и иногда поднимаешь еще руку – им тоже сейчас хреново. Проезжая очередного мотомаршала байк которого стоит под дождем, а он сидит с печкой машине, покрываешь его самым жестким, нет жестоким отборным русским матом. А тех, кто позже проезжает тебя на 70км/ч не замечая также покрываешь, тк на 160-м км в холодный ливень стоит спросить у участника «Are you allright, man?» Осталось 10км. Осталось 6км. Понимаю, что похоже я пересек черту невозврата и теперь даже если сломается байк, я проколю второе колесо или у меня отвалится педаль я дойду с байком пешком и смогу продолжить гонку.
Город. Понимаю, что меня обогнали даже старушенции, деды и еще те, кто просто едет в кайф. И ты не знаешь почему, ведь даже на пробитом колесе периодически бесстрашно вкручивал 33км/ч. Зрители приветствуют, но тебе все равно. Никто не знает, что у тебя переднее колесо мертвое и что произошло. И никому смысла об этом говорить нет, все что важно – это транзитная зона. Все, что важно – я доехал.

ТРАНЗИТКА 2
Схожу с вело. Ставлю его, не целую. Ругался на него, потому что он скрипел, наехал на миллиметровый осколок, который прорезал резину. И все же был ему благодарен, могло бы хуже.... Бежать не могу, стараюсь быстро идти, очень замерз. Все прошлые знания о быстром прохождении транзитной зоны пришлось забыть, тк руки не особо меня слушаются, а ноги на 50% начали жить своей жизнью относительно более менее быстрых движений. Пазл снова сложился – ты пересечешь финишную черту сегодня, все самое страшное позади, теперь тебе ничего более помешать НЕ сможет. Гонку можно считать пройденной. Одел кроссовки и побежал.
БЕГ
На беге я не знал что делать. Задача была держать 5-30 изо всех сил, но когда даже, если ты выложишься и убьешь себя, даже если ты покажешь лучший бег на марафоне, ты все равно не покажешь даже близко в этот раз то время, какое хотел. Смысла «напрягаться» я для себя не увидел, поэтому решил по возможности получить удовольствие и оставить силы – ведь есть еще вечер и завтра, чтобы провести его с удовольствием, а не хромая. Какое-то время бежал 5-30, потом переходил на шаг и снова бежал и снова переходил на шаг. Решил так и продолжить. Чуть позже попробовал бежать все время и понять почему останавливаюсь – понял… становится тяжело дышать. Попробовал продышаться и как только открывается низ легких больно, очень больно и неприятно. Надо потерпеть и продышаться – делаю и не помогает, просто больно. Какое дурацкое новое чувство! Итого дыхание с каждым км все более и более поверхностное, а все что имеешь от полного объема легких это 15-20% в верхней части. «Марафон» после вела перестал иметь хоть какую-то страшную силу, это были просто круги. Надо намотать 4.5 круга и все – не важно сколько там, 42 или 52. Сначала было все довольно бодро, но после 20км стало тяжелее. Темп постепенно приближался к 6-00. Тренер написала держать 5-30, но я не знал сегодня ради чего. И так темп постепенно капал вниз … 6-01… 6-02… Зрители все «орали» «YOU CAN DO IT!» а ты не понимал что это вообще значит. Ты им был уже вообще не рад и думаешь что лучше бы вас не было, только мешаете своим ором. 27 км стало тяжело и всех кто тебя «бодрил» начал постепенно недолюбливать. Но среди зрителей были умные. Они всегда есть. Запомнился один, который не бодрил, а просто сказал искренне и это чувствовалось «Good job. Respect.» И на него ты поднял глаза сказать «спасибо». И эти слова помогли пройти следующие 5км. Остался последний круг, тебе вешают 4-ю резинку на руку и ты бежишь дальше. Участник говорит, что ты взял «не того цвета» мол 4-й круг не розовая )) Говоришь ему, что за это вряд ли дисквалифицируют и бежишь уже вполне довольный дальше- последний круг. Ты уже рад всем кричащим и раздаешь пятюли. Ты по прежнему не понимаешь зачем кричать «ю кэн ду ит» и им просто киваешь, но всем остальным откровенно говоришь «Thank you, guys!» 40км, 41км, 42км. Еще 250 метро и все! Прибавляю к скорости. На всякий случай обгоняю всех подряд, чтобы не финишировать с ними одновременно – мне не нужны соседи на финишной черте, я хочу сделать это один и насладиться моментом. Выбегаю в этот столь долгожданный черно-красный коридор, зрители тянут тебе руки на «пять» и ты даешь их. Сразу за поворотом тебя встречают клевые промо девушки, а за воротами пару фотографов и вот ты вскидываешь руки и с уыбкой пересекаешь финишную черту) С удовольствием фотографируешься, жмешь руку тому, что дал медаль и благодаришь. Приехали.
ПОСЛЕ ФИНИШНОЙ ЧЕРТЫ
Итоговое время я не знаю, но оно около 13-45. Это точно не тот результат ради которого я готовился, но он такой. Это не то время за которое должен пройти гонку молодой здоровый подготовленный парень. Я с уверенностью могу сказать, что во время гонки это был мой выбор – не убиваться и после нее у меня еще остались силы на 1-2 круга по 9км, то есть я не выложился до конца в пользу удовольствия, тк было бы это 13-45 или 13-00 для меня уже разницы не было, тк ждал от себя другого. И только твоя в этом вина. И ты не герой, что проехал 60км на проколотом колесе, а чувак, который не разбирается в нипелях. Тебе просто повезло доехать целым и ты виноват, что запаска оказалась не подходящей. И все остальное тоже на тебе, что результаты не те. И что прогноз погоды не посмотрел и что это и что то. Вся ответственность на-спорт-сме-не )
Но теперь, на самом главном старте после марафона и половинки я узнал что такое гонка в удовольствие. У меня появился второй конец палки, где первый слюни из носа и на время, а второй ради удовольствия. И теперь я понял почему в итоге я выбрал второй вариант. Иначе, это было бы примерно так. У тебя есть замечательная чашечка крепкого, настоящего эспрессо. И ты выбираешь вариант не выпить ее быстро и прийти в тонус! Не посидеть спокойно не спеша и смаковать раскрытия вкуса кофейных зерен. А выбрал бы ты вариант выпить эту замечательную чашку в коридоре в спешке надевая пальто – ни взбодриться нормально, ни насладится – зачем тогда пить кофе? Поэтому раз уж слил время – насладись процессом. И я насладился.

ЗА ФИНИШНОЙ ЧЕРТОЙ
Как я и сказал силы были. Я не сидел в полуобморочном состоянии как некоторые, я не хромал после финиша, я был цел и вполне себе готов на подвиги. За столиками, которые были предназначены для питания увидел девушку, которую через каждые 10 секунд скрючивало от боли. Я подошел, поговорил. Сначала принес ей колы, тк кушать она отказывалась, а потом проводил ее на лежаки, тк корчится от боли на пластиковых стульях после айрона не комильфо. Убедившись что спустя 10 минут она впорядке, отдохнет еще и справится сама и осознает что это так, я отправился в транзитную зону забирать байк.

ВРЕМЯ
Я еще долго буду думать над значением «времени» на дистанцию. Где спорт, где удовольствие, где микс, где лень, где рвать на все деньги. Конечно, всех и меня обычно интересует время за которое прошел. И 14 часов я не планировал. Я готовился, чтобы когда тебя спросят «За сколько прошел?» я мог бы ответить «За-три-ча-са!» и тебе так… «ДА-ЛААААДНООООО!! Респект мужик!». Но сейчас когда в голове возникает ответ 14 часов у мен появляется новый вопрос «Какого хрена и где ты 2.5 часа болтался?». И пока ответ только один – «наслаждался ironman».

ПРО «АЙРОНМЕН»
В первую очередь это дистанция. Для меня. А потом уже «почетное» звание. И это три жизни в одной. Это про наплаваться, накататься и набегаться за один раз. Это оценить, переоценить, осмыслить и переосмыслить все, что с тобой было до и что будет после. Снова и снова. 226 км - великолепная дистанция к которой следует относится с уважением. Ее не надо боятся, ею не стоит восхищаться, ее можно любить) Она достанет из вас все и расставит по своим местам. И самые главные слова которые после нее можно и стоит услышать вы уже знаете – «Good job. Respect.»

P.s. Я не писал про трассу, ее особенности, трансфер и много чего еще, поэтому если есть вопросы, буду рад на них ответить в комментариях =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:37, 27 Сентября 2016
Прочитал-прочувствовал. Испытал всю гамму эмоций. Круто, реально круто!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:49, 27 Сентября 2016
Оказывается не только у меня отказал компьютер)) дождь доставил-я в это время цепь порвал в горку(

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:13, 28 Сентября 2016
Как это порвал цепь?) И что было после???
С компьютерами странно, да)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:50, 28 Сентября 2016
Ну как как. Вкручиваю я понимаешь в гору, а тут цепь рвется) Видимо разогнулось звено соеденительное. Ну на мое счастье немного ниже техничка помогала устранить прокол парню и через 5 минут меня спасли, и я поехал. но было еще много приключений, напишу отчет попозже)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:50, 28 Сентября 2016
Ждем))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:51, 28 Сентября 2016
и что в итоге? сошел? или поменял? где цепь взял на замену? не вез же ты ее с собой. В общем, интересны детали.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:30, 28 Сентября 2016
Не сошел. По курсу ездят технички на мопедах (и замечена была одна машина, которая в том числе подбирала тех, кто сходит). Цепь не меняли- наверное поменяли/добавили звено, чтобы замкнуть цепь. Этого я не видел: я яростно грелся под зонтом и фольгой и приседал :D). А вообще говорили на брифинге, что техники вам помогут во всем, кроме запасных камер. Т.е. и камеру/трубку поменяют/заклеят, но вашу. Поэтому думаю процент расходников был у каждого техника, и камеры они действительно помогали народу менять/клеить. С цепью они мне подшаманили за 2 минуты и я дальше поехал.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:34, 28 Сентября 2016
это, конечно, здорово, что есть такая помощь. надеюсь, у нас в барсе тоже такая фигня будет :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:58, 28 Сентября 2016
Глеб, привет! И удачи с барсой :) Судя по тому, как на Майорке ездила техничка - застать ее для починки цепи это просто удача из разряда джекпот))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:01, 28 Сентября 2016
Антон, спасибо. Цепи порвать, думается, обратная сторона невезучести. Это все-таки не банальный прокол. Так что баланс удачливости Гоши был соблюден :)
Очень маловероятная проблема с порванной цепью компенсировалась очень маловероятным решением виде технички :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:25, 28 Сентября 2016
Подплываем к берегу и все… ВСЕ ИДУТ! Тут я в очередной раз не понимаю как они это… простите идут? Месяцами тренируются чтобы сделать этап на 1, 5, 10 минут быстрее и теряете эти же минуты в транзитной зоне
согласен, это реально совершенно бредовая тема - ходить в басик, тратить ценнейшее время на плавание, чтобы улучшить его на минуту (потратив которое, можно на велосипеде спрогрессировать минут на 5), и в итоге бездарно слить эту минуту еле ковыряясь в транзитках - на мой взгляд это полнейший эпик фейл. Я когда рассматриваю протоколы и вижу быстрое плавание в сочетании с транзиткой 4-5 минут, очень удивляюсь. А еще что-то рассказывают, про то, как триатлон развивает тайм-менеджмент :D

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:14, 28 Сентября 2016
Развиваться можно в разных направлениях =)) Но я думаю не все такие, не все))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

03:39, 28 Сентября 2016
Лично я в транзитке на айроне не бегаю и полностью переодеваюсь. Эти экстра две минуты с лихвой нагоняются на велоэтапе, когда ты одет в привычную велоформу, удобные туфли и носки без камней и песка. Тоже самое и с бегом - беговые шорты и футболка стоят мне пару минут, но бежать 42км в стартовом костюме - спасибо, я не мазохист.
Половинка - другое дело, тут уже минуты экономишь.
Стандарт и спринт - секунды решают.
Я на айрон даже тонкие перчатки беру для того чтобы грязные ремонты делать на байке. Весьма, кстати, приятно после прокола остатние 3...4 часа с чистыми лапами ехать...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:19, 28 Сентября 2016
Олег, речи не идет о не переодеваться, чтобы сэкономить минуты, а о том, что это происходит вальяжно. Очень многие полностью переодеваются для бега и я был не в их числе. В стартовом нормально бежится, но наверное был не прочь переодеться. Что касается с лихвой что-то нагоняется на велоэтапе - это заблуждение, время нагнать нельзя. Если конечно форма вам не дает плюс к скорости) Когда идешь на результат, минута, секунда - все дорого, просто это не ваш в данный момент вариант (я не мазохист) и в данном случае был не мой. Если нет цели поставить личник, пара или даже десяток минут ничего не решат, но комфорту может прибавиться) С перчатками тема, вот они действительно могут немного ускорить процесс)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:36, 28 Сентября 2016
Если велосипед помыть, то руки пачкаться не будут.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:59, 28 Сентября 2016
:D :D :D хаха )) я каким-то образом пачкаюсь везде и всегда о цепь))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:03, 28 Сентября 2016
Ее тоже можно мыть :) Ну и в 99% случаев нет смысла трогать)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:13, 28 Сентября 2016
Ты умеешь менять камеры с чистыми руками? Особенно с задним колесом, вставляемым сзади, где цепь приходится-таки трогать )))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:19, 28 Сентября 2016
Я умею вынимать-вставлять колеса не трогая цепь. А чистота рук зависит от погодных условий, конечно же. Если сухо и вел чистый - руки тоже не испачкаются.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:58, 30 Сентября 2016
а может стартовый по размеру все изменит?
я например свой вообще не чувствую, когда как вело- или беговая форма были бы совсем не кстати с постоянными обливаниями, парусностью и швами ....

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:34, 30 Сентября 2016
Мне психологически комфортнее на байке крутить в велоформе и бежать в полусвободных шортах.
Я бегал айрон и в стартовом костюме и переодеваясь - с переодевание удовольствия больше, а это бесценно! )))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика