Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 135 След.
Как перевозить велосипед?, Про велочемодан знаю.. а дальше?
6-7 раз в году уже шесть лет подряд летаю с коробкой 203см по сумме трёх сторон. Для коробки сшит чехол из брезента, ручки нести плюс через плечо. Весит 2,5кг (коробка + чехол). Остальное до 20 или 23кг (зависит от авиакомпании) набивается всем подряд. В итоге именно это содержимое и уберегает от каких-то нагрузок при погрузке. По опыту такие коробки грузят куда аккуратнее, чем жёсткие чехлы (в понимании грузчиков раз пластик, значит крепкий). В итоге ни у меня, ни еще у пары десятков человек ни разу не было проблем с коробками.

Живёт коробка легко 6-7 раз в чехле, не промокает и т.п.
Как перевозить велосипед?, Про велочемодан знаю.. а дальше?
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720]//www.youtube.com/embed/7lmfqHNGp8w?feature=oembed[/VIDEO]
Измеритель мощности, Stages Cycling - Измеритель мощности G3 L Ultegra R8000
Цитата
antash

что в модели FTP-зоны-датчик мощности столько дыр и переменных, что закрывая гипотетическую дыру "калибровка каждый день" вы картину не измените.
То есть раз и так много дыр и из ведра хлещет, давайте еще парочку пробьём, не будем калибровать? Ясная логика :-)
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Измеритель мощности, Stages Cycling - Измеритель мощности G3 L Ultegra R8000
Если вы не калибруете датчик мощности перед каждой тренировкой (занимает 5-10 секунд) - возможно, вам мощность и не нужна. Это слишком точный прибор и относится к нему "что-то кажет и ладно" - большая глупость.

Вообще калибруется каждый датчик мощности на заводе. То, что называется "калибровка" через ваш спортивный гаджет - на самом деле процедура zero-offset. Она призвана привести ваш датчик мощности к заводским настройкам, которые уплывают каждый раз из-за температуры, изменения атмосферного давления (влияющего на физические параметры strain gauges), прикосновений к системе и т.п.

То, что кто-то не видел аномалий в своём датчике не зависимо от калибровки или без, ничего не значит :-) Это может быть проблемой построения ваших тренировок :-) 5% мощности чувствуется еще как, когда мы говорим о ФТП. А если крутить восстановительно или в режиме айрона - можно на свежачка и не почувствовать.

Поэтому единственная правильная тактика - проводить калибровку каждый раз и быть уверенным, что вы сделали всё для получения максимально точных значений. Точка.
Изменено: evilbruce - 09:07, 22 Августа 2019
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Измеритель мощности, Stages Cycling - Измеритель мощности G3 L Ultegra R8000
Цитата
VKuser332333664

Калибровать перед каждым заездом, через 15 мин после начала трени (когда девайс примет уличную температуру) или каждый раз когда начнет показывать фигню (мощность не соответствующую пульсу).
Есть небольшое количество дешманских мощемеров, у которых нет компенсации на температуру. Во всех остальных калибруется сразу перед началом тренировки. А дальше он сам в зависимости от изменения температуры всё считает.
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Приобретение часов в Европе, Garmin
Цитата
Виталий Кудрявцев

Про гарантию понял.
А русский язык и местные карты будут?

На европейских и американских часах язык будет русский. А вот карты будут Европы. Не уверен, что можно что-то поменять, чтобы предзагружались именно российские карты. А вот на азиатских часах русского не будет.
Изменено: evilbruce - 14:03, 24 Июля 2019
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Приобретение часов в Европе, Garmin
Цитата
Виталий Кудрявцев

В связи с этим вопросы, европейские часы чем-то отличаются от версий ввозимые в РФ? В общем кто в курсе, расскажите о минусах приобретения в Европе.
Ничем не отличаются кроме того, что если захотите обратиться по гарантии - придётся обращаться к продавцу.
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
IM Astana 70.3 2019 первая половинка, IM Astana 70.3 2019 первая половинка
1) Можно по внутреннему, можно по заграничному. Главное взять с собой тот паспорт, который вы указали при покупке авиабилета.
2) В настоящий момент готовится гид атлета, скоро его вышлют
3) Вы в стартовом списке [URL=http://www.ironman.com/ru-ru/triathlon/events/emea/ironman-70-3/astana/athletes/startlist.aspx#axzz5sUkxZUW8]http://www.ironman.com/ru-ru/triathlon/events/emea/ironman-70-3/astana/athletes/startlist.aspx#axzz5sUkxZUW8[/URL] так что не волнуйтесь
4) Ни справки ни страховки не требуется. Но для выезда за границу обязательно оформите страхование выезжающих за рубеж. Вдруг потребуется медицинская помощь?
Garmin Vector 3S. Глюки после замены батереек
Цитата
Volkovdvm

Спасибо, попробую. Это уже 3-я пара батареек будет)
Именно LR44? А то SR44 и прочие не подходят!
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Garmin Vector 3S. Глюки после замены батереек
Поставить батарейки другой марки. Педали очень чувствительны к форм-фактору.
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Куда посоветуете с шоссейником и семьей?
[QUOTE]chervoncevdaniil

А зимой(например январские праздники)какие варианты с вело есть?
[/QUOTE]
Тенерифе - простая логистика и гарантированная погода для катания, купания и прочего.
Посоветуйте наручный пульсометр
Ни один из оптических датчиков не показывает точный пульс во время интервальных тренировок :-(
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Длинный вел до завтрака
2 часа аэробно, что плавания, что бега, что велосипеда - вполне себе развивающая аэробная тренировка. Можете попробовать по 2 часа во второй зоне кататься ежедневно. За неделю будет 14 часов. Потом расскажите, изменилась ли аэробная выносливость, если так покататься 2-3 недели. Другой вопрос, что у вас надо развивать в приоритете. Может в текущем состоянии бутылочное горлышко не аэробные способности, а что-то другое.

P. S. Не встречал серьезных авторов, считающих 2 часа аэробного вела неэффективной тренировкой для триатлона :-)
Изменено: evilbruce - 23:58, 8 Мая 2019
Длинный вел до завтрака
2 часа аэробного бега не укрепляют, а раздалбливают ОДА :-) И как раз именно работа на RPE 4-5, аэробная, во 2 зоне, она же Aerobic и так далее именно и развивает аэробные качества. И не важно, будете ли вы плыть, ехать или бежать. 2 часа во 2 зоне и в Африке 2 часа развития аэробных способностей.
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]twirl

Замечание от зануды.
Длинный вел - это от 4 часов. Или еще лучше от 5.
Два часа во второй зоне - это слишком легкая тренировка, которая не приводит к физиологическим изменениями.
[/QUOTE]

А 2 часа бега во второй зоне приводят?
Выбор измерителя мощности.Quarq vs Power2Max или ...?
Сегодня вот Quarq отвалился секунд на 30 после спринта под 1 киловатт на 5 секунд :-( Нет в мире счастья.

P.S. Правда прыжков мощности не было и включился сам и далее не глючил.
Эм... 10км в день пешком учитывать?, Считать ли ходьбу нагрузкой?
Если спортивные часы включить на весь день (пока батарейка не сядет) и заниматься обычными повседневными делами - в TrainingPeaks тоже будет рост графика PMC :-) Но этот график не в полной мере отражает рост вашей спортивной формы в разрезе готовности к соревнованиям :P
Эм... 10км в день пешком учитывать?, Считать ли ходьбу нагрузкой?
Если вы готовитесь к соревнованиям по ходьбе - считается :-) К триатлону - нет. Это может быть обидно, но это факт. Поддерживать двигательную активность ходьбой, если нет возможности бегать - лучше, чем сидеть на диване. Но не подменяйте необходимость бегать для подготовки к соревнованиям ходьбой :P
Выбор измерителя мощности.Quarq vs Power2Max или ...?
В случае с Quarq надо купить уже с шатунами модель DFour (если у вас Шимано на 4 лапы) с нужным диаметром шпинделя. А звёзды оставить ваши. Последние Assioma действительно работают, будут дешевле.
Тренировки на разделочном велосипеде, Озадачился покупкой разделочного велосипеда. Многие говорят, что тренироваться на нем практически не возможно.
К длинному триатлону готовятся на ТТ велосипеде :-) Но вот с нуля овладеть проще шоссейным (просто руль удобнее, как и управляемость). Если купите ТТ как единственный велосипед - постарайтесь приобрести его с электронникой. Тогда в целом он не сильно будет проигрывать шоссейному с точки зрения переключения передач.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 135 След.