Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]Если бы это было так, про не ездили бы триатлоны со сложными этапами на разделках и дисках. Но вам, конечно, виднее.[/QUOTE]
Про за счет аэродинамики отыгрывают больше на равнине и спусках, чем проигрывают в горки. А у любителей сплошь круглые бутылки прикручены на плоские аэрорамы. А причем тут диск я вообще не понимаю, если честно. [QUOTE]То что негнущемуся любителю он скорее всего ничего не дает - это да, и то без тестов это такое себе утверждение, скорее на интуиции основанное.[/QUOTE]
Тест негнущегося любителя? Взгляните например на фотографии велосипедов любителей, тут приводили одну, там штоки по 10 см или проставки под лежаки по 4-5см, да еще и вынос с подъемом. По сути там лежаки вообще профанация, так, себя успокоить, пока спина не затечет, мол ща как лягу, а встану только через 6 часов.

[QUOTE]Даже если не брать в расчет кучу раз опровергнутый миф про подтягивание и проталкивание, зачем в горку прикладывать большее усилие чем не в горку? Вроде бы как все раздельщики борятся за равномерную раскладку, датчики мощности ставят и все такое.[/QUOTE]
Я не писал, что в горку нужно прикладывать большее усилие. Я говорю о том, что это на шоссере в принципе реальнее приложить большее усилие, крутить меньшую звезду сзади и соответственно ехать быстрее. На ТТ мощность в горку будет всегда меньше, чем на шоссейнике, при одинаковом пульсе. Скажем так, представьте, что вы крутите в гору условные 50x32 на тт и скинуть на звезду меньше вам просто не дадут ноги,  а на шоссейнике запросто, потому что выкрутить эту передачу легче.

И да, не в курсе за что борются раздельщики. Но 20й этап тдф в этом году равномерную раскладку поставил раком. Поголовно все вставали на рога в горки.
Изменено: csarsky - 14:22, 30 Августа 2018
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]А в чем разница между шоссером и тт на обозначенных градиентах? Тут даже вставать из седла не нужно - едешь себе и все.[/QUOTE]
в том, что в шоссейной посадке в горку можно приложить к шатуну гораздо большее усилие за счет смещения относительно каретки назад, давить не только вниз, но и вперед, плюс продавливать не только  ногами, но и телом. В аэропозиции, да даже и просто схватившись за рога, учитывая смещение вперед относительно каретки, вы даже подтягивать полноценно не сможете.

НО в целом - да, едешь себе и все. Только медленее. Настолько же медленнее, насколько потом быстрее вниз.

Триатлонный велосипед это очень большой компромисс. Особенно для любителя, негнущегося и неумеющего педалировать.
Если не ехать на нем сильно вперед на лежаках, не сдвигать максимально локти друг к другу, не прятать голову (в аэрошлеме) в тело, педалируя немного назад, в нем вообще нет никакого смысла для сохранения мышц на бег, того, для чего он изначально задумывался.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
Согласен. Если бы не нужно было в эту самую горку сначала заезжать.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
Реально быстрее это очень громко сказано. Валдайская возвышенность с ее торчками в 5-8% иного мнения об эффективности ТТ. Быть может в Барселоне это "реально быстрее" - действительно быстрее.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]Кстати, если посмотреть на чем выступают участники, к примеру Norseman и Lanzarote (а там набор больше 100м на 100 км), то выяснится, что большая часть на разделочниках.

[/QUOTE]
Потому что фотки на ТТ красивше, чем на шоссере.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]Если просто прицепить к шоссейнику аэробары, то наверно не вырастет. Если сделать нормальную аэропосадку, то то преимущества от аэропозиции будут выше, чем потеря мощности от снижения корпуса. Другое дело, что спортсменов на шоссейниках с рогами, у которых была бы нормальная посадка, практически нет. Потому чтобы ее выставить нужны деньги и время.[/QUOTE]
Я бы не стал тратиться на "нормальную аэропосадку" на шоссере. Это как поставить гоночные ковши в Волгу.
Шоссер и ТТ просто созданы для разных условий. Попробуйте покатать в аэропосадке по сколько-нибудь горному рельефу, с набором хотя бы 100м на 10 км и на рога придется вставать гораздо чаще, а потеря мощности будет гораздо выше,  нежели выигрыш от аэродинамики. По опыту, катая одну и ту же сотку с набором 1000м, на алюминиевом шоссере средняя больше, чем на карбоновом тт с более аэродинамичными колесами. И это просто особенность педалирования на ТТ, когда тело и бедра ближе к кареточному узлу, а хват за рога не позволяет давить не только ногами, но и всем телом в горки.

И если и тратить деньги на посадку, то шоссейному велосипеду - шоссейная посадка для максимального комфорта, разделочному - аэродинамичную, для минимального сопротивления.
Стук в раме, мешает трубка для питья, порез на покрышке
[QUOTE]Но при использовании аэробаров скорость заметно вырастает.[/QUOTE]
Думаю, что скорость из-за использования аэробаров вырастает совсем незначительно. Вопрос тут еще в том, что лежа уже не так удобно педалировать в шоссейной посадке и при одинаковых показателях, выдать ту же мощность не получится.
Длительный медленный бег., После 18 км кончаются силы растет пульс.
ОДно дело терпеть на тренировке, другое дело терпеть на старте. Там порой и выход за порог не ощущается. До поры до времени, конечно.
Suunto Ambit3 multisport, Suunto Ambit3 multisport
Цитата
Поларовский ремень с сунтовским датчиком?
поларовский ремень с поларовским датчиком. с часами суунто :)
Suunto Ambit3 multisport, Suunto Ambit3 multisport
Цитата
Maksimus
Датчик (батарейка), либо сам пояс пульсомерки. Батарейку поменять, пояс постирать. Но в целом пояс слабое место suunto. я два поменял, потом просто перешел на polar-овский ремень.
Тредмил-тест,пульсовые зоны и что с этим делать дальше
Джека Дэниелса, например. От800 метров до марафона
Тредмил-тест,пульсовые зоны и что с этим делать дальше
Немного расплывчато звучит - хорошие беговые объемы. Это какие? 100-200-300 в месяц?
При объемах хотя бы в 50 км в неделю и определенном упорстве (при наличии актуального тердмилл-теста) выбежать из 1.45 к осени цель не самая сложная. 1 интенсивная тренирвока, 1 длинная, пара восстановительных и всё. Много отдыха, чтобы избежать травм и немного спец. беговых упражнений, чтобы познакомить некоторые мышцы и связки с правильной биомеханикой.
Обрезать длинный гидрик для свимрана?
Обязательно потом опишите свои ощущения от бега в обрезанном гидрике, который не расстегивается спереди, по солнышку. Особенно на длинных перегонах между озерами.
Покритикуйте, плиз, эскиз плана на год, Подготовка к полной дистанции
[QUOTE]планы на гонку ставьте непосредственно перед гонкой исходя из результатов, которые вы показываете на тренировках.
[/QUOTE]
Есть мнение, что тренировки нужно выстраивать вокруг запланированного результата гонки, нет? :)
Вопрос про МПК-интервалы, ...и соревновательный бег на 3 км
[QUOTE]МПК это как раз показатель всего организма усваивать кислород. И ничего более.
В беге вообще проблематично его достигнуть. Если только в хороший градиент бежать.
Скажем гребец академист на тренажёре, где задействуются мышцы ног, спины и рук достигнет своего МПК.
Но он в беге даже на половину к нему не приблизиться и выстраивать его работу в беге, исходя из его МПК, который показан в гребле, некорректно.[/QUOTE]
МПК это же способность доставлять кислород именно к [B]работающим[/B] мышцам. Было бы странно, если бы у гребца был одинаковый мпк при беге и при гребле.
Вопрос про МПК-интервалы, ...и соревновательный бег на 3 км
[QUOTE]Сейчас глянул пару соревнований - пульс выходил на соревновательную прямую где-то через 1,5-2 минуты. Правда, в этих соревнованиях стартовал я быстрее, поэтому не корректный пример. В И-темпе, определённом по таблицам VDOT, я вообще не достигал нужного пульса (либо устал ждать)... Поэтому с собственным опытом у меня здесь пусто. Когда стремился бежать по пульсу, то в первом интервале выходил на желаемый пульс где-то через 2-2,5 минуты.
[/QUOTE]
Ну Vdot это все-таки очень условная вещь! Это же никак не связано с работой организма. Просто потому что вы его берете из расчета своего лучшего результата или нескольких результатов, да еще и на разных дистанциях. Плюс смена этого vdot происходит раз в 6 недель, что тоже весьма усредненно. Для меня, например, полезным показателем из таблиц только м-темп.  
Вопрос про МПК-интервалы, ...и соревновательный бег на 3 км
[QUOTE]Мне интересно, что происходит за эти самые пресловутые 3 минуты мпк интервала - есть ли там на самом деле максимальное потребление кислорода, как на соревнованиях или ступенчатом тесте, или это все условность?[/QUOTE]
Думаю, что условность, потому что границы мпк меняются от тренировки к тренировке под адаптацией и вывалиться из них легко уже через 2 недели тренировок.[QUOTE]По 3:20 можно 10 минут бежать, мы это знаем и пробовали. Нужный пульс будет под конец этого времени, вместе с максимальным лактатом.[/QUOTE]
На соревнованиях или тренировках? Все-таки есть отличие.
Вопрос про МПК-интервалы, ...и соревновательный бег на 3 км
[QUOTE]Всё становится проще, логичнее и эффективнее, если убрать любое упоминание о пульсе. Особенно о "цель на тренировке вывести ЧСС на нужный уровень".[/QUOTE]
Вот те новости!

[QUOTE]Допустим темп МПК = 3:20. Начиная бежать с такой высокой интенсивностью, мы сначала пожжем запасы АТФ(первые несколько сек), потом начнем анаэробный гликолиз, потом подключим алактатный синтез АТФ(в районе сотни секунд), все это время аэробное энергообеспечение будет набирать обороты, пока спустя примерно 2 минуты не выйдет примерно на максимум (МПК), после чего расти практически перестанет. [/QUOTE]
После чего темп придется снизить, потому что машина по увеличению кислородного долга будет раскручена. Граница между максимумом МПК и использованием АТФ слишком нечеткая и наша достаточно инертная ССС покажет вам нужный пульс, когда уже поздно.

Вообще пульс это как паспортный расход топлива в современных машинах, можно повторить только в идеальных условиях. Но вся фигня в том, что с темпом то же самое. А мощностные девайсы для бега сферический конь в вакууме.
Плаваю много но меееееедленно, как поднять скорость плавания
5 минут на 100 метров это очень медленно даже по меркам очень медленного плавания. Просто посмотрите какие-нибудь видеоуроки, типа total immersion (для начала самое оно). Через 3-5 самостоятельных упражнений вы поплывете 2.30-2.40/100м.
Или, плывите на спине. Это наименее энергозатратный стиль для пауэрлифтера, у которого тяжелые ноги.
Или нарастите жир, увеличится плавучесть и даже самое микроскопическое течение будет продвигать вас быстрее 5 минут на 100 метров.  
Длительная тренировка на беговой дорожке, Как правильно тренироваться на беговой дорожке для марафона
[QUOTE]А можно узнать, что такого ужасного в длительных тренировках на дорожке (пусть полностью откалиброванной)?[/QUOTE]
Ничего. Любая длительная тренировка это длительная тренировка.[QUOTE]Аэробный порог 139, анаэробный - 169, как мне Polar показывает.
[/QUOTE]
Полару то откуда знать :) Он его считает от балды, ни лактатного замера, ни состава выдыхаемого воздуха.
Я бы в вашем случае ориентировался на темп вашего лучшего результата марафона или полумарафона или десятки, если нет возможности более менее точно определить пульсовые зоны, воспользоваться газоанализатором.

[URL=http://runsmartproject.com/calculator/]http://runsmartproject.com/calculator/[/URL] Вбивайте, смотрите темп. Ваш темп для длительных тренировок либо лёгкий, либо марафонский.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.