Granfondo Суздаль. Отчет. Серьезный и не очень :)

Небольшой забавный отчет о моем участии в гонке Granfondo в Суздале

TRILIFE.RU
1526
1
2018-07-11T16:56:34+03:00
2594 3889

Не буду рассказывать про нюансы организации и качество проведения, этим займутся те кому интересно проводить такие оценки. Я знал куда еду и знал к чему готовиться. В итоге остался доволен всем. Да, всё прошло не совсем гладко. Но такое бывает, а со мной так вообще постоянно. Может карму запачкал? В любом случае я научился ко всему относиться с иронией и вам советую научится тому же. И так приступим.
Для начала про подготовку. Ключевой частью подготовки к этому старту стало отсутствие этой подготовки. Трижды на недели я вставал утром на тренировку, перекусывал и шел обратно спать. Потому что ну совсем лень сегодня, лучше завтра. Завтра это повторялось. И повторялось вечером. Короче на неделе я провел 1 тренировку из 6 запланированных и один раз сбегал на parkrun покушать тортиков :) Ну да ладно. Главное это правильная подготовка и загрузка в день перед стартом. Тут я не сплоховал. Плотно позавтракал, сходил на тортики, сожрал кучу батончиков, пока скучал в пробке по дороге в Суздаль, по приезду пообедал, потом плотная паста-пати. Забился под завязку в общем. Вечером, как любой нормальный спортсмен-любитель, я ранолегспать(зачеркнуто), я упился пивом и до ночи смотрел футбол. Такой матч ведь!! Да к тому же, если ехать с сушняком то больше изотоника влезет, это же очевидный плюс!
Дальше про гонку. Пришел на старт поздно, стартовал из болота. Повезло с дорогой, она была исключительно хреновой, это позволило быстро проскочить к голове пока все тупили, пытаясь осознать, куда они попали. Начали скучно. Сначала тормозила машина пейсер, потом ни кто не мог решиться на включение. Из развлечений было только кричать «оп-оп», при появлении опасности на дороге, ругать организаторов и дороги, а так же уворачиваться от летающих по асфальту бочков с водой. Когда и это надоело, меня развлек едущий впереди велосипедист. К концу подъема, когда те, кто сохранил инерцию спуска утыкаются в тех, кто уже поднимается, он решил резко оттормозиться и лечь мне под колесо. В принципе, проскочить я его мог. Но для этого нужно было резко дернуться в сторону, рискнув завалить кого то ещё. Я попытался найти золотую середину, не упасть и ни кого не завалить, не получилось. Упал я совсем легко, крови почти нет, пелотон совсем рядом, быстро вскочил, и на свежачка добрал группу за минутный интервал. Взбодрился, размялся и примерился к асфальту. Это был примерно 25ый км гонки. Ещё через несколько минут с неба полилась вода, а впереди началась жара. Голова начала натягивать и пелотон вытянулся в струнку. Стали появляться разрывы. Пытаясь переложиться ближе к лидерам случился самый торжественный момент в моей короткой велосипедной карьере. На одном из подъемов я проехал одного из сильнейших чистых любителей, а так же моего ориентира в велоспорте Фёдор Бакулов. Он стоя на педалях выламывал последние силы, а я зевнув, проехал мимо не вставая с седла ;) Возможно виной всему усталость от субботнего дуатлона, где Федя выступал… Хотя, скорее всего он просто не вытягивает на моем фоне)). Но это не точно. Впрочем на выполаживании он снова ожил и обогнал меня, но лишь для того что бы случился второй самый торжественный момент в моей жизни, я снова проехал его на следующем тягуне, промчавшись мимо как гепард мимо улитки. Но это опять же не точно. К тому моменту пелотон окончательно порвался и разделился на одиночек и маленькие группы. Через несколько спин, метрах в 50ти  маячила группа из 5-6 человек. Смотрелась она очень перспективно. Поднатужился и переложился туда. Ребята уже вовсю работали сменами, я пристроился последним и пытался отдышаться. Минут 5 мне хватило чтоб прийти в себя и я был готов лететь. И я полетел. Правда, не совсем так как хотел. На одном из пологих спусков, на скорости 51.1 (по страве) я влетаю колесом в яму, заполненную водой, руки предательски соскальзывают с пистолетов, я быстро хватаюсь обратно, но уже поздно. Восстановить управление мне не удается. Как проходил полет и приземление я не помню. Только скольжение. Тот же ливень, что завалил меня, бережно принял меня на асфальте. Вместо того чтобы разодрать всё тело до мяса, я проскользил метров 20 по водной глади почти без последствий. Проскользил бы и ещё, но вылетел на обочину и затормозил о грязь и песок. Вставать очень не хотелось. Да и зачем? Гонка закончена, что ехать дальше я не знаю. Лениво встал, собрал разбросанные по дороге пожитки и думал, что же делать дальше? В чувство меня привела проезжающая мимо Нина Зыкова и её крик: «Поехали с нами!» План на гонку сложился моментально и четко. Исполнить роль грегори, тащить Нину и её желтую майку лидера общего женского зачета вперед к лидерам. Пара минут ушло пройти в себя и победить трясущиеся после падения колени и погнали. Впереди был мой бенефис. Следующий 60км я, по сути, катил разделку. За эту дистанцию смену я сдавал раза 2-3, на 5-7 минут в сумме.

Да я бы и рад был отдохнуть, да те, кто выходил вперед либо быстро сдувались, либо ехали невыносимо медленно. За эти 60км гонки число пассажиров моего поезда увеличилось с двух(не считая меня) до примерно 15 велосипедов. Хочу отдельно сказать про хреновый асфальт. Пожалуй, это был тот единственный день, когда я был ему рад. Чем глубже были ямы, тем быстрее я догонял едущих впереди, и с каждой новой «жертвой» я давил мощнее и мощнее. Это кураж, друзья! Я ехал и представлял себя Саганам на гонке Париж-Рубэ :) И кайфовал от каждой трещины на асфальте. Впереди замаячила ещё одна группа из 4 человек, в ней был всё тот же Федор Бакулов, назревал третий самый торжественный момент в моей жизни. Начался основной подъем круга и, чтобы добирать дальше, его нужно было отработать. Первый раз за гонку встал на ноги и бодро вкатил. До них рукой подать! Оборачиваюсь, за мной ни кого. А желтую майку терять нельзя, нужно ждаться. Нины старательно взбирается, метрах в 20ти, обгоняя мужиков. Дожидаюсь её, и валим дальше. Зацепиться смогли ещё несколько человек, остальные в отвале. Извините, ребята, кто не успел тот опоздал. Гоним дальше. Уверен, если вы дочитали до этого места, вам уже надоели моё хвастовство и мои успехи. Вы же не этого ждете :) Ладно, расслабьтесь, всё будет. За 18 км до финиша моя многострадальная пятая точка почувствовала, что вибрация под ней изменилась. Бросаю взгляд на заднее колесо… всё…баста. Пробился. Останавливаюсь и выдыхаю. Хорошо покатали. Неспешно меняю камеру, накачиваю и ломаю ниппель. Но у меня есть ещё одна камер!!Вот вам всем!! 1:0 в мою пользу!! Но оказалось, что остаток ниппеля застрял в насосе и он стал непригоден. 1:1 :( Приплыли. Но тут свершилось чудо. Мимо проезжал мой спаситель, Владимир Труш, с которым мы уже успели пересечься на асфальте в первом мини завале. Я одолжил у него насос и попросил его постоять со мной. Мне в тот момент было очень грустно и одиноко(. Он, добрейшей души человек, не отказал. Я бы, наверно, отдал насос и уехал. А он смог :) Быстро восстанавливаю колесо, прыгаю на вел, кричу Володе, давай за мной – «Эх, прокачу!» (с). Не прокатил. Натянул в подъем, обернулся, а Володя выпал. Упс. Впрочем, в тот момент я не подумал что он выпал, я подумал, что он спецом отстал и хочет ехать один. Ну ладно, надо доезжать. Оставшиеся 18км были ни о чем. Кураж ушел, цели нет. Вроде и силы есть и ноги живы, а зачем и куда еду не пойму. Доехал в каком-то среднем режиме, вроде не катался, но и не работал.


Итоговое время по страве 3:11. Точнее должно быть чуть меньше, я не сразу остановил часы во время прокола и уж тем более не тыкал в паузу когда летел мордой в асфальт. Это средняя 35км/ч на 112км, чему я очень доволен, учитывая фактическую разделку на половине трассы, а так же скачки по псевдо асфальту. Итоговая по протоколу 3:28. Итого на два шиномонтажа и полет через руль потрачено примерно 17 минут.

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:10, 12 Июля 2018
Вот как надо кататься на велосипеде!

Вот как надо писать отчет о велогонке. Спасибо, что живой!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь