Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 136 След.
Выбор клинчерной покрышки
Цитата
parasochka

Всегда казалось что надо менять когда профиль из ( превращается в [
Не у всех глаз-алмаз :-) Поэтому придумали индикаторы. Внешне оценить состояние клинчера можно и по изменению профиля (износ) и по наличию грыж, порезов и т.п. Не раз видел, как уже корд лезет, а всё еще катаются. У всех разное отношение к технике :-)
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Выбор клинчерной покрышки


У Continental есть индикатор износа в виде двух углублений (на многих других клинчерах тоже). Ресурса действительно нет. Это зависит от веса, покрытия, манеры езды и торможения. Увеличить пробег поможет периодическая ротация между передним и задним колесом.
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Дисковые тормоза на разделке-нужно ли переплачивать?
[QUOTE]kaban

"У меня вело диски и от перегрева (42км спуска непрерывно)" тема про разделочные велосипеды вроде...
[/QUOTE]

Я там и на ТТ ездил этот спуск. Неделю катал на ТТ, неделю на шоссере с дисковыми тормозами. Проблем не было, хотя колеса были с алю полосой :P А пример привёл лишь для того, чтобы показать, что и с дисковыми тормозами бывают проблемы )))
Дисковые тормоза на разделке-нужно ли переплачивать?
Это всё измышления тех, кто ими не пользовался. У меня вело диски и от перегрева (42км спуска непрерывно) и при транспортировке (с того раза всегда снимаю). Но и минусы аэроконструкций ободных тормозов я могу перечислять долго (были разных версий). С любым механизмом есть нюансы.  
Где помыть велосипед?, хорошо и не дома.
Жирная чёрная цепь - это сама смазка на основе масел :-) Масло вбирает пыль и грязь куда быстрее, чем парафин из состава Squirt. Вот и всё :-) В целом, можно мазать каждый раз, хуже не будет. Но и смысла особого нет, лучше не поедет :P
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Где помыть велосипед?, хорошо и не дома.
Катаясь на Squirt уже 3 года не знаю, зачем его наносить перед каждым заездом и даже через раз :-) Грязь, увы, всё равно будет копиться. Так что цепь мыть приходится. Когда чернеет - пора мыть и, соответственно, смазать. И так до следующей мойки уже ничего не смазывается. Цепь Ultegra прошла 4000км без замен. Прибор проверки цепи показывает, что как новая.
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Дисковые тормоза на разделке-нужно ли переплачивать?
Судя по ответам всех в этой теме, они ездят на обычных тормозах :-) Нет ни одного аргумента чем ободные тормоза лучше дисковых с точки зрения эффективности работы. Минусы только цена и доступность расходников/замена. Именно поэтому за такими тормозами будущее. Нет никакой необходимости продать свой велосипед сейчас и срочно пересесть на дисковые. Но если обновление велопарка плановое - имеет смысл уже доплачивать (как правило переплата не такая значительная). Вот и все аргументы.

Я вот целенаправленно продал шоссер и ТТ с ободными и купил шоссер с дисковыми. Проехал за 2 года больше 8тыс км с вертикальным набором 88 километров. И временами ехал ну очень быстро со спусков (30 секунд средняя 92,6). А до этого не один год на шоссере с ободами. И вы меня не заставите пересесть обратно на обода :-) ТТ же с дисковыми пока не купил, ничего не нравится из того, что есть. Но если появится - куплю. Ибо проще иметь два комплекта колес под одни тормоза. Чем четыре. Вот такая арифметика.
Как перевозить велосипед?, Про велочемодан знаю.. а дальше?
6-7 раз в году уже шесть лет подряд летаю с коробкой 203см по сумме трёх сторон. Для коробки сшит чехол из брезента, ручки нести плюс через плечо. Весит 2,5кг (коробка + чехол). Остальное до 20 или 23кг (зависит от авиакомпании) набивается всем подряд. В итоге именно это содержимое и уберегает от каких-то нагрузок при погрузке. По опыту такие коробки грузят куда аккуратнее, чем жёсткие чехлы (в понимании грузчиков раз пластик, значит крепкий). В итоге ни у меня, ни еще у пары десятков человек ни разу не было проблем с коробками.

Живёт коробка легко 6-7 раз в чехле, не промокает и т.п.
Как перевозить велосипед?, Про велочемодан знаю.. а дальше?
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720]//www.youtube.com/embed/7lmfqHNGp8w?feature=oembed[/VIDEO]
Измеритель мощности, Stages Cycling - Измеритель мощности G3 L Ultegra R8000
Цитата
antash

что в модели FTP-зоны-датчик мощности столько дыр и переменных, что закрывая гипотетическую дыру "калибровка каждый день" вы картину не измените.
То есть раз и так много дыр и из ведра хлещет, давайте еще парочку пробьём, не будем калибровать? Ясная логика :-)
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Измеритель мощности, Stages Cycling - Измеритель мощности G3 L Ultegra R8000
Если вы не калибруете датчик мощности перед каждой тренировкой (занимает 5-10 секунд) - возможно, вам мощность и не нужна. Это слишком точный прибор и относится к нему "что-то кажет и ладно" - большая глупость.

Вообще калибруется каждый датчик мощности на заводе. То, что называется "калибровка" через ваш спортивный гаджет - на самом деле процедура zero-offset. Она призвана привести ваш датчик мощности к заводским настройкам, которые уплывают каждый раз из-за температуры, изменения атмосферного давления (влияющего на физические параметры strain gauges), прикосновений к системе и т.п.

То, что кто-то не видел аномалий в своём датчике не зависимо от калибровки или без, ничего не значит :-) Это может быть проблемой построения ваших тренировок :-) 5% мощности чувствуется еще как, когда мы говорим о ФТП. А если крутить восстановительно или в режиме айрона - можно на свежачка и не почувствовать.

Поэтому единственная правильная тактика - проводить калибровку каждый раз и быть уверенным, что вы сделали всё для получения максимально точных значений. Точка.
Изменено: evilbruce - 09:07, 22 Августа 2019
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Измеритель мощности, Stages Cycling - Измеритель мощности G3 L Ultegra R8000
Цитата
VKuser332333664

Калибровать перед каждым заездом, через 15 мин после начала трени (когда девайс примет уличную температуру) или каждый раз когда начнет показывать фигню (мощность не соответствующую пульсу).
Есть небольшое количество дешманских мощемеров, у которых нет компенсации на температуру. Во всех остальных калибруется сразу перед началом тренировки. А дальше он сам в зависимости от изменения температуры всё считает.
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Приобретение часов в Европе, Garmin
Цитата
Виталий Кудрявцев

Про гарантию понял.
А русский язык и местные карты будут?

На европейских и американских часах язык будет русский. А вот карты будут Европы. Не уверен, что можно что-то поменять, чтобы предзагружались именно российские карты. А вот на азиатских часах русского не будет.
Изменено: evilbruce - 14:03, 24 Июля 2019
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Приобретение часов в Европе, Garmin
Цитата
Виталий Кудрявцев

В связи с этим вопросы, европейские часы чем-то отличаются от версий ввозимые в РФ? В общем кто в курсе, расскажите о минусах приобретения в Европе.
Ничем не отличаются кроме того, что если захотите обратиться по гарантии - придётся обращаться к продавцу.
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
IM Astana 70.3 2019 первая половинка, IM Astana 70.3 2019 первая половинка
1) Можно по внутреннему, можно по заграничному. Главное взять с собой тот паспорт, который вы указали при покупке авиабилета.
2) В настоящий момент готовится гид атлета, скоро его вышлют
3) Вы в стартовом списке [URL=http://www.ironman.com/ru-ru/triathlon/events/emea/ironman-70-3/astana/athletes/startlist.aspx#axzz5sUkxZUW8]http://www.ironman.com/ru-ru/triathlon/events/emea/ironman-70-3/astana/athletes/startlist.aspx#axzz5sUkxZUW8[/URL] так что не волнуйтесь
4) Ни справки ни страховки не требуется. Но для выезда за границу обязательно оформите страхование выезжающих за рубеж. Вдруг потребуется медицинская помощь?
Garmin Vector 3S. Глюки после замены батереек
Цитата
Volkovdvm

Спасибо, попробую. Это уже 3-я пара батареек будет)
Именно LR44? А то SR44 и прочие не подходят!
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Garmin Vector 3S. Глюки после замены батереек
Поставить батарейки другой марки. Педали очень чувствительны к форм-фактору.
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Куда посоветуете с шоссейником и семьей?
[QUOTE]chervoncevdaniil

А зимой(например январские праздники)какие варианты с вело есть?
[/QUOTE]
Тенерифе - простая логистика и гарантированная погода для катания, купания и прочего.
Посоветуйте наручный пульсометр
Ни один из оптических датчиков не показывает точный пульс во время интервальных тренировок :-(
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Длинный вел до завтрака
2 часа аэробно, что плавания, что бега, что велосипеда - вполне себе развивающая аэробная тренировка. Можете попробовать по 2 часа во второй зоне кататься ежедневно. За неделю будет 14 часов. Потом расскажите, изменилась ли аэробная выносливость, если так покататься 2-3 недели. Другой вопрос, что у вас надо развивать в приоритете. Может в текущем состоянии бутылочное горлышко не аэробные способности, а что-то другое.

P. S. Не встречал серьезных авторов, считающих 2 часа аэробного вела неэффективной тренировкой для триатлона :-)
Изменено: evilbruce - 23:58, 8 Мая 2019
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 136 След.