IRONMAN 70.3 Zell am See-Kaprun 2016

Zell am See-Kaprun 2016 - Лишение моей IRONMAN 70.3 девственности :)

TRILIFE.RU
2016-09-02T11:30:43+03:00
944 1641
Это мой первый IRONMAN 70.3. Почитал на форумах, посоветовался со знакомыми и решил, что первый мой триатлон типа 70.3 должен быть именно IRONMAN. В Австрии хорошие болельщики, чистое, теплое и красивое озеро и, конечно, очень живописная вело-трасса.

Итак, решено! Опыт триатлонов - 0. Мотивация - 100%. Купил регистрацию - 04.11.15. Начал собирать вещи, искать тренировочные программы и тренера по плаванию. Важно, что плавать кролем я не умел вообще.

Тренировки по плаванию - примерно 8 месяцев, из них 5 месяцев с тренером 2 раза в неделю. И я все еще не уверен, что поплыву кролем.
Потом я сходил на однодневный сбор по Total immersion. Этот тренинг мне очень помог. Я за след. 3 месяца самостоятельных тренировок осознал, что поплыву кролем и вложусь в 50 минут... в бассейне :) Я не плавал в гидрике, не плавал в открытой воде.

Гидрик я себе купил без рук, у меня плохая растяжка, и ограничивать плечо рукавами мне не хотелось.

Тренировки вело, бег, силовая - 3 месяца. Каждый день тренировка, в дни отдыха - легкие тренировки.

Приехали мы в Zell am See в пятницу, я зарегистрировался, сходили на пастапати. В субботу утром был брифинг, он шел ровно час, куча информации много шуток. Организаторы рассказали все о трассе, сложных и опасных моментах, дополнительно промотивировали. Дали инструкции по Check-IN и Check-Out велосипеда.

Для меня Check-IN байка был с 15 до 18. Проживать мы остановились в соседнем городе, примерно в 5- км от Zell am See. И доезжали до Zell am See на машине. Первый раз я поехал за байком, чтобы приехать в депо к 15:00, на нервах забыл шлем. Вернулся, все проверил, взял шлем. Приехал в депо - нет номера!.. :) вообщем, 3-тий раз я приехал в депо в 17:30.

Сдал байк, сдал пакеты на бег и вело. Получил чип. Теперь можно выдохнуть и отдохнуть. Купил безалкогольного пива, и с моими болельщиками пошли купаться в озеро, проверить воду, поплавать у буйков. Вода была около 20, теплая и относительно прозрачная. Я спокоен за плавание и по прежнему уверен, что вложусь в 50 мин.

Старт в 11, все дороги в округе перекрывают до позднего вечера. В 9 утра едем на спец. парковки за городом, оттуда на автобусе в депо. Оставляю болельщиков, иду в депо. Последние проверки и приготовления. Еда на веле - 5 углеводных батончиков(ничего не съел, питался только на станциях), 1 бутылка изотоника, 2-ую не брал, т.к. на трассе будут давать изотоник и воду в вело-бутылках. Эти бутылки просто выбрасывались и брались новые.

Колеса накачены, ботинки пристегнуты, еда на месте. Маленького насоса у меня не было, поэтому сменные камеры я тоже не брал. Это очень опасный момент, я рассчитывал на везение, на очень сильное везение :)

Положил в беговой пакет рассол (судороги-мое второе "я";)), магнезию, бутылку воды. Все!

Иду надевать гидрик и - на старт. Элита начала в 11, далее старт любителей. Старт долгий, потому что Rolling Swim Start. Это очень круто, у каждого индивидуальное начало, нет давки и бойни в воде.

Я зашел в воду примерно в 11:30, вышел и вспомнил о часах уже в тенте для переодевания - 44 минуты, супер!

Шлем, носки, очки, перчатки - погнали на велосипеде. Пробегаю мимо моей группы поддержки, они крайне удивлены моему быстрому появлению из воды, чуть не пропустили меня.

Первые 20-25 км отличная трасса, мелкие подъемы, продолжительные спуски. Далее начинаются знаки - DNF - is not option 13 км. Началось :)

Профиль трассы с брифинга:

Первые 11 км - уклон 5-7%, круто, едем. Вспоминаю брифинг - "Когда увидите церковь - начинайте молиться!" Еду, смотрю по сторонам, ищу церковь. Церковь на месте, пункт питания. Наполнил бутылку, бананы, кола, изотоник. Штурмуем гору.

Половину я проехал, нужна звезда меньше спереди, просто необходима, слез, поковылял пешком в гору, вокруг куча пешеходов - не так обидно идти:)

Пик преодолел, выдохнул - все. Теперь до конца супер трасса, красиво, быстро и легко. 15 градусов вниз - это жесть, нужны отдельные тренировки, еду на тормозах по серпантину, молюсь, чтобы не повылетали тормозные колодки. В конце спуска палатка вело-сервиса, очередь ребят. Проезжаем.

80-ый километр, вставать уже не могу, сразу сводит ноги. Еду в легком ритме, нужно дать отдых ногам, перестаю следить за дорогой.

85-ый километр - слышу странный звук спереди, пошел воздух. Твою маму, еду на ободе, еще 5 км и несколько поворотов. Снижаю скорость, на поворотах почти торможу, вел идет юзом на каждом повороте. За 1 км до финиша мимо проезжает тех. помощь с колесами, мне уже не нужны, доеду так.

Все, депо, слажу с вело, и блокируются обе ноги, вообще не сгибаются. На ходулях бегу в депо, вродь начинают отходить.

Пью весь рассол, воду, беру магнезию, кепку, надеваю кроссовки. Погнали, последний этап. Скоро финиш... наверное.

Бегу, темп ниже некуда, ноги убиты, пытаюсь растянуть квадрицепсы и бежать-бежать, хоть как. Пошли мысли о возможности финиша, вообще, и успею ли в лимит времени.

Болельщики поддерживают, бегу как могу, но бегу.

Тут, как потом оказалось, моя группа поддержки перестала получать апдейты, где я и что со мной. После 60-ого км вела, Iron сайт издох, и ребята запаниковали. В этот самый момент я пробегаю мимо них :)

После 5-6 км, боль ушла, судороги пропали, я пил и ел на каждом пункте. Обрел уверенность, что финиш мой, и добегу, даже не переходя на шаг.

Немного сухой статистики и видео
RACE SUMMARY
Макс. 177 | Мин. 137

Калории - 7569 кКал

IRONMAN 70.3 Zell am See-Kaprun 2016

Это самая крутая гонка, в которой я участвовал, супер эмоции, отлично проведенные выходные.

Планы на будущее - выйти из 5 часов, снизить пульс, улучшить бег и вел.

Спасибо за внимание, надеюсь, не сильно утомил :)