IRONMAN Emilia-Romagna 2018: не только железная дистанция

IRONMAN Emilia-Romagna 2018

TRILIFE.RU
1264
10
2018-10-10T11:25:55+03:00
3264 2448

Ниже отчет о моем участие в первом #ironman, той самой гонке, на подготовку которой было потрачено 256 дней.

Результат достигнут, но поставленные перед собой цели не выполнены. Я финишировал с итоговым временем 12:42:15, при плане в 10:50:00 - 11:00:00.


Если честно - эта поездка не задалась с самого начала. Первым тревожным знаком стала новость, что в Alitalia, не смотря на информацию на сайте, провоз велосипедов платный. Спустя час споров и потраченных нервных клеток, я оплатил перевозку и со спокойной душой отправился за пивом в зону ожидания рейса.

Так как рейс состоял из двух сегментов, с пересадкой в полтора часа в Риме, его не могли не задержать. Как следствие, мы приземляемся на 30 минут позже в 22:40.

Прокатная компания, где была забронирована машина - работает до 23:00. После посадки, по классике жанра, нас 10 минут маринуют в самолёте, в ожидание автобуса. По этой причине, принимается решение позвонить в прокатное агенство и предупредить о возможном опоздании, но к сожалению, с 22:48 уже никто не берет трубку. Оказавшись у окна в 22.58 мы узнали, что оно закрыто, не смотря на тот факт, что при бронировании было указано, что машину, мы планируем получить в 23:00. После 30 минут очередной нервотрепки и звонков в службу поддержки Sicily by Car, нам сообщили, что у нас один вариант – дождаться открытия стойки в 9:00 утра и получите свою машину. Как назло, в это день были забронированы все ближайшие отели и доступны только номера от 500€, в связи с чем, мы принимаем решением остаться в аэропорту и переночевать на стульях.

И вот, после ночи сидячего сна, с радостью и криками, мы встречаем новость, что наше бронирование аннулировано, и мы остались без машины на весь отпуск. Обойдя все стойки проката в аэропорту, мы понимаем, что машин за адекватную цену нет.

Время 10:30, постановка велосипеда в транзитную зону до 14:00, брифинг в 13:00, проба воды до 12:00, а мы в аэропорту без машины и нас разделяет расстояние в 120 км.

Чудом мы находим Opel Crossland за совсем неадекватные деньги, но вариантов нет. Загружаемся и летим в сторону Червии, где будет старт #ironmanitaly. В панике и спешке, собираю велосипед, регистрируюсь и ставлю его в транзитку, возвращаюсь туда несколько раз, чтобы все доукомплектовать.Кстати уже в Москве узнал, в Италии была самая длинная транзитная зона в мире, по ощущением 800-1000м. Как говорили на брифинге, наш дистанция пройдет в формате swim-run-bike-run-run.

Возвращаясь к самой гонке, на основании тренировок и генеральных репетиций старта, мой тренер Константин Дашкевич (Konstantin Dashkevich), составляет чёткий план, по которому мы планируем пройти гонку за 10:50:00 - 11:00:00.

На #ironman, уделяется огромное вниманию питанию, так как нужно есть без потери времени, и что самое главное - не за голодать, чтобы показать максимальный результат. Для этого, был составлен и рассчитан план питания, закуплена гора гелей и батончиков, которые была разбавлены шотами и пармезаном.


Я планировал не останавливаться на пунктах питания, и пройти, как минимум вело этап на всем своем, включая изотоник, запас которого был закреплён на велосипеде.

День старта, особого мондража не было, так как все эти дистанции по отдельности были выполнен не раз, а за последние 2 недели, каждый из этапов был пройден отдельно или в связке на бриках.

Обратный отсчет, мой коридор плавцов двинулся. Забегаю в воду, сдерживая себя, нахожу ровный темп - по итогу 1:07:00, что на 8 минут быстрее плана. Это внушило дополнительный оптимизм,и я подумал, что гонка зайдет!


Как же я ошибался. Через несколько километров вело этапа, я понимаю, что крепление с запасами изотоника отломилось и придётся хватать фляги на пунктах питания. Начинаю вкручивать педали, обгоняя одного велосипедиста за другим. Как следствие, средняя скорость на 90км - 36км/ч - идём с опережением плана на 20 минут. Понимая, что просяду на втором круге, уменьшаю свою фору до 10 минут относительно запланированных 5:20:00.


Второй круг, дорога уже знакома, должно быть проще, но прокол на 10 км вносит свои коррективы. Хочу обратить внимание, что за все 2500 км тренировок, у меня не было ни одного прокола, но я был к этому готов – запасной комплект из камеры и баллончика со сжатым воздухом, 5 минут и я снова в строю.


В какой-то момент гонки, я упустил, что у меня заканчивается изотоник и ,пытаясь сделать глоток, я понимаю, что она полностью пуста. До ближайшего пункта питания еще 10 км. Есть гели без возможности запить на 28 градусах - нереально, и я начинаю чувствовать, как моя батарейка садиться с каждой минутой. Чудом я вспоминаю, что именно на этом участке дороги, я потерял свою флягу с изотоником, в начале дистанции и начинаю судорожно искать ее взглядом на обочине. И конечно, я ее нахожу. Минутная остановка и моя система гидрации полна горячего напитка))

На 115 км, я ловлю новый прокол, к сожалению рем. комплект у меня был один, и приходится голосовать на обочине, с просьбой поделиться камерой и баллончиком воздуха. Спустя каких-то 15 минут, я снова на коне, но понимание, что я уже как минимум на 10 минут вне плана, не покидает мою голову. Мои мысли, как же наверстать это отставание, прерывает третий прокол на 130 км. Если честно, в этот момент я прокричал все матерные слова, которые знал и в мою голову даже закралась мысль сняться. Но нет, я опять стою и голосую на обочине, в окружении 10 итальянцев. В этот раз, мне пришлось ждать очень долго – 20-25 минут. В какой-то момент, даже пропала вера, особенно после нескольких товарищей, у которых были камеры под седлом, но они предпочли проводить меня взглядом, а не поделиться. суммарно на проколах было потеряно более 45 минут.  Как итог – остаток второго круга доезжал исключительно на морально волевых, остывшие ноги, которые так и не удалось привезти в тонус после остановок и ожиданий, и 06:01:00, вместо запланированных 05:20:00 на велосипеде. Выходя на беговой, я четко понимал, что весь план отправился по одному месту. После всех половинок и тренировок, планировал пробежать не менее 21-25 км, но каким шоком стало для меня, что уже после 2 км, мое тело меня не слушалось и категорически не хотело бежать.

В дополнении к проваленному велосипеду, полностью заваленный бег со средним темпом 6:55 при запланированном 5:45 и тот результат, который есть и большая часть дистанции была пройдена пешком.


Могу сразу сказать, что я не в восторге от полной дистанции, а точнее от процесса подготовки к ней. Главная причина – большое кол-во временных и силовых затрат. Формат половинки – мне ближе. Но полная дистанция своего рода вишенка на торте, которая должна быть у каждого любителя триатлона.

В силу специфики своего характера, мне не достаточно просто финишировать, мне нужна амбициозная цель, и данный результат для меня является полнейшим провалом. Как следствие в следующем сезоне придется повторить полный еще раз, но чтобы на финише я смог сказать: «Это тот результат, на который я рассчитывал, и я сделал все от меня зависящее для его достижения».

P.S. всегда хотел запечатлеть, как меняется лицо за полную дистанцию

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:33, 10 Октября 2018
А покрышки не старые были? Обычно старые часто колются.

На гонки рекомендуют новые использовать (или по крайней мере, без следов "ямок"). Я следую этому правилу и пока ни одного прокола за 8 железных дистанций.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:50, 10 Октября 2018
Все было абсолютно новое и свежее, просто поездка не задалась)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:35, 11 Октября 2018
Да, очень обидно. Чтобы хоть немного застраховать себя от такого, я кладу вторую камеру в special needs bag (обычно ее можно получить в середине велоэтапа) и небольшой рекомплект камеры с собой.

Когда у меня спустила камера на 30 км, я взял вторую запасную на 60 км из special needs bag и почувствовал себя уверенней.

Вам, конечно, дико не повезло. Если это все-таки не было одной и той же проблемой, которая проявилась три раза.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:12, 10 Октября 2018
Молодец что не сдался. Прошел - получил опыт,а результат будет. У меня вел такой же ;)
А насчет колеса. Может в твоем случае было не так, но после прокола рекомендуется пройтись по внутренней поверхности покрышки и наружной - рукой. Очень часто причина прокола - маленькая проволочка, которая застревает и колет второй, третий раз. Как вы понимаете, просто словить три прокола вероятность, как выиграть в лотерее джек-пот.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:39, 10 Октября 2018
Скорее всего так и было. У меня тоже 3 раза за 1 тренировку, колола проволка внутри. Тогда я этого не знал.....

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:45, 10 Октября 2018
Знал, проверял и каждый раз вынимал - не помогло

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:43, 10 Октября 2018
Конечно проходил рукой, даже вынимал эту проволочку каждый раз. Два первых прокола на переднем, третий на заднем) Видимо в тот день, я был фартовым)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:13, 11 Октября 2018
Везение, конечно, фантастическое. :) А что за шины были?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:31, 11 Октября 2018
  • Спереди: GRAND PRIX ATTACK III, 23 MM
  • Сзади: GRAND PRIX FORCE III, 25 MM

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:42, 12 Октября 2018
С таким "везением" надо было бросать гонку и срочно в казино!!!) Молодец, что не психанул и закончил!
п.с. Как то  с машиной в Италии было похожее приключение, только тогда Herz не дал машину без загран прав, хотя и до этого и после получал по обычным российским.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь