Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 69 След.
Polar V800 - старый новый игрок на рынке триатлонных гаджетов?
Первая цифра после С в серийнике - это последняя цифра года изготовления, следующие 2 - номер недели изготовления.
Так что серийники у V800 вида С3 и меньше - это чьи-то фантазии.
2019 год соответственно имеет серийник C9.
Выбор клинчерной покрышки
3000 - это довольно мало, хотя сильно зависит от веса и покрфтия. Если нет порезов и явно заметных дефектов, и протектор не сточен до индикаторов (хорошо когда они есть), а так же на вопрос "когда был последний прокол?" ответ "не могу точно вспомнить" - я бы не парился с заменой.
Выбор клинчерной покрышки
Цитата
Чтобы минимизировать вероятность прокола.
Ну да, но такая постановка вопроса означает что все остальное время кроме гонки прокалываться - норма:)
Логика с трубками простая: трубки стоят денег и их обычно после прокола выбрасывают, ездить постоянно на гоночных дорого. А соревноваться на дубовых тренировочных - не круто. В случае с клинчерами - можно (и нужно) ездить на хорошем клинчере все время, своевременно его заменяя. Гонка как по мне - хороший повод заменить достаточно износившуюся покрышку, но вот покупать клинчер специально под гонку чтобы поставить вместо такого же, но с пробегом пару тысяч - ну такое.
Выбор клинчерной покрышки
Облой может и тыщу км стираться, особенно на переднем:)
Можно ставить и нулевые на гонку, если есть уверенность в своих навыках монтажа. Но мне кажется что это для трубок актуально, зачем на гонку нужен новый клинчер - я не знаю. Разве что вместо совсем убитой покрышки.
Polar V800 - старый новый игрок на рынке триатлонных гаджетов?
Это не тачскрин же, при чем тут палец? На тренировке это используется так: нужно свободной рукой шлепнуть по другой руке примерно в том месте где находятся часы. Даже по самим часам попадать не обязательно.
Оцените план тренировок., триатлон, бег, плавание, велосипед
Убирайте ваши утро/вечер, это очень красиво и внушительно выглядит, конечно, но глупо. 2 тренировки в день имеет смысл выходить когда недельный объем больше 12 часов. А так у вас на лдогистику/сборы/душ больше времени уходить будет чем на саму тренировку.
Выбор лежака
[QUOTE]а разве есть другой вариант, кроме как "строго перпендикулярно"? [/QUOTE]
Вы попробовали или фантазируете?
Я бы ожидал что вариант "перпендикулярно" примерно так же удобен как "параллельно" для людей с нормальными руками.
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]4 часа вела переносятся неплохо, а вот 4 часа бега регулярно делать не выдержит ОДА.[/QUOTE]
Да нормально все будет с ода. Если постепенно выйти на такую нагрузку. Но с велосипедом да попроще, любой чувак может проехать 5 часов и не станет инвалидом.

По поводу интервалов-онли - опять же слишком буквально воспринимаете риторические посылы Юры. Тренировки должны быть разные, и над аэробом тоже нужно работать, даже если нет пресловутых 5 часов, а не одну только анаэробик капасити долбить.
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]2 часа во второй зоне - это слишком слабо.[/QUOTE]
Вы воспринимаете рекомендации слишком буквально. В этой же статье Юра пишет что можно и не делать 5 часов, если их вдруг нет. Правило 80/20, в конце концов.

Не задумывались, почему длительная тренировка для велосипеда это обязательно 5+ часов, а для бега вдруг 2-2,5? Процессы в организме ведь одни и те же.
Такая длительность берется не просто так, а потому что велосипедные соревнования (те же классики, или например велоэтап в триатлоне) длятся кошмарно долго по сравнению с тем же марафоном.
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]VKuser332333664[/QUOTE]
Безусловно, о чем я и написал, собственно. Мой поинт лишь в том, что единственное чего можно добиться не позавтракав - повысить риск поймать заголодание, а не натренировать потребление жиров.
Длинный вел до завтрака
[QUOTE] один человек может ехать 3 часа на 90% ФТП используя в основном жиры, другой через 2 часа на 80 или даже 70% израсходует все запасы углеводов и замедлится[/QUOTE]
Естесственно, у каждого своя индивидуальная кривая соотношения расщепления жиров и углеводов от интенсивности.

[QUOTE]У каждого своя религия.[/QUOTE]
Это не религия, а доказанные экспериментально факты из биохимии, в которых лично вы можете убедиться пройдя тестирование на газоанализаторе, например.
Длинный вел до завтрака
[QUOTE]Вся суть длительных это раскачать жировой обмен. Если вы поели, то организму проще сжигать гликоген и еду, что вы съели.Условно. Если вы не по завтракали, то гликоген вы выжгли через пару часов и организм все больше переключается на жиры.Если позавтракали, то организм переключиться на жиры через три часа например (зависит от того, что вы съели)[/QUOTE]
Ну камон, откуда эта странная информация, околоспортивных блогов перечитали?

Организм всегда перерабатывает и гликоген и жиры в соотношении, которое зависит от интенсивности. То что липидный обмен в том числе прокачивается на длительных (хотя это не вся их суть даже близко) - это да, но за счет того что мы находимся в режиме повышенного потребления жирова долгое время, а не потому что в процессе 5-и часовой тренировки за первые 3 часа углеводы все закончились.

Это я к тому что липидный обмен прокачивает не отсутствие завтраков а долгая низкоинтенсивная работа.
Покупка велосипеда и первые тренировки., Нужна помощь (возмездная)
[QUOTE]chervoncevdaniil[/QUOTE]
Ну если велосипед нужен только для богомерзких триатлонов - это вполне логичный шаг. :) Но в этом случае открытый вопрос почему бы не брать разделку первым велом.
Для выбирающих: тут можно задавать вопрос "А подойдет ли мне эта рама/велосипед?", Прилепляю раз и навсегда тут тему для текщуего обсуждения самого насущного вопроса в вело-межсезонку.
Подождем еще. Думаю, скоро сможете остановиться на одном.)
Один из вариантов чекиста был в этой ветке 2 страницы назад, кто-то позже еще примерно то же самое писал. [URL=http://www.trilife.ru:443/forum/messages/forum15/topic1619/message77138/#message77138]http://www.trilife.ru:443/forum/messages/forum15/topic1619/message77138/#message77138[/URL]
Изменено: antash - 11:11, 1 Мая 2019
Выбор расходников для шоссе Bianchi Vertigo 105. Нужен совет, Помогите с выбором
Цитата
цепи КМС - плохие цепи.
Воу-воу.

Печальный опыт с цепями - это как вообще? А если у меня - не печальный - это ваш комментарий нивелирует?

И как-же так такие фиговые цепи умудряются вообще продавать, да еще и дороже, раз даже механики не одобряют? )

У меня именно такая цепь kmc x10, пробег до .75 около 2,5 тысяч. Преимущество перед шимано и срамом - прикольная заводская смазка: не липкая и очень долгоиграющая при должном уходе. Преимущество перед шимано - разъемное звено в комплекте. Качество переключение на всех цепях - одинаковое, кто сомневается, может провести слепое тестирование.
Выбор расходников для шоссе Bianchi Vertigo 105. Нужен совет, Помогите с выбором
Колодки-вкладыши для клещей одинаковые, отличаются только под ободья алюминий/карбон. ИМХО, если вы не катаете в дождь в горах - можно обойтись более дешевыми, могу порекомендовать shimano r55.

Лично мне цепь kmc понравилась больше всего по сравнению с shimano и sram похожего уровня, но она и несколько дороже.
Покупка велосипеда и первые тренировки., Нужна помощь (возмездная)
Удобный карбоновый шоссер на 105 имеет смысл менять на другой шоссер только если он ну ооочень сильно надоест:)
Выбор расходников для шоссе Bianchi Vertigo 105. Нужен совет, Помогите с выбором
3. На обмотке не экономьте, она сильно влияет на так называемый riding experience. По фирмам - на вкус и цвет, многие фанатеют от lizard skins. Обычное утилитарное отношение к обмотке: "намотал (или уже стояла) 1 раз черную и никогда не меняешь" считаю порочным. Кайф от велосипеда лучше получать когда она яркая, удобная и главное чистая. :)
4. Без специальных кусачек (например parktool) намучаетесь, лучше сразу берите их тоже. И побольше концевиков и гильз подходящих диаметров и материалов. И да, тормозные и скоростные рубашки и тросы лучше не путать :)
По брендам - не суть важно, это расходник, важнее хорошее обслуживание и своевременная замена, чем стоимость. Какие-нибудь дорогие тефлоновые может на старте и будут работать лучше, но ведь вы вряд ли станете их менять сразу как только они чуть облезут и станут как самые дешевые.
Покупка велосипеда и первые тренировки., Нужна помощь (возмездная)
Каждый раз ставят в тупик такие вопросы. Сможете ли вы ощутить разницу между обвесами, материалом рамы и уровнем велосипеда - да, я уверен что ощутите. Стоит ли она переплаты в 10, 100 тысяч? Да, определенно стоит, покупают же.

Но какое эта информация имеет значение, если у вас мало того что вполне определенный бюджет, так еще и любой велосипед на нормальных брендовых современных компонентах отлично подходит для решения поставленных задач.

Ориентируйтесь на наличие в магазине/размер/цвет/цену.
Покупка велосипеда и первые тренировки., Нужна помощь (возмездная)
[QUOTE]И существует опасность, что встав на землю двумя ногами сразу, верхняя труба может неприятно ударить между ног, а это уже не лечится.[/QUOTE]
Это было актуально лет 20 назад во времена классических рам, сейчас даже если на 2 ростовки больше чем надо взять - и то не факт что будет такой риск.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 69 След.