Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Выборо велосипеда на каждый день, Тема о выборе велосипеда для повседневных нужд
Тогда уж сразу мотоцикл) Чего мопедом-то ограничиваться?

Да не, это не то всё. Я крутить хочу)

Кстати, нашёл у Cube велосипеды категории "Универсальные". Интересно, это гибриды они так называют или что-то ещё придумали?
Я не очень понимаю: почему народ здесь так на гибриды взъелся

Вот куплю велик, поеду туда, где триатлонщики тренируются, и буду их "делать"!!
Изменено: Андрей Иванов - 20:35, 22 Августа 2016
Выборо велосипеда на каждый день, Тема о выборе велосипеда для повседневных нужд
Цитата
Гибрид очень начального уровня весом 15 (!!!) килограмм...
А чем плох данный гибрид начального уровня? Вам что в нём не нравится? Насчет кросс-кантрийного велика надо подумать и посмотреть повнимательнее на них (я пока что про них не слышал)
У чистого МТБ смущают здоровые шины. Кажется, что они будут хорошо кушать мою энергию при езде, скажем, по ровной грунтовке.
Цитата
Гибрид как по мне самое большое недоразумение велоиндустрии, сам имел ошибку взять такой как первый велосипед.
Почему вы против гибрида? Как вы ездите, чем гибрид не устраивает?

PS: Вообще, наверное, надо идти в магазин и пробовать садится на разные велосипеды, чтобы почувствовать самому. Хорошо бы ещё  покататься на них для пробы
Изменено: Андрей Иванов - 17:43, 22 Августа 2016
Выборо велосипеда на каждый день, Тема о выборе велосипеда для повседневных нужд
Посмтрел на одной сайте. Вот, какой понравился: Cube Curve Allroad   (2016). Это хоть и не шоссейник и руль не "барашек", а, по-моему, для моих требований вполне подходит.


Можно и быстро проехаться. И шины нормальные (не трубки) и рама прочная на вид. Ну вилку я ему прощу с амортизаторами.
Правда есть и модели без амортизаторов.
Выборо велосипеда на каждый день, Тема о выборе велосипеда для повседневных нужд
Боятся не стоит, здесь страшных секретов нет)) Это была какая-то обычная модель от Trek. Самая стандартная и недорогая.
Но вы, очевидно, не ездили на советских велосипедах без амортизаторов, раз так агитируете за МТБ)) Не вкусили прекрасного наката с жёсткой вилкой и посадкой велосипедиста, приближённой к гоночной. На таком, разгнавшись и облокотившись на руль, мчишься по асфальту долго, не вращая педали) Эти велосипеды были достаточно прочны и для просёлочной дороги: рамы и обода были из стали. Вот что-то такое прочное, но лёгкое и современное мне и хочется.

А амортизирующая вилка того ощущения уже не дает. Да и посадка на МТБ другая. Может, в форме рамы дело или ещё в чём-то. Толстые покрышки МТБ быстро съедают весь накат. Не, МТБ для немного других целей все-таки.
Изменено: Андрей Иванов - 03:36, 22 Августа 2016
Выборо велосипеда на каждый день, Тема о выборе велосипеда для повседневных нужд
Да ездил я год назад на МТБ. Я не писал, что собираюсь быстро и долго ездить по корням. Быстро и долго я собираюсь ездить по асфальту и грунтовкам. Там (на грунтовках) иногда встречаются корни или выбоины. А если я еду по дворам, то может понадобиться сьехать с бордюра. вот и все. А делаю я это медленно, чтобы пожалеть велосипед. Меня так учили в детстве. Мне показалось, что шоссейник будет для такого использования слабоват. А МТБ плоховат будет для длительной быстрой езды. Неудобен. Он же, вроде, для скакания в горах больше подходит, чем для езды по твёрдому покрытию
Изменено: Андрей Иванов - 03:00, 22 Августа 2016
Выборо велосипеда на каждый день, Тема о выборе велосипеда для повседневных нужд
Ну вешу я почти 100. Когда похудею, будет 85. Но хотелось бы попрочнее велосипед. Я подумал, что циклокроссовые прочнее шоссейников. Может я ошибаюсь.
Таранить бордюры не планирую, а вот съехать с бордюра аккуратно (медленно) вполне могу. Ну в парке на грунтовке опять же неровности, корни деревьев. В общем нужен прочный велик для быстрой и долгой езды.
Изменено: Андрей Иванов - 02:18, 22 Августа 2016
Выборо велосипеда на каждый день, Тема о выборе велосипеда для повседневных нужд
Да дело в том, что я вблизи шоссер видел давным давно ещё в СССР. Тогда у них были тонкие обода и трубки вместо шин. Я так себе шоссер и представляю. Для таких великов нужен хороший европейский асфальт, по которому можно нестись, забыв о неровностях и ямах. Асфальт в московских парках с выбоинами, неровный и вообще. На таком эти обода восьмёрками пойдут, как мне кажется. Да и трубки на битом стекле или острых камешках порвутся. Здесь шины нужны
Если у современных шоссеров обода крепкие и шины вместо трубок и они могут и по грунтовке ехать, то мне подойдет. Или, как вы сами сказали, надо циклокроссовый брать (с запасом прочности). Они, вроде бы, попрочнее.

PS: У меня такое чувство, что циклокросс выдумали деревенские жители, которым надо до автобусной остановки километра 2-3 ехать и иногда по лесу или на речку по тропинке пробираться))
Изменено: Андрей Иванов - 02:04, 22 Августа 2016
Выборо велосипеда на каждый день, Тема о выборе велосипеда для повседневных нужд
Выбор МТБ огромный, в магазинах их полно. Это точно. Я сначала исключительно насчет МТБ думал. Просто мне подумалось, что МТБ исключительно для гор и сложных лесных дорог подходят. Ехать по асфальту быстро на них скучновато будет. Или я ошибаюсь?
К тому же в Москве асфальт даже в парках есть. Хотя и не очень хороший. Для шоссейника плоховат будет.
Ну и хочется руль "барашком", чтобы, как у скоростных. Облокотился и дуешь себе по асфальту километром 5-10. Такой руль для долгой езды по приличной дороге-то удобнее?
Можно, конечно, руль "барашек" на МТБ присобачить))

А вот насчет зимы не думал. Не видел, чтобы кто-то на велики зимой по Москве рассекал. Или вы на шипованой резине катаетесь на МТБ зимой?
Изменено: Андрей Иванов - 01:12, 22 Августа 2016
Выборо велосипеда на каждый день, Тема о выборе велосипеда для повседневных нужд
Спасибо за ответ, я и не думал, что это прикол. Сам рассматриваю такой вариант, но смущает то, что такой велосипед по своей раме, посадке катающегося и вообще - скорее прогулочный.
Кстати, для многих, очевидно, это самый лучший вариант.

А я все-таки для погонять и для спорта ищу. Что вы скажите насчет циклокроссовых моделей? Продавцы что-то все разное говорят, пока не разобрался
Изменено: Андрей Иванов - 00:17, 22 Августа 2016
Выборо велосипеда на каждый день, Тема о выборе велосипеда для повседневных нужд
Добрый день всем.

Мне кажется, что многим посетителям форума (и мне в том числе) будет интересна тема: как выбрать велосипед не для гонок, а на каждый день.
Хотя форум посвящён триатлону, участники знакомы с разными типами и моделями велосипедов. Поэтому я пишу здесь.

Сам столкнулся с выбором велосипеда для катания в городе и задумался. Катание, ведь, происходит по улицам с одной строны, но и в парке с другой стороны. В парках есть много гравийных, а то и просто земляных дорожек без покрытия. Асфальтовые же дорожки тоже невысокого качества. На земляных дорожках могут встретиться неровности, вылезшие корни деревьев и т.д.

С другой стороны я люблю погонять. Какой же выбор сделать в этом случае, чтобы и по городу и по парку? Прошу высказывать мысли и соображения
Изменено: Андрей Иванов - 17:21, 21 Августа 2016
Роллерный станок
спасибо за ответы. значит, для накачки сердца можно использовать велотренажёр. Правда для езды летом тогда надо ещё и велик покупать.
Роллерный станок
А почему не подходит обычный велотренажёр? Чем роллерный станок лучше?
Начало: бег, Как начать новичку бегать без травм
Добрый день.

Решил использовать сервис polarpersonaltrainer и увидел интересную вещь. Вот допустим побегал человек с низкой нагрузкой и не очень долго: минут 30-40. Сервис определяет, что нагрузка не высокая и человек готов к дальнейшим тренировкам: в разделе Training Load график находится в зелёной области.
А человек по факту устал и на следующий день двигается с трудом. Ну мало он до этого двигался, и для него эта нагрузка высокая оказалась.

Как же тогда работает этот сервис, что не учитывает самочувствие человека. Ведь там (в сервисе) после ввода данных тренировки есть ещё ползунок, который надо установить в соответствии со своим самочувствием после тренировки. Устанавливаем в положение "не очень хорошо" или даже "плохо", а сервису всё-равно. Пишет, что человек готов к тренировкам.

Замечал ли кто-нибудь такую же особенность? Может, я чего не понимаю
Как правильно выбрать тренера
Чтобы пил не очень много и часто и был нормальной ориентации
Начало: бег, Как начать новичку бегать без травм
[QUOTE]Pmmd[/QUOTE]
Я имел ввиду минутный объем крови, который измеряется в покое. У обычного человека он, скорее всего, будет в районе 3,5 л/мин. У спортсмена по идее значительно выше

[QUOTE]Pmmd[/QUOTE]
Да, наверное, вы правы. Я тогда (когда писал) уменьшил оба параметра: объем нагрузки в неделю и её интенсивность
Изменено: Андрей Иванов - 17:53, 7 Декабря 2015
Начало: бег, Как начать новичку бегать без травм
Ну что, господа спортсмены, а измерял ли кто-нибудь из вас литраж сердца? Просто интересно: какой объем у местных триатлонщиков и сколько для этого надо пахать
Изменено: Андрей Иванов - 19:14, 6 Декабря 2015
Перетренированность или...?, Спустя 3 месяца тренировок поставили диагноз синусовая брадикардия. Поделитесь своим опытом если сталкивались с этим.
По такому вопросу надо только врачей слушать
Изменено: Андрей Иванов - 04:37, 1 Декабря 2015
Пререгрузился (перетренировался). Как правильно прийти в себя?
Правильно! Я тоже за отдых.
Вы, господа, бросайте свои палки, лыжи, велосипеды и на диван. Отличная часть тренировки, должен я сказать. Очень она хорошо спортсменам помогает :D
Начало: бег, Как начать новичку бегать без травм
господа, где-то читал, что через час после бега пульс должен приходить в норму. У вас это так?
А то уже два часа после тренировки прошли, а у меня пульс 100.  (в покое обычно 65)
Как набрать вес
да ешьте сладкое, сдобу. очень помогает вес набрать
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.