Олимпийка в Питере от А1

Опытные триатлеты! Вы думаете, что знаете о своём виде спорта всё? Вам уже поднадоела одна и та же рутина транзиток и нервотрёпка из-за драфтинга? Вы хотите новых впечатлений?

TRILIFE.RU >
3899
113
2016-08-22T13:19:59+03:00
2160 3840
Один из самых трудоёмких процессов – это снятие гидрокостюма. Сколько сил и главное времени на это уходит. Пока вы возитесь, ваши соперники уже бегут с велосипедами к началу следующего этапа… Но оргкомитет А1 избавляет вас от этих неприятных ощущений! Бойких пловцов и мастеров переодевания примут сразу же у выхода из транзитной зоны и попросят подождать 10 минут. А так как спортсмены в режиме соревнования обычно соображают так себе (особенно лидеры), то «10 минут» нужно повторить раза три, а лучше шесть. За это время в транзитной зоне успеют собраться абсолютно все: у них будет предостаточно времени, чтобы спокойно переодеться, переобуться, попить, поесть, попить, познакомиться, заказать пиццу, пиво, позвонить родным и близким, наконец, по малой нужде насладиться вплотную видом стен Петропавловской крепости. И всё это без малейшего вреда итоговому результату! Не верите? Приходите на старты А1!

Что ждёт триатлета в начале велоэтапа? Одинокие размышления о том, как разложить силы на этап, чем и как питаться, как правильно обгонять и не препятствовать обгону. Но вчера в Петербурге организаторы избавили нас от этой рефлексии: участники выстраивались на Кронверкской набережной дружными группами, каждую из которых вёл мотоцикл аж до крейсера Аврора. Более того, судьи настоятельно попросили не спешить и ехать со скоростью 20 км/ч – ведь после столь длительного отдыха необходимо разогреть мышцы! Безусловно, всегда найдутся лоси, которые испортят этот велопарад и устроят гонку с самого начала (о чём пожалеют, как мы затем узнаем).

Триатлетов часто упрекают в том, что они соревнуются в тепличных условиях, например, не могут гоняться без перекрытия движения. Но вчера мы смогли на деле убедиться, что это не так! Другой упрёк со стороны велосипедистов-шоссейников звучит так: «Триатлеты не знают что такое группа». И здесь критики были посрамлены! Едва только мотоцикл перестал сдерживать кого бы то ни было, наш велопарад разбился на несколько дружных групп, в которых железные люди вперемешку с олимпийцами неслись на лежаках друг за другом и друг рядом с другом. Впереди находились опытные ребята, которые локтём сигнализировали просьбу выйти на смену – всё чётко, быстро и эффективно. А наблюдать всё это великолепие вчера смогли не только операторы из автомобиля съёмочной группы, но и все без исключения водители, направлявшиеся по своим делам по нашему маршруту.

Грамотнее всех оказалась спортсменка из Италии – она уцепилась за хвост быстрой группы, уверенно пришла первой среди девушек к финишу велоэтапа олимпийской дистанции и не растеряла набранное преимущество в беге. Мудрый главный судья на мотоцикле оставался в стороне от столь блестящей стратегии и занимался теми, кто попроще. Дисквалификацию за драфтинг получила спортсменка из Москвы, блаженная дама, гоняющаяся в удовольствие и не показавшая своего разочарования, когда вообще не обнаружила себя в результатах…

Тепличные условия триатлона избавляют участников от необходимости самостоятельно ориентироваться на маршруте. По дистанции расставлены указатели, сложные места оснащены волонтёрами. Не нужно беспокоиться и об автотранспорте, светофорах и пешеходах. Ибо трасса перекрыта на протяжении всего маршрута. Но только не у А1! Здесь велогонщик может почувствовать себя участником бревета и взять на себя всю ответственность за прокладку маршрута и безопасность на шоссе. Мудрые организаторы не стали портить праздник на олимпийской дистанции (например, поставив контрольную отсечку на развороте) и лишать преимущества мастеров ориентирования (например, обозначив поворот к Арсеналу). В итоге оказалось, что грамотнее всего было повернуть с Приморского шоссе сразу налево после первой эстакады. Но знал бы прикуп, гонялся б в Сочи!

Самым быстрым участникам организаторы ещё раз напомнили принцип этого старта: «А1 - сделай сам!» Только очень доверчивые могли поверить в то, что было сказано на брифинге - «вас встретит волонтёр, которому вы сразу же отдадите свой велосипед». В реальности не встречал никто (через некоторое время прибыл пловец нашей команды Андрей Коломийцев и самовольно начал волонтёрить, нарушив негласный принцип). Мягкосердечные болельщики не смогли оставаться в стороне и соорудили живой коридор, направляли спортсменов в нужную сторону, предупреждали о снижении скорости и опасности встречных бегунов…

… а это главная изюминка второй транзитной зоны! Где ещё вы увидите пересечение велосипедного и беговых маршрутов на одной плоскости? Только у А1! Причём в самом начале, когда напряжение и тех и других максимально: одни в спешке разуваются и демонстрируют умение трейл-брейкинга, другие в это время привыкают к кроссовкам и сосредотачиваются на состоянии мышц. Если на беговом этапе вы начали уходить в себя, вас в самом начале приведёт в чувства запыхавшийся велосипедист!

О беговом этапе лучше расскажет Светлана Томашевская, по несчастью оказавшаяся достаточно быстрой, чтобы быть наказанной наряду с самыми нетерпеливыми и спешащими участниками – около 30 первых закончивших беговой этап не получили хронометраж! А между прочим, на шоссейных веломарафонах (бреветах) так и делают – слишком быстрые не получают зачёта и медалей! Потому что спорт должен быть в у-до-воль-стви-еееееее – наслаждайтесь водой Невы, стенами Петропавловки, езжайте дружными группами и не бегите как ужаленный, а дышите свежим прибрежным воздухом Сестрорецка, желательно носом.

Приходите на триатлон от А1 – незабываемые впечатления гарантированы!

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:00, 22 Августа 2016
Отличный юмор, спасибо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:00, 22 Августа 2016
Здрастуйте, Федор!
Я там тоже был. Не участником и не организатором, а тем самым судьей на мотоцикле.

Орги А1 сделали невозможное из
принципиально невозможного - запустили железный старт в условиях, когда все ранние договоренности о полном перекрытии трасс и оснащения их плакатами, знаками и т.д. за день!!! До старта были отменены администрациями. Вплоть до запрета размещения транзитки.
Отсюда-нехватка времени на знаки, разметку, оборудование хроно етража.

Триатлет в России - больше, чем IM!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:05, 22 Августа 2016
Участвовала в этом незабываемом мероприятии. Позор оргам! Почему за день? Года на подготовку было не достаточно??? Не надо делать невозможное, надо делать качественное.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:22, 22 Августа 2016
Не вхожу в состав организаторов А1, попробую ответить о чём знаю.

Организовавлся 226 давно, с прошлоо года. По словам оргов, за 2 недели всё было согласовано: транзитка, туалеты, перекрытие трасс, ограждения, волонтеры и т.п. За полтора дня до старта администрации что-то меняли, при усилиях А1 оставить прежние договоренности в силе. В итоге, из-за позднего окончательного решения туалеты не успели установить, нанести разметку и т.п.

Ситуация изменилась внезапно и катастрофично. Чтобы провести 226 удалось договориться лишь о колонне сопровождения гаи.

Старт состоялся. С кучей накладок и дважды железный по трудностям.

Недочётов у оргов, как и у каждого из нас по жизни, хватает за глаза. Но им, запланировавшим, оплатившим и уверенным в исполнении договоренностей по туалетам, разметкам и т.п., будет несправедливо предъявлять обвинения в безответственности и безлаберности.

Они реализовали цель, важную для каждого, проходившего 226, особенно впервые. 200 человек ГОД готовились и приехали с разных концов страны и стран. Отменить-катастрофа.

Провести, пусть с серьезными недочетами-важнее для многих, чем отступить.

Я не защищаю. Тем более, не состою в оргкомитете и привлекался как судья. Бывал в их ситуации, когда мы организовывали старты. И деньги возвращали обратно. Но главная цель - проведение старта - достигалась!

Даже любительский чпорт-преодоление трудностей, не малых. Поэтому проведение 226-победа, положительная, пусть и с серьезными испытаниями и недочетами.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:58, 23 Августа 2016
Для уточнения.


Об отмене договоренностей о полном перекрытии трасс. Отменялась установка ограждений на примыкающие к велотрассе улицы и нанесение знаков на асфальт, и по поводу транзитки - места и времени разворачивания. В местах выездов должны были дежурить экипажи дпс.

Маршрут велогонки должен был быть закрыт для въезда автотранспорта с 7.30 до окончания велогонки. Это оставалось в силе, на сколько мне известно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:49, 23 Августа 2016
Позор оргам??? А может городу и администрации? A1 должен был стартовать и финишировать в Петропаловской крепости!
Все трассы были согласованы. И что? Администрация передумала. Организаторы сумели в короткие сроки перекроить маршруты, а передумавшим вернули взносы.

Я попадал на марфоне БН в поток машин, на первых ВыборгМэнах не перекрывалось движение... Это вина оргов? Нет. Администрации лень оторвать жопу помочь в организации. Проводите, если все пройдет хорошо нам плюс, пройдет плохо - мы не выноваты. Отличный подход.
Только с телевизора нам красиво вещают перед выборами о развитии и популяризации спорта.

Вот еще реальный пример... Сестрорецкий полумарафон 2011 г. старт задержали на час из-за не перекрытых дорог. Только когда начальнику подразделения сунули под нос бумагу перед телевизионщиками с его же подписью... товарищЬ соизволил выполнить то, что должен...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:12, 23 Августа 2016
Вы серьезно считаете, что перый вариант маршрута был согласован? Ну-ну.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:55, 23 Августа 2016
Еще вспомнил... 18 июня организовано разогнали согласованное мероприятие Велопитера...
Даже организаторы не знали, что администрация "передумала". Просто приехала полиция и попросила всех удалиться, без объяснения причин.
Только спустя неделю товарищЬ Болтавченко промямлил причину... да и то невнятно и двусмыслено.
Все банально оказалось... 18 июня завершался "Питерский эротический форум" и ребята бизнЕсьмЕны дружно гудели в центре города, а велосипедисты им помещали наслаждаться ночной жизнью.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:08, 22 Августа 2016
В июне за день до старта была отменена администрацией велогонка в Лосином острове, это московский лесопарк. Организатор оперативно всех предупредил и вернул деньги. Ну, там взносы копеечные, рублей 600 что ли, да и участников меньше сотни. Вам конечно не с руки возвращать миллионы рублей, понимаю, но почему бы не перенести мероприятие на другую дату? На 2017 год?

Волонтёров тоже администрация предоставляла?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:25, 22 Августа 2016
Перенести 226 на год, когда целый год готовились 2 сотни людей именно к этому дню - свести на нет год их труда.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:29, 22 Августа 2016
Регистрация на 226 в Сочи открыта до сих пор.
И вообще в этом году в России аж три Айронмэна.
Выбор есть, а набранная спортивная форма никуда не денется.
Можно подумать, что расстроенные отменой именно этого старта атлеты все до одного сопьются :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:57, 23 Августа 2016
Игорь, находясь в 2х часовом транзите после плавания мы не знали, что нас ждет впереди.

Вы, как судья, хорошо знаете и понимаете, к чему мог привести завал в группе на велосипедах для раздельного старта, гонка по неперекрытым трассам как на вело, так и беге. Мне удалось избежать 3 потенциальных столкновений с транспортными средствами (подробности в моем отчете).

Вашим комментарием с "заботой" о результатах труда 2х сотен офисных людей, Вы даете понять, что их результат их труда для Вас важнее, чем жизнь и здоровье нас, сотен атлетов, которых вы, судьи, халатно выпустили на гонку. Вы не выполнили свой главный судейский долг: не обеспечили безопасность участников.

Гонка должна была быть отменена. Деньги должны быть все возвращены.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:13, 23 Августа 2016
Сергей, забота о безопасности участников-самое главное! Об офисных работниках я вообще не говорил, лишь о громадных тудо-, временных, материальных и душевных затратах в эту гонку.

Если бы заботы о безопасности не было бы, в транзитке никто не держал бы.
Все судьи на мотоциклах и водители, в не самых проветриваемых костюмах, как и Вы, в неведении ожидали разворачивания событий.

Обеспечение безопасности-не обязанности судей. Судьи лишь контролируют соблюдение правил велогонки: драфтинг, расстояния между гонщиками, наличие шлема и т.п. Даже остановка и оказание технической и медпомощи не входит в обязанности судей, хотя все судьи, конечно же, помогали во всех случаях, в том числе, ограждая участки шоссе от проезда авто и сопровождая отставших велосипедистов.

Долг судьи, наверное, я выполнял неважно, участникам виднее, соглашусь.
Безопасность-вне обязанностей судей, а оргкомитета и тех лиц, в служебные обязанности которых сие входит..

3 года тому трезвый водила, обгоняя по обочине авто, убил моего друга-велосипедиста, едущего по краю обочины. Безопасность была обеспечена. Царя в голове и заботы о ближнем только не было. Вот такие мы, вечно спешащие. Для себя.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:15, 23 Августа 2016
Игорь, именно судьи контролируют соблюдение правил.
Это прямая обязанность судей остановить гонку, если не соблюдены условия безопасности участников. Но это сделано не было.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:08, 23 Августа 2016
Контроль соблюдения правил-судьи.
Остановить гонку может только тот, кто начал-оргкомитет, главный судья или тех.делегат, если сочтут условия гонки невозможными для продолжения.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:55, 24 Августа 2016
Игорь,
пожалуйста озвучьте, кто был на данном старте главным судьей и тех. делегатом?
Кто принимал решение?
Страна обязана знать своих героев.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:33, 24 Августа 2016
вся официальная информация у оргкомитета А1. Прошу понять правильно.

К слову, если гонка не безопасна с точки зрения участника, он вправе её прекратить.
И еще. Часть автомобилей вторгалась в пелотон, продвигаясь по обочинам и из боковых выездов, это при том, что во главе гонщиков следовал экипаж, а замыкал - несколько экипажей и машина скорой помощи. В этом смысле велогонщики были отделены от потока авто. А вот дальше - наша с вами культура - пролезть во что бы то ни стало в любую щель, лишь бы сэкономить 10 минут.
Судьи и волонтёры, когда видели въезд машин, останавливались у таких лазеек и отсекали выезд авто на трассу.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:50, 22 Августа 2016
Игорь! Лично я повелся на плавание вокруг Петропавловки, и это удалось, побегать по питеру не случилось,
слава Всевышнему за замечательную идеальную погоду, иначе мы бы промерзли в транзитке, (дождь и ветер в питере всегда) и претензий было бы в сто раз больше, в-общем поплавали в Неве , прокатились в удовольствие до Сестрорецка, пробежались тоже отлично, (все могло быть на порядок хуже) удовольствие получили, а вот спортивной составляющей нет, понятно что нас киданули, но ведь на Титане плакаты о перекрытии дорог размещены за неделю до старта, в здесь ни одного не видел, Про запрет на транзитку-- понятно что она была неорганизована очень долго. мне кажется в ближайшие несколько лет нам не удастся поплавать в Неве, а хотелось бы

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:03, 23 Августа 2016
Здравствуйте, Сергей!
Накануне старта, когда транзитка уже была собрана, а велотрассу мы еще раз осмотрели, вечером, об отмене перекрытия не знали. По крайней мере судьи - точно.
Проводился ремонт дороги, через 800 метров от выезда из транзитки. Разговаривали с бригадиром, он обещал к 7.30 железно всё закончить и убрать железобетонные столбы.
Мы еще предусмотрели, как объезжать препятствия, если дорожники не успеют.

В 7.30 через каждые 2-3 километра располагались контролеры и судьи на мотоциклах, ждали велосипедистов для их сопровождения. Волонтеры и ограждения были строго на местах, по всем боковым выездам и оживленным местам. Здесь организаторы все сделали нормально.

На сколько знаю, договоренности о перекрытии трасс на срок более 3х часов были надёжные. По какой причине отменили достигнутые и введи новые договоренносьи, мне не известно.

Опять же, у меня лишь данные из разговоров. Информация не достоверная.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:43, 23 Августа 2016
=Волонтеры и ограждения были строго на местах, по всем боковым выездам и оживленным местам. Здесь организаторы все сделали нормально. =

Значит, волонтёр на повороте с Приморского шоссе к Арсеналу покинул свой пост.

И да, все обратили внимание, что фактическая трасса велоэтапа в Сестрорецке совершенно не соответствовала схеме? На схеме разворота было два: у поворота к Арсеналу, затем проехать 2 км обратно, затем снова развернуться и на финиш. По факту разворот был один и расположен далеко ЗА эстакадой, которая начиналась сразу после поворота к Арсеналу. То есть её нужно было проезжать дважды.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:37, 22 Августа 2016
Извините, правильно ли я понял Вас, что организаторам было известно заранее, еще в субботу, что трассу не перекроют? И не стало для них неприятным удивлением утром в воскресенье?
Т.е. когда мы вечером и ночью ставили велы в транзитку, организаторы знали, что перекрытия не будет?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:05, 23 Августа 2016
Прочитал ниже, понял, что так и было.

Тогда это просто нечеловечно и преступно: не предупредить всех, что вышло вот так, перекрытия не будет, будет сопровождение мотоциклов, но кто не хочет - не стартуйте (не выезжайте из транзитки).
Ну правда, уже как-то не смешно даже.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:19, 23 Августа 2016
Читайте выше.
Информация у меня лишь по факту событий, причин и внутренних мотивов я не знаю.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:18, 23 Августа 2016
Максим, об изменениии условий перекрытия трассы стало известно только после 7.30, уже после старта 226, на сколько мне известно.
В 7.30 маршалы выехали на трвссу в городской черте Санкт-Петербурга для контроля движения велосипедистов. Заграждения были установлены, волонтеры стояли на перекрестках и местах въездов.

Изменения за полтора суток касались размещения транзитной зоны, а не перекрытия дорог, на сколько я понял из разговоров. Поэтому время на развлрачивагие хронометража, туалетов и т.п. существенно сократилось.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:21, 23 Августа 2016
значит все таки это были не слухи, и информация о том, что ехать не дадут у оргов была еще до старта. Но они скрыли это, участников не предупредили. Уверен, что лично я бы не отказался от заплыва + дуатлона велосипед-бег, но часть участников, которым нужен был именно триатлон наверняка от гонки бы воздержались и затребовали бы свой стартовый взнос... Жадность + глупость победила здравый смысл, а организаторы лишились самого ценного, что у них есть - своей репутации. Вероятно на гонках А1 2017 кворума не будет..

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:24, 23 Августа 2016
Константин, читайте выше.
Об изменениях условий перекрытия трасс узнали только после старта.
Повторюсь, заграждения и волонтеры по всей трассе Санкт-Петербурга стояли.
В чем реальная причина таких изменений, я не знаю.

Изменения за полтора суток касались размещения транзитной зоны, а не перекрытия дорог, на сколько я понял из разговоров.

Организованная колонна велосипедистов , в итоге, сопровождалась гаи, безопасность обеспечивалась. Выход был найден.
Конечно, плохо, что с таким перевывом плавание-вело получилось.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:31, 23 Августа 2016
О Боги! Какая такая безопасность была обеспечена? Кому? Может, есть какой-то пофамильный список конкретных атлетов?
Я несколько километров ехала между двух потоков машин с крайне недовольными и злыми водителями (их не виню, они старались сдерживаться). Дальше добрую часть или меня подрезали авто, или я их вынуждено - приходилось, т.к. из транзита удалось выйти только в середине, и всю гонку пришлось провести в состоянии обгона тех, кто смог вырваться раньше, но темп держал намного медленнее моего. А целый час обгонять вот такие пачки: http://www.fun-run.ru/wp-content/uploads/2016/08/A1-226-2016-99.jpg НЕ просто и уж тем более НЕ безопасно.
Я понимаю, что, может, конкретно Вы и не виноваты, и Вам обидно, что Ваш труд не оценили. Но не несите чушь про "безопасноть"

ГАИ я не видела. Маршалов после 4х км "сдерживания темпа и толпы" тоже.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:11, 23 Августа 2016
Чтобы не вводить в заблуждение. "договоренностиотменены администрациями" - по времени и месту размещения транзитной зоны. Поэтому на брифинге и просили ставить велосипедв в транзитку с 19.00, а не с 17.00.

Об изменениях по перекрытию трасс - касалось запрета наносить на асфальт знаки и заранее выставлять заграждения волонтерами. Полное перекрытие расс должно было начаться с 7.30 21 августа.
Трассы должны были перекрываться экипажами дпс.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:39, 23 Августа 2016
Исходя из всплывших фактов об отсутствии перекрытия представляется разумным дать людям выбор на выходе из Т1:

1. Вы можете сразу ехать как есть (отказ от ответственности все подписывали).
2. Вы можете ждать примерно два часа пока будет организовано мотосопровождение (при этом никого в транзитке не запирать, просто отмечать номера тех, кто выбрал этот вариант).
3. Вы можете прекратить участие, сдав чип – вам вернут стартовый взнос.
В Сестрорецке в финишном лагере глашатай должен был зачитывать челобитную организаторов (в идеале это должен был быть сам главный орг, но подразумевается, что он спасает положение хотя бы для 226).

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:20, 23 Августа 2016
Для уточнения, чтобы не вводить в заблуждение.
По поводу "отмены договоренностей о перекрытии трасс...".
Отмена касалась запретов наносить знаки и стрелки на асфальт и перекрытия боковых въездов загражлениями и волонтерами. Должны были дежурить экипажи дпс.
Договоренность о перекрытии дороги Санкт-Петербург - Сестрорецк на время движения велосипедистов оставалась в силе, на сколько мне известно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:42, 23 Августа 2016
Дублированное сообщение

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:57, 23 Августа 2016
Для уточнения.

Об отмене договоренностей о полном перекрытии трасс. Отменялась установка ограждений на примыкающие к велотрассе улицы и нанесение знаков на асфальт, и по поводу транзитки - места и времени разворачивания. В местах выездов должны были дежурить экипажи дпс.
Маршрут велогонки должен был быть закрыт для въезда автотранспорта с 7.30 до окончания велогонки. Это оставалось в силе, на сколько мне известно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:12, 22 Августа 2016
"Орги А1 сделали невозможное из
принципиально невозможного - запустили железный старт в условиях, когда все ранние договоренности о полном перекрытии трасс и оснащения их плакатами, знаками и т.д. за день!!! До старта были отменены администрациями. Вплоть до запрета размещения транзитки.
Отсюда-нехватка времени на знаки, разметку, оборудование хроно етража."
ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ СТАРТ ПРИ ТАКИХ ВВОДНЫХ?!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:28, 22 Августа 2016
Потому что для старта всё было готово: людские, материальные, организационные ресурсы и многое другое, согласования и т.п. Проблема была в перекрытии участка дороги в 38км.
Отменять из-за этого старт и порушить планы 800 человек - очень плохо.

Хронометраж надеялись сделать, на сколько понимаю. Только потом выяснилось, что физически не успели.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:33, 22 Августа 2016
Про людские ресурсы ну очевидно неправда же:
- в транзитке-2 лидеров НИКТО не встречал
- на разворотах и поворотов даже олимпийской велотрассы волонтёров не было

"Надеялись сделать хронометраж" это прекрасно :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:39, 22 Августа 2016
Надеялись успеть сделать хронометраж

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:35, 23 Августа 2016
враньё. я лидировал на беге, пункты питания, например, были АБСОЛЮТНО не готовы, изотоника не было, я как проклятый орал на всех ПП за 30 метров до "ИЗОТОНИК!!1" - реакция волонтеров нулевая, видимо его там не было, так мне даже воду не смогли дать - я её со стола брал сам, а пункт питания где на железке был ред бул - на олимпийке был просто разобран и стойки лежали на земле на всю ширину - я через них перепрыгивал. Кроме самого перекрытия можно долго перечислять остальные косяки, общее ощущение после участия в А1 113 что гонку организовывала полностью другая команда.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:57, 23 Августа 2016
Константин, и это при том, что на бег лидеры вышли минут эдак на 90 позже планируемого. Подозреваю, если бы задержки не было, трассу ты бы прокладывал сам :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:49, 23 Августа 2016
Игорь, ну фигню же пишите, кого вы пытаетесь защитить? Вы что, в доле?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:20, 23 Августа 2016
Я никого не защищаю. Мои обязанности в 226 состояли в контроле соблюдения правил гонки, о которых говорил на брифинге. Меня пригласили только на судейство, я не организатор и ни в какой не в доле.


Пытаюсь лишь донести мысль, что все без исключения участники и организаторы старта приложили максимум усилий для качественного и безопасного проведения. Получилось со сбоями, факт. Лично считаю, что только обвинять организаторов в нескладухах не справедливо.

Да, они впервые делали такие продолжительные и сложные в пространстве соревнования. Ответственности с них никто не снимает, но снисхождения и понимания ситуации они заслуживают в полной мере.

Я был среди организаторов 15и стартов, раньше и в другом городе. Это тяжелый, ответственный труд. И самое непредсказуемое в нём - зависимость от многих других факторов и людей, у которых ситуация может поменяться внезапно. И тогда все планы рушаться. Главная же цель - старт и финиш - должна быть достигнута.

Безопасность вело движения была обеспечена, на мой взгляд. Остальное - испытания каждому из нас. Поинять их или не принять и как относиться - дело личное.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:54, 23 Августа 2016
Водитель черной митсубиши который подрезал и выдавил меня ехать между 1-й и 2-й полосами в потоке машин на шоссе не согласится с тезисом о том что:
Безопасность вело движения была обеспечена

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:07, 23 Августа 2016
Этот вопрос задайте в первую очередь ГИБДД. Почему не перекрыли все выезды, а некоторые сотрудники ГИБДД выпускали машины?
Телепортов пока не изобрели, организаторы и ответственные мгновенно перемещаться не могут на расстояния.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:56, 23 Августа 2016
Я вроде не ГИБДД стартовый взнос оплачивал. Пусть им организаторы вопросы задают.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:13, 22 Августа 2016
Очень, жаль , что так вышло. Но участвуя в 2-х стартах от А1 пришел к выводу , что организация под этим брендом отличается безалаберностью и халатностью организаторов. Прошлогодняя ситуация не изменилась в этом году. Никто особо парится над мелочами: все по принципу: "- Тебя не коснулось? - Нет, ну и будь доволен, Тебя коснулось? - Да! - Ты лох, больше никого и не коснулось". Отсутствие мест в транзитке, оставление в беде маршалами, незнание положения организаторами, изменение маршрутов в последний день, полное отсутствие положения по регламенту проведения эстафет, маршруты по неподготовленным участкам дорог. Все эти замечания звучали отдельными голосами, утопая в общем потоке похвал. Вчера эта безалаберность вышла боком не отдельным участникам, а сразу всем. "За державу обидно..."

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:37, 22 Августа 2016
Евгений, насчет оставление в беде маршалами - подробнее, пожалуйста.

2 мотоцикла сопровождали до Сестрорецка 2х отставших спортсмена и спортсменку.

Еще 6 экипажей контролировали не выезд автомобилей по обочинам и закоулкам на трассу от Санкт-Петербурга до сестрорецка ( ох как мы умеем влезать в щели тротуаров и гарцевать по обочинам на авто! Диву даешься!((( )
8 экипажей постоянно находились по трассе велогонки.

Так где и кого бросили маршалы?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:15, 22 Августа 2016
Игорь, все негативные перечисленные мною случаи не имеют отношения ко вчерашнему старту. В июне на А113 прокол колеса выдержка из отчета на FB - "2 маршала не остановились, третий выслушал и не предпринял ничего. Пришлось самому ковылять до технички". Игорь никто не винит конкретного маршала или волонтера. Вы делали все , что могли, но к сожалению вы ничего не могли. Все вопросы к организаторам.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:43, 22 Августа 2016
Первый раз слышу о том, что прокол колеса - это беда, и с этим должны разбираться маршалы.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:11, 23 Августа 2016
Велосипед это рабочий инструмент велосипедиста и за его исправностью обязан следить самостоятельно, предусмотреть возможные неисправности и необходимое возить с собой.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:34, 23 Августа 2016
Ноги, руки и голова - это рабочие инструменты бегуна, и за их состоянием он обязан следить самостоятельно, предусмотреть возможное ухудшение самочувствия, и аптечку носить с собой. Поэтому если вам вдруг на марафоне станет плохо и потребуется помощь - это ваши проблемы.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:54, 23 Августа 2016
т.е. факт игнорирования маршалом ( и не одним ) просьбы о помощи это норма? Да?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:23, 22 Августа 2016
Серьезная заявка на лучший отчет года:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:25, 22 Августа 2016
А победителю подарить слот на старт А1 в следующем году :D

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

02:10, 23 Августа 2016
Скорее подарить слот на старт в Прошлом году, ну так, для смеху :D

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:26, 22 Августа 2016
Странно, что при этом "в контакте" все благодарят оргов за старт. А дело ведь не только в перекрытии дороги. Все пошло "как-то не так". Нехватка туалетов, неграмотная логистика, ожидание своей одежды и денег на финише в течение 2 часов (еще с погодой повезло!), отсутствие результатов, разметки ... Зато великолепная реклама... Такая прекрасная идея старта и настолько отвратительно реализовано . Чувствую себя немного обманутой. Уж лучше никак, чем вот так.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:22, 23 Августа 2016
там цензурят комментарии, особо яростные удаляют

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:30, 22 Августа 2016
Как показывает нынешний соревновательный сезон - "организаторы" у нас не умеют и главное не хотят признавать свои ошибки, а обыкновенная жадность не дает сил взять и отменить.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:29, 22 Августа 2016
чего зря говорить, голосуйте рублем

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:00, 22 Августа 2016
Самое обидное/смешное (каждый выберет сам) ни одного слова от организатора мероприятия.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:29, 22 Августа 2016
Пусть выспятся для начала. Хотябы сутки за трое. Потом ответят.

Девушки и парни, видимое легко переложить в негатив.
Я не так давно знаю людей, делающих А1. Главный из них очень радеет за качественные и безопасные старты, вкладывает время, деньги и душу в организацию. Команда и посощники - то же. Среди них те, кто выходил и IM из 10 часов, и Ironwooman проходили. Так что изнутри и снаружи кухню знают.
Попытка А1 вывести старты в центры крупнейших городов, привлечь зрителей и детей к культуре спорта стОит очень дорого в человечности.
Столь же велики бывают цены за ошибки и просчеты.
Как и в жизни каждого из нас.
И тем не менее, ВПЕРВЫЕ ТРИАТЛОН ВПЕРВЫЕ В СТОЛИЦЕ, пусть и бывшей и ВПЕРВЫЕ ДЛЯ ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ был сделан, показан, а может быть, и запал в сердце.
И это событие тоже ДОРОГО СТОИТ!

Получилось, как в 1812м - отдали Москву на время, но победили в итоге.
226-в итоге победа. Пусть со множеством потерь, но победа. Особенно для тех, кто впервые 226 терпел.

А команде А1 - действительно, совершенствования и качественного роста. Основа-люди с желанием и душой делать-есть. Остальное приложится. На ошибках мудреют.
Дай Бог, чтобы старты А1 были по душе и организаторам, и нам, участникам)

А насчет жадности - пока не встречал, чтобы у нас хоть какой-то старт позволял выйти хотя бы в 0 по финансам для оргов. В основном, в глубокий "-", увы.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:05, 22 Августа 2016
УДАЧИ! БУДЕМ ЖДАТЬ!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:33, 22 Августа 2016
IRONSTAR в хорошем плюсе ;)
Ну и в Москве даже велостарты многие вполне себе прибыльные.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

03:42, 23 Августа 2016
Слабо представляю себе как они могут быть в плюсе. Был на старте в Сочи в том году на половинке, он был очень крутой и по прикидкам примерным дорогим, учитывая, что участников было всего триста. Мне кажется прибыльными могут быть только старты от 1000 человек. Но я не знаю того, платила ли организаторам гостиница и т.д. Если так, то может и в плюсе.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:00, 22 Августа 2016
Ответили в вк в группе а1

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:12, 22 Августа 2016
Это просто капец! Не думал что такое возможно вообще... Сочувствую участникам. Был 2 раза в Бронницах, 2 раза в Сочи. Все было организовано отлично и там и там. Вот и выводы)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:05, 22 Августа 2016
Обидно за участников...Некрасиво получилось. Вот уж не ожидал,что в Питере таккая лажа будет. Ну раз уж про лажу...То в Бронницах тоже рукожопые замерщики не могут замерить дистанцию ровно...Космос освоили,нанотехнологии и прочую парашу....а расстояние измерить - болт ХУсейн! Вообще,раз уж такое происходит со стартами,я бы предложил сделать открытое голосование по окончанию сезона стартов Ironstar, Titan, A1, 3 Grom и че там еще есть и пусть люди сами выберут лучших организаторов. Пусть появится здоровая конкуренция и организаторы борятся за рейтинг среди любителей!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:45, 22 Августа 2016
Какая конкуренция, Константин?)
80% триатлетов-любителей приезжают, где ближе, и в радость им любой старт!
Пока что емкость старта всегда меньше желающих!

И не в борьбе за количество участников пока дело, а в том, чтобы суметь найти решение качественной организации и безопасном проведении стартов в нашей непредсказуемой действительности, главное в которой-дороги для велоэтапа.
В остальном проблем больших нет.
И практически все триатлонные старты будут и востребованы, и заполнены)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:50, 23 Августа 2016
Игорь, легче всего пенять на российскую "непредсказуемую действительность". По факту она не такая уж не предсказуемая. И если в данном случае чиновники всё якобы внезапно изменили с ног на голову буквально накануне старта, то вероятнее всего никаких четких соглашений и не было. А организаторы понадеялись на "авось".
В любом случае, никакого подвига в проведении старта нет. Если бы признали сложности и сообщили о них до старта, на брифинге или в рассылке (да хотя бы перед стартом плавания, не запуская спортсменов в воду) - вот это был бы подвиг. А так на самом деле, получилось наплевательски и неуважительно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:28, 23 Августа 2016
Василий, читайте выше, пожалуйста, уже ответил. Изменения за полтора суток касались размещения транзитной зоны, а не перекрытия дорог, на сколько я понял из разговоров.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:42, 23 Августа 2016
Игорь, вы сейчас добровольно выступаете в роли адвоката дьявола, пытаясь оправдать организаторов и говоря о якобы "максимальных усилиях, приложенных к организации качественного старта" - но при этом делая оговорку, что все договоренности были в наличии и отменились лишь в последниий момент "насколько вам известно".
Может, в таком случае не стоит так отважно впрягаться за честь и достоинство А1? Раз вы и сам всего лишь предполагаете и делаете допущения, не знаете всей достоверной информации? Многие мелочи, уже озвученные выше (пункты питания, работа волонтеров, так же упавшая арка) ну никак не могут быть признаками серьезной и ответственной подготовки.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:12, 24 Августа 2016
Василий, не оправдываю и не выгораживаю никого.
Я бывал в их шкуре в качестве одного из организаторов, раньше.
Пытаюсь лишь донести мысль - нужно разделять причины и следствия. А1 в самом начале столкнулся с катастрофическим форс-мажором. Непредвиденным и непредсказуемым. Проблема с перекрытием дорог оттянула на себя для решения все ресурсы. А дальше - как карточный домик - вышибли нижнюю карту - посыпались все остальные элементы - вторая транзитка, контур в Сестрорецке, сборка пунктов питания и т.п.
А1 работал в режиме save mode, а все ожидали от него фнукциональности полноценного процессора с 3D графикой.

Я призываю лишь к уяснению и пониманию происходящего. Проблем у А1 с организацией стартов достаточно, и ответственность на них лежит. Только не надо сваливать в кучу и мелочи, и важные моменты. Общими усилиями, действительно подсказав и указав на серьезные проблемные места, мы могли бы помочь друг другу.

Более того, я команде А1 пишу анализ организации и гонки с позиции судьи, и текст сравним с этой темой по количеству букв.

Насчёт компенсации - я думаю, А1 придёт в себя и отреагирует. должным образом. Они сейчас, наверное, сами в состоянии шока от перегрузки.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:14, 23 Августа 2016
Игорь, спасибо, что прояснили ситуацию. Считаю, что в сложившихся условиях провести старт было правильным решением. Уверен, если бы в субботу соревнования отменили, негодующих было бы на порядок больше. И я с женой были бы в их числе.
Всем организаторам, судьям и волонтерам - спасибо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:42, 23 Августа 2016
Здорово что вы с женой не были разочарованы отменой старта.
Но еще более здорово что никто с велоэтапа не вернулся в Петербург на медицинском вертолете.
Орги и мы потратили годовой запас фортуны в это воскресенье.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:46, 22 Августа 2016
Уважаемые участники, публикую официальное заявление от оргкомитета соревнований:

Оргкомитет соревнований поздравляет с успешным преодолением дистанции всех финишеров соревнований A1 TRIATHLON 226 и A1 TRIATHLON Olympic! Для нас было принципиально важно провести для вас мероприятие международного уровня – с маршрутами в центре города, перекрытием дорожного движения и активной поддержкой зрителей и болельщиков. В этом сезоне мы успешно провели четыре старта и делали все, что от нас зависело, чтобы соревнования 21 августа стали самым ярким событием для более чем 800 участников со всей России.

Объем проделанной работы огромен – согласование мероприятия со всеми профильными службами, планирование технического обеспечения соревнований, подготовка трасс соревнований, а также стартовой и финишной площадок, производство продукции для финишеров (пакетов участников, медалей, финишерских футболок, браслетов и т.д.), привлечение спонсоров и партнёров, работа с волонтерами, организация зоны восстановления после финиша и многое другое.

Тем не менее, организация соревнований такого масштаба всегда сопряжено с рисками на каждом этапе соревнований, и мы признаем, что не все возникшие вчера проблемы нам удалось оперативно разрешить. Мы признаем свою ответственность перед участниками и приносим свои извинения за накладки, возникшие во время соревнований. Со своей стороны мы прикладывали все усилия для того, чтобы соревнования состоялись и каждый спортсмен смог успешно преодолеть дистанцию, пересечь финишную черту и получить заслуженную медаль. Для нас было очень важно видеть радость участников на финише, и именно ради этих эмоций мы почти круглые сутки делали все возможное, чтобы участники смогли показать все, на что они способны.

Возможно, старт не оправдал всех ваших ожиданий, но мы надеемся, что несмотря на отдельные негативные моменты вы получили удовольствие от финиша на первой железной и олимпийской дистанции в Санкт-Петербурге. Сейчас мы очень рассчитываем на ваше понимание и поддержку, потому что планируем продолжить намеченный путь по развитию триатлона в Санкт-Петербурге.

Мы уверены, что соревнования подобного масштаба очень важны для развития как любительского, так и профессионального спорта в России. Мы проанализируем все проблемы, которые произошли на старте, чтобы в будущем проводить соревнования по триатлону на еще более высоком уровне.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:54, 22 Августа 2016
Идея сделать Олимпийку в таком знаковом месте родилась у нас с друзьями прошлой осенью и мы - пятеро из Москвы, один Питерец - её сделали получив удовольствие от магии места, от погоды, от общения, от атмосферы соревнований. Вопреки полнейшему неумению - ляпами это нельзя называть - организаторов делать старты. Достаточно сказано о том, что было не так. Но больше всего меня поразило отсутствии умения и желания оргов общаться с участниками. Не было никакой информации пока стояли в транзитке, на финише Осокин (или как там его зовут) расхаживал довольный собой. Взял бы микрофон и обратился к народу - извинился бы, объяснился... ГИБДД ему помешало опять, разрешения не дали?! У них есть почта всех участников, могли бы через почту ко всем сегодня обратиться. А так похоже, А1 довольны как все прошло. Пожалуйста, не надо говорить здесь о подвигах оргов выйти из сложной ситуации, и "это же Россия"... В России проводится много отличных соревнований. Да ошибки бывают у всех, но чтобы их исправить, их надо с начала признать, а не оправдываться.

Спасибо Питеру, что подарил нам радость старта и поддержал солнечным днем. А А1 советую заняться какой-нибудь другой деятельностью.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:59, 22 Августа 2016
Ответ организаторов повеселил :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:03, 22 Августа 2016
Это действительно очень смешной отчёт

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:40, 22 Августа 2016
Сложно выразить свои эмоции, так как это был для меня первый старт на 226 и скорее всего последний! полное разочарование от команды А1, таких СУДЕЙ как (ИГОРЬ ПЕНЗЮХ) которые прикрываются бравыми словами, а не делом!
Могу сказать, что любая мелочь продумывается спортсменом перед стартом 226 и любой КОСЯК организаторов виден, будет осуждаться и тошно за такой старт!!!!!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

02:00, 23 Августа 2016
Артем, я заплатил за участие в этом старте 3500 рублей. Для меня это приличная сумма. Но я, честно, готов заплатить Вам 7000 рублей, если подобный старт в следующем году проведете Вы и дадите мне 100% гарантию того, что с неба не пойдет град, в реке не появится мазут, а начальники из ГИБДД не расторгнут в последний момент утвержденные Вами договоренности о перекрытии дорог.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:41, 23 Августа 2016
Иван, я честно заплатил 12000 рублей, и меня бы также расстроила отмена соревнований. Организаторы все знали еще до брифенга, кроме маршрута, положения, и с нагло-пафосным лицом всем врали и это был не форс-мажер!!!!!
Если вы готовы, чтоб Вас имели за ваши же деньги, то ,я конечно извиняюсь, флаг Вам в руки и барабан на шею, и можно дальше все оправдывать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:47, 23 Августа 2016
Прибериги деньги, рядом с Петербургом полным-полно недорогих спринтов и олимпиек, доехать можно на автобусе:

Тракай (Литва) 3 июля:
http://trakutriatlonas.lt/en/

Стокгольм 3 июля:
http://stockholm.triathlon.org/en/start/

Рига 24 июля:
http://www.rigatriathlon.eu/en/

Таллин 30 июля:
https://tallinntriathlon.ee

Турку (Финка) 13 августа:
http://shop.sbrfinland.com/index.php?lang=en

А на Крестовском каждый год накануне Белых Ночей проводится Невский спринт со стартовым взносом всего 500 рублей.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:22, 23 Августа 2016
Евгений, большое спасибо за ссылки! Будем осваивать зарубежные старты!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:22, 23 Августа 2016
ЕВГЕНИЙ ЧЕРНЕЦКИЙ 11:47, 23 АВГУСТА 2016
Прибериги деньги, рядом с Петербургом полным-полно недорогих спринтов и олимпиек, доехать можно на автобусе:
Спасибо! Сохранил список. =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:09, 23 Августа 2016
Наша сборная команда из Пермского края дважды принимала в А1 113, в прошлом году нам понравилось многое. Но увы нынешнее участие нас огорчило. И глядим дело то лучше не становится. Ну подумаешь ребяты заплатили приличные суммы, подумаешь не смогли организовать транзит, подумаешь не смогли грамотно судить судьи, и куча всего. Радуйтесь Питерскому гостеприимству, красотам Петропавловки, чистой Неве и всему-всему остальному. Классный отчёт, комменты супер, так держать. А мы все же решили попробовать Бронницы на вкус. Всем успехов и удачи в стартах, не отчаивайтесь, на ошибках учатся. Или как говорят ещё, лучше раз попробовать, чем сожалеть всю жизнь. Пробуйте и выбирайте куда лучше съездить поучаствовать. Не сочтите за грубость, если кого-то это обидит или оскорбит, я из хороших побуждений. Пока.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:33, 23 Августа 2016
сколько железных дистанций? на этот вопрос буду отвечать, как и раньше. одна. в Копенгагене,,, ну и в питере прошел, но это не в счет.
ведь если 3,8 км наплавать кусками по 1оо метрров за неделю, потом накатать 18о км за месяц, ну и 42 набегать за,,, никому в голову не придет сложить и говорить, что железный. плавательный этап + полуторачасовая транзитка в сумме дают дисквалификацию. т.е. дальше мы все пошли вне зачета.
чего я никогда не сделаю? я не надену футболку финишера А1. это все равно, что имея медаль за боевые заслуги, носить медаль ХХ лет РККА \это я как полковник в отставке считаю\.
и медаль понтовую на финише я не дал на себя повесить. взял , конечно ;=))) на память. 8)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:46, 23 Августа 2016
Моё Вам уважение, железный человек!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:20, 23 Августа 2016
дорогие друзья! дорогой коллега Юрий Купоров! вкратце поясняю... за 2 дня до А1-226км в Сестрорецке - на месте финиша - прошло первое судебное заседание по делу майора Ямова, который получил взятку от моей помощницы в июне за перекрытие дорог во время проведения Чемпионата по велошоссе - вот ссылка: http://saint-petersburg.ru/m/accidents/apaley/349180/ ... там в зале суда выступали также сотрудники ФСБ... и ОРМ по руководящим сотрудникам ДПС-МВД с тех пор не прекращались... если согласование по перекрытию дорог производится НЕ ПО ЗАКОНУ, а на основе коррупционных взносов , то надо быть готовым к тому - что тайное станет явным! и руководство ДПС испугалось попасть в суд в статусе обвиняемого , а не свидетеля... кстати - начальник майора Ямова(после его ареста) 2 месяца назад в июне так и не дал нам провести Чемпионат (разделка + критериум + групповая = 3 дня) , НО мы (организаторы) имели смелость отменить эвент и вернули стартовые взносы и принесли извинения райдерам... честь имею! если орги А1-226 не будут рассказывать нам пустые истории и признают СРЫВ СТАРТА и принесут извинения участникам - возможно триатлеты признают их честными людьми... друзья, вам решать!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:56, 23 Августа 2016
Про сам "отчет": Удачная форма критики! В сатирическом формате)
Про комменты... ругать легко. На мой взгляд, в сложившейся обстановке орги сделали что могли и правильно, что не было отмены. Неожиданности бывают. А1 до этого все только хвалили, они реально важны для многих спортсменов на северо-западе, сделали уже не мало отличных стартов, а тут один, пусть и большой прокол и сразу ярлыков навешали. Они, кстати не молчат https://www.facebook.com/a1triathlon/posts/1070693236313355 Виктор Осокин, на мой взгляд по-взрослому ответил и признал вину. Поэтому в следующем году, надеюсь старту быть!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:20, 23 Августа 2016
так железная состоялась или нет? на этот вопрос может дать ответ федерация триатлона или спорт комитет. по положению закончившим железку присваивают 3 разряд. есть желающие проверить?:D

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:14, 23 Августа 2016
Друзья, если кто не знает Игоря лично, попрошу вас не отвечать вонью на вежливость Игоря, он не организатор. Да в А1 работает и отвечает за свои участки работы много достойных людей, которые никого не обманывали и старались выполнить свой обьем работы в тех условиях в которых оказались.

Игорь, спасибо тебе за твою работу и за выдержку в этом обсуждении.

По делу, я не знаю Осокина и с первых анонсов видел что и как будет в этой серии стартов, извините, но это очевидно. Все взрослые люди и можно уже научиться отличать развод от романтики. Поэтому меня там не было и не было никого из моих клиентов, потому что я асегда найду слова чтобы обьяснить почему на этот старт мв едем, а на этот не едем. Из своего опыта стартов во всех частях света и на разные дистанции, мне очевидно одно- конкретное событие нужно, конкретному месту, а именно власти, администрации города, где оно проводится. Потом власть находит команду организаторов и просит провести у них красивое событие, это событие для каждого жителя и для каждого врача скорой и полицейского на дороге. Это так проводятся старты, которые потом становятся историческими и традиционными.
У нас, в постсоветском пространстве с портретами ленина и с сожалением по утраченному сталинскому режиму- отдельные энтузиасты обходят десятки кабинетоа красномордых бюджетоделителей и взяткопожирателей, которые всем своим ягодичным жиром держатся за свои кормящие кресла, у них задача одна- жить ровно, ничего не делать, ни за что не отвечать, побольше брать и опять ни за что не отвечать. Это наша страна и в этом пытаются организовывать старты отдельные романтики энтузиасты.
Кто то возразит- начни с себя ? Не устраивает страна, вали отсюда! Или стань министром и рули как считаешь нужным? Нет, я не пойду в чиновники, и да, я почти не выступаю в России.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:40, 23 Августа 2016
Да, для защитников, для сторонников- лучше так чем никак, лучше так чем отмена.
А если бы кто то погиб? А если пять человек погибло?
Да бывает участники бьются на велоэтапе, но одно дело когда все сделано по максимуму, кучи сена в опасных поворотах на спусках, кучи скорых или когда едешь и знаешь что старт будет по неперекрым дорогам.
А другое дело, когда что ниб произошло бы в этих условиях, это хорошо что все живы, но поведение организаторов было преступным, сейчас никого не посадят, а надо бы. От мошейничества- взяли денег за одно, дали другое, до преступного риска для жизней сотен людей.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:13, 23 Августа 2016
Привет, Саша!
Спасибо за слова)
Пока устойчивое мнение, что причины всех наших неурядиц в системной ошибке. Езда по обочинам, проскакивание перекрёстков на желтый, превышение +18 к разрешенной скорости, чтоб не штрафовали. Драфтинг втихаря... Всё следствия одной причины - эгоизма, скорее всего, наиболее подходящее слово. Каждому из нас кажется, что всё вокруг должно быть по правилам и в их строгом соблюдении! Ну а сами мы можем чуть-чуть схалявить - ну немножечко, никому ж не повредит. Ну чуток по обочине, чуть-чуть разок на желтый, +18 потомучтонадо. Драфт, потому что ну так мне катится, это передний тормозит...

Все из нас надеются на соблюдение правил, особенно законных и законно оплаченных услуг. А тут - транзитка поздно и не там, задержка велоэтапа, на дорогах машины, контур не установлен, изотоника нет... А А1, наверное, законно договорившись с окружающим миром - поставщиками, доставщиками, работниками, волонтёрами, администрациями и т.п. в ответ натыкаются на свою пирамиду - у одного-обочина, у другого-на желтый, у третьего-+18 к скорости, четвёртый вообще в драфте. Да и при таком масштабе действа и в самом А1 присутствуют те же непредсказуемости.

Конечно, нужно на пять шагов вперёд прогнозировать, предусмотреть кризис в ситуациях и методы их решения. Вплоть до смелости отмены соревнований. Конечно, каждому нужно быть терпеливее, осознанно относится к опасностям. Но ведь и та, и другая сторона столкнулась с явно непредвиденным. А1 еще не готов долговременно планировать непрогнозируемое развитие ситуаций и мгновенно устранять проблемы. Мы еще не готовы воспринимать старт, в который добровольцем записались, как есть, со всеми сложностями и недочетами. А надо бы.

И А1, и нам всем надо окончательно понять, что мы все - один организм! От каждого из нас и из них зависит успех старта, каждый привносит свой позитив, если вникает и заботится о других и себе, и негатив, если тянет одеяло на себя. Обочина, желтый, v+18, драфт.
Законы и правила пишутся на те события, которые общество систематически начинают обращать в негатив. Всё те же обочина, желтый, v+18, драфт.
Лишь в том, что А1 выложился по полной, чтобы реализовать 226, я убеждён. Посадки на Луну, Венеру и Марс тоже заканчивались вначале отказами техники. Потому что впервые. 226 в пятимиллионном городе, разнесённые транзитки, проезд по городу - тоже впервые. 226 от А1 - разведка событий, способных стать, как говорилось, спортивным лицом города и даже страны. А мы все - лицо того, что получилось.

Что получилось, каждый оценит по своему. Потенциал есть. Перспективы - тоже. Только тщательно проработанные.


И еще убеждён, что если мы все - и А1, и участники, вместе конструктивно разложим события по элементам и поможем друг другу, выиграем все и во всём! Ведь цели спорта - поиск в себе потенциала бОльшего, чем мы о себе думаем и в себе оцениваем! Но самое интересное и тонкое, что найти его можно только сообща и в конструктиве. И никак только в огорчительной или отчаянной критике.

В общем - захотим - создадим наш триатлонный мир сами. Но только общими усилиями он будет гармоничен и красив. И никак не иначе)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:01, 23 Августа 2016
Игорь. Сколько А1 еще надо провести гонок, а участникам Вы предлагаете заплатить стартовых взносов, чтобы организаторы таки научились проводить гонки? Сам я был готов закрыть глаза на все огрехи (просто невообразимые по количеству), если бы в конечном итоге были бы хоть сколько-нибудь вменяемые протоколы. Но через несколько часов после финиша оказалось, что у первых десятков финишировавших нет финишного времени. И по факту полнейшая каша на всех этапах и в транзитах по результатам (из-за странных решений с кривой реализацией со стартами волнами на плавании (ну и отчасти вынуждено на вело). Заметьте, организаторы не предложили абсолютно никакой компенсации. Я бы на их месте однозначно предложил бы возврат стартовых всем желающим, или любой слот на любой из будущих стартов (хотя это предложение имело бы малый спрос). Это было бы честно по крайней мере. Вместо этого пустая болтовня - "мы сделали все возможное, наша команда справилась и т.п."

Я не очень понимаю, как ситуация с гибдд повлияла на неустановленный 2-й транзит, неразмеченные трассы, несобранные пункты питания, несобранный тайминг. По факту выяснилось и что волонтерами в итоге в транзите и на трассе работали зрители и участники эстафетных команд, т.е. волонтеров было в разы меньше, чем нужно. Т.е. если бы не самоорганизовались участники и зрители, это был бы не эпик фейл, а полный...
Вопрос: как вообще готовили старт?!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:17, 24 Августа 2016
Дмитрий, процитирую ответ выше"
Василий, не оправдываю и не выгораживаю никого.
Я бывал в их шкуре в качестве одного из организаторов, раньше.
Пытаюсь лишь донести мысль - нужно разделять причины и следствия. А1 в самом начале столкнулся с катастрофическим форс-мажором. Непредвиденным и непредсказуемым. Проблема с перекрытием дорог оттянула на себя для решения все ресурсы. А дальше - как карточный домик - вышибли нижнюю карту - посыпались все остальные элементы - вторая транзитка, контур в Сестрорецке, сборка пунктов питания и т.п.
А1 работал в режиме save mode, а все ожидали от него фнукциональности полноценного процессора с 3D графикой.

Я призываю лишь к уяснению и пониманию происходящего. Проблем у А1 с организацией стартов достаточно, и ответственность на них лежит. Только не надо сваливать в кучу и мелочи, и важные моменты. Общими усилиями, действительно подсказав и указав на серьезные проблемные места, мы могли бы помочь друг другу.

Более того, я команде А1 пишу анализ организации и гонки с позиции судьи, и текст сравним с этой темой по количеству букв.

Насчёт компенсации - я думаю, А1 придёт в себя и отреагирует. должным образом. Они сейчас, наверное, сами в состоянии шока от перегрузки. "


А повлиять могло очень просто. Представьте, что сразу после старта А1, в 7.00, руководители оргкомитета и часть волонтёров при нормальном развитии событий уезжают в Сестрорецк и там налаживают все элементы. Трассы должны перекрываться в 7.30, они проскакивают перекрытие и до 9-10 утра в Сестрорецке полноценно разворачиватся всё остальное.
Задержка велоэтапа до 10.20 и затем сзади велоэтапа - пробка и закрытая трасса. Они же приезжают в Сестрорецк на 4 часа позже.
Ну дальше можно продолжать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:00, 24 Августа 2016
Если прогнозировалось нештатное развитие событий, надо было разработать планы B и C.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:50, 24 Августа 2016
"К выезду из города образовались отличные пачки, естественно на разделочных велосипедах. Это хорошо видно на фотографиях Маши Шальневой. За нами по Приморскому шоссе ехали автомашины, которые пролезали слева, когда там не было мотоцикла с судьей. А этот судья был смешон, он смотрел на всю эту огромную пачку и повторял, 10 метров, 10 метров, только никто не обращал на него внимания. В это время, мы уже выехали из города, и впереди работала сменами шикарная группа. В ней ехал мой знакомый. Но так как гонка для меня закончилась в Т1, то догонять не было мотивации, разве только из соображений безопасности. Всё ничего, но честное слово, когда ты едешь в пачке из ТТ великов, то охватывает чувство беспокойство. Завал - всегда плохо, но стать шашлыком на рогатке какого-то разделочника совсем не хотелось, поэтому приходилось ехать или впереди или даже слева от этого мотоцикла со смешным судьей, который продолжал смотреть на эту пачку и повторять, 10 метров, 10 метров, будем штрафовать... Но ни одного штрафа на олимпийке так выписано и не было. "
Взято отсюда: http://www.trilife.ru/reports/novye-vasyuki-ili-triatlon-v-sanktpeterburge/
Ваша работа описана?
Что мешало следить за соблюдением правил?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:01, 24 Августа 2016
Уважаемый Дмитрий, что мешало спортсменам выполнять Правила соревнований? Что им мешало распределиться на безопасное расстояние? Что им мешало обеспечить собственную безопасность в ущерб результатам? Почему они не выполняли требований судьи?

Я знаю, что сейчас у Вас найдутся убедительные ответы - потому что ...
Вот так мы и рассуждаем - если кто-то нарушил правила/регламент, значит, и нам можно.

Работа не моя, но я поступил бы так же.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:10, 24 Августа 2016
Работа судьи в ответ на неподчинение - переписать номера и поставить всех в пенальти-бокс (которого похоже и не было). И не надо никакой философии и пространных заявлений.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:40, 24 Августа 2016
В пенальти боксе, который был, отстояло народу не мало, десятки. Могу уточнить подробнее.

На трассе Санкт-Петербург - Сестрорецк судьи пытались убедить участников не сбиваться в пачки, и, исходя из ситуации со стартом, не штрафовать.

Ну, а какова сознательность и тяга к соблюдению Правил у самих многих участников, видно было и вживую, и на фото. Очень слабая, увы. Я не в упрёк. Я к тому, что вот такие "хотелки", только на разных уровнях, наверняка привели к срыву перекрытия трасс.

Прошу извинить честных гонцов, которых тоже не мало видел на трассе. С уважением.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:57, 24 Августа 2016
=В пенальти боксе, который был, отстояло народу не мало, десятки. Могу уточнить подробнее.=

Это наверное касается поздних 226. Потому как я через несколько минут после своего финиша (олимпийка, велоэтап, эстафета) пришёл на поляну и периодически замечал неизменно одинокий и скучающий пенальти-бокс :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:22, 2 Сентября 2016
Меня лично дисквалифицировали за то ,что я не подбежал к скучающему "судье" из пенальти и не полюбопытствовал,"а есть ли у меня какой нибудь штраф."? ..... Оказывается был, о чем не был извещение. Ну кто так делает? При запросе увеличить штраф время вдвое - был мило послан и предложено подать официальный протест и заплатить 3000 р

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:13, 24 Августа 2016
Справедливое замечание, Игорь. Дело в стадности – когда драфтят 2-3 человека, их можно оштрафовать и дисквалифицировать. Когда драфтит пачка 15+ человек, то у каждого в глубине души есть уверенность, что "всех не накажут". И вот тут судья должен проявить силу воли и наказать ВСЕХ, кроме собственно лидера этой пачки.

Я сам не драфтил – группа едет медленнее, чем я могу. Я тащил, за что потом заочно получил благодарности от именитых участников, которые сидели у меня на колесе на скорости 47 км/ч.

Вероятно, массовый дисквал мог бы завезти нашу команду в призы. Но и призы на таком "соревновании" – с душком, поэтому здесь не обидно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:46, 24 Августа 2016
Федор, спасибо.
Есть понятие гуманизма. Так вот в этой гонке он состоял в том, чтобы дать гонцам спокойно распределиться по трассе и крутить в одиночку. Судьи специально 10-15км пытались расформировыватбь пачки, а не штрафовать.
На самом деле сознательность многих гонцов далека от спортивной честной борьбы, увы.
Как говорил Жванецкий, положите пачку денег перед публикой. Затем выключите свет, и увидите, останутся ли они на месте.

Я никого не обвиняю и не упрекаю, честное слово. Призываю лишь к снисходительности - раз есть брёвна у А1 в глазах, так и в наших - тоже и такие же.

С уважением ко всем.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:54, 24 Августа 2016
= Призываю лишь к снисходительности - раз есть брёвна у А1 в глазах, так и в наших - тоже и такие же. =

Не "такие же", а для многих участников и не "тоже". Не надо сглаживать из своей удобной позиции.

Люди заплатили по несколько тысяч рублей за участие в спортивном состязании, а получили балаган. Ждём решения по компенсации - тут я готов дать ещё несколько суток Осокину и ко на подумать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:42, 24 Августа 2016
Моя позиция как раз не удобная.
Брёвен у меня столько же, а то и поболее, чем у других.
Я - участник, такой же, как и Вы, и лишь в некоторых случаях - судья. Изнутри гонка видится чуть подробнее.
Будь я участником А1, позиция по отношению к гонке не изменилась бы.

В итоге, если всё так было плохо , нужно было сразу выходить из гонки, еще в начале вело, обращаться к организаторам и требовать возврата денег. Как вариант. Не претендую на истину, но было бы понятно - не получили услуг - верните взнос + компенсацию. Была бы такая жуткая угроза - я бы ушел из гонки. Правда, без компенсации, люди уже потратились.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:48, 24 Августа 2016
Удобная-удобная:
1) Не состоите в оргкомитете
2) Были приглашены судить соревнования (бесплатно)
3) Имеете авторитет и сделали всё возможное, что мог сделать один человек

Конечно, заявить что-то вроде "я такого позорища никогда не видел и приложу все усилия, чтобы Осокин и Ко больше никогда не занимались организацией стартов" - это всё равно что объявить войну (в которой у вас сразу же появятся сотни союзников). Поэтому вы просто успокаиваете публику, играя роль миротворца.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:58, 24 Августа 2016
Да, Фёдор)
За исключением одного - позиция всё-таки неудобная , и второго - орги, судьи делали тоже всё возможное, что могли, и даже сверх того!
Спасибо за понимание!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:02, 24 Августа 2016
И по поводу заявления - никогда такого не скажу. Да, были времена, когда возвращал все деньги стартующим из-за форс мажора. Бывал в жутком цейтноте изи-за - "пошло не так". Расшибался на велосипеде и сбивали в хлам - рентген заикался от просвеченного. Но никогда не повернётся язык полного осуждения оргов, вложивших душу в организацию и не достигнувших желаемого. Потому что они грызут себя и совестью, и психикой вдесятеро больше по сравнению с тем, что читают в сети. И это наказание - самое больное и страшное.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:26, 24 Августа 2016
после того, как гонцы потеряли 2 часа в транзитке, кто ж согласится потерять ещё времени, распределяясь неизвестным образом по трассе (неизвестным, ибо как и кто в таком месиве определит, кому быть первым, а кому отстать на 10 м - неясно).
Если оргам и судьям так важно было отсутствие драфтинга, устраивали бы гонку преследования, ведь было 2 часа и электронный хронометраж на то, что б посчитать кого и когда выпускать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:39, 23 Августа 2016
Спасибо организаторам за проведенный, несмотря ни на что, старт!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:06, 24 Августа 2016
"Возможно, старт не оправдал всех ваших ожиданий, но мы надеемся, что несмотря на отдельные негативные моменты вы получили удовольствие от финиша на первой железной и олимпийской дистанции в Санкт-Петербурге. Сейчас мы очень рассчитываем на ваше понимание и поддержку, потому что планируем продолжить намеченный путь по развитию триатлона в Санкт-Петербурге. "

Смешно.
Искренне жаль всех участников.
Грустно было смотреть на все это со стороны, даже не участвуя в этом старте чувствовал себя обманутым.

Желания участвовать в стартах А1 полностью отпало. Предыдущие старты тоже не отличались высоким уровнем организации.

А1 сделало все возможное! - для того что бы люди участвовали в других стартах!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:40, 24 Августа 2016
Самый безопачный способ передвижения по неперекрытой дороге - в группе.
Одиночные гонщики были совершенно беззащитны перед автомобилями.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика