Страницы: Пред. 1 2 3
шея
"Что ж ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня?" :)  (шучу). У всех затекает, разминаю...
Абсолютно всё относительно!
(Парадокс Вайса)
"пятая" точка, как долго привыкаешь?
Нас учили, что седло выставляется от педалей: и по высоте, и по горизонтали, а не чтоб попе удобно было, главное чтобы мышцы ног максимально эффективно передали усилие. А потом подбирается седло, в зависимости от посадки, вида велосипеда, вида гонки и т.д. Я в этом году с третьего седла попал и езжу без особых проблем до 30 часов с тайм-аутом до часа (600 км).Пользуюсь с советских времен кремом "Детский".
Абсолютно всё относительно!
(Парадокс Вайса)
Устойчивость велосипеда на скоростном спуске
Я подумал - возможно и "вцепившись", после того как начал прыгать на волнах...
Абсолютно всё относительно!
(Парадокс Вайса)
Устойчивость велосипеда на скоростном спуске
Виктор, я случайный гость на вашем форуме и наткнулся на то, что сам испытал летом!
У меня тоже Трек, но ТТ- Speed Concept, недорогой, рама Al, колеса тоже Bontrager, а вилка карбон, тоже на спуске на 60, на волнистом асфальте началась большая болтанка, еле-еле смог затормозить. Товарищ ехал сзади-сильно испугался, хорошо, что мы с Вами не "прилегли", а то бы мало не показалось!
Мы как выпускники ХАИ сразу предположили, что это шимми (учили). Другие версии: неопытность, страх, скованность, неправильная посадка, неисправность вела и колес отпадают (у меня шоссейный стаж 50 лет).
Освежил в памяти про шимми по статье в Вики - совпадает.
Дальше на той же тренировке осторожно разгонялся по гладкому асфальту и до большей скорости - нормально. Теперь на плохом асфальте осторожничаю.
Значит  эта рама  по характеристикам своей жесткости склонна к таким колебаниям.Раньше на стали никогда ничего подобного. Интересно, а что карбон? Упомянутая SOMEC из чего?
Абсолютно всё относительно!
(Парадокс Вайса)
Господа! Высказывайте свое экспертное мнение по технике педалирования!)
Цитата
antash пишет:
во всякой древней литературе рекомендуется ось размещать точно под коленом
Это в "нулевом приближении", а для гонок на время, говорили, лучше "под себя", для рывков, спуртов - от себя...Зависит еще и от того как держаться за руль и др.
У меня на двух велах сёдла относительно кареток отличаются на 100 мм!
Изменено: weis - 09:13, 23 Октября 2014 (опечатка)
Абсолютно всё относительно!
(Парадокс Вайса)
Господа! Высказывайте свое экспертное мнение по технике педалирования!)
Цитата
игорьфилиппов пишет:
Вел сделал
Молодцом!  :D  (Хотя технический регламент UCI многое регламентирует и запрещает, сейчас не помню.Так то UCI...)

Цитата
игорьфилиппов пишет:
до измерений и цифр дело не дошло.
Жаль  :(  , а хотелось бы хотя бы в первом приближении...Хотя, наверное, в больших Командах это известно давно.Может кто встречал?
Абсолютно всё относительно!
(Парадокс Вайса)
Господа! Высказывайте свое экспертное мнение по технике педалирования!)
Цитата
antash пишет:
Я, конечно, не специалист, но посадка на шоссере подразумевает расположение кареточного узла впереди пятой точки на седле, при любом его положении. Возможны только вариации, насколько сильно она будет впереди. Таким образом всегда получаем кручение "от себя", не вижу ничего плохого.
В велоспорте педалирование "под себя" и "от себя" определяют в зависимости от положения проекции оси коленного сустава на педаль при переднем положении шатуна: впереди оси педали (и косточки большого пальца) или сзади.
А велосипеда где седло было бы впереди каретки я еще не видел, даже при Г-образном подседельном штыре. Это спринтер на стартовых колодках...
Абсолютно всё относительно!
(Парадокс Вайса)
Страницы: Пред. 1 2 3