Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 135 След.
Приобретение часов в Европе, Garmin
Цитата
Виталий Кудрявцев

В связи с этим вопросы, европейские часы чем-то отличаются от версий ввозимые в РФ? В общем кто в курсе, расскажите о минусах приобретения в Европе.
Ничем не отличаются кроме того, что если захотите обратиться по гарантии - придётся обращаться к продавцу.
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
IM Astana 70.3 2019 первая половинка, IM Astana 70.3 2019 первая половинка
1) Можно по внутреннему, можно по заграничному. Главное взять с собой тот паспорт, который вы указали при покупке авиабилета.
2) В настоящий момент готовится гид атлета, скоро его вышлют
3) Вы в стартовом списке [URL=http://www.ironman.com/ru-ru/triathlon/events/emea/ironman-70-3/astana/athletes/startlist.aspx#axzz5sUkxZUW8]http://www.ironman.com/ru-ru/triathlon/events/emea/ironman-70-3/astana/athletes/startlist.aspx#axzz5sUkxZUW8[/URL] так что не волнуйтесь
4) Ни справки ни страховки не требуется. Но для выезда за границу обязательно оформите страхование выезжающих за рубеж. Вдруг потребуется медицинская помощь?
Garmin Vector 3S. Глюки после замены батереек
Цитата
Volkovdvm

Спасибо, попробую. Это уже 3-я пара батареек будет)
Именно LR44? А то SR44 и прочие не подходят!
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Garmin Vector 3S. Глюки после замены батереек
Поставить батарейки другой марки. Педали очень чувствительны к форм-фактору.
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Куда посоветуете с шоссейником и семьей?
[QUOTE]chervoncevdaniil

А зимой(например январские праздники)какие варианты с вело есть?
[/QUOTE]
Тенерифе - простая логистика и гарантированная погода для катания, купания и прочего.
Посоветуйте наручный пульсометр
Ни один из оптических датчиков не показывает точный пульс во время интервальных тренировок :-(
Всё самое интересное о триатлоне на русском языке в Telegram - http://t-do.ru/trichannel
Длинный вел до завтрака
2 часа аэробно, что плавания, что бега, что велосипеда - вполне себе развивающая аэробная тренировка. Можете попробовать по 2 часа во второй зоне кататься ежедневно. За неделю будет 14 часов. Потом расскажите, изменилась ли аэробная выносливость, если так покататься 2-3 недели. Другой вопрос, что у вас надо развивать в приоритете. Может в текущем состоянии бутылочное горлышко не аэробные способности, а что-то другое.

P. S. Не встречал серьезных авторов, считающих 2 часа аэробного вела неэффективной тренировкой для триатлона :-)
Изменено: evilbruce - 23:58, 8 Мая 2019
Длинный вел до завтрака
2 часа аэробного бега не укрепляют, а раздалбливают ОДА :-) И как раз именно работа на RPE 4-5, аэробная, во 2 зоне, она же Aerobic и так далее именно и развивает аэробные качества. И не важно, будете ли вы плыть, ехать или бежать. 2 часа во 2 зоне и в Африке 2 часа развития аэробных способностей.
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]twirl

Замечание от зануды.
Длинный вел - это от 4 часов. Или еще лучше от 5.
Два часа во второй зоне - это слишком легкая тренировка, которая не приводит к физиологическим изменениями.
[/QUOTE]

А 2 часа бега во второй зоне приводят?
Выбор измерителя мощности.Quarq vs Power2Max или ...?
Сегодня вот Quarq отвалился секунд на 30 после спринта под 1 киловатт на 5 секунд :-( Нет в мире счастья.

P.S. Правда прыжков мощности не было и включился сам и далее не глючил.
Эм... 10км в день пешком учитывать?, Считать ли ходьбу нагрузкой?
Если спортивные часы включить на весь день (пока батарейка не сядет) и заниматься обычными повседневными делами - в TrainingPeaks тоже будет рост графика PMC :-) Но этот график не в полной мере отражает рост вашей спортивной формы в разрезе готовности к соревнованиям :P
Эм... 10км в день пешком учитывать?, Считать ли ходьбу нагрузкой?
Если вы готовитесь к соревнованиям по ходьбе - считается :-) К триатлону - нет. Это может быть обидно, но это факт. Поддерживать двигательную активность ходьбой, если нет возможности бегать - лучше, чем сидеть на диване. Но не подменяйте необходимость бегать для подготовки к соревнованиям ходьбой :P
Выбор измерителя мощности.Quarq vs Power2Max или ...?
В случае с Quarq надо купить уже с шатунами модель DFour (если у вас Шимано на 4 лапы) с нужным диаметром шпинделя. А звёзды оставить ваши. Последние Assioma действительно работают, будут дешевле.
Тренировки на разделочном велосипеде, Озадачился покупкой разделочного велосипеда. Многие говорят, что тренироваться на нем практически не возможно.
К длинному триатлону готовятся на ТТ велосипеде :-) Но вот с нуля овладеть проще шоссейным (просто руль удобнее, как и управляемость). Если купите ТТ как единственный велосипед - постарайтесь приобрести его с электронникой. Тогда в целом он не сильно будет проигрывать шоссейному с точки зрения переключения передач.
Выбор измерителя мощности.Quarq vs Power2Max или ...?
[QUOTE]Stas Bolshemennik

Спасибо большое за отзыв.Скажите,как вам Quarq в сравнении с педальными измерителями?На сколько точно он рассказывает про работу каждой ноги?Изменились ли показатели с шатунным измерителем или по сути одно и то же?
[/QUOTE]
Отлично работает. Все педали, что использовал, были "одноногие", так что не сравнить. Баланс, по сути, бесполезная метрика для каждодневного использования. Что заметил при использовании педалей - они очень чувствительны к батарейкам (с некоторыми не работают нормально). Показатели мощности на всех трёх мощемерах плюс минус то же и оно же.
Выбор измерителя мощности.Quarq vs Power2Max или ...?
[QUOTE]twirl

Падения на тренировке? Педали не страдают в таком случае )
[/QUOTE]
Я как раз так свои Garmin 3 и сломал. Точнее на моём веле упал другой человек. Появились power spikes по 2 киловатта. Поменял по гарантии. До этого 2 года были PowerTap P1, в итоге появился люфт в подшипние оси, тоже менял по гарантии.

Сейчас в связи с обладанием одним велосипедом перешел на Quarq.
Можно ли заниматься спортом при высоком пульсе? Как не посадить сердце?
Это вопрос к врачу :-) Если они говорят нет медицинских противопоказаний - можно. Занимаясь грамотно с ростом тренированности ССС начнёт адаптироваться.  
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
[URL=https://temptraining.ru/how-is-your-aero-is-aero/]https://temptraining.ru/how-is-your-aero-is-aero/[/URL]

Забирайте для ликбеза. На 40кмч неадаптированная на шоссере посадка (просто лежак поставили, не опуская руль и не двигая седло) разница около 30 ватт с ТТ велом. Но если поменять подседел (обычо на шоссере они -2,5 смещение и поставив что-то типа ProfileDesign +2,5 получите как раз искомые 5 сантиметров) и опустить руль, разница в ваттах будет в разы меньше.

Я уже писал, кроме геометрии (высота рулевого стакана и угол наклона подседельной трубы) у современных ТТ нет разницы с современными аэро шоссерами на столько значимыми, что там разницу можно будет десятками ваттов измерять. Просто перечислите, если знаете :-) А то "намного больше, чем вы упомянули". Мы же общаемся - пишите.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
Зарекался спорить с уверенными людьми, не приводящими никаких доказательств :-) Но ...

Никакой ТТ велосипед не даст вам преимущества перед шоссейником с лежаком с 37 до 40кмч ... Особенно у маленькой девушки, которая из-за своей антропометрии не может сидеть эффективно на любом велосипеде (длина ног не позволяет поднять седло на столько высоко, чтобы спина была прямая, опираясь локтями на лежак). Так что одно из двух преимуществ геометрии ТТ, а именно низкий рулевой стакан, не даст ничего в данном конкретном случае. Останется только сдвижение вперёд из-за угла подседельной трубы. +3кмч? Вы хоть как-то это с точки зрения физики доказать можете? Или просто уверены и всё тут?

То, что у вас на станке устает что-то, что не перенапрягается на шоссе объясняется очень просто. На станке у вас куда более фиксированная позиция со всеми вытекающими затеканиями конечностей и прочими. Так как на шоссе из-за неровностей и прочих переменных зад всё же ёрзает по седлу. А на станке сидишь как влитой.

На внутренней стороне бедра что там устаёт? Аддукторы? А в чём логика, что на "шоссе они вообще не работают", но вырабатывается мощность больше, чем на станке, где это место устаёт, то есть априори работает :-)

Вы не обижайтесь. Вы с такой лёгкостью оперируете 10-15-30% процентами и 3кмч на разделке уже на 37кмч, что выдаёт в вас полное отсутствие каких-либо как это по-русски, consistency data.
Полный Айрон на шоссейнике. Поделитесь опытом!
Хитрость ТТ посадки (не UCI, а для триатлона) в том, что увеличивая угол наклона подседельной трубы (то есть двигая седло вперёд), вы сокращаете нагрузку на мышцы тазобедренной области. Никакие "другие" мышцы на ТТ не работают, как если бы вы сидели на шоссере :-) Углы работы мышц - другие, а мышцы одни и те же. Но вот более свежие ягодичные мышцы, к примеру, дают возможность бежать. Если включать их при беге (покрутите видео стиля бега Браунли, один из ярких примеров) - будет толк.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 135 След.