Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Elite Real Turbo Muin B+ (в чем разница за 1000 евро и 400), Два станка с одним названием, в чем существенное отличие в виду цены?
У обычного Muin'а кривая сопротивления фиксированна для заданных оборотов, поэтому чтобы сделать легче / тяжелее придется переключать передачи.
У Real дополнительно есть обратная связь, это значит, что сопротивление станка можно менять и с компьютера со специальной программой.

В Zwift'е можно будет гонять с любым станком. Однако, надо учитывать, что все Muin'ы (точнее используемый в них датчик Misuro) очень сильно завышают мощность. Очень сильно - на 60-100 Вт.
Чтобы устранить проблему можно попробовать затянуть ремень https://www.youtube.com/watch?v=UzS6ZuWvmd4. Но это не всегда помогает.
Создаем вместе мобильное приложение для определения ПАНО, Для создания 2х минутного теста по определению анаэробного порога нужны ПАНО данные спортсменов
170 +-5% - это диапазон 161-179, в котором и находится ПАНО почти всех людей.
Иными словами, вообще не надо никаких программ, не надо трясти телефон и даже лабораторных тестов никаких не надо.
Можно тупо любому показывать ПАНО на уровне 170 ударов в минуту - и это как раз будет точность 95%.
Создаем вместе мобильное приложение для определения ПАНО, Для создания 2х минутного теста по определению анаэробного порога нужны ПАНО данные спортсменов
Дмитрий, расскажите подробнее, как именно вы без датчиков определяете ПАНО.
Первый шоссейник
Вел отличный. Размер правильный. Цена супер. Берите, пока не поздно.
Shut up Legs, здесь серьезные парни, крутят серьезные ватты
[QUOTE]Это публикация в академическом издании. Поэтому довольно велик шанс, что статья прошла процедуру "peer review".[/QUOTE]
А толку?! Человек, который не разбирается в математике, проверил математические расчеты человека, который не разбирается в математике.
Проблема некорректных исследований в области медицины, физиологии и социальных наук очень остра.

[QUOTE]Мне кажется там у многих стратегия:[/QUOTE]
И это еще не значит, что это лучшая стратегия или даже вообще стратегия, приводящая к увеличению скорости.

[QUOTE]но вот направление и силу ветра как с наименьшей ошибкой заложить в эту модель?[/QUOTE]
Заранее? Никак.
Как впрочем и "возможности спортсмена" - слишком уж переменчивая характеристика. Вчера вроде чувствовал себя норм. А сегодня утром что-то не едется.

Однако, возвращаясь к исходной гипотезе "если выдавать больше мощности в горе или против ветра, то приедешь быстрее", можно сказать, что она не верна, поскольку дополнительный ватт на равнине даст больший прирост скорости, чем ватт в горе или против ветра. И лишь иногда при очень редком сочетании профиля трассы и ветра выгоднее давить в гору.
Shut up Legs, здесь серьезные парни, крутят серьезные ватты
К сожалению, большинство спортврачей и физиологов не разбирается ни в физике, ни в математике.
В виду нелинейности зависимости скорости от мощности важно не только "насколько" надо увеличить мощность, но и от какого конкретно значения. В частности, очевидно, что 201-й ватт приносит больший прирост скорости чем 401-й.
Поэтому, зная точный профиль трассы, а также направление и скорость ветра на каждом участке, и, конечно же, возможности кокнертного спортсмена, можно решить несложную в общем оптимизационную задачу и рассчитать профиль мощности (когда именно, сколько конкретно и как долго).

Так что, иногда в горку надо давить мощнее, а иногда, наоборот, в горку можно сбавить, а на равнине поднажать.
Самый простой пример: какой смысл упирать в километровую горку, если там максимум добавишь 1 км/ч, а после нее идет длинный прямой спуск на котором, поднажав, можно и 5 км/ч накрутить.

Понятно, что профиль ветра заранее неизвестен, так что надо встраивать онлайн оптимизатор в часы, чтобы они на лету все рассчитывали и подсказывали. А если еще и трасса неизвестна, то тогда вообще не рассчитать. Можно только оценить насколько оптимальна была мощность/скорость на уже пройденном участке.

И это мы еще текущее физическое состояние спорстсмена никак не учитываем. А ведь бывает, что после затяжного спурта думаешь, ну всё, сдох... а через 10 минут снова оживаешь.
Изменено: NewGuitar - 15:33, 2 Мая 2016
Персональные сборы на Кипре в мае: как, куда, что?
Поскольку во второй половине мая я буду на Кипре, решил организовать для себя небольшой личный триатлонный сбор.
Однако ввиду того что на Кипре я никогда не был и мало что про него знаю, буду признателен вам за помощь и подсказки.
Ничего экстраординарного не планирую: 1.5-2 часовые покатушки на велосипеде, легкий бег по 10-12 км, плавание в бассейне 2-3 км за тренировку. Тренировочных часов будет немало, но все легко, без напряжения, на низких пульсах, поскольку кроме этого есть и другие дела. Поэтому хотелось бы, чтобы все необходимое было рядом: дороги, где можно кататься на веле и бегать, а также бассейн.

Расскажите, пожалуйста, где (в каком районе) лучше жить, чтобы удобно было выезжать на тренировки, как говорится, прямо от порога?
Где есть правильные спортивные бассейны? Как туда попасть и сколько примерно стоит?
Страх и ненависть в России, Мнение: Россия — это ад для велосипедиста
[QUOTE]Юрий Минаев написал:
Девушка - полный неадекват.

Россия - лучшая. И люди в России - лучшие.[/QUOTE]
Сказал человек в иностранной одежде на иностранном велосипеде, который также предпочитает иностранные автомобили и ездит в отпуск за границу.
Shut up Legs, здесь серьезные парни, крутят серьезные ватты
Ну так это время на дистанции. Что уж тут неэтичного?! Это факт.
А если был недомер, то можно добавить 7-10 минут - и оценить результат на стандартной половинке.

Кстати, в категории М30-34 [url=https://data.3sport.org/titan-half-2015/results/242]победил Роман Лебедев[/url].
Shut up Legs, здесь серьезные парни, крутят серьезные ватты
[QUOTE]vasilyd пишет:
замерял на воскресной половинке, получилась средняя 34.3 км/ч при 217Вт (нормализованн. 224)[/QUOTE]А Василий, кстати, занял 1 место в категории М40-44 с отличным результатом [url=https://data.3sport.org/titan-half-2015/results/116]4:39:27[/url].
[ Закрыто]
Цитата
aleksandrsepp пишет:
more than two minutes per hour (or 19 watts of effort)
"19Вт -> 2 минуты в час" соответствует мощности примерно 220-240 Вт
Ultegra кассета, цепь
Цитата
Pmmd пишет:
рано или поздно свалимся на карбон, вес и "трение качения"
Лучше уж так, но с физикой, чем вообще без нее.
А то народ, того и гляди, начнет молиться и свечки в церквях ставить на "теплый ламповый накат".
И без того у людей один мусор и мифы в голове.
Ultegra кассета, цепь
Цитата
Pmmd пишет:
По сути поста - все уже сказано выше товарищами
То, что по сути, хорошо. Но там, к сожалению, есть и совсем не по сути. ;-)
Удалите тогда все лишнее про колеса и про вес. Не разводите мракобесия.
Ultegra кассета, цепь
Цитата
Alff пишет:
весь выигрыш от высокого профиля нивелируется весом
На чем основано данное утверждение?
IRONMAN оштрафовали на 2.7 миллиона долларов
[B][SIZE=4]В США не забалуешь – Айронмен (Ironman) лишится миллионов долларов по решению Департамента Юстиции.[/SIZE][/B]

Платная лотерея для участия в чемпионате мира по триатлону на дистанции Айронмен (3.8+180+42.2) в Коне признана незаконной Департаментом Юстиции США, и организаторы лишатся 2.7 миллионов долларов США, заработанных на этой лотерее.
Организация World Triathlon Corp., имеющая права на бренд Ironman и известная под этим названием, с 1983-го года проводила платную лотерею для участия в своем флагманском соревновании - чемпионате мира на Гавайях. Около 2000 спортсменов выходят на старт этого ЧМ.

Люди, которые не смогли квалифицироваться на ЧМ Ironman в Коне, могли заплатить 50 долларов и получить возможность участвовать в лотерее для выигрыша 100 зарезервированных слотов.
В прошлом году 12295 человек заплатили 50 долларов, в этом году - 14254. Бизнес Ironman рос и тут ВНЕЗАПНО:
Департамент Юстиции США приравнял эту лотерею к нелегальному игровому бизнесу и запретил ее дальнейшее проведение. Более того, Ironman будет вынужден отдать 2.7 миллиона долларов США, заработанных на лотерее с октября 2012-го года, в госбюджет США.
Никаких дополнительных штрафов на Ironman наложено не будет.
Ironman выпустил официальное заявление, в котором сказано, что хотя Ironman не согласен с решением Департамента Юстиции США, но обжаловать его не будет, больше проводить лотерею в прежней форме не будет и сосредоточится на главных приоритетах: "наших атлетах и наших стартах".

Любопытно, что расследование этого кейса вел помощник государственного прокурора Джеймс А. Мюнч - 8-кратный финишер Айронмен во Флориде. Такое впечатление, что Мюнч, отчаявшись квалифицироваться или выиграть слот по лотерее, решил поставить Ironman на место.

Источник: [url]http://skirun.ru/2015/05/21/lotereya-ironman-priznana-nezakonnoy-ironman-lishitsa-millionov-dollarov/[/url]
Shut up Legs, здесь серьезные парни, крутят серьезные ватты
[QUOTE]Oblomoff пишет:
В чем же причина, что у меня при моих 260Вт 36,5 ср. на сотке, на ровной трассе, на ТТ?
Разница просто огромная
[/QUOTE]Это сильно зависит от того, что считать ровной трассой. Сохранение фиксированной скорости при увеличении градиента с 0 до 1% требует увеличения мощности на 35-50%.
В примере Ганусяка почти 90% дороги как раз было "под горку" - конечно, там мощность будет ниже.

Еще это существенно зависит от способа расчета скорости. GPS-измерители спрямляют траекторию и тем самым занижают скорость. С колеса можно снять более аккуратные значения с учетом реальной траектории движения, которая даже у профиков порой не ахти. Например, Деккеру приписывают лишний километр именно за счет неоптимальной траектории: поменьше бы вилял - побил бы рекорд на 750м. И даже Доусетт его бы не обогнал. Хотя многовато "бы".

Так что, для абсолютно плоской трассы на ТТ ехать 36.5км/ч при 260Вт - это, пожалуй, медленно. Но где ж ее взять-то абсолютно плоскую да еще и без ветра?! А уже при 1% в гору - это, пожалуй, быстро. А с ветром - даже очень быстро.
Garmin датчик частоты вращения, проблема
Цитата
a.platonov пишет:
Вообще не имеет значение собственная масса колеса. Значение имеет только расположение и величина центра вращающихся масс.
Это у вас какая-то альтернативная физика пошла. А все дело в том, что вы не понимаете, что такое центр масс.
А это всего лишь геометрическая точка, которая характеризует движение тела как единого целого. И поскольку это точка, у нее самой нет ни массы, ни любой другой величины, кроме радиус-вектора (или что то же самое, заданных координат), точно определяющего положение этой точки в системе отсчета.
Как понять, что такое центр масс? Бросьте молоток вперед и вверх под углом. В полете разные точки молотка опишут разные траектории. Но центр масс молотка полетит по параболе, причем параметры этой параболы будут таковы, словно в центре масс сосредоточена вся масса молотка.

Цитата
a.platonov пишет:
Даже если колесо будет весить 100 кг, то центробежная сила в центре вращающихся масс будет иметь ровно такую же величину, как и для колеса весом 1 кг.
Это еще один пример вашей уникальной альтернативной физики. Но в терминах классической механики - это дичайшая глупость. В механике сила прямо связана с массой простым соотношением F=ma, т.е. сила = масса, умноженная на ускорение.
Вы этого, конечно, не знаете, но на самом деле никакой центробежной силы нет (как и центростремительной впрочем), зато есть сила инерции. И у 100-килограммового колеса эта сила будет ровно в 100 раз больше, чем у 1кг колеса, вращающегося с той же скоростью. А если бы это было не так, то трейнеры бы делали размером со спичечный коробок: а зачем больше, если маленькое колесо дает такую же инерцию. Однако в реальности на мощных трейнерах стоят большие и тяжелые маховики.

Цитата
a.platonov пишет:
теперь и по вашим расчетам эта величина уже не тысячные доли ньютона
Вы ловко фразы перевираете, но оставлю это на вашей совести.
Чтобы рассчитать насколько сдвинется центр масс, надо взять мудреный тройной интеграл. Хотя вы все равно не понимаете, что это такое.

Приведу лучше другие цифры: 1.5Н - это сила давления на опору груза массой 160 гр., а 3-граммовый магнитик давит на спицу при ее горизонтальном положении с силой в 28 тысячных ньютона.
Коэффициент трения качения колеса по асфальту - 0.003-0.004, по трековому паркету - 0.001-0.002, а коэффициент трения во втулке - менее 0.001. Это к теме разницы между висящим колесом и катящимся под нагрузкой.


Также поделюсь результатами своих экспериментов. При свободном подвешивании переднего колеса моего велосипеда, оно всегда останавливается в одной точке, причем нипель находится в верхней части колеса под углом примерно 20% (видимо изначально колесо было отбалансировано и просто со временем приобрело небольшую неуравновешенность).
При установке магнита колесо медленно поворачивается примерно на 10% и сразу замирает без всяких видимых колебаний.
Также я провел слепой тест: несколько раз на трейнере я раскручивал заднее колесо до 40 км/ч, при этом я не знал, установлен ли магнит, и должен был догадаться об этом по ощущениям. Однако доля угадываний была даже меньше 50%.

Так что проводите эксперименты - это интересно и полезно.
Спорт и дети, Как правильно и без фанатизма втягивать детей в спорт?
От региона еще сильно зависит: Москва в этом плане заметно отличается от провинции не в лучшую сторону.
Garmin датчик частоты вращения, проблема
Юрий, я понимаю, что вы испытываете ко мне глубокие личные чувства.
Поэтому я, пожалуй, не буду комментировать ваши сообщения здесь.
Тем более, что вы ведь все равно не понимаете, что такое центростремительная сила и почему она не имеет к обсуждаемой теме отношения.
Garmin датчик частоты вращения, проблема
Давайте к цифрам вернемся.

Заднее колесо с кассетой имеет массу примерно 1.3 кг (1300 гр).
При скорости 40 км/ч оно вращается с частотой 40000 / 3600 / 2 = 5.5 об/сек, что равно угловой скорости 34 рад/с. (1 об/с = 2п рад/с)
Допустим, установка магнита массой 5гр смещает центр масс на 1 мм (это невозможно, но допустим).
Тогда центробежная сила будет равна 1.3 * 34^2 * 0.001 = 1.5Н
При этом понятно, что магнит массой в 1/300 от массы колеса сдвинет центр масс на тысячные доли мм, поэтому и сила будет исчисляться тысячными долями ньютона.

Еще тут бы надо учесть разницу в силе трения при свободном висе колеса и силе трения качения по асфальту, но общий принцип и уровень значений, уверен, всем уже понятен.
Изменено: NewGuitar - 14:37, 23 Февраля 2015
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.