День второй. Fit days. Iron Tour. Франция.

Второй день 5-ти дневных стартов триатлона.

TRILIFE.RU
2016-07-11T15:43:18+03:00
960 720
Отчет к событию «Fit days - Iron Tour»
(Перед началом отчёта сделаю небольшую ремарку : подробно излагать мысли, тактику, что едим, пьем, какое оборудование используем и т д по соображениям, что часто получаю похожие вопросы , поэтому и объясняю по ходу почему, зачем и для чего.)

Добравшись до отеля к 3 утра , легли спать. Подъем в 9.00 , завтрак с любимыми вкусностями , обожаю Францию за её выпечку.
В 9.30 привезли вещи и велосипеды.
Сегодня переезда нет , ночуем в том же отеле. Свободного времени два часа на личные дела и сбор к старту.
В 12.15 выезд на вело к месту старта , и на этот раз была возможность проехать и посмотреть всю трассу. Сегодня она довольно простая: 5 кругов по 3.5 км примерно, равнина , пару опасных поворотов, но при этом уже намного шире и такой толкучки и столпотворения, как вчера, уже не будет.
В 13.00 обед , готовят организаторы на сегодня плов с овощами, мясо не кладут. Добираем доп.питанием , батончики , белок Энерджи Про и Энерджи Диет от NL international подходят для этого как нельзя лучше: вкусно питательно и полезно (как бы некотопые не устаои от их рекламы). Жара на улице неимоверная- 34 градуса, все время спасаемся в тени палаток пьём воду привезенную с собой из Байкала, хотя есть питьевая французская, но далеко , обсуждаем тактику гонки.

Ближе к старту, когда буйки уже расставлены, идём вместе с организатором уточнять все нюансы. В итоге трассу плавания поменяли кардинально , все остальное без изменений. Вода 19 градусов и сегодня все плывем в гидрокостюмах, наша команда в HUUB, на мой взгляд самых мягких и не сковывающих гидриках, в которых мне довелось плавать. Конечно же, если мы говорим о модели Arhimed2 толщиной 3:5.
Трасса плавания в речке с течением. После заплыв в бухту и далее метров 300 до транзитки по гаревой дорожке. Бег 3 круга с началом по вело трассе с асфальтовым покрытием , и второй частью вдоль бухты по гаревой дорожке.

Время старта 16.00 , здесь нет пафоса, будоражащей музыки и строгих организаторов , все спокойно для спортсменов, возбуждающей речи ведущих нет. 20 мин до старта мы ещё в палатке в тени, никакого напряжения.

Оставляем все вещи, берём только гидрики, очки и шапочку с чипом, двигаемся на место старта. В тени одеваемся и плюхаемся в освежающую воду речки. 5 мин до старта проводим в выборе позиции и ожидании стартового сигнала. Как обычно долго выравнивали , загоняли за буйки и в самый неожиданный момент дали старт. Стартовый рывок получился не плохим, вырвались вперёд. Денис первый, я за ним, рядом француз. Темп плавания довольно высокий, но не смотря на наши ожидания, все плыли в ногах и никто не хотел отставать. И даже, наоборот, к финишу начали наплывать и в результате на выходе все приплыли одной большой кучей.

Бег по гаревой дорожке с очень неприятными камешками -очень специфическое занятие. Я предпочитаю не торопится и смотреть под ноги , один не удачный шаг; когда ты на максимальных усилиях наступаешь пяткой на камень, могут несколько дней доставлять неудобства особенного на беге. Денис провозился в транзитке, и выехали мы вместе , но уже во второй группе, правда, вместе с лидером гонки, а так же с Димой Эсауловым и англичанином. Смысла догонять сразу первую группу я не видел , француз, лидер гонки Томас, тоже особо не торопился выходить на смену, ждал действий от нас. Два круга были вялотекущими, вёл, в основном, англичанин, мы пытались переложиться с Денисом, без француза попытки были не успешными, но благодаря им мы сложились. Денис с англичанином , правда уже другим, сразу организовали отрыв и начали потихоньку уезжать. Я ждал, когда будет удачный момент для атаки. И вот он настал: Томас не выдержал и вышел на смену, начал догонять беглецов, предложенный им темп в купе со связкой поворотов, не был комфортным для всей пачки, образовался засвет, этим я и воспользовался, переложившими к нему и дав ему ещё немного поработать, предпринял атаку из под него. Момент был решающим и смысл этой атаки был только, если я переложусь без него , Томас это понимал и в свою очередь тоже закусил по максимуму, но разница в скоростях и моё умение проходить повороты сделали своё дело- засвет был сделан, я лёг на насадку и начал догонять отрыв, контролируя отставание Томаса, и он отставал понемногу. Переложившись к первым, начали работать вдвоём: англичанин сел сзади, ехали плотно и к моему удивлению не было предела, когда через пол круга Томас сидел четвёртым колесом. Наладили работу четвером, но Томас работал с пониманием того, что попытки кинуть его ещё не окончены, а англичанин был нацелен на сбор очков в борьбе за майку активного гонщика. Понимание того, что бегом мы с Томасом пока побороться не сможем, а бороться за первое место в генеральной желание и возможности есть. За один круг Денис поехал в отрыв , меня по понятным причинам никто на смену не выгонял , но что удивительно, что Томаса тоже весь круг провёл англичанин. Денис отъехал секунд на 15. Но и вторая пачка приблизилась к нам примерно на столько же.

ЭНа бег выбежал довольно свежим , но бороться бегом с Томасом пока не позволяет нога и старая травма. Дениса я подобрал через 1км и после мы так и бежали с попеременным успехом: то он, то я. На втором круге нас догнал француз из второй пачки и из той же команды, что и Томас. Закусывать пришлось на максимум : команда все-таки и каждая секунда может стать решающей.

На финише Денис 3, я 4, второму проиграли совсем немного. Надежда была на Лизу, но и у неё сегодня день не заладился. В транзитке мои очки от плавания попали ей на колесо, а потом намотались на втулку потеряв достаточно времени , не смогла догнать первую пачку девочек, бегом добирала, но смогла перебежать только на 4 место. И как итог мы скатились на 2ое командное место. В общем зачёте: Денис второе место, у меня третье , Елизавета вторая. Майки остались только у Дениса , причём сразу 2. Одну он снял с меня за счёт того, что уехал в отрыв. И сохранил за собой майку активного гонщика.

Впереди ещё 3 дня и 4 старта.